что бы Вы сделали?
Ситуация такая. Муж получил права примерно год-полтора назад, но стажа вождения нет. До этого он когда-то водил бесправным, но это не в счёт, конечно. Машину купить возможности не было раньше, а теперь появилась. Итак, есть энная сумма, которой хватает на неплохую б\у с небольшим пробегом, примерно двухлетку.
Но муж боится её брать, т.к. говорит, что сразу покоцает:) Предлагает - нет, настаивает!- брать сначала наш автопром на ходу, чтобы на нём научиться, а потом, через несколько месяцев-полгода уже брать нормальную машину. Я пока сопротивляюсь, но, возможно, я неправа?
Не буду писать доводы обеих сторон, чтобы многабукаф не было, просто интересно, что (бы) сделали Вы?
ЗЫ. Опыт трёх подруг, севших сразу в новые иномарки после курсов вождения обнадёживает:) Да и слова брата о том, что наш автопром может убить нас тоже как-то заставляет задуматься..

Я противник подхода "купить машину чтобы ее убить". Надо настраиваться на аккуратную езду и брать то что будет наиболее комфортно и безопасно по имеющемуся бюджету.
он говорит, что убивать её не собирается, что будет и на дешёвой кататься аккуратно.. Я с Вами согласна на 100%, но с мужем пока к единому решению не пришли:) Спасибо за ответ!

Ну боится он за семейный бюджет:)))))))))))
Спасибо ещё раз, буду продолжать диалог с мужем:)

Мне кажется, чем сильнее бояться будет, тем осторожнее и аккуратнее водить будет, каждое движение отслеживать. :)
Подход правильный, но не совсем. Возьмите что-то типа рено, но не наш автопром! Он прав, можно так попасть на дорогой машине, даже царапина дорого обходится.

Он хотел Рено изначально, но тут против я. Дело в том, что если брать Рено, то это уже вроде как бы и не на убой по цене машина, а что-то среднее между глобально и "пофигу", т.е. не получится после этого через пару месяцев её поменять на что-то получше, а если так, то я Рено вообще не хочу, да и он вроде уже согласился:)

Хотя бы пол годика нужно поездить на плохой, имхо. А потом будет полегче. Правильно Сильвер ниже написал, не бывает без царапок, даже пусть и мелких.

Тогда вообще ездить не нужно. Раз так царапать машину жалко.
Я за первые 2 года с начала вождения поцарапала бампера два раза. Муж с 15-летним стажем за те же два года поцарапал те же бампера тоже 2 раза, только с других сторон. Никто ни от чего не гарантирован. А вот отношение к машине как к ведру ни к чему хорошему не приведет, еще же и другие участники движения страдают.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Купите ведро, будете относиться к нему, как к ведру, оно и вести себя будет как ведро. И коцаться будет именно потому, что не жалко. Купите нормальную машину, все будет наоборот. Покупать ведро при наличии возможности купить нормальное авто видится мне странным.
Мой муж права получил, еще в школе учась, а на машину заработал 8 лет спустя, уже после института. Никогда не было таких мыслей, как у Вашего мужа. Купил, сел и поехал. Ни разу не покоцал. Холил ее и лелеял.
Дурные мысли прочь!!! :-)

Ездила год на "помойке" - лансер 98 года, царапки при парковке не сильно растраивали, т.к. все равно хлам ржавеет уже.
На новой машине вожу так же, но паркуюсь аккуратнее, не по звуку :-)
Так что хлам - он расслабляет как-то
Про парковку по звуку понравилось:))))))))) Мы вроде парктроник предполагаем, потому как раз "по звуку" будем:)))))))

Если именно УЧИТЬСЯ водить, то да, дешевую машину в нормальном состоянии. ВАЗ передний привод - идеальный вариант. Можно и дешевую иномарку, но, по большому счету, деньги на ветер. Обучение предполагает совершение ошибок, - младенец не научится ходить не набив шишек на коленях. :) Бить машину в процессе обучения - нормальное дело. Научиться вытягивать машину из заноса или правильно проходить сложный поворот с первого раза, - не получится, придется несколько раз перейти грань, чтоб научиться четко чувствовать в дальнейшем эту грань. Бить дешевую машину - дешевле. Менять сцепление на ВАЗе - гораздо дешевле, чем на иномарке. То ж самое и со всем остальным. Год поездить, потом можно даже выкинуть, ибо не жалко. КАСКО на такую машину нафиг не нужно (а для новичка КАСКО не дешево). И ремонта машина по месяцу ждать в очереди не будет, мелочевку можно вообще не делать.
Но это если именно УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ будет. :)
Про настрой, - это вопрос самодисциплины. На новую дорогую машину КАСКО покупают, - бить собираются? :)
А вложить те же 50-60 тыс, за которые была бы куплена наша какая-нить девятка или что-то в этом роде, в инструктора, с которым поездить первый десяток (или сколько там понадобится) уроков + замазать царапки? Такой вариант хуже? Зато сразу к габаритам и прочему привыкнешь..

Не, инструктор должен быть раньше, еще до сдачи экзамена на права. А потом просто опыт набирать, год или два, индивидуально.
Машину я имел ввиду не совсем помойку, тысяч 200-250 руб где-то...
ЗЫ: Рядом вон ссылку дали:
http://eva.ru/topic/44/2622891.htm?messageId=65535995
Прекрасно видно, что народ банально не умеет ездить. :( Не справляется с управлением, не умеет тормозить, держать дистанцию, выбирать скорость движения, стабилизировать машину, выводить её из начавшегося заноса... Не умеет АЗОВ и делает глупейшие ошибки. :(
Не, такой вариант не канает, к сожалению. Или тыщ за 60 на поцарапать на несколько месяцев, или сразу норм (тоже б\у, но классом выше), потому что потом денег лишних не будет, я себя и мужа хорошо знаю. А если они будут, то и проблема отпадёт.
