А4 ; Мерс С-класс;БМВ 3 - что выбрать?
Вот выбираем между этими тремя седанами.У всех свои плюсы и минусы,уже голова скоро взорвётся.Из всех вроде нравится больше всего Мерс,но у него клиренс всего 14,а я на такой низкой машине намучилась в своё время.Дилеры конечно каждый свою марку нахваливает,а конкурентов откровенно обсерают(((
Как сделать разумный выбор,чтобы потом не жалеть?

Мотор 1,8 стоит абсолютно идентичный на 120 и на 180 лошадей. Можно сэкономить))) Потом чуть переделать и будет 180, а еще налогами не захлебнуться)))

2.0Т жрет масло где-то литр на 2 тысячи, а то и больше. Я была в шоке..Я вожу масло с собой в багажнике, это первая машина на которой я вообще доливаю масло не на ТО...Раньше я считала вопрос, а сколько масла жрет машина - риторическим... Еще крышка какая-то дурацкая в масляном бочке, я сама не могу ее открыть...Сейчас пробег около 24000, машине год, чуть-чуть поменьше стала есть - 1литр на 2.500- 3000...Куда она его девает это масло???
Сгорает вместе с бензином в цилиндрах.Это ещё не предел.У меня была машина,съедающая масла больше,чем бензина.
Это я понимаю...что сгорает :)...Почему это происходит в одних двигателях, а в других нет?? Издержки конструктива?
У сестры бмв единица, этой зимой измучалась преодолевать "сугробы" от очистительной техники(( на задних колесах... У меня ауди трешка была - самая любая)) сейчас мини, вроде как бмв) покупаю, беру полный привод.
Столько электроники, если давно за рулем, не почувствуете. Ну меня вот ни разу никуда не заносило и не сносило...
Понятно - многое зависит от профессионализма) Но Бумерам я не доверяю... мы лет 10 назад ехали на нем по колее в лесу, водитель чуть газанул (тоже к словам о профессионализме кстати) - морду подняло из колеи и мы врезались в дерево, причем не кисло, сзади две девушки в больницу с сотрясениями попали, ударились о передние сиденья((( Про мерины ничего не знаю, говорить не буду, но чисто дизайн и отделка больше нра у мерседесов, чем у бмв! А так, пока вечный поклонник ауди)
Мерс или БМВ. Я бы бумер брала, просто потому что нежно их люблю. И ходовые качества и салон мне у них больше нравится. В принципе все машинки достойные. Походите по салонам, посидите внутри, возьмите тест-драйв. Как так можно посоветовать?:)
Ну сказал,что уж лучше тогда новую бэху Х3,она типа новьё,и дизайн лучше,ещё чё то там приводил в аргументы.А эту Х3 в Москве днём с огнём не найти,если в марте 20% внесли бы,то машину только в ноябре получили бы.Ну вот и переключилась я на седаны.

мерс есть мерс. Не купишь в этот раз, всю дорогу из любой другой машины будешь заглядываться и задумываться "надо бы продать и все таки купить мерседес"
Была у меня и С-шка и трешка бмв, обе 2х литровые, +-. Что скажу.КМК от манеры езды зависит. Муж теже муки выбора прошел, бмв поменял на мерин, вернулся через полтора года на бмв, правда повыше классом. Мои выводы: бмв лучше держит дорогу, на поворотах, в колее на скорости.Она надежней, что ли, если агрессивная манера езды. Мерин, одним словом, комфортней.А потом еще какой вопрос, у С-шек же есть вариаторы, у меня во во всяком случае был. Я, в итоге осталась Ща на мерсе, не С-шке, правда, вынужденно, нужна машина повыше и побольше, но грущу о бмв. Моя машина))))
:) смешно написали :) Вам буковки quattro не нравятся? или Вы на подвеску будете смотреть? кватро выглядит абсолютно также, как передневриводная, видно не ездили на полноприводной ауди, а уже отказываетесь, очень зря)) она дороже, но однозначно, стоит того

Да не буковки,а 4х4 мне нужно просто!:))) Если было бы нужно,я бы другие марки рассматривала.Хочу седан.С передним приводом.

это безопасность, прежде всего, устойчивость и уверенность на дороге :)))) я не уговариваю.... просто я сравнивала ездовые качества той и другой, т.к. ездила на седане ауди с полным приводом, а сейчас передний купила

Я вот сейчас на такой сравнилки сравниваю,так у Ауди есть преимущества перед бмв и мерсом.Правда про клиренс ничего нет.Ауди переднеприводной,салон шире,экономичнее.

Я тоже смотрела трешку и цэшку, когда выбирала...)))) мерсик по дизайну понра, но отделка разочаровала, вот в ешке - совсем другое дело... но увеличивать бюджет в планах не было, бэха трешка показалась тесной и маленькой и задний привод не хотела, много зимой езжу. Вообщем, победили реснички с кожаным салоном :))

Манагер в салоне говорил 19см, я линейкой не мерила, мне хватает, но раньше у меня была машинка с клиренсом совсем маленьким, 11см, поэтому езжу я аккуратно

Если задний или передний привод, зимой например уйдет в занос, его еще можно поймать, а вот если на полном такое случиться, вот это уже ж...а :-)
Говорю не по наслышке:-)
Я плохой рассказчик. Сходите на курсы экстремального вождения, как я и почувствуйте разницу между полным и передним приводом. Тоже будете говорить не по наслышке :-) Надумаете, ссылку в личку кину.
Уйти в занос так, что будет жопа - можно на любом приводе. Просто на полном приводе меньше шансов в такой занос попасть.
Но Вы правы, как-то в гололёд меня закрутило раз пять вокруг своей оси. Это было в городе, на полном приводе. Ехала на небольшой скорости. Хорошо, по встречке ехали машины тоже медленно. Притормозили, наблюдая мои кружения:)
А вот на заднем приводе один раз была полная жопа. Даже не один раз. Я живу в Киеве город холмистый -вверх-вниз. На заднем приводе в гололёд не поднимешься вверх и не спустишься вниз. Помню - еду и плачу от страха - а на обочинах машины уткнувшиеся в бордюр - уйти от удара можно было только затормозив себя бордюром. После этого, в гололёд машину просто оставляла, где была запаркована. лучше на метро.
Но полный привод в любом случае лучше, чем задний, с точки зрения практичности.
Какие реснички? Смотрите как ездить будет, а не на нешний вид. Уж чем чем,а качеством ауди не отличается.

женщины любят глазами,им самое главное цвет и дизайн.А ехать немец по определению плохо не может;)

Не маленький! На бордюр не заехать не на одной из этих машин. По полям лазить я тоже думаю никто не будет. А в остальном это не чувствуется. Брюхом ничего не цепляю.
Я выбирала между ними же. А 4 у меня была и раньше и в общем ауди мне нравились всегда. Курсы экстремального вождения на них три раза проходила. Мерс у меня был тоже, только Е. О нем, самые приятные впечатления. Бмв не имела, но пользовала и не особо их люблю, но на крайний вариант рассматривала. Долго я не выбирала, посидела в ауди и купила С класс...:-) Бмв смотреть даже не пошла. Скажу одно, машина хорошая, НЕ низкая, но для меня маловата.
Вот и мне,боюсь маловата будет.У меня ведь дети.
Ну так вы не жалеете о таком выборе? Не жалеете,что ауди не купили?У вас Цешка рестайлинговая? С AMG?

Ну а зимой вы уже успели поездить? Вы в Москве? С АМG клиренс ещё меньше,в отзывах владельцев прочла,что зимой как снегоуборочная машина себя ведёт.

Хотите давайте встретимся, я дам вам прокатиться, сами посмотрите. Я в Москве. У меня когда Е-шка была, очень низкая, я ей цепляла лежачих пол-х, все бугры были мои. Когда заезжала и выезжала с паркинга подземного, каждый раз брюхом задевала, даже градус уклона для меня меняли, заливали асфальтом. Были мысли что и эта будет низкая. Вы знаете НЕТ! Ничего нигде не задеваю. Купила ее в октябре, объездила всю зиму. На Е-шке 4 года.
Сейчас у меня минивен Мицубиси Грандис.Двиг.2.4 л,7-местный.Покупали его мне типа 3-их детей возить,а на практике получается,что редко одновременно все трое ездят со со мной,и вообще полная загрузка случается ещё реже.Да и поднадоело мне ездить на таком громоздском автомобиле,хочу нечто более камерное:)))

Мне менеджер в салоне (очень знающая женщина) говорила, что люди имеющие когда-то ауди, потом пересев на другую марку, все равно возвращаются к ауди) У Вас нет такого, что Вас посещают мысли, что след Ваша машина будут снова она?)) – просто интересно…
Это всем известная разводка. Мне тоже говорили, что теперь вы с бмв навсегда. не тут то было :-)

на лексусе.
я бы сказала это определение подходит к высоким машинам. с внедорожника на седан – не пересаживается практически никто, такое происходит крайне редко :-)

Девушки, обратите внимание, насколько спокойно свершается разговор и обсуждание, опытом делимся, с практической точки зрения машины рассматриваются. Пока не появились мужчины...

Ой, ну действительно, чё Вы влезли со своим корытом нищебродским? Тут реальные девушки мерятся своими реальными стальными (ужОс какой!!) конями. И тут Вы. Ещё бы про тазик какой-нибудь написали, шо вы в него масло только на ТО льёте/ Такой милый топ загадили своей нищенской мафыной;-)

Автор, а у Вас раньше была машина? Просто действительно лучше определиться с приводом. Вот лично для меня либо полный либо передний. Прошлая машина была лексус иска заднеприводный, я зимой мучалась порой, попу у машины водило. А вот на переднеприводном авто сейчас у меня этого не происходит, мне так проще. Буду машину менять, рассматриваю то же С Мерса, но полноприводную или БМВ, правда Х1 или Вольво

Ага,и как я сейчас понимаю обе были переднеприводные.Гольф 4 был,и Митсубиси Грандис.Вообщем,запуталась ещё больше.Мне как-то видимо нужно определиться со списком критериев.Например:
1.Передний или полный привод
2.Клиренс адаптированный
3.немецкий
4. ? что ещё? :)

Ну цена у этих 3-х +- примерно одинаковая!Бюджет на покупку 1.900 Нужно оптимальный вариант за эту сумму выбрать!
Вот сегодня мне сказали,что не нужно мне заморачиваться про привод.Езжу в городских условиях.За 4 года пробег 40 тыщ.Про колво масло тоже сказали не думать,ну ест масло и ест,и что?Все они едят:))))

я вообще-то то же в городских условиях езжу, но про привод заморачиваюсь... А если Вам все равно, ну, что же здорово тогда, Вам же проще:-) , для Вас тогда всё подходит, выбирай любой.

у меня БМВ 3,зимой заносит даже в Московских дворах(нет,конечно из заноса выводится легко,да и всякие АБС и т.д.),но что я хочу сказать,Вам нужна очень динамичная езда?БМВ-это,в принципе,спортивная машина.Я бы взяла Ауди,конечно А6 лучше,но из Вашего выбора А4

Автор, еще раз подумала - Вам бы полноприводной Х1 или полноприводную же тройку.
Мерсы любят те, кто любит комфорт, бмв - динамику и спортивный стиль.
После переднеприводной машины Вам на любой заднеприводной будет тяжело. Но Ауди я бы точно не брала. Разве только R8 покататься один раз:) Салон - сельпо. Вроде новый,кожа-рожа. но стиля нет.
Соглашусь во многом, но про привод, это как и коробкой..кто то месяцами привыкает с механики пересев на автомат, а кто то за 5 минут. Все очень индивидуально. Я пересела с переднего на задний привод и мне не было тяжело. Мне вообще никак не было:-) Разницы не заметила. Хотя жила 40 км от Москвы и ездила каждый день на работу. Потом пересела на полный, тоже самое, сейчас опять на задний. Ну носит чуток на поворотах по снегу...:-) еще лучше, гонять страшно:-)
Ну не знаю. Ну правда, мне не чувствуется. Хотя я сейчас пересела с внедорожника. А на счет ледяных горок и спусков, так как вы описали выше, уверенна любая бы машина так скользила и сползала. И конечно же мое глубокое убеждение, на задний привод зимой шипы. Опять повторюсь, все индивидуально! Я же осознано выбрала сейчас задний, испробовав и передний и полный.
Я бы добавила подъемы. На переднем по сравнению с задним по льду на подъеме легко ...без мата. В каше зимней (особенно на подъеме в пробке, например) на переднем то же легко. Завидую, если у Вас на заднем так же получается...без, вильнув попой=D>

В каше зимней (особенно на подъеме в пробке, например) - шутите? :-) Это что же за подъем должен быть? С-шка машина легкая и на достаточно больших подъемах (во дворе), покрытых льдом, я не испытывала даже малейшего дискомфорта. Сама удивилась. На Е-шке, в тот же двор въезжая, буксовала чуток. Мне кажется я уже 10 раз везде написала, все индивидуально. Смотря на что акценты ставить...Тут вон топик завели, что левого поворота бояться...а я после таких топиков ездить боюсь, рядом с такими (простите). Так что, если париться от того, что ты на льду где то попой вильнула, тогда шевроле нива! Наверно:-)
Однозначно цешка мерсик! мерсик есть мерсик :) и погонять, и просто комфортно ехать приятно :) у меня была 2х литровая 2 года назад, потом поменяли на ешку мерсик. Кстати на 2х л. и заднем приводе отлично ездила и зимой и летом - причем и за город - всё целое :) клиренс позволяет - ничего не цепляла (была не в пакете АМG). Естественно не джип, но и в самую Ж и на сугробы я не залезала :)))) Несмотря на то что езжу на ешке, сейчас подумаю вернуться обратно на цешку т.к. ешка всё же великовата мне кажется :( более статусная что ли :( а на цешке чувствовала даже себя легче если так можно сказать :)))) только думаю насчет Цешки с полным приводом и мотором от 3х литров. Бмв 3 вообще не нравится внешне, хотя сама не знаю "начинки" ее и т.п., ауди для меня лично вообще никак.

ВЫБРАЛА! Audi A5 Sportback!C 2л турбированным дв.,передний привод.Это просто песня:)))Всем спасибо!

поздравляю:-) Кстати, расскажите почему на А5 остановились, Вы вроде как ауди рассматривали, но А4 кажется?
