Опрос: сколько л.с. под капотом?
У меня 96 пони + одна калека. Достаточно, чтобы не тупить на трассе и бюджетно, чтобы не платить конские налоги:)
FACET дело говорит, вопрос совершенно бессмысленный. Ну вот, скажем, в одной машине 160, в другой 235. Ни за что не догадаетесь, какая быстрее. В еще одной 220, как думаете, она между первыми двумя будет или нет? А в четвертой, чтобы окончательно все запутать, 167. На каком месте она должна быть?;-)
249 у меня, у мужа 377, 377 гораздо быстрее, при старте особенно, когда я сажусь за руль 377- люди наверн думают, что я неадекват, просто пуляет, у меня педаль газа тугая, а у 377 нужно только прикоснуться и летишь, ужасно со стороны, привыкаешь в теч 5 минут :-)

на инвалида, если быть точнее, 2 машины. считаю, за такие дороги грех платить ;-) большие суммы

Забавно слушать женские рассуждения о влиянии лошадиных сил на время разгона до сотни. :) Нет такой зависимости. Попробуйте чем-нибудь другим помериться... ;)
Ага, интересно. Понятно. Инфа, вычитанная в инете, была подкреплена разъяснениями от Голосова и, если не ошибаюсь, Сильвера. Но с моим категорическим незнанием, непониманием и неприятием физики, я поняла что такое есть крутящий момент всего на несколько месяцев:). Затем понимание ушло:(. Забылось. Стерлось из памяти. Увы.
Оно очень просто. Дальше очень грубо и антинаучно будет;-)
Крутящий момент - это дурь, которую выдает мотор. Оно в килограммах. Цепляем к машине тросом весы, сами весы привариваем к стене, пытаемся ехать и смотрим, что весы показывают.
На разных оборотах крутящий момент разный. Чем меньше он зависит от оборотов, тем эластичней движок. Когда, начиная с каких-то оборотов, момент становится ровным, это называется "полка момента" - график горизонтальный.
Чем больше рабочий объем, тем, обычно, длиньше и ровнее полка. Именно поэтому на жыпах (и грузовиках) используются многолитровые моторы с большим моментом, начинающимся чуть не от холостых, но относительно небольшой мощностью.
Динамика разгона тоже зависит от момента. Только не от максимального, который в ТТХ приводят, а от моментной характеристики во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Вот. Да, а мощность - это, упрощенно говоря, произведение момента на обороты. От нее только максимальная скорость зависит.
Как-то так на пальцах.
Попробуйте чем-нибудь другим помериться... ;)
+++ Нельзя. Для Мари эта тема волнительна. Ни к чему заставлять переживать хорошего человека.
Вот это
http://eva.ru/topic/44/2695724.htm?messageId=67609549
http://eva.ru/topic/44/2695724.htm?messageId=67651293
что?
Да вот часто говорят: "А у меня 200/300/400 лошадиных сил под капотом", когда хотят похвастаться. Так вот и захотела "голую" цифру узнать, без других данных :)).

Ой, а я даже не в курсах, надо посмотреть доки. Ну на одной 136, а на другой 211. Этот вопросец, типа покрасоваться про разгон? Так где эти маневры можно делать в Москве, везде пробки, либо следующий светофор.