тормозные колодки?
С неделю назад заметила, что при торможении в левом переднем колесе что-то стучит, как камень перекатывается, и скрежещет. При чём не при каждом торможении, и иногда.
При этом машина тормозит нормально, в руль не бьёт, в стороны машину не ведёт. Колодки отходили около 7 тыс. км, т.е по идее должны быть ещё живы. Машина хёндэ акцент.
Вопрос знающим. Что это может быть? Колодки? И ещё подскажите, срочно ли мне надо посетить авторемонт?
![автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Анонимно зачем? Стесняетесь, что Акцент? Или что ? :)
Как вариант - камушек попал между тормозным диском и щитком тормозного диска.
чтобы новый топ не заводить
А у меня скрипит, пищит при торможении, ужас. Машина новая, 3 т.км прошла...песок?
(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Знаете, я с анонимами разговаривать не люблю, хотите советов, - подписывайтесь. Или Голософф ответит. Вот только после того, как вместо благодарности за опыт и знания он получил кучу негатива вот здесь
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2716608&m=76
полагаю, он не будет особо гореть желанием кому-то что-то советовать...
Колодки новые, но если вы поставили не "оригинал" или не бренд достойный уважения, есть вероятность, что в посторонних звуках виноват сам фрикционный материал.
Звиняйте, ветку не отследил. Это автору топа предназначалось.
Но вопрос в прочистке направляющих колодок должен решить вопрос. Или плюньте на это.
Не стесняюсь абсолютно. Просто прочитала по диагонали здешние темы и не хочу быть обосранной, простите за мой французский, с головы до ног за незнание, что и как надо делать с тормозными колодками:-)
За вариант спасибо. Т.е. в визите в ремонт вот прямо сейчас нет необходимости?
![автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Волков бояться - в лес не ходить. :) Не знаю, как всяким другим-прочим, а мне антипатичны не те люди, которые не знают, а те, которые НЕ ХОТЯТ знать и еще кичатся своим незнанием. Человек, стремящийся к знаниям, - достоин уважения.
Т.е. в визите в ремонт вот прямо сейчас нет необходимости?
+++ Необходимость есть в установлении точной причины. :) А уж как это сделать... ;)
А можно я в этой теме спрошу. А через какой километраж примерно менять тормозные колодки? Понимаю, что зависит от стиля вождения, но в среднем? Езжу по москве (т.е. по пробкам и светофорам), коробка автомат, машина седан. Меняла 20 тысяч назад, сколько можно еще на них проездить?
то что мерят в мм износ в курсе, гнать в сервис пока не хочу, колодки пока не свистят ттт, сколько в среднем они живут в городском режиме вождения?
сейчас ф.фьюжн, когда я была на ТО 40ткм (год езды) сказали износ меньше 25%, так что думаю до 80ткм доеду. Москва и Горьковское ш. У меня оч.плавная, хотя и быстрая манера езды-вот они и стираются медленно.
на старой киа сефия тоже так было, езда была больше московская.
Есть знакомый, который очень резо ездить- он кждые 15-20ткм меняет
раз в 20 т км меняю...(эт если про передние)
езжжу в основном по пробкам. а друг, 50 на одних откатался
у меня про графику ТО тоже раз в 20 написано, вот я и задалась вопросом, а как вообще люди меняют :)
Вот странно, - все понимать, но продолжать задавать глупые вопросы. :) Надюша уже изложила свой вариант, я же могу сказать, что есть машины/владельцы, где колодки меняются каждые 10 тысяч, а каждые 30 тысяч приходится менять еще и тормозные диски. Так что там получилось в среднем? :)
При том, что посмотреть толщину накладок - дело 20 секунд. :) Пост писать дольше...
Не нужно ничего снимать. Гинекологу снаружи тоже ничего не видно, но он ведь как-то справляется с ситуацией. :)
Так и с колодками. Берется фонарь и обычное зеркальце на телескопической ручке и все замечательно видно.
ЗЫ Штамповку надо было сразу же выкинуть...
Ну, можно и обычным от пудреницы обойтись. :)
Штамповка увеличивает неподрессоренные массы, а это плохо.
К сожалению в последнее время штамповка легче чем штатное литьё. Сам своими руками чувствую. А вот если ковку брать, то да. Ссут наверно и литье делают с большей толщиной материала.
Если машина пришла на штамповке, штатное литье и не надо покупать. Дилеры слишком много денег за неё хотят, - парадокс, но ковка получается дешевле. Бюджетная Салда - и геометрия, и вес, и прочность. У меня, правда, последний комплект облезать стал после трех лет в московской соляной жиже, - пришлось перекрашивать (ну, эстет я :) ). Жаль, гарантия у них только на два года...
А тот же BBS вполне достойные литые диски делает.
А через какой километраж примерно менять тормозные колодки?
+++ От 5 до 150 тысяч, в зависимости от.
Понимаю, что зависит от стиля вождения,
+++ От стиля вождения, от условий эксплуатации (в том числе от количества песка/пыли на дорогах), от качества дисков/колодок.
но в среднем?
+++ Среднее арифметическое имеете в виду? (5+150)/2=77,5. Но это, конечно, очень грубая оценка, лучше интегрально, такскать, брать. Правда, и от этого толку не будет.
Меняла 20 тысяч назад, сколько можно еще на них проездить?
+++ Есть ровно один способ это определить. Посмотреть на износ, оценить его скорость и прикинуть, на сколько еще хватит. Больше никак. Нет зеркала - снимайте колесо, не хотите снимать колесо, поезжайте в сервис, не хотите ехать в сервис, ездите, пока колодки не кончатся. Многие автомобили сигнализируют о критическом износе колодок, намекая на необходимость замены. Как именно это делает Ваша машина, смотрите в мануле. Плюс (к вопросу о кофе на диване) на КАЖДОМ ТО в обязательном порядке надо смотреть как минмум на равномерность износа колодок.