Вы к дилерам на сервис ездите?
Кто как данный вопрос решает? Ваше мнение на этот счет? Насколько к дилеру привязаны? Готовы поехать к новому за большую скидку (действительно большую, а не 10-15%)?
Надежда, рекламную тему у вас на форуме мы уже разместили. Простите, но тут заниматься рекламой не буду.
Что касается самого вопроса, то мне действительно интересно, как вы и ваши коллеги с форума принимаете свое решение и может ли хорошая скидка повлиять на него.
сайт не открывается.
У меня форд на гарантии. Обслуживаю его у двух ОФИЦ. дилеров. Если иду к неофициалу- слетаю с гарантии. Зачем оно мне надо?
Время пройдет- и гарантия кончится- а я все равно поеду к официалу, т.к. при продаже покупателю будет приятно, что машина обслуживалась только у офиц.
К неофициалу я поеду, только, если решу, что эта машина мне лет на 10-15- там покупателю уже будет пофигу.
"сайт не открывается." Спасибо! Ошибку нашел. Отправил запрос модераторам на коррекцию.
А к другому дилеру поедете, если вам дисконт ощутимый дадут?
Для меня "дилер"="официал".
Опять же на своем опыте пронял, что у неофициалов можно только масло менять и то, если это при тебе будет. Ну и, может, кузовной ремонт в проверенных конторах делать.
У официалов на более или менее сложные работы цены даже дешевле, чем в "гаражах" выходят. Для меня это недавно было откровением.
Надежда, сразу хочу сказать, что интернет-ресурс из темы - это не дилер. ;)
А дилер может быть быть мультибрендовым без каких либо проблем. Если у производителя есть требования по эксклюзиву, то просто создается выделенное юр. лицо. Ведь дилерский договор - это по сути право представлять интересы производителя, работать под его брендом и осуществлять сертифицированную сервисную и гарантийную поддержку. А если с автосалоном/сервисом дилерский договор не подписан, то это просто продавец/сервис.
Езжу только к ним всегда и на любой машине. Сейчас -15%, акция при покупке машины новой была.
Езжу к официалам. Находятся рядом с домом. Может и подороже, но не критично. Потом отзваниваются из СЦ и сам Ниссан Моторс.
Видимо, мне везет с ними...
Даже сами по гарантии предложили поменять ремень, который изначально всем на клубных форумах различные СЦ пытались поменять за деньги.
С обслуживанием не поеду,самому быстрее и качественнее. А со сложным ремонтом приценюсь, предпочтение отдам профильному по моей марке,а не универсальному.