Пежо 4007 - похвалите, а?
Посоветоваться я...
Оформляем машину, забронировали.
Все устраивает, реально.
Кроме перекошенных морд знакомых, которые крутят у виска и говорят, что мы помешались покупать пежо за 1,2 млн новый из салона. Типа эту марку надо стороной обходить.
Я вынула душу из менеджеров да так, что они мне даже показали фотки из Калуги где происходит крупноузловая сборка этих пежо, в каком виде они из Японии приходят, и что делается в Калуге.
Я вынесла мозги всем. Ну теперь ваша очередь.
Первая машина, не судите строго за критинизм.
Странно, мы сравнивали. Мицу получается дороже что при покупке (этот с полным фаршем 1,2, а мицу не меньше 1,4). Что при обслуживании (цены имели возможность сравнить). Я вобще изначально заегозилась на аутлендер, но после сравнительного анализа стало понятно, что пыж самый доступный в обслуживании, по цене и даже в базовую у него входят такие вещи, который у многих кроссоверов в допах. Ну и все-таки внутри, как и снаружи собственно, это аутлендера клон.
Ну и на моську пежошка посимпатичнее будет :)
Это не клон! Это машины собранные на одном конвеере из одних и тех же комплектующих одним и теми же руками. Это Чери QQ-клон Матиза.
Что это Аутлендер.Передние аммортизаторы раза в 4 дороже чем для Аута.Статистики поломок нет потому что в сервисах Пежо от них открещиваются,отсылают в Мицубиси.У двоих моих знакомых в последние полгода угнали Аутлендеры.Больше сказать нечего.
Как это открещиваются?
А если я беру у оф.дилера машину, и он же обязуется ее ремонтировать, то как он может услать в мицубиси?
Но про угон это даааа, это был один из минусов, впрочем как и раф туда же (хотя нравится очень)
Я придумала :) Там 2 года гарантии, после окончания гарантии можно продлить ее на год или на 2.
Продам :)
Спасибо, учту :)
Уже нет, Дим. С прошлого года ситуация начала меняться как в области допов, так и запчастей, - приводят к единым ценникам. Из вменяемых сервисов у ОД - Аврора, во всяком случае на Тульской.
Основная проблема-отсутствие неоригинальных расходников.Вот открываю цены на экзисте: Передние амортизаторы по 10087 рублей каждый и без вариантов. Когда как на аутлендер точно такой же стоит 2 тысячи,каяба. Ну так почему не сказать честно: "Дорогие покупатели,приобретайте запчасти в магазинах Аутлендера"?
Ладно мальчики, не ссорьтесь :)
В принципе есть возможность купить у аутлендера? Ну и славно, значит одной проблемой меньше. Спасибочки, что предупредили :)
есть, за мелкими исключениями. Не подойдут некоторые детали кузова, внешнее освещение и как ни забавно камера заднего вида - у пыжа место над номером утоплено сильнее, чем у аута.
У меня камеры не будет - парктрониками надеюсь обойтись.
Детали кузова - даааа, но тут тоже надеюсь выкрутиться так как у папы в свое время был автосервис, думаю поможе (а вобще свято верю,что не пригодится мне это, ага).
А вот фарки-то если что придется покупать :)
камеру вроде теперь вообще не ставят на заводе - не решили проблему с навигацией по россии, соответственно и ГУ с навигацией и камерой убрали из опций.
полезный ресурс: http://out-club.ru/?page_id=9
Парктроники могут быть в комплектации - это правильно, либо лучше и дешевле поставить в спец. сервисе.
Простите за чайниковые вопросы, но что такое спецсервис по установке допоборудования? Я как-то дальше дилера вобще не вижу. Цена у них на задние 9 тысяч что-ли.
Ну вот такое например:
http://autostudio.ru/catalog15.html
их много по городу... Тут надо понимать, что парктроники бывают разные и за одни и те же деньги можно получить весьма несходное оборудование.
А что сказать?
Машина как машина: обычный кроссовер из недорогих. Ориентирован на езду по шоссе, на бездорожье проходимостью не блещет, но на шоссе управляемость хорошая. Из проблемных мест - шумоизоляция салона (собственно у всех близнецов), жестковата, жрет (как и положено такой машине) немало, широковаты стойки между передней и задней дверью - это местами мешает обзорности.
Похвалили :))))
Жрет 14 литров в среднем, по паспорту меньше, конечно, но это более реальная цифра. Тот что 2 литра, тот на полтора литра поменьше.
Про шумоизоляцию да, осведомлена. На тест-драйве либо я ничего не поняла, либо слушала какие-то другие моменты, либо в принципе не с чем сравнивать, потому что не напугал шум.
А чего-нить хорошее про нее сказать можно?
Ладно, задам вопрос иначе: она лучше кашкая?
А то мы пока выбирали, все время утыкались в него, но страсть как не хотелось его покупать :((((
Успокойтесь,она конечно же лучше Кашкая. Вообще глупо здесь спрашивать что думает аудитория о вашей покупке,у всех разный опыт.На фоне порша ваш автомобиль покажется неинтересным,зато по сравнению с отечественным автопромом он конечно совершенство.
Ну все, сегодня буду спать гораздо спокойнее :))))))))))))если лучше кашкая, то я довольнааа.
А так как мне не с чем сравнивать, то наверное даже супер довольна. Первый авто, угу :)
Ну в сравнение с маздой cx7 которая поедает больше 25ти - эта просто полдничает. Ну и я не каждый день за рулем, не особенно сильно замечу (наверное....это я себя так убеждаю, угу)
Жрет 14 литров в среднем
+++ если по городу, готовьтесь, что это будет минимум практически. А так 16-18л - легко (естественно зависит от манеры вождения и других факторов).
не напугал шум.
+++ он и не пугает, но машину хорошо слышно, резину слышно, что не добавляет комфорта, особенно на длинных перегонах.
А чего-нить хорошее про нее сказать можно?
+++ хорошо управляется, предсказуемо ведет себя на трассе, довольно просторная, хороший багажник, удобно складывать второй ряд сидений из багажника, комплектуется неплохой резиной, в принципе удобное управление (если бы не живущий своей жизнью подлокотник и кнопки подогрева сидений - оторвать руки разработчикам за копки, спрятанные между сиденьем и подлокотником)
Ладно, задам вопрос иначе: она лучше кашкая?
+++ :) можно я промолчу? или скажу политкорректно: они - не конкуренты.
Ну не конкуренты в том смысле что нельзя сравнивать и кашкай это ...?
Да, подлокотник и правда странный, при моем росте я двигаю сиденье вперед (значительно) и поднимаю на максимум. И подлокотник даже в выдвинутом состоянии остается далеко позади, но зато очень просторно у него впереди, воздуха много.
Про бензин вы меня расстроили. Моя мечта - это жрущий 7 литров дизеля автомобиль. Но к сожалению ничего похожего я не встречала, подходящего для меня (158 см) и мужа (193см).
Ох ох :(((
Ну не конкуренты в том смысле что нельзя сравнивать и кашкай это ...?
+++ я ничего такого не говорил. :) Кашкай меньше, его конкурент - 3008й.
Про бензин вы меня расстроили. Моя мечта - это жрущий 7 литров дизеля автомобиль. Но к сожалению ничего похожего я не встречала, подходящего для меня (158 см) и мужа (193см).
+++ Дизельный 4007 будет жрать чуть больше, а 3008 как раз впишется. :)
Ну 3008 это автомобиль-призрак. Очередь на него от 3х месяцев. И меня там сильно напрягли стойки передние, мне показалось, что обзору мешают и вобще форма такая неоднозначная.
Про кашкай поняла :) спсб
А я как раз вчера приставала к менеджеру на тему "прокомментировать" его. Дело было в Авесе на Королева.
Он сказал, что мы вобще их не продаем, потому что вроде как он есть, а вроде как там какой-то лимит по выпуску и раньше чем через 3 месяца не ждать.
Подруга собралась брать его после ситроена с4.
Понятно: что-то изменилось в доме Облонских.
И таки да, Сильвер верно упомянул про жестко подключаемый зад: при заезде на бордюр лучше перевести на принудиловку 4wd, иначе может "скакнуть" вперед на раз.
Авес работает на потоке, но в принципе можете смело торговаться, так как в модельном ряду пыжиков (в отличие от митсу) 4007 в хорошей комплектации - практически старшая модель из поставляемых на наш рынок.
Божемойбожемой...
Ох мне бы еще с опытом вождения "2 раза 10 лет назад" врубиться бы во всю эту тему...
Там не все так страшно :) Рывок при подключении задней оси не почувствовать не получится, переключатель привода под правой рукой.
на всяк случай:
http://www.envy-peugeot.ru/i/u/file/instructions/4007.pdf
Еще вопрос по теме.
Расскажите про + и - двухлитровой и 2,4 (бензин 95ый).
Муж категорически настаивает на 2,4, а мне еще три дня назад 1,8 за глаза бы хватило.
Да, оговорюсь, машина покупается мне, так как муж не водит вобще, даже прав нет (одни обязанности) :)))
У меня Аутлендер 2,0. Что могу сказать - он НЕ едет! Черепашка такая :) Да еще мне категорически не нра как он рулится, он неповоротливый, его реально носит при небольших поворотах, у него большая "парусность".
В общем, я в глубоком трансе...Совсем не ожидала, что я буду ТАК недовольна ... Муж тоже настаивал на 2,4, но я уперлась, что мне хватит 2,0, сейчас очень жалею...
Да, бензина жрет немеренно, 14 - это минимум, я замучалась заправляться. До него был 10 Лансер - это небо и земля во всем!
Про двушку вообще забудьте, этой машине трехлитровый мотор в самый раз.
Выше правильно сказали, это Аут по своей сути. Вообще, машинка не плохая, мне, правда, не понравилась работа полного привода (задняя ось подключается грубовато, да и муфта перегревается и отключается при движению по снегу и вне дорог), но для Вас, думаю, не критично это будет. Никаких критичных поломок и косяков за машиной не замечено, так что можете спокойно покупать. :) Лет пять и сто тысяч пробега машина выдержит легко.
А как могло от 308го что-то передаться 4007му?
Во-первых, 4007 начали выпускать раньше 308го.
А, во-вторых, это же совершенно разные авто.

У меня ребенок минивен просит :))) Их фольцов я себя комфортно чувствую только в тигуане, но он дороже значительно и угоняют их как горячие пирожки :(