Покупка авто со сколами
...Вы бы не обратили внимание на наличие многочисленных сколов (и до металла в том числе) на капоте при покупке б/у автомобиля?
Авто Шевроле Лачетти, 2007г.АКПП 80ооо пробег, один хозяин,350тыс. цена продавца.
Машину продают знакомые знакомых,т.е.проверенная но вот что то у меня душа не лежит из-за этих сколов брать. Чета мне кажется дороговато, учитывая наличие такого косметического дефекта, с которым нужно что-то делать? А это дополнительные вложения. Муж настаивает.
Хочется мнения аудитории!

Чем лучше? Лишними вложениями после покупки? :)
Любой нормальный владелец покрасит капот по КАСКО у дилера и не станет дожидаться, пока сколы зацветут.
Торг на покраску капота, покраска в нормальном месте с адекватным контролем этого процесса. Бо могут и по старой краске с лаком облить и сказать, что так и надо. А продавцу перед продажей особого смысла вкладываться нет, ему чем дешевле, тем лучше.
Я ж написал, - по КАСКО у ДИЛЕРА. :) Бумажки у хозяина должны остаться. А дилер на покраске экономить не будет, он со страховой за покраску капота тысяч 10 снимет. :)
Женщины КАСКО обычно всегда делают. ;)
Каско у нее была первые 3 года, как я поняла, авто покупался в кредит.Машинка конец 2007г., т.е. ей 4 года.Подозреваю что у нее сейчас обычная ОСАГО.

Нет блин, за каждый скол по 6 :))
Если вам кажется что 6 тыр. за деталь это мало, можно найти и дороже, не проблема ;)
Да у меня они неглубокие, не до металла. Смысла нет каждую царапину полировать/закрашивать. Потом перед продажей все уберу по каско.
Вот и мне муж тоже самое говорит.И я вот уже несколько дней внимательно присматриваюсь к стоящим автомобилям, и Вы знаете машины абсолютно разного класса, и поновее и не очень, нигде не поцарапаны и без сколов.Ну вот ни одна мне не встретилась за 2 дня. Хотя по логике они должны присутствовать.

Мою посмотрите :) Как капот подниму - ну чиста звездное небо на юге. А что делать, по трассе ездить приходится часто, да и в городе камушки летают (а зимой шипы).
Вот и я это подозреваю. По рассказам машина ездила только по городу и в черте, и водила ее молодая женщина, она же единственный владелец. Как то не вяжется история...

Живут в 20 км от города.С плюсом согласна. Ну вот не устраивают меня эти сколы,их реально много, некоторые до металла. Убедите в обратном:)

дико извиняюсь, читала по диагонали, цену с пробегом попутала :-D
80тыс нормально, я думала 350 :-D

На спидометре машины из такси никогда не будет реального пробега. :) За год накатывают 100-150 тысяч, скручивают до 20 и продают как "ездили только на дачу по выходным". :)
Я на личном авто , развозя детей в школу-сад, по кружкам туды-сюды за год (только за 1 год) 60 тысяч намотала. А тут и пробега-то в общем нет.

как-то далековато у Вас школы-сады... У меня школа за 20 км, и в прощлом году дети в 2 смены учились+ вечером мужа с электрички (т.е. 160-200 км в день 4 дня в неделю)+ раз в неделю в М и обратно с разъездами (300-350 км в день 1 раз в нед)+ выходные покатухи- за год чуть больше 40ткм получилось... А у Вас получается 165 км все 365 дней в году... Вы ничего не путаете? :-)
да, подтверждаю. сколы реально на трассе все пойманы. дороги в стране хронически в ремонтах уже года два точно.
У меня единственный мелкий скол на капоте и на дверях несколько отметин оставленных любителями распахнуть на парковке дверь не глядя, от кошек и веток царапин не остается, машине гораздо больше года. Подозреваю что количество сколов и царапин зависит в числе прочего и от качества ЛКП.
Я как раз тоже Лачетти продавала и тоже 2007 г. Ни одного скола у меня не было, только очень мелкие царапины, от кустов на даче. И вмятин не было, ни больших ни маленьких.
Перед этим оценила в 2-х трейд-инах, оба подтвердили, что кузов в идеальном состоянии. Правда я меняла капот и крыло, но это результаты дтп. А просто так у меня никаких сколов и вмятин за это время не образовалось.
Может просто ЛКП фиговое... Посмотрите на другие лачетти- может аэродинамика такая... у подруги аутлендер с новья был- сразу начали сколы появлятся- говорят у них у всех так. а сколько такая новая стоит?
Лачетти хетч 08 г. 65000 пробег МКПП один хозяин обошлась мне полгода назад в 310 т.р. На сколы внимание обращаю - в умеренном количестве приветствую. В неумеренном - торгуюсь.
Сколы можно отполировать. Машина почти неезженная. 80 тысяч с 2007 года - это фактически в гараже стояла. Но когда ее юзали - видать по загородным дорогам и в затылок дышали - возможно, камнями из под колес впереди едущих посекли.
если их нет - это подозрительно, где стояла машина и когда на ней ездили... на бу автомобильчики должны быть потертости.
У меня на калине после первого лета на капоте появилось до фига мелких сколов. Купила акриловую краску во флакончике и аккуратно подкрасила. Сама. Красота получилась...:-)
ЛКП гетца вроде бы пережило лето без особых потерь. Но покупала гетц тоже с небольшим кол-вом сколов на капоте.. Пару раз пыталась купить краску соответствующего тона, не нашла, так и езжу..
У моего автоинструктора ноут в эксплуатации с июня (куплен новым), ездит много (машина учебная), но преимущественно по городу естественно. Полно уже сколов на капоте.