Не держит обороты, перегрев...
Шевроле лачетти, 1.4 , 3.5 года.
Последнюю неделю при запуске заводится иногда не с первого раза, а потом очень громко так работает, вибрирует вся машина. При этом обороты ниже 1000 сразу, не смотря на то, что машина остывшая за ночь. Когда машина чуток разогреется, вроде в норму приходит все. Сейчас машина на другом конце москвы, с перегревом... ждет буксировки в сервис. Она заводится, но моментально перегревается.. В сервис попадет незнакомый :))))
Помимо термостата, что еще может быть ?
Перегрев ознаает ненормальную работу системы охлаждения. Раз перегревается моментально, это НЕ термостат. Либо помпа, либо ее привод, либо ОЖ в системе нет.
Ненормальные вибрации ничего хорошего не означают в комплекте с перегревом. Впрочем, возможно, оно невзаимосвязано, и тогда это могут быть просто убитые свечи по сто рублей за штуку, например. И может быть и поведенная голова с соответствующим конкретным попадосом.
Леш, перегрев МОЖЕТ быть связан с непрвильным приготовлением рабочей смеси или сбитое зажигание. Сталкивался с таким. Отсюда и перегрев и вибрации.
Я бы для начала сменил топливо, слил старое и залил другое. Затем выкрутил бы свечи зажигания и по их состоянию принял бы решение. Температуру ДВС можно проконтролировать тоже, в сервис.
Сначала несколько дней плохо заводилась с низкими оборотами. При этом, машина в день проезжала не более 16 км, да еще с остановками. Т.е. она не то, что перегреться, она нагреваться то не успевала.
+++ Это не все цилиндры работают на холодную. Для начала замена свечей, по-хорошему полная диагностика (подключаем бук и смотрим показания ДМРВ и длительность импульсов впрыска, давление в рампе, и т.д. ). Возможно, ВВ провода и ВВ катушки.
А сегодня на ней поехали из Медведково на Варшавку... и там перегрелись
+++ Ну, это Систему Охлаждения надо смотреть, демпфер на шкиве КВ и вентилятор обдува на радиаторе.
Если кому интересно :) в воскресенье обошлись доливкой антифриза, т.к. имеющийся попросту испарился.... и сегодня утром пришлось таки ехать в сервис. Говорю своими словами :
пробита прокладка головки блока в области третьего цилиндра. Старый антифриз утёк весь в мотор ( или куда-то там), поэтому в воскресенье и вскипело все.
Пришлось оставить машинку там...
Вот... эх.. как непривычно-то на троллейбусах ездить..
Если дело только в прокладке, не страшно. Только вот испариться антифриз не мог. Когда его мало, надо искать дыру, иначе не бывает. Тем боле, когда его настолько мало.
Простите, но если антифриз утекал в горячий мотор ведь должен был стоять такоооой аромат, что вы бы не смогли его не заметить?
Я чувствовала в салоне некий запах ( антифриз не нюхала, поэтому сказать точно не могу - он ли это был:)))) но потом запах уходил, а вот сзади белый дым - это да...
Во, точно! Я обратила внимание именно на большое кол-во выхлопных газов, а сегодня утром - как завелась, думала весь двор туманом окутаю . жуть.