Слепят
Хелп! что делать, если слепят дальним едущие сзади впритык или стоящие за мной в пробке? Иногда удается перестроиться от таких или пропустить по принципу ДДД, но чаще всего просто деться некуда. Приходится сейчас ездить много в темное время суток, достали :-( Глаза потом реально болят, хоть бери да зеркало откручивай. Если вопрос глупый сорри, за рулем всего год.
Обычные Киевка, Калужка, Симферополька.
Машина, кста, не дорожная.
А слепят чаще не на трассе даже,а на проселочных дорогах тошнотики, которых обгоняешь, а выключить им не судьба.
Часто, часто кажется) У меня ближний яркий, то, что не слепит- точно, но несколько раз встречались сомневающиеся, моргающие дальним. В ответ я тоже моргала дальним, на что мне в ответ моргали аварийкой и все довольно разъезжались)
Ни разу не оправдание подрезанию. Дорога для перемещения, а не для спорта.
ЗЫ сам агрессивно вожу машину. Но безопасность важнее понтов.
Так меня никто не слепит. :) А вот тошноты на дороге вызывают явное раздражение у остальных участников ДД. И если я просто объеду, то другие могут отреагировать более жестко...
ну тогда и ты не обижайся, когда тебев харю прикрученная сзади лампа-прожектор ударит слепящим светом. Собираюсь установть .
А если тебе тошнят впереди едуище-обгоняй и пиздуй быстрее !
Таких умников учу планомерным снижением скорости. Хочешь быстро ехать марш в левую полосу. В правой ползу как хочу
Я может как-то непонятно написала. Я не про те случаи, когда сзади мигают дальним и дают понять, что надо уступить дорогу. Я про то, что ночью некоторые машины, едущие даже на отдалении сзади сильно слепят. Это мешает при перестроении да и просто напрягает. Конечно, если есть возможность уйти от такой машины - ухожу. Но иногда в пробке пристраивается такой БЧД и слепит пол-дороги.
Я отвечала вот на этот пост http://eva.ru/topic/44/2798956.htm?messageId=70547506
Вам я ответила ниже :)
А вы предлагаете большим машинам в пробке держать дистанцию в километр, чтобы все желающие вклинивались? Или выключить фары, что по ПДД теперь вообще запрещено.
Нет, не предлагаю. А Вы что предлагаете? Сидеть дома всем кто не на БЧД? Это не ново для евы.
1. переключить зеркало в ночной режим
2. уйти в другой ряд/сместить машину так, что бы фарами чужими по глазам не било
3. не лезть перед большими машинами))
Повернуть зеркало заднего вида - почитайте как - в вашем мануале; включить задний (ние) противотуманный фонарь:-)
Вы что издеваетесь что-ли:-)! Такая штука на всех зеркалах заднего вида есть, ни одной машины без нее не видела, она для этого и придумана, чтобы не слепило в глаза от фар машин, едущих сзади.
Голосую за ПТФы)
Тут чудо-юдо ехало старый ФФ с колхозным ксеноном (и в фарах, и в туманках - вот какое чудо), так он аж в космос светил. Сел на хвост, трасса, крайне неприятно. Так задрал, были включены птфы, так оно обогнало и обижено включило свой птф! ))
Тоже врубаю задние ПТФы. Обычно через несколько минут доходит и дальний выключают. А для тех, кто обгоняет и в ответ потом включает свои задние ПТФы у меня люстра есть. Только таких не находится - люстру то видно :)
Почему я езжу там, где этого нет? Или меня это не напрягает, а должно? И вообще ничего не напрягает, кроме пробок. Поэтому в год наезжаю 30 000, в городе в том числе. Вот сегодня по Москве 157км (в будни только на метрЕ). Или это старость:dash1
Со стажем год на машине тоже так думала, что все светят дальним, и тоже глаза болели, сейчас вообще не обращаю внимание.
Пройдёт у вас.
Просто слегка приподнять зеркало. Все будет видно как бы в отражении не так ярко, зато не слепят.
Меня тут одна подрезала из-за дальнего, а сначала инструкцию прочитать прежде чем за руль сесть не смогла.
Все имеют право ездить с дальним, если машины в одну сторону двигаются, если навстречу - другое дело.
TaniaSever V.I.P. написал(а): >> Все имеют право ездить с дальним, если машины в одну сторону двигаются, если навстречу - другое дело.
ПДД
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Вот от таких как вы, которые думают, что "все имеют право" и делают у машин задние противотуманки.
при ослеплении должен включить аварийку и снизить скорость и остановиться, а не подрезать, например!!!
Имеют право, я знаю свои права, правила читала. Дальний нужно переключать в указанных Вами случаях, но если он необходим - я ИМЕЮ ПРАВО:))))) ездить с дальним
Мне просто интересно Ваше мнение - ПОЧЕМУ такое неуважение к другим участникам движения?
Встречные раздражают, но их пережить - дело быстрое, хотя и ужас-ужас, а "задний" с дальним светом, а еще лучше - с противотуманками made in kolhoz, которые иногда светят ярче и выше, чем дальний свет, груженая жопа-задранная морда - могут ехать за тобой дооооолго ((( Причем часто лупят так, что в салоне нетонированной машины можно весьма комфортно вышивать гладью. Как ж я, опять же, тонированные машины люблю!
Правда по включенному дальнему и по сопутствующим признакам сразу видно, как часто человек на трассе бывает - сразу обозначает себя, мол: "держитесь от меня подальше" ))))
Это Вы про кого сейчас? Я уважаю других участников движения, я про права дальнего света вообще, кто не понял - я не виновата:))))
а все остальные многобукв - как же Вам не везет на дороге, сочуствую...
Про Вас)
Вы, надеюсь, где-то там внутри понимаете, что дальним светом Вы мешаете (тут неоднократно об этом говорила масса людей, не я одна), Вы можете сделать комфортным езду человеку, который едет перед Вами, НО опираясь, конечно,на правила, продолжаете ехать с дальним. Мне мотивация интересна. Просто ПОЧЕМУ?)))
Из аналогии - ведь шуметь дома можно весь день, но почему-то большинство людей понимает, что у маленьких детей есть дневной сон, прекращая шумные, к примеру, ремонтные работы. Им МОЖНО штробить, но ведь как-то не только о себе думать то надо, нет?)
Ой, не надо на мою личность переходить, я тут про себя не упоминала вообще-то.
где я написала, что езжу постоянно с дальним и мешаю и не уважаю остальных участников движения? Вы что-то путаете.
А когда я ехала с дальним по необходимости! это было по необходимости.
А если меня слепят, я просто поворачиваю зеркало и даже не пытаюсь выяснить ПОЧЕМУ он/она едут с дальним!
Когда ездят с ксенонами, кот. иногда ярче дальних - никто не пытается помешать движению такого транспорта почему-то.
Это разглагольствование никчему. Поэтому я прекращаю разговоры на данную тему.
Начинала я все-таки с того, что можно сделать так, чтобы не слепили.
А закончу тем, что в жизни бывает очень много ситуаций, когда приходится сделать так, а не иначе. Это жизнь. Здесь нет белого и черного, хорошего и плохого. Больше позитива и в жизни появятся краски ярче серого)))
Мне так нравятся люди, которые задают такие вопросы ;-)
Сидите дома или на метро)) и будет вам счастье))
А как? Только выходить и бить битой их фары :-) Всех слепят, особенно тех, кто низко сидит...
Особенно неприятно когда это наша марка с орхенительно ярким ксеноном...или что там у них...и несется так под 120-150...страшно становится....когда видишь этот космический корабль в зеркало заднего вида...и он на тебя летит...я вся сжимаюсь...лишь бы мимо пролетел....
А ведь ксенон такого типа запрещен, на сколько мне известно,....а что толку все ездят...так же как и с тонировкой...нашараша
*****А ведь ксенон такого типа запрещен, на сколько мне известно*****
да запрешён.
....а что толку все ездят..
не надо за всех. с Колхозным ксеноном ездят только моральные уроды. ( если конечно КК не привели к нормативам и не поставили в Свидетельстве о регистрации особую отметку)
***..так же как и с тонировкой.***
За МКАДом жизни нет? Попробуйте с запрещённой тонировкой и КК поездить в казанском ханстве и ещё нескольких регионах, снимут и не посмотрят на крутизну.
А я спрашивала запрещен или нет? Я знаю, что да.
*****Попробуйте с запрещённой тонировкой и КК поездить в казанском ханстве и ещё нескольких регионах, снимут и не посмотрят на крутизну.
А зачем мне пробовать? У меня ее нет и езжу я в Москве и наблюдаю тонировку здесь же. При чем здесь крутизна? и мкад? и не нужно к словам придираться, все- не значит 100%, а многие, я часто вижу народ с "таким" ксеноном
а еще модно ставить в пятерки жиги, в эти телевизорные фары квадратные вставить лампочки эти китайские и втыкать дальний и при этом еще и противотуманки вдобавок. ну так типО модняво, да. и менты все куплены, все братья-братья и хрен там что изменишь. конкретно КавМинВоды - там полно таких любителей гамнаксенона.
Фихня все это. вот скоро на бэхах появится лазерная оптика. китайцы ея скопируют, турки наладят массовое производство, а чёткие пацаны на тонированных девятках и шестерках будут ставить...
мля - где взять противолазерные очки и почем ща метро с автобусом?
У вас стаж маленький и нервы. Эта проблема решается за секунду.
У меня зеркало слегка приподнимается. Так, что фары не светят, а машину заднюю вижу.Лечить сначала нервы, потом уж садиться за руль.
А у меня зеркало салонное всегда немного приподнято, муж пользуется, я после него не регулирую, так как вообще не использую. А в боковые мне никогда ничего не слепит и все видно.
Да-да, и водители фургонов, автобусов умирают ежедневно из-за отсутствия салонных зеркал, а как же еще.
То, что вам, анонимам, жизни не видно без салонного зеркала, не означает, что в нем вообще есть необходимость.
Да не докажете Вы ничего тем, кто тут не понимает, что есть жизнь за пределами салонного зеркала.
Раз уж даже Бася тут матюгами отстаивает его необходимость, без него же никак не увидишь, что "взади-то твориться", куда уж без него. И даже мой пример с грузовиками и автобусами в зачОт не идет.
"Матюгами отстаивает", отблин какая ужасная Бася :D
Думаешь, водители грузовиков и автобусов отказались бы от дополнительной обзорности, если бы им предложили такую возможность? А производители-то, идиоты, камеры заднего вида какие-то придумывают, хорошую обзорность считают плюсом... а она нах (ужас-ужас :-о, стыдись, Бася) никому не нужна оказуецца :)
Зато мотоциклисты и прочие участники движения "возникающие вот прям из ниоткуда" - нормально, чо :)
"производители-то, идиоты, камеры заднего вида какие-то придумывают, хорошую обзорность" - я под столом уже. Еду я со своей камерой заднего вида по МКАД, ЗАДОМ, радуюсь, что обзорность прекрасная. Камера заднего вида придумана НЕ для движения вперед.
Короче, атас, я в этой дискуссии больше не участвую.
А этот тезис чего прогнорировала? :) "Думаешь, водители грузовиков и автобусов отказались бы от дополнительной обзорности, если бы им предложили такую возможность?"
ну ващет салонное зеркало не только для парковки, ребенка. и проч.... я, например, настраиваю его так, что с правой стороны не было "мертвых зон"...и никаких мотоциклистов из ниоткуда. :). у водителей грузовиков нет салонного зеркала, но они этому не сильно рады, и некоторые даже пытаются дополнительные зеркала привесить, чтобы обзорность улучшить.
Бася, совсем без матюков и очень вежлива :))
Это дело привычки - есть водители, которым удобно пользоваться салонным зеркалом, отслеживать задние машины, ехать задним ходом, парковаться и т.д...Кто как изначально научился..
ВАш пример с грузовиками и автобусами, ИМХО, не очень уместен - что они в него увидят салон автобуса или свой кузов и у них обзорность боковых зеркал, не такая как у штатных зеркал легковых авто...
http://storage.gorod55.ru/data/45b1/6c37/cdb7/4a19/9bb6/c6cf/ebff/b835/800_0.jpeg
Ну и любые вариации на эту тему различных производителей))
Ну так!?)
И они вполне нормально себя чувствуют) Если бы салонное зеркало было 100процентной необходимостью - таких машин просто не было бы...
Без салонного зеркала можно ехать, комфортно (ну есть, конечно, кто не умеет)) ).
А попробуйте представить обратную ситуацию - убираем уши и оставляем салонное. Вы сможете безопасно ехать? Мне кажется, что нет. Я бы не решилась на такую фигню.
Из чего можно делать вывод, что основной источник информации - боковые зеркала.
Собственно плохой обзор - это минус такой машины как и иных Газелей и вообщем-то на дороге они от этого страдают, что рождает множество топиков и легенд о неадекватности газелей и как Вы их там назвали.. "каблуков" - а они просто плохо видят :))...
Наверное, корректней, что источник информации ВСЕ зеркала, отсеивая какой-то мы лишаем себя одного источника - это наш выбор, мы концентрируемся на другом источнике...Но есть люди, которые используют все источники- это их выбор и говорить, что так правильно, а так нет - НЕВЕРНО...
Вспомнилось - жигули (и не только) одно время выпускали с завода с одним левым боковым зеркалом размером с сигаретную пачку. И ведь тоже типа хватало, ездили и не жужжали :)
У меня такое подозрение, подкрепляемое смутными воспоминаниями, что я как раз на подобном экземпляре и училась ездить. По крайней мере ну совершенно не помню, чтобы хоть раз я в учебной машине настраивала правое зеркало.
И ведь чувствовала, что чего-то мне не хватает, какого-то важного источника информации, потому и боялась :-)
У меня один раз не разложилось правое боковое зеркало):evil... Я это заметила уже отьехав от дома и умная мысль разложить его руками мне в голову не пришла (все плохо - все сломалось ), я так поехала на работу (с развозом детей в сады-школы) и там мне умные люди, сказали, что руками раскладывать таки можно...Парковаться правым боком неудобно - жуть, ехать можно, но перестраиваться вправо - либо сворачиваешь голову, либо по салонному зеркалу не очень удобно ( боковая мертвая зона больше), еще человек пять мне побибикало на светофорах[-X - участливые же все, и показывали знаками на зеркало (думали, забыла наверное дураглупая:chr3)...Т.е так ездить можно, но требуется привычка, а если другого варианта нет чего уже жужжать...Жигули вообще покупают, кто жужжать не умеют - иначе помрешь от собственного жужжания
"нах смотреть назад" - "совсем без матюков и очень вежливо", ну-ну...
И Ваши слова про не такую "обзорность боковых зеркал" легковых авто не очень уместны, езжу на двух легковых автомобилях, не пользуясь салонным зеркалом, обзорность прекрасная.
Очень замечательно, что она у Вас прекрасная (обзорность боковых зеркал) :))..Могу предположить, что в грузовиках и автобусах она еще прекрасней ( иначе бы им было очень плохо) и потом еще раз ИМ (водителям автобусов-грузовиков) нечего видеть в салонное зеркало, кроме салона с пассажирами и кузова...А у Вас есть эта возможность, Вы вправе ее не использовать ( я тоже редко пользуюсь салонным зеркалом)...Но возможна другим водителям она нужна (им так удобней)
ОФФ...Ник, если я не путаю, Вы рассказывали про какие-то штучки типа аромолампы в машину ? У Вас не осталось ссылки? Спасибо.
Ну инструктор отворачивал салонное зеркало не для того, чтобы мне было лень туда посмотреть, правда же?
Поначалу именно тянуло туда разглядывать, что происходит сзади, а не в уши, а это неверное действие.
Как на "каблуке", автобусе водители ездят то?
Мой инструктор учил меня пользоваться всеми доступными источниками информации о дороге. Если есть салонное зеркало, как-то глупо им не пользоваться.
"Поначалу именно тянуло туда разглядывать, что происходит сзади, а не в уши, а это неверное действие. "
Инструктор не смог обяснить что можно смотреть и туда, и туда? :)
Случаи когда надо заглянуть в салонное - это на ребенка посмотреть? Ага, именно для этого его и придумали :) а еще чтобы губы красить :))
Узко мыслите)))
Посмотреть при резком торможении - прилетит кто-нибудь в жопу или нет, к примеру. При сдавании задом отследить пешеходов, которые очень любят машину с заду обходить именно при включенных заднем ходе. )))
Если пассажир отвернет его к себе, чтобы, к примеру, губы накрасить, мне вообще будет фиолетово, а теперь понимаю, что есть люди, кто будет в ужасе от такого поступка))
А мне к примеру оченно удобно еще и заранее видеть вышивальщиков приближающихся сзади на скорости большей потока, или пресловутых внезапных мотоциклистов. А кому-то приятнее вздрагивать когда этот мотоциклист проносится мимо "вот прям из ниоткуда". Каждому свое, да :)
Мы с Вами и тут не сойдемся)))
Я мотоциклистов люблю нежной любовью) Они у меня из ниоткуда не появляются))
Вот как раз мотоциклистов по-моему лучше видно по боковым зеркалам, они же между рядами ездят в основном. Ну и в целом поддержу ваших оппонентов в том, что салонное зеркало - оно конечно полезное дополнение боковым, но именно дополнение.
ПС. В свое время в автошколе инструктор мне попался бестолковый, особый упор делал именно на салонное зеркало, а про боковые вроде как даже и не упоминал. Теперь в общем-то не удивляюсь, почему мне так сложно было выполнять любые маневры на дороге. Как только научилась пользоваться боковыми, сразу все наладилось.
В салонное видно сразу много рядов и на большей дистанции :)
Что до апдейта - так я вроде нигде и не утверждаю что надо перестать смотреть в боковые :) именно, дополнение, но полезное весьма.
Не вижу смысла, ибо таки считаю что ключевыми являются боковые зеркала, а в них у меня как раз обзорность прекрасная.
А другу инструктор "уши" заматывал, чтобы тот научился, наконец, пользоваться зеркалом заднего вида.
То, что Вы инструктору при обучении доверяли, это очень хорошо.
Но свои мозги и чувство самосохранения не могут не говорить о том, что пользоваться надо всеми доступными средствами и перестраховываться. Просто потому что жить хочется.
Более того, многи ставят панорамку. Она гораздо информативнее.
А знаете, я например даже экзамен в ГАИ (город) сдавала на машине без салонного зеркала.
И в ответ на мое возмущение, инспектор мне так и сказал: нафиг мол вам, уважаемая, назад глядеть? Едете-то вперед :)
Нет там такого требования. Читаем ГОСТ по допуску автосредств, Прочие элементы конструкции, Зеркала:
"Внутреннее.. Одно внутри - Обязательно только при наличии обзора через него".
Убираем обзор, вешая шторки на заднюю полусферу (что НЕ запрещено), зеркало становится НЕ обязательным даже в тех машинах, в которых оно предусмотрено. Опять же почему? Потому что по тому же ГОСТу, ОСНОВНЫМИ являются НАРУЖНЫЕ зеркала заднего вида.
Читаем:
26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
7. Прочие элементы конструкции
7.1. ..., отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства
Угу, и там же ссылка на ГОСТ, где четко сказано, что в легковых машинах допускается наличие шторок или жалюзи на заднем стекле при условии наличия двух боковых. Ну да, и как написали выше, внутреннее зеркало обязательно только при наличии обзора.
Нутк ежели в обсуждаемой экзаменационной машине был обзор и не было шторок, значит салонное зеркало было обязательным :)
Это не исключает обязательное наличие зеркал, предусмотренных конструкцией.
:) Неважно, имеет оно смысл или нет.