Mitsubishi pajero
Есть у кого-нибудь такая? Поделилась отзывами, пож-та :) вот думаем какую брать - новую или 2-3хлетку? Склоняемся к бензиновому 3-хлитровому мотору.. Что скажете? Как в обслуживании - дорого или не очень? Какие проблемы в процессе эксплуатации? И тыды и тыпы :)
Пс - после вольво цены вряд ли испугают ;)
Неа :) просто нравиЦа)) брутальный автомобиль :) еле мужа склонила к тест-драйву, ему теперь тоже по душе))
А что в вашем понимании "хреновая акпп"? Она ломается, ее нужно перебирать, менять? Или просто не устраивают какие-то моменты в эксплуатации?
А каких минусов? Можно поконкретней? Просто что выбрать из седанов мы не знаем, нравится вольво s80, но нахлебались уже с 60 такого, что вольво больше в принципе не рассматриваем, не знаю бывают ли машины геморойней и дороже в обслуживании :( смотрели пассат сс, не наше это, камри - ужас ужасный, ситроен с5 грубовато сделан опять же не хочется его. Ауди, бмв, мерс нравится конечно, но цена! Ниссан теана, не горит глаз на нее.. В общем седаны ни как не подходят нам. От нечего делать глянули паджеру, глаза загорелись :)
Как может поконкретней сказат человек, у которого никогда не было такой машины? :-)
Вам нужны реальные данные или фантазии?
Я же не распологаю инфой о его имуществе ;) человек пишет о минусах, хочу понять о каких именно :)
Пс - хотелось бы без фантазий кАнеШна ))
Не совсем понятно, Вы от безысходности к этой машине пришли? :) Перейти от седанов к кроссоверам шаг вполне логичный и понятный, но Паджеро Спорт уже не кроссовер, зачем он нужен на асфальте? Зачем на асфальте большие ходы подвески? Зачем высокий центр тяжести? Зачем низкий салон и высокий пол? Зачем руль с таким числом оборотов из одного крайнего положения в другое? Зачем Вам рамный автомобиль на асфальте?! :) Зачем такая система полного привода? Где Вы собрались ездить на понижайке с заблокированным диффом? :) То, что хорошо и необходимо на бездорожье, на трассе оборачивается сплошными минусами, - за рулем неудобно, в поворотах валко и страшно, неровности отрабатываются жестко, руль и тормоза невнятные, управляемость и стабильность на скорости посредственные, повышенный расход топлива, в салоне лишний шум...
Вы на кроссоверах ездили? Если кроссовер - это та же легковушка в управлении, то Паджеро Спорт - совсем иной автомобиль...
Если Автор все же спрашивала о Паджеро, а не о Паджеро Спорт, то приношу свои извинения за невнимательность, все мною написанное относится именно к Спорту.
Нет, я не про спорт! Это мы не рассматриваем ни вкоем случае! паджеро IV - вот что понравилось :)
Очень нравится фрилендер 2, но они грешны поломками, по слухам, и не дешевые в обслуживании :) про топливный бак скажу отцу, у него как раз фрилендер 2, спасибо :) пока проблем нет, но пишут про них всякое :)
Знаете... У нас у знакомых было несколько Фрилэндеров. Все они искренне удивлялись этим слухам.
И если бы не этот фигов бак (а мы часто ездим фиг_знает_где), взяли бы. А какой комфортный...
В топливный бак может отлететь то, что его пробьет. Почитайте форум тематический. У одного так отлетело в защиту, в металле выщерблина. Бак бы был пробит...
Anonymous написал(а): "... шума при включенной магнитоле вообще не слышно..."
А если еще беруши в уши вставить - то вообще комфортненько будет :)
Не надо ля-ля! Вы вообще, видать, на ней не ездили.
Мы когда выбирали машишу, довольно много ездили на Спорте по разным дорогм. В поворотах ведет себя отлично. На удивление.
Неровности отрабатываются великолепно. Лежачие полицейские "съедаются" на ура, "стиральную" не чувствуется вообще.
Салон не шумный.
Вообщем, прежде писать чушь, сядьте за руль и покатайтесь хотя бы часик.
Это ВИДАТЬ, Вы ни на чем другом не ездили. :) В поворотах он валится, крены как раз из-за больших ходов и высокого центра тяжести. Руль неинформативный. На гребенке машину сильно раскачивает (все та же артикуляция подвески, совершенно не нужная на трассе).
Салон не шумный.
+++ В сравнении с УАЗиком да. :)
В поворотах все ок. Руль да, не очень.
Мы специально ездили на строительные площадки. Все отрабатывается отлично, несмотря на ходы подвески.
Салон просто не шумный. Вам повыпендриваться? Идите мимо.
Если Вы до Спорта ездили только на Нивах и УАЗиках, то это только Ваши проблемы. :) Для меня Паджеро Спорт шумный. И на шумоизоляции явно экономили, - арки вообще не закрыты, багажник тоже практически голый. Потому и мотор, и трансмиссию, и аэродинамические шумы я слышу. Как там остальные, которым медведь все уши оттоптал в детстве или заглушающие шум громкой музыкой, меня, честно, волнует мало. :)
Езда по строительным площадкам вообще не при чем, речь шла про раскачку на волнах асфальта НА ТРАССЕ. До отбойников не пробивает, но машина раскачивается сильно. Тот же Аут в этом плане имеет гораздо собраннее подвеску.
Ваши догадки о моих авто - Ваши проблемы. Рочно как и ответственность за дезинформацию людей.
Как раз пока мой спорт был на сервисе( ТО) - ездила в течение двух суток на Ауте - ну просто как в коробчонке - по дороге с небольшой колейностью просто болтает из стороны в сторону, чего не скажу про спорт. А уж по скольской дороге... Просто плохому танцору... Вы то сами на чем?
При чем здесь колейность? :) Вы б еще на бездорожье залезли и там сравнивали. :) У Аута подвеска гораздо более короткоходная и более жесткая, шины низкопрофильные, потому он так и отрабатывает рельеф дороги. Это ПЛЮС, а не минус. Вы просто не понимаете главного, - какая машина и для чего предназначена. Пожалуйтесь еще, что в WRX STi трясет. :)
Зато какая большая разница с более мелкими авто (тем же Ауилендер ХЛ) при колейности, особенно во время дождя!
Нормальная АКПП, ничего не тормозит, говорю как владелец данного аппарата, В наличие авто с 3-х литровым двигателем, в среднем расход у меня 18-20 литров, но меня этим не испугать, до этого был Аутлендер с 3-х литровым двигателем, Жестковата,ТО чуть дороже Чем на Ауте, но явно дешевле чем Вольво, если что спрашивайте отвечу
Вы с чем сравнивали? Даже по сравнению с примитивной Киа Паджера гораздо тормознее. Педаль-считаем до трех-поехали. Утрированно так :-)
Категорически неповоротлива и не в состоянии оперативно реагировать на дорожную ситуацию в критических случаях.
Ерунду не пишите, я на Паджеро езжу, до этого был Лексус, рабочая Октавия новая, есть с чем сравнивать, ничего там не тормозит
О чем вы говорите ??? Вы сравниваете вообще две разные машины класс у поджерика намного повыше будет, сравнили с какой то киа, это все равно что нашу ниву сравнить с Q5 :)
Автомат Киа Соренто более шустрый, чем Паджеро Спорт. Это правда.
Мы на тест-драйвах ездили на обоих в один день.
И корейские машины, как оказалось, очень хорошо ушли вперед по многим параметрам.
И хоть в итоге куплен Ниссан, была бы возможность взять Соренто нужной комплектации без ожидания, взяли бы ее.
И до Ниссана был кореец. Киа и Хёндэ делают неплохие машины.
Здрастье!! При чем тут паджеро спорт, мы вообще то обсуждаем Паджеро 4, а это между прочим две разные машины!!!
Спасибо за ответ! А сколько вы уже на ней? Новую брали? поломки какие то были? Про расход топлива, мы так и расчитывали, для такой машины нормальный, логичный расход :) на тест-драйве проблем особых с коробкой не прочувствовали, да и стиль езды у нас обоих спокойный, жать газ в пол особой нужды нет, ну шумновата она конечно, но это не седан, что тоже логично :)
машине пол года, брали новую, пока все окей, стиль езды далеко не спокойный, иногда агресивный, зато как дорогу стали уступать, радует одним словом!
Я недавно видела очень агрессивный матиз с молодым человеком неславянской наружности за рулем. Он был агрессивен настолько, что ему уступали все, в силу принципа ДДД :-)
Неразумно покупать авто, которое столько жрет при наличии альтернатив.
Это только у нас чуваки хвастаются, у кого больше авто кушает. Хватстаться больше нечем. :-)
Каких альтернатив? Матиз? :) Полноприводник схожей конфигурации и такой же массой не будет есть 15 литров. :) А разница в пару-тройку литров настолько несущественна, что о ней и говорить не прилично, - хотите экономить на расходе, покупайте дизельный Фокус. :) А люди, покупающие машину за два-три миллиона и начинающие трястись над расходом и экономить на шинах, кроме жалости и усмешек ничего не вызывают. :)