сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя
Недели 2 назад загорелся этот датчик. Выключила двигатель, завела - не горит. Вчера опять все повторилось. После смена масла проездила 2500, на щупе масло по средней метке. У кого какие идеи будут? Насколько это серьезно?
Сегодня ездила, все ок.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если уровня, то забейте если щупом видите. Если давления, то в сервис обязательно. Но и в первом и во втором случае сначала проверьте контакт на датчике. Бывает отгнивает.
А как узнать что давление? Это только в сервисе сказать могут? А контакт как проверить? Прошу прощения за такие вопросы, но я в этом чайник совсем :(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У машины есть датчик давления масла и у немногих датчик уровня масла. Какой у вас почитайте инструкцию. Контакт - проводок подходит к датчику ( где конкретно на вашей машине датчик без знания, что за машина и что за ДВС никто не подскажет достоверно) и от соли ( реагентов) подгнивают или банально при ТО чуть сдернули контакт и он держится на соплях.
А, поняла, не у меня не давление, ттт. Тот с другой стороны, у меня именно уровня масла загорелся.
У меня Опель-Мерива 2003, 1.6
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну значит проверьте контакт. А по большому можете забить на него если контакт в порядке и датчик новый дороговат. Главное щупом проверяйте периодически.
Спасибо огромное! Успокоили немного, но я завтра все же в сервис заеду, пусть глянут на датчик, или еще куда нужно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
+1 У меня тоже Мерива. После предпоследнего ТО почему то тысяч через 5 тоже часто начал загораться значок уровня масла, приходилось постоянно подливать грамм по 100. На последнем ТО поменяли масло на другую марку и другой вязкости, пока все нормально.
Лучше не экспериментировать с вязкостью масла,этого не любят гидрокомпенсаторы. Поедание масла конструктивно заложено в этом моторе. Просто пару раз подлить между заменами.
Да чего гидрокомпенсаторы, что с ними будет, даже если залить 15W40, это будет правильнее и лучше, чем водичка 0W30, которую так любят официалы. Это не Хонда, это обычный стоковый мотор. :) 5W40 - отличная вязкость.
А жор масла - это не правильно, потом будет замена ката и датчика кислорода. Что бы там не писали о "норме" в литр на тысячу...
Кстати, можно поиграться не вязкостью, а именно производителем, попробовать Тотал тот же, ESSO...
Официалы заливали GM 5w30, долила в общей сложности на 15 тыс.км. пробега поллитра. Последний раз на ТО залили Шелл 5w50. Может это чем-то повредить машине(машине 3 года, пробег 65 тыс.)?
Ничем абсолютно. :) Расход в поллитра, это тоже совсем не криминал. Но я бы заливал какое-нибудь 5W40 и успокоился на этом.
Чтоб Вам как-то поднять настроение, могу рассказать про ужор масла на новых Аудях. :) Там между ТО заливаются ДВЕ пятилитровые канистры масла. :) Забавно, что на ВАЗах или тех же корейцах уровень между ТО не падает ВООБЩЕ. :)
фигасе :) у меня 5W50 и между ТО я масло ни разу не доливала ттт....уровень не падает :), только цвет меняет - но это как раз и хорошо :).
Почему они едят столько масла?? уже любую другую машину от такого количества масла стошнило бы:sick2
Скажите, пжста,только двигатели с турбонагнетателем (TFSI) этим страдают, или атмосферники 3.2 ( просто FSI - они по-моему называются) не менее прожорливые? У Пассата TFSI между ТО вообще не просил масла, это ведь один двигатель, просто на Ауди ему больше лошадей "накручивают"...
Возможно что-то с датчиком...возможно пока машина не прогреется - показывает низкий уровень. Понаблюдайте пока.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)