помогите выбрать автомобиль
Хотим купить вторую машину в семью. Есть Хундай Туссан, я покупала, но на ней едит муж на работу. Мне надоло ездить на метро. Думала купить подержанную машинку маленькую, просто для езды на работу. Выбираю между Пежо 307, Опель корсой, Тойотой Ярис и Ниссан Тиида. Скажите ваше мнение. В принципе думаем и о покупке новой в рассрочку. Посоветуйте.
Все перечисленные хороши. 307 новых не бывает. Если автомат, то не пежо однозначно. Если робот, то не корса однозначно.
Ну, не знаю. Почитываю форум владельцев Пежо308. Там уже много "стотысячников" с АКПП. На коробку никто из них не жалуется.

Да не то чтобы плохие,нет. Конструктивно это немецкая ZF, но программа французская, очень остро реагирующая на любые отклонения. Чуть что-сразу аварийный режим. А на предыдущей версии соленойды были очень ненадёжные. В любом случае её необходимо греть даже в жару, тогда она скорее всего будет ездить долго, но в инструкции об этом ни слова не написано.
извините конечно, но греть нужно любой двигатель. Тк масло должно равномерно и без особых напрягов разойтись и по двигателю и по коробке. Ехать сразу тапку в пол, это и механика сдохнет ни чуть не позже, чем автомат и не только на пежо.
Вы читайте внимательнее. Я написал о прогреве акпп, а не мотора. Это когда надо повключать передачи,задерживаясь на несколько секунд на каждой. Я никогда не грею двигатель, в любую погоду завёл и поехал. И никогда у меня ни на одной машине с ним ничего не случилось. Тапку в пол я раз в году делаю,конечно не на холодной машине.
Уважаемый, мотор у трактора, в автомобиле двигатель.
У меня было достаточно машин и все их я грела и двигатель и коробку - целее будет. И механику. Ездила и на немцах и на японцах и на американцах и на французах. Завел и поехал - это классно, а я вот грею. Тк как я писала выше, масло должно везде разойтись, для лучшей работы. Есть такая весч как резина, которая просто не выдерживает, ну например морозов. И вы внимательней прочитайте, про тапку в пол я написала в тот момент как завелись и сразу тапку. Это не гуд. Но это уже флуд. Барышня тут интересуется, что лучше выбрать. Вот меня пежо устраивает на 200 процентов. А так это личное делао каждого, кому что.
Да грейте на здоровье,я же не утверждаю что это вредно. Просто я не имел в виду двигатель в первом сообщении. Я рад за Вас что Вам довелось поездить на многих машинах. Для сведения я тоже всю жизнь езжу на пежо, сейчас на 307. Кроме того я ремонтирую машины и в том числе перебираю двигатели, издержки профессии- завгар я. Подумайте сами, есть некоторое количество пежо с ломающимися акпп. Предположим автор выберет именно пежо и ей попадётся одна из "неудачных". Вас же потом заклюют, Вы же утверждаете что это суперавтомобиль. Не лучше ли рассказать автору сразу все известные слабые места, чтобы и она могла сделать правильный выбор и снять с себя ответственность за её выбор.
А какие слабые места у Пежо308? Была "детская болячка" в начале продаж - текли датчики охлаждающей жидкости, но этот косяк давным-давно устранили. Имеются проблемы с турбированными двигателями, но, думаю, автор такой мотор не рассматривает. Больше технических проблем с этим автомобилем не припомню. Массовых жалоб на проблемы с АКПП на форуме не заметила. Для интереса сходила на форум "Ноута", который рекламируется здесь как супер-пупер качественный и надежный автомобиль, так там жалоб на АКПП больше.

я на еве видела объяву про Хонду Джазз, думаю она будет покруче перечисленных марок.
А Ниссан Тиида - это просто пипец! Вообще не понимаю, как можно было сделать такую уебищную машину.

Автоматы хорошие только у VW и Toyota (в рассматриваемой Вами ценовой нише, конечно). Посмотрите VW Polo хетч (именно хетч, седан имеет от Polo одно название).. у Тойоты страховка дорогая...

У ниссана , тойоты и опеля стоят акпп с одного завода-айсин. И надёжность у них совершенно одинаковая. По поводу фольксвагена-просто почитайте отзывы об их DSG.

У ниссана , тойоты и опеля стоят акпп с одного завода-айсин. И надёжность у них совершенно одинаковая.
+++ Разная. И даже у разных моделей одного производителя разная. И даже у разных модификаций разная. Но в общем да, это производитель гидромеханических автоматов номер один.
"Корса" кушает много, несмотря на малые размеры. "Ноут" берите - не пожалеете. Расход бензина небольшой.
у меня 308 пыж, на автомате, уж не знаю кому он не угодил, я довольна. пересела на него с 206, тоже была довольна.
У всех разная интенсивность эксплуатации, ресурс акпп сильно уступает механике. Если вы покупаете новую машину каждые три года, то навряд ли узнаете почему именно не любят al4.
я ездила на механике, и там тоже есть "ресурс", например сцепление, в особенности, и многие именно меняют диск, тк в наших пробках только и жмешь на сцепление. И не знаю о чем вы про автомат, своего 206 я предала подружке, ему уже 6-й год и нет проблем с коробкой, работает как часы, говорю уверенно, тк ездила на нем сама неделю назад и ТО он прошел очередное три дня назад :) тч это на любителя. Могу сказать меня прильщает механика только тем, что ты управляешь машиной, а не она катиться как ей хочеться. От скуки иногда переключаю автомат в режим механики, грустно конечно без третьей педали, но.... И автоматы сейчас делают сильно лучше, чем были раньше. НО! эт мое мнение и его никому не навязываю)