Грузопассажирское что?
Уже голову сломала, помогите выбрать кто сталкивался. Хочу семейный универсал, но есть необходимость таскать до 600 кг (по работе)
в принципе подходит Пежо Партнёр или Фиат Добло, или Фольксваген Кадди
сейчас есть маздуха 5-ая, далась мне вполне неожиданно. Но тяжести на ней не потаскаешь. Неприемлемые для меня минусы - длинная более 4.5м и очень флексибельная (очень раскачивается на кочках) - я люблю жёсткую подвеску.
Смотрела ПежоПартнёров - такое всё простенькое , пластик будет дребезжать, двери закрываются довольно звонко. АБС нету. Хотя сиденья удобные!
Что бывает грузовое, но с бОльшим комфортом? или ничего не бывает? тогда что выбрать из перечисленных или подобных вариантов? и что дольше прослужит?
заранее благодарна за отзывы знающих.
600 кило для любого каблука из перечисленных это очень много. Так уж вышло что машина либо комфортная и семейная или коммерческая и аскетичная. Чтобы нормально везти 600 кг., надо брать что то типа маршрутки. Каблуки сильно раскачиваются как раз потому, что они не предназначены для таких тяжёлых грузов.
да ладно))) рено кенгу как нефиг делать будет это таскать ( у него по паспорту 580 кг)))) и даже не пукнет - вопрос в другом - что для такой работы нужен будет дизель иначе автор разорится на бензине
Классика тоже дотащит 600 кг., но какими усилиями! Автор ищет машину,на которой будет спокойно перевозить, а не дотягивать.
кенгу - вообще изначально делался как грузовой - так что не не надо сравнивать с класикой - класика нах развалится через месяц при таких нагрузках - я работал на кенгу и хрен вы её убьёте при таких нагрузках
Я тоже имел двухлетний опыт эксплуатации кангу, убить не убьёшь, но автор желает жёсткую подвеску и комфорт легковушки. А там внутри полно голого металла и при загрузке в 600 кг. это не машина, а низенькая низенькая чахотка. Автору нужна машина чтобы возить эти 600 кг. часто, а не один-два раза за всю жизнь.
я ей предпагал варианты )) даже ссылки присылал)) а она взяла мазду 5 и теперь кричит что ей за пружины поставить назад чтоб хотябы 400 кг загружать)) уж лучшебы кенгу взяла)) а с металом там просто решается - я отдавал на спец покраску типа краски тока когда застывает как мелкий ворс получается как на ковролине ) и тепло и нет металла)
нашла... Митсубиси Делика или фольксваген Каравелла. Но каждодневно возить детё в школу и гонять за продуктами это жесть.... а уж паркоаться!
выход - две машины, но на 500 тыс. это будут две хреновины.
парковаться шикарно на них, зрявытак)
может Вам для работы отдельно газель купить, а мазду для семьи оставить?
для меня всё что более 4м 15см - нереально. плохо у меня с параллелбной парковкой, и за год лучше на стало. Мож парктронег поставить ?? в принципе есть недорогие варианты......
с портером боюсь не справиться, да и денег нет. только маздуха эта которая может уйти за поллямрика. да и не нравится мне мазда эта. говорю, ооооооооочень раскачная
вы не знаете, все комфортные машины когда спускаются с лежачего полицейского пружинят (раскачиваются кормой) раза по три?
да у меня всего одна машина была, и та с убитой подвеской. я её в рыбу и сдала ) в зачёт новой папиной, взамен чего получила от него мазду :)
вот теперь не знаю что мне делать, но раскачка это ужосужос
берлинго нью и типи помойму одинаковые. видела сегодня берлинго проезжал мимо - вроде ничё, красиво смотрится. а как пластик не дребежжит? двери не сильно жёстко закрываются? он не парусит? пустого его не болтает?
а как давно вы на нём и как дела с поломками-ремонтами
спасибо за отзыв вам.
Из тех, кто рассматривал тяпу и Берлинго, выбор делали в сторону Берлинго. У меня эта машина год, претензий нет, поломок не было. Косяк производителя - слабая подвеска, стучит почти у всех с нуля, у меня слух не музыкальный, меня не особо напрягает, но загнала я ее к ОД и перебрали по гарантии, как закончится гарантия буду наверно усиливать, пока не решила. Дорогу держит хорошо, в морозы заводился, по комфорту поставлю 5 из 5, детей трое, могу встать с водительского кресла, перейти к детям,при стегнуть/ отстегнуть и вернуться назад:) к пластику претензий нет. За год пробег 25 тыс. Если еще есть вопросы-спрашивайте, отвечу:) или приходите к нам на форум:)
Мысы: тяпа дизель вроде неплох
облазила подобные машины на вчера в автосалонах. ВВ кедди тоже подходит но дороговато, пежо партнёр как-то хреновее сделан чем такой же ситроен. Если доживу до смены авто и будут те же вводные - то такой ситроен отличный вариант! спасибо Вам за отзыв.
Смотрю в книгу, - вижу фигу.
http://www.peugeot.ru/configure/partner-tepee/berline-5-doors/
АБС - первый пункт.
А Вы посмотрите, и посмотрите живьем, а не на картинке. Обычный Партнер - чисто утилитарная машинка, а вот Типи уже интереснее.
ели бюджет в милион есть у вас только вариант как хёндай старекс, рено трафик и тп.. и не пугайтесь что это автобус типа газель - у меня куча знакомых женщин на них ездят и говорят что в 1000 руз лучше чем легковушка - да и грузоподьёмность там до 1000 кг и комфорт
http://moscow.drom.ru/hyundai/starex/6874838.html
это вам вариант корейца ( грузоподьёмность 1 тонна, 8 мест, на автомате ( есть на механике) - гоняют с кореи
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1323441-ac0e.html это реношка - таскают с европы - грузоподьёмность тонна ( правда тока на механике)
У нас первой грузо-пас была Рено Кангу - и грузы возили, и на море ездили. В принципе, были довольны, но нагрузка там не помню какая граничная (был груз переделанный в груз-пас). Сейчас уже 2 года VW T5 - муж просто счастлив. Говорит, что еще 6 лет назад надо было деньги копить и купить такого типа авто. Стоят парктроники, паркуется на обычные стоянки - все прекрасно влазит. В салоне 3 ряда сидений - 2 задних ряда съемные. Количество ремонтов по сравнению с реношкой - небо и земля. Там каждый месяц что-то надо было делать, а фольц раз в год становится на диагностику и поправку нужного.

самый главный его недостаток это не открывающиеся окна второго ряда сидений и слаааааабенький кондей( но это был ментовской=дешевый соговский фургон( Может в максе он и ничего))
Я катался с климатом, окна открывать не потребовалось. Багажник конечно немаленький, но подвеска опять же мягкая и после загрузки ощутимо проседает. Высокий потолок раздражал из-за высокого лобового стекла.
его не собирают в америке - опятьже если вам возить такие грузы рассматривайте дизель - а то при таких кузовах и загрузке будет хавать литров 20 бензина против 8 - 10 солярки
это врядли - даже если поставить усилинные пружины и и стойки то это отразится на поведении авто сразу на дороге да вырвет их в конце концов потом - так как это не грузовая машина а для комфортного перемещения из точки а в точку б . честно МОЁ МНЕНИЕ - зря вы её взяли именно для таких дел