Сантафе или х-треил.
Форумчане похвалите или поругайте эти две машины. Вбираем из этих двух (в полной комплектации), есть ли существенные преимущества у какой-нибудь из этих одной машины перед другой.
В принципе, нужна комфортная семейная машина, с вместительном салоном.

Почему анонимно?
Моторы и комплектация какие?
Существенная разница в том, что на ниссане вариатор, а на Санте - классическая АКПП. Еще не понравилась политика ниссана с запаской, - считаю правильным комплектовать машину ОДИНАКОВЫМИ колесами, а не экономить на спичках.
Ну, по дизайну и так понятно... По салону Санта, имхо, более приятна как семейная машина.
треил 2,5 бензиновый, у санты 2,4 литра безин.
вариатор меня не пугает, сейчас у меня вариатор, 4 года отъездила проблем никаких.
Салон, чисто визуально мне больше нравится треиловский. в большой плюс санте подогрев руля. Вчера тестили санту, я сидела за водителем, и меня укачало моментально, там подвеска независимая, это наверное хорошо, но меня сразу же уболтало. Сейчас вот поедем тестить треил, посмотрим как та едет.
Про запаску не знала, спасибо что сказали.

У Санты салон много просторнее (база Санты больше на СЕМЬ сантиметров), у Трейла сзади тесновато, все в багажник ушло. Да и салон узкий. Независимая подвеска счас везде (о рамных динозаврах с неразрезными мостами мы ведь сейчас не говорим? :) )
То, что укачивает, - странно, у Санты довольно жесткая подвеска. Можно тогда Соренто посмотреть, на ней подвеска еще более жесткая.
Касаемо вариатора... На легковых вполне допускаю, а вот даже на кроссоверах (Трейл вообще позиционируют как внедорожник :) :) :) ) вариатор недопустим, - слишком ненадежна конструкция. Чуть застряли иль в бордюр уперлись и больше нагрузка, - вариатор перегнал ремень в два крайних положения, на одном шкиве максимальный радиус, а на другом минимальный. Получается максимальный момент на минимальной площади соприкосновения, как итог, - задиры на шкиве, посторонние шумы и в недалекой перспективе полная замена. Ниссан по гарантии меняет только когда машина окончательно встанет. Если хотите проверить везение, то проверьте, конечно...
Вот Вам еще:
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
http://www.youtube.com/watch?v=JImQYmgpqE4
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Ссылки на надежность вариаторов на Ауте и его клонах уже ранее давал, - каждая десятая-двенадцатая машина имеет те или иные проблемы с вариатором.
Вы свою запаску-то видели? :) Одинаковые они счас не кладут, штатные - 17" на литье, а запаска 16" на стальном диске.
Ну, я своим глазам верю больше, чем анониму на еве. :) Вот еще:
http://www.major-nissan.ru/model/x-trail/complectations/equipment/
http://nissan.vkrylatskom.ru/x-trail/komplectatsia/
http://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/