рио vs ноут
Имеется 550 тыс. ( и то половина кредит). Нужна новая машина для езды по маршруту работа - сад - развивалки - магазины, иногда за город (не бездорожье).
Из всех рассмотренных вариантов глянулись новая киа рио и ниссан ноут.
Что выбрать - ума не приложу. Помогите, а?:-)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
как владелец новой киа рио могу сказать, что мне она подходит. Маршрут примерно такой же. На подороже и покомфортней как-то не заработала. Двое детей спокойно сзади помещаются. У меня автомат, 1,6, предпоследняя комплектация. С нового года на спидометре уже почти 8 тыс. Заполняю только бачок стеклоомывателя. Машинка в неадекватности замечена не была. До этого ездила на двигателе 2,4. Разница конечно колоссальная, но - спустилась с небес и привыкла к тому, на что денег хватило.
Сначала вымораживало, что в стекло заднего вида я совершенно не вижу багажник (привыкла парковаться задом именно видя данную точку машины), но буквально через две недельки все встало на свои места - к габаритам привыкла и паркуюсь по боковым зеркалам.
а я сразу парктноникс поставила. раньше (на опеле) видела багажник и все равно парковалась плохо. сейчас лучше
сколько людей столько и мнений, для меня дизайн имеет решающее значение после мощного двигателя, то есть на втором месте идет:-) да и машину я сравниваю не с сумочкой , а с обувью вы не ходите все время в одной в разные сезоны для меня так же и с машиной, поэтому у меня их две.
![Anonymчик](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а надежность и безопасность куда потерялись из списка? ;-) или это всё фикня, не стоящая внимания? :-)
Зависит от приоритетов владельца. Иной машине за её достоинства прощаешь ежемесячные визиты в сервис и дороговизну содержания.
Ну, а безопасность... Она в голове у того, кто за рулем, большей частью. Обращать внимание стоит на собственное мастерство и навыки, на умение читать дорожную обстановку и прогнозировать её развитие, а не на виртуальные, притянутые за уши звездочки искусственных тестов.
мастерство, конечно, вещь самая важная, но ведь от встречи с пьяным дураком на дороге страховки нет, к сожалению :-( Согласитесь, матиз, к примеру, и ноут, в разной степени защитят владельца при ДТП. Знакомая вылетела на встречку и перевернулась на ниссан х-трэйл, отделалась ушибами. Так что, ИМХО, дизайн машины вещь второстепенная, на первом месте её технические характеристики.
мы поняли для вас дизайн вещь второстепенная, для других в приоритете. По поводу вашей подруги скажу, у меня родственники на кольте, по сравнению с Х-трейлом карапузик, также на встречку и в кювет три раза через крышу и на ней остановились, были пристегнуты, обошлись даже без ушибов, правда вылезти не могли, не могли отстегнуться.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
английская сборка и японские детали, так ведь? мне этого достаточно. К корейской технике (любой) отношусь очень настороженно. Сталкивалась с мед. оборудованием - корейское не выдерживало конкуренции с той-же тошибой.
английская сборка и японские детали, так ведь?
+++ Нет:-)
мне этого достаточно.
+++ Все пропало?:-)
К корейской технике (любой) отношусь очень настороженно. Сталкивалась с мед. оборудованием - корейское не выдерживало конкуренции с той-же тошибой.
+++ Ну и при чем тут медицинское оборудование? У нас вот истребители ничего так, по Вашей логике, надо по этой причине отечественные автомобили брать:-)
+++ Корейские автомобили разные бывают, а Ниссану до той же Тойоты или Хонды в смысле надежности, как до Луны пешком, хотя все трое вроде как японцы.
английская сборка почему нет, если да? :-) про детали ещё могу посомневаться )))
про наше производство давайте не будем, грустная неоднозначная тема :-(
а что у корейцев-то хорошего есть, что можно уверенно предпочитать их машины японцам ? ;-)
Сомневаться, верить - ну да, тут так принято:-)
Нет такой модели "кореец". Не такой модели "японец". Они все разные, поэтому утверждать, что автомобиль марки N модели M плохой/хороший только потому, что его шильдик родом из страны K - глупо.
В то, что шильдик Ниссан означает Рено, Вы верить не хотите, надо думать:-)
В то, что на Ноут устанвливаются в том числе китайские узлы - наверняка тоже. Причем на Хундаи в этих же местах пока ставят корейское.
Это все неудобно. Удобней верить, что Ниссан японский, а значит отличный, а корейцы отстой:-)
Ну что за склонность к преувеличению? Ниссан далеко не всегда имеет отношение к Рено. У них достаточно и собственных моделей. Помнится ниссан и с маздой и с фордами делал совместные модели. Рено у Ниссана с удовольствием берёт готовые платформы,а вот Ниссан у Рено пока не многое перенял.
Я говорю лишь о том, что делить автомобили по национальному признаку глупо по целой куче причин.
Неважно, кто у кого берет, важно, что между машинами этих производителей до фига общего при том, что один японский, а второй французский. В то же время общего между среднебольничными Ниссаном и Тойотой гораздо меньше, несмотря на то, что национальность одна и та же.
И еще есть куча моделей, где машина одна, а шильдик на ней другой. Пежо 4007, 107 - это французские машины или японские?:-)
Я не мыслю столь прямолинейно и стараюсь разглядеть платформу-прародителя. Вот тут подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_107
Ниссан надежнее Киа
+++ Это Вы с чего взяли? :) Это Вы так ДУМАЕТЕ, или ФАКТЫ есть? Точно уверен, что опыта владения корейскими машинами у Вас нет. :)
Ну еще скажу, что корейцы на свои ненадежные машины дают гарантию в ПЯТЬ лет, тогда как Ниссан на свои надежные всего в ТРИ. :) Странно, правда? :)
такого опыта и правда нет, корейские и китайские машины обхожу стороной :-) не внушают они мне доверия :-)
ну насчет корейцев это вы зря. у многих знакомых были и есть корейцы-ни одного недовольного не встречала. и в обслуживании и в эксплуатации очень неплохо себя ведут.
у моего друга был матрикс, по сравнению с моим "енотом" чаще проблемы возникали - тормозные колодки, подвеска. Так что всё же я бы поставила на японцев (пусть и относительных ;-) ).
И по одному примеру вы сделали далекоидущие выводы:-)? У моих друзей BMW X6, 4 месяца прошло 2 раза ремонт по неделе, а сейчас замена двигателя по гарантии, а у меня i30 3 года и только плановые ТО, следуя вашей логике я должна сделать вывод, что все "немцы" отстой:-)???