камеры на домодедовской трассе
Отвозила тут на днях мужа в аэропорт Домодедово и от камер и скоростных ограничений просто в глазах зарябило. Я хоть и не спиди-гонщик, но если дорога свободная и пеш.переходов мало, почему сотню не выжать? Те стационарные камеры, что установлены уже давно мне известны и там я не нарушала, но попутно постфактум заметила ещё 2-3 переносные, сижу теперь и гадаю во сколько мне встанет эта поездочка. Или на одной и той же трассе в день только 1 раз штрафуют?
Сколько камер зафиксировали,столько штрафов и пришлют. А было бы здорово конечно, нарушил в начале и гони на всю катушку.
"пеш.переходов мало" - еще не значит что их нет вообще. В прошлом году кортеж банка "Авангард" именно на этой трассе сбил насмерть на переходе четверых пешеходов.
Не должно быть. Но они есть. Поэтому и висят знаки, ограничвающие скорость на некоторых участках. Поэтому и нужно их соблюдать.
Это если этого пешехода сбить на 100 или полных 80. Все-равно будет насмерть.
А вот для того, чтобы успеть затормозить, увидев того самого пешехода, скорость 79, скажем, и 100 - огромная разница.
Смотря на каком расстоянии от машины он выскочит. Специально останавливаться на таких трассах чтобы пропустить пешика = провоцировать аварийные ситуации.
Ну понятно, что если прямо под колеса, то се ля ви. А насчет специально - а зачем тогда переходы? Людям перелетать? Допустим, дорога полупустая, остановиться можно без ущерба, почему не пропустить?
Если полупустая, то и перейти можно, не тормозя машины.
Зачем наземные переходы на загородной трассе с ограничением скорости 80 км/ч, для меня загадка.
А я призадумалась, если камеры там висят, и переходы, то 80 ли ограничение? Насколько я знаю, везде, где есть переходы и висят камеры - скорость 60 км/ч. Что вполне разумная скорость для пешеходных переходов, с нее нет проблем затормозить.
Насколько я помню, там 80. На Каширке в черте города висят камеры и ограничение 80, было бы странно ставить 60 за городом на четырехполосной дороге с отбойником посередине.
На трех-четырех-полосной Ленинградке тоже везде 80, но вот именно там, где камеры и переходы - ограничение 60. Что-то мне не верится в камеры и переходы на 80.
Я не говорю, что не верю, говорю, не верится. Так как на той же Ленинградке мой личный муж часто проскакивает те участки, где уже ограничение 60, будучи в святой уверенности, что еще все так же 80, то знак не заметил, то еще что.
Кст, посмотрела в яндекс-картах на сколько настроены «стрелки» на домодедовской трассе — у самого мкада, у СВХ 60, дальше 90.
Ща нудеть буду.
Тормозной путь можно считать пропорциональным квадрату скорости. Соответственно, разница будет в полтора раза, а это десятки метров.
Чем выше скорость, тем меньше деталей видит глаз. На 100 км/ч пешеход замечается позднее, чем на 80 км/ч. Это усугубляет разницу, хотя и полуторной достаточно - там, где в одном случае авто будет уже стоять, в другом оно будет продолжать двигаться со смертельной для пешехода скоростью, хоть и с судорожно вжатой в пол педалью тормоза.
Перед переходами притормаживать НАДО. Хотя бы из соображений нежелания стать убийцей.
А то, что на скоростных многорядных дорогах наличие нерегулируемых переходов есть маразм, оно понятно, с этим никто и не спорит вроде. Но вот такова реальность.
Для более–менее безопасного сосуществования пешеходов на переходах и потока машин скорость в районе перехода должна быть ограничена 40 км/ч, как это делается в городе, но на загородной трассе это бред. Остаюсь при своем мнении — даже если с 80 тормозится быстрее чем со 100, для дороги с наземными нерегулируемыми переходами и то, и другое слишком много.
А мне не очень понятно зачем гонять, когда есть ограничения? От МКАД до аэропорта всего 22 км. При скорости 100 км/ч вы домчитесь за 13 минут, при скорости 80 км/ч - за 16. Эти 3 минуты стоят того, чтобы потом сидеть, дрожать и думать "придет штраф или нет"?
Там несколько пешеходных переходов. На скорости 120 км/ч невозможно будет вовремя заметить пешеходов.
где там пешеходные? Сразу после мкада и после гаи перед самим аэропортом, так там никто и не сможет разогнаться, а по трассе зачем ограничения, между прочим это дорога на аэропорт и она должна быть скоростной и соответствовать по качеству.
Там пешеходные переходы возле каждой автобусной остановки. А их штук 10 от МКАДа до аэропорта.
Вот когда будет дорога соответствовать качеству, тогда и станет скоростной. Пока не соответствует. Потому и введены скоростные ограничения.
сколько ездила не замечала там столько пешеходных переходов и пешеходов, кроме обозначенных мною выше.
совхоз ленина, поворот на молоково, коробово, шишкино, поворот на володарку, гостиница аэротель, порт. и еще парочка надземных и подземных и подземных.
ну гонять, это слишком громко сказано, вот например сразу от светофора где последний пост ДПС я первая стояла и по привычке сразу до 80 разогналась и когда увидела ограничение 70, то меня кажется уже "зафиксировали". Я вообще водитель не рисковый, но в некоторых местах приходится разогнаться, чтобы не мешаться "под ногами".