Я одна сколзю?
Люди мне одной сколько? Торможу а машина катится....никого больше такого не видела... У меня что-то с резиной не то или и правда уже сколько? у меня хакапелита(или как там ее) с шипами
Мне нормально было сегодня, как летом. Вообще не ощутила, что под колесами именно снег/каша, а не обычная летняя дождевая вода. Резина нешипованная. АБС ни разу не сработал (для меня зимой это однозначно показатель).
Надо просто выехать на какую то пустую площадку и повспоминать там....всегда так делаю по первому снегу...в занос машинку побросать...
Я один раз ездила, давно, не смогла "занестись", мой мозг блокирует такие действия ног и рук :-) Прям вот- не могу и всё
ну я прям не вот что в занос..как в кино показывают :)))Меня так один раз снесло на дороге...одного раза хватило! ( на полном приводе)
Я сегодня начиталась этот топ и пыталась изобразить занос на пустой площадке. Не получилось :(
Разогналась, тормозила, рулем крутила-не крутила. Фигушки.
Или я что-то не так делаю, или я не знаю. :)
Гарантированный способ сорвать машину в занос - на газе дернуть руль сначала в одну сторону, потом сразу в обратную. Просто от торможения или крутения рулем в одну сторону почти никакая машина в занос не уйдет.
А вы попробуйте. :)
На курсах контраварийного вождения ни одному участнику не удалось совершить таким маневром "перестроение в соседний ряд... и обратно". Машина уходила в занос гарантированно.
Ну и разумеется, скорость при этом должна быть 60 км/ч хотя бы, как на реальной дороге.
Кстати, из большинства виденных на видео аварий ухода машин в занос, на видео та же картина, машина пытается "вернуться в полосу" - и улетает. Вспомнить хотя бы разлетевшуюся в щепки Навару...
А зачем так сложно? Разве кто-то в реале делает такие странные движения туда-сюда рулем...
Ведь классика жанра - вхождение в поворот...Ник, а не на примере поворотов учат понимать механизмы сносов-заносов... и уметь их правильно проходить, и про всякие дрифты... ля-ля-ля?
ПС..Я недавно такого красавца видела, еще до снега не очень скользко было.. он как ехал больше сотни точно.. так и влетел в поворот, углом больше девяносто градусов, каааааак его понесло по касательной... мне навстречу, я даже в первый момент (прежде чем испугаться) была зачарована движением машины -это было так красиво :cool2
В реале куча народу совершает странные движения и не толлько рулем:-)
Всякие улеты на ровном месте так и выглядят - сначала машину слегка начинает нести в сторону, водитель поворачивает рывком в ту же сторону руль, но сильнее, чем надо, понимает это, дергает руль обратно и поймать машину уже не может. Для усиления эффекта маятника обычно с перепугу еще и газ бросают.
Машин, которые 200 метров подряд едут, будучи поставленными по диагонали и с буксующими колесами, бояться как раз ни к чему - их водители понимают, что делают:-)
Неее, тот не понимал...его стоило бояться, он после того как его "понесло", накосячил так, что его развернуло и на противоположный тротуар вынесло:sick1...Хорошо народу никого не было[-0< .. и столбов...И это еще была Панамера, с кучей навороченных систем ( "но тот который во мне сидит, считает, что он истребитель")
Вы пссссессссемист:think ...мне кажется, все-таки их ни "куча", а небольшая такая кучка...
Но вот вопрос:mda ... зачем этому учат на курсах КОНТРаварийного вождения - совершать всякие глупости, т.е хаотичные движения рулем...( не если приставку убрать, то все понятно :)) - или вся эта куча-кучка бывшие курсанты, научились.. не скучать за рулем... Стесняюсь спросить:oops ...Нет ли менее травматичных способов научить людей правильно ездить по прямой, не прививая им неправильных рефлексов
Неее, тот не понимал...его стоило бояться, он после того как его "понесло", накосячил
+++ Тады ой. Дачник типовой безмозглый.
Вы пссссессссемист
+++ Реалист. Хотя, в данном случае это почти одно и то же.
:think ...мне кажется, все-таки их ни "куча", а небольшая такая кучка...
+++ Большинство. По мне это куча.
Но вот вопрос:mda ... зачем этому учат на курсах КОНТРаварийного вождения - совершать всякие глупости,
+++ Там учат понимать, что и почему происходит с машиной. Чтобы понять. где находится грань, надо ее перейти, прием не один раз.
Нет ли менее травматичных способов научить людей правильно ездить по прямой, не прививая им неправильных рефлексов
+++ А кто прививает неправильные рефлексы? Во взрывобезопасных условиях можно ставить любые эксперименты без риска для жизни и здоровья. И даже почти без риска для машины. Часть обучения в том и заключается, чтобы умышленно сделать неправильно и посмотреть, что из этого получается.
+++ Пани, обратите внимание, тут куча народу на легковых машинах каждый год выступают по теме "я ехала-ехала, а потом бац и в канаве", а Ник, передвигающаяся на заднеприводном грузовике, у которого все сильно хуже с управляемостью, не жалуется ни на снег, ни на лед. О чем это говорит, как считаете?
Hээээт, Зачэм дачник... кавказкий человек -ДЖЫГЫТ..
Ля-ля-ля...конечноо, перейти грань :)))
А я думала, что обучение это моделирование реальных ситуаций, в которых можно перейти грань ( мне нравится вариант Ипполита из новогоднего фильма, и вариант джигита тоже зачетный, или хотя бы на мерседесе поваричивать не руля;)), а не обидных действий для машины и водителя на прямой дороге:oops
:oops Ну, ладно пусть будет по вашему, тем более..гм-гм..
Приятно, Алексей, что Вы стали добрее ( у Вас теперь добрая подпись) и написали хорошие слова про Ник
:chr6
"Разве кто-то в реале делает такие странные движения туда-сюда рулем..." - как это, не делает?? Именно это все и делают на видео, когда улетают в занос. Я выше вспоминала пример с Наварой...
На курсах наглядно показали опасность этого маневра, и что сорванную потом в занос машину практически невозможно поймать. Есть малая надежда на ESP или VDC, без них даже на маленькой скорости была труба.
Это было как-раз про механизм заноса. А вот вход в поворот на превышенной скорости вызывает другое явление - снос автомобиля. По закону физики тело продолжает движение по касательной к окружности. Это тоже наглядно демонстрировали именно на вхождении в поворот - упражнение, когда при движении по кругу начинаешь увеличивать скорость, и рано или поздно скорость превышается настолько, что автомобиль выкидывается с круга, как ни пытайся его удержать. Никто не мог пройти перпендикулярный поворот на скорости больше, чем примерно 45-50 км/ч.
когда Т-80 разгоняется по ПБМ и тормозит юзом по бетону только искры стоят. Так что гусиницы не аргумент.
Дык я это...льда то не видела. писала когда еще снегопада не было и все выглядело просто как асфальт. Вот и задумалась. то ли лыжи не едут. то ли я... :)
Резина новая, подумала мож Г страшное купила. не помню что б в том году меня так катало по асфальту. и машина и резина и колеса были другими.
Сегодня многих так катает. У меня шипы, резина "проверенная", еду с учетом погодных условий, но все равно пару раз чуть занесло. Лед это, лед..
Соглашусь, я сегодня выезжала с аза, скорость минимальная, потока не о было, выезжала мееедленно, ан нет, как начало бросать из стороны в сторону, много раз, на жанне каша, сеня вообще не чистили как-то удержала машину, я не помню, чтоб у меня такое было, ну скользко было, машину вело, но вот чтоб так кидало, да на такой мизерной скорости, такого не было у меня, благо, машин не было, а то бы собрала....
В прошлом году так попали за городом. По новой риге ехали - сыро, свернули на бетонку, вроде тоже сыро. Едем около 80км. в час, смотрю, народ навстречу ели ползёт, да ещё и с аварийками. Пригляделась - фары как то ясно так в асфальте отражаются. Лёд голимый. Скинули потихоньку и поползли. А тут уж по сторонам на обочине в снегу то слева, то справа машины торчат. Слава богу снег был пушистый и глубокий,народ весь целый.Думала не доедем...
ужас... я тоже сегодня минут 10 каталась возле музыкальной школы, чтобы найти более безопасное место: чтоб поворот далеко, чтоб дороги рядом не было и вообще, чтобы машину куда-нибудь поглубже запихнуть туда, где мало и редко ездят.
я сама так чуть не влетела недавно, скорость сбросила, но видать не рассчитала все равно, чую - несет меня аккурат на припаркованные авто... слава богу, занос не сильный, вырулила..
Что логично. Примитивная задняя подвеска, легкая корма, задний привод плюс регулярная небогатость владельцев, следствием которой является отсутствие нормальных зимних шин.
А я такого же мерина сегодня видела, резко газанул,чтоб с уступи дорогу в главную с поворота въехать, задница нормально так у него занеслась