Бюджетное авто для большой семьи!
А что есть бюджетный?
На 7 человек без компромиссов по удобству сидения - это примерно так:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vu/trafic/trafic-passenger/general-presentation/
подороже:
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan/configurator.suffix.html/short_wheelbase~2Fstartline.html
ну или совсем прилично:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/mpvs/viano_639.flash.html#chapter=1
Ну мерс - крут конечно! Но два ляма дороговато...Рено нормально кстати, спасибо! А что скажете про Dodge?
Который из Dodge?
На российский рынок поставляются Caliber и Journey. Journey по ценнику с Бенцем сравним, так что о нем вряд ли речь идет, а Caliber вроде как не из той оперы совсем - это конкурент Круза и Фокуса, там и 5 человек-то с трудом...
Леш, а покажешь у московских дилеров новый? Я не встречал, но американцами как-то не сильно интересовался, поэтому мог и прошляпить...
наскока помню это чо то типа такого ( это люкс вариант мест 7 ) http://reviews.drom.ru/dodge/ram/36296/ , а так обычно мест на 11
Сложный вопрос: все караваны, пробегавшие рядом, были убитые, хотя и не старые, что вызывает сомнения в надежности данного авто.
У владельцев "пробегавших мимо" Караванов отзывы тоже были неплохие, особенно на тему комфорта подвески, но частота обращений в сервис и постоянное стремление продать "беспроблемный Караван" навевали крамольные мысли :)
Хотя это все лишь личные впечатления, сам Караваном не владел никогда.
В связи с ростом численности семьи купили в сентябре Ларгус. Пока полет нормальный, довольна как слон (пересела с Логана в базовой версии на Ларгус люксовой версии). По дденьгам вместе с допами в 500 уложились
у меня логану 6 лет ( у соседа 7 лет ) меняем тока расходники. Ломаться там нечему - из бюджетных авто самый надёжный - если бы щас менял то взял бы ДАСИЯ ЛОГАН MPV ( лада ларгус ) выпускается в румынии - отличие от ларгуса в том что они есть дизельные ( для города самое то ) да и по трассе если ехать то не более 5 литров на 100 км
а что в вашем понимании "бюджетный"? :) Какой бюджет?
Додж караван? Хендай гранд старекс? Фольц мультивен? Шевроле орландо? Опель зафира? :)
У нас град старекс! Обожаю эту машину)) поездки на дачу стали таким удовольствием... 2 вела туда встают + куча сумок и еще полно места остается... эх еще б на него полный привод забубенить... но увы ((
Поставьте дифференциал самоблокирующийся. Проходимость серьезно подрастет.
Как вы решили вопрос с поясными ремнями?
он стоит... особой проходимости не заметили )) прет то он хорошо но вот на мокрой земле... муж все хочет попробовать зад нагрузить... по идее и резину по тракторнее не мешало...
муж успел перевести в категорию Б когда еще не требовали трехточечные ремни (успели прям тютелька в тютельку до новых требований и как растаможка подорожала)... т.ч. у нас остались поясные...
вообще машина оч хорошая... любим ее и продавать жалко, но муж все больше посматривает в сторону мицубиши паджеро спорт...
Если стоит Дифференциал VGT это электронная имитация.
LD мост или дифференциал завозят пару фирм в Россию. На форуме читал просят от 50 000 рублей с установкой.
Я просто не представляю как прикрепить детей на поясные ремни.
Сам когда хотел купить паджеро спорт, приехав в салон, сразу расхотел. Настолько тесная для меня особенно переднее правое место.
Допишу, да есть дифференциалы повышенного трения в штатной комплектации.
У нас именно LD... заказывали и перевозили из Кореи
Кстати в Корее устанавливают полный привод на наши деньги это около 300 тыс... но мы когда покупали не знали об этом, а обратно гнать естественно никто не будет))) да и вдруг какой гарантийный случай... чего и куда потом? в Москве пока никто этого не делает... Вот даже как то странно, почему в просто старексах полный привод, а в грандах уже нет, даже как доп опции! Ведь судя по форумам многие бы от него не отказались....
На поясной оч просто крепить кресло (там же все равно продевается ремень только в одном месте)... потуже его затянули и все... что бы не болтался а внатяг соответственно... у нас кресло на мертво стоит))
С креслом от 0 до 6ти мес. которое ставится против движения наверное пришлось бы сложнее, но его можно вперед поставить в принципе (мы просто миновали этот возрастной период без гранда)...
Я если честно тоже не в восторге от паджеро спорт, он мне каким то узким показался =/ но мужу понравился, хотя он у меня товарищ крупный... а т.к. ездить ему я и не лезу... правда он у меня каждые 2-3 месяца меняет мнения о машинах)) может через месяц что то другое "присмотрит" =))
Нет таких детских автокресел, которые бы крепились ремнем "в одном месте". У всех автокресел предусматривается крепление верхней точки. Либо трехточечным ремнем, либо посредством верхнего якорного крепления. А в автокреслах группы 15-36 кг ребенок вообще пристегивается именно трехточечным стационарным ремнем, двухточечным уже вообще никак не пристегнешь.
значит у нас особенное детское кресло)) или мы просто о разных вещах толкуем
но поверьте проблем с креплением нет, инструкцию к креслу изучили хорошо
когда перейдем на след.категорию кресла (по весу и возрасту) будем уже решать вопрос по мере поступление, хотя что то подсказывает мне что к тому времени муж все таки сменит авто...
точно не помню... что то на Б... бейби что ли чего то там... или Safety Бейби...
нам его отдали знакомые, в продаже таких не нашла на маркете (т.е. модель не из последних)... но отзывы прочла перед использованием и даже кажется тесты по безопасности смотрела, решили оставить
немного на это похоже http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8476832&hid=512743
Внешне они все похожи, смысл-то у них один. :)
Вы мне название кресла дайте, оно же написано наверняка на нем. А уж инструкцию найти раз плюнуть, если это не совсем левый Китай ноу-нейм. Но в таком я бы в принципе не советовала детей возить.
поверьте все крепим по инструкции и кресло не китай )) название на нем безусловно написано, но бежать в машину смотреть чет не хочется )))
Ну а мне безосновательно вам верить не хочется, так как на рынке нет таких кресел, чтобы только двухточкой крепились. :)
Ник, ну смотри в 9=18 например можно просунуть ремень поясной по направляющим по горизонтали, но тогда будет болтаться верх. Не пойму как намертво пришпилить можно кресло поясным ремнем?
Ну так это и ежу понятно, что верх будет неукреплен. У меня на старом маленьком Pathfinder был посередине именно двухточечный. Но были также якорные верхние крепления в багажнике. Так я специально из Штатов кресло выписывала с возможностью такого крепления. Из продающихся в России крепить двухточкой и якорем можно было только Ромер Дуо 9-18.
Раньше в инструкциях к Макси-Кози и Бебе Конфорт 9-18 писали о возможности крепления двухточечным ремнем. Потом перестали, причем модели остались те же :) И это правильно, я щитаю, потому что двухточкой нормально закрепить кресло невозможно.
Ну так и я то же говорю - нет на рынке таких кресел, чтобы официально разрешалось крепить двухточкой. Обязательно нужно еще верхнее крепление якорями.
на новых старексах полный привод есть - аналог как на соренто - тока ставят там его в маленькой компании при заводе ( типа наше ЛАДА СПОРТ при заводе ваза) И и нет гарантии что тут вам его починят - так как данная модификация пока сырая - а в старом кузове просто и понятно было всё - сравнивали ходовку от мицубиши эль 200 и старекс в старом кузове полноприводной - одно и тоже. Но нельзя сравнивать старый кузов и новый по проходимости - на старом можно было в то ещё месиво залезть - на новом полный привод - чисто зимой со светофора впулить да по дворам проехать клиренс такой же как на моноприводнике
У меня Фольксваген Каравелла. на 8 мест, дизель. До этого была Ниссан Серена - стоил гораздо меньше, ел больше и нам стал маловат...
ниссан патфайндер
тайота хайлендер
киа соренто
хендай ай-х 55
шевроле каптива
ниссан кашкай
это до 2х млн.

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/index.jsp
Не слишком удачны. Подвеска слабая и парусность высокая
У меня был додж караван
Мне нравилось очень. Особенно для длительных поездок. На заднем сиденье трехлетний ребенок вместе со мной мог лечь и поспать
Плюс еще - машина тяжелая, поэтому едет ровно. Ее не мотает даже на большой скорости как малолитражку типа тойота ярис
У нас стоял дополнительный бак для газа. Как бензина мало оставалось - машина сама переключалась на газ. Можно было ехать долго, не заправляясь
Ну вот нам надо как раз для путешествий. Только если много народу в салоне, для багажа походу места уже нет? И сколько литров у вас движок был?
Если посадить 7 человек, то в салоне сбоку еще есть немного места для барахла (унитаз мы так и везли :)). Багажник да, небольшой.
тогда нада ГРАНД караван)) там при 7 местах багажник огромный остаётся - но и кушат такой ощутимо больше в городе )) НО если использовать его чисто для путешествий то самое оно по трассе кушает в районе 12 литров путешествовать на таком одно удовольствие))
Кушают одинаково что 2.4, что 3.3 и 3.8.Багажник на ГрандКараване/ГрандВояджере/ТаунКантри вместительный, при сложенных сиденьях это минигрузовик. Шесть человек + груз везет легко, на трассе предпочтительны 3.3 и 3.8 -ускорение мощное на любой скорости для обгона. Комфорт - любые машины отдыхают, водитель не устает даже после 1000 км перегона, локтями с пассажиром не сталкиваются, ходить можно по салону во время движения. Дети спокойно спят на задних диванах. На трассе расход 10 л/100 км, город - около 15 л/100 км 92 бензина. Владею такими машинами с 1998 года, пробег на них суммарный более 400 000 км. Стоимость запчастей ниже на порядок, нежели у немцев и японцев.
три литра. в багажник влазило вещей на 6 человек, включая одного ребенка. плюс коляска-трансформер. под завязку, конечно, но брали с собой все, что нужно. в салоне сбоку вещи не ставили. все влазило в багажник.
http://moscow.drom.ru/hyundai/grand_starex/9240997.html
вот такой вариант... у меня почти у всех водил на работе такие личные. охрененые авто
Суперская машинка))) Сидушки раскладываются, еще и поворачиваются. И радиус поворота для такой машины маленький, и на высокой скорости как присосками к дороге присасывается, и расход очень скромный, и... Не помню, что еще))) Я вообще в восторге была. Правда, с другими, про которые тут писали, не сравнивала.
это если по трассе со скоростью 70 км тошнить - меньше 12 литров в городе да и по трассе за 100 км вы не добьётесь. там стоит двигатель 2.5 литра дизель 175 лошадок
у меня ребята брали за 800 тыс конец 2009 года - заказывали через контору которая возит их из кореи. изначально машина 11 мест категория д. Но унас уже выкидывают последний ряд и получается категория В 8-9 мест ( зависит от комплектации).
Сейчас номер не пройдёт, данные изготовителя приоритетнее. Если машина была оснащена 11 креслами,то требуется категория Д,даже если там всего два кресла осталось.

Они все почти категории Д ( если только это не версия ЛИМУЗИН где всего 8 мест) этот номер прокатывал и будет прокатывать - вопрос тока цены.
Хотим осенью укатить на новой (какой-то) машинке в Узбекистан.Я, муж, 3 детей. К друзьям. Идея конечно безумная, понимаю, но так интересно. ))
Мазда 5, у нам такая 7-местная. Семья 5 человек, ездим на ней по Европе много лет. Довольны очень.

http://reviews.drom.ru/ford/galaxy/60614/ вот отзыв про неё - впринципе машина норма - тока что у галекси что у эсмакса клиренс маленький
а я не сказал что тауран г) я сказал именно шаран)) на тауране наскока я помню были проблемы с двигателем 1.4 - клапана гнули тока так - короче хреновый двигатель
)) Ну у меня был 2-х литровый дизель, никаких с ним проблем ! Есть 7 местные тураны, но тогда багажника не будет.
дизель - особенно 2х литровый на фольце при своевременном и качественном обслуживании - штука практически вечная - а вот 2.5 литра который выпускался в своё время ( кроме одной модификации) - очень гиморойный движок был
Ага, у меня Туран 1,4. Все в наличии - сгоревшие поршни и перескочившая цепь с погнутыми клапанами. Что самое интересное, произошло все это практически одновременно.

если и брать то тогда траспортёр пассажирски с двигателем 1.9 - почти не убиваемая ( при должном уходе)машина и кушает кстати не так много по городу ( про трассу молчу).
ну значит вам повезло - а у нас за 2 года владения вложили денег больше чем оно стоило и потом еле продали - машина почти всё время на сервисе болталась а не ездила)
А что у вас было? Мы взяли трехлетку, поэтому конечно сразу ушло немного денег на ТО и обязательную замену ремня ГРМ, по прошествии 100 тыс. Еще правда парктроник полетел 2800, ну и все, пожалуй.
ну у нас постарше был - пригнали его из германии ( подвернулся по малым деньгам фот фирма и купила его паровозом зад возить сотрудникам) - там и двигло мозг напрягало постоянно и электрика - короче аппарат неудачный попался пипец. так же мозг нам разрушили траспортёры с 2.5 литровым дизелем - а вот с 1.9 просто вечные машины. когда шаран продали - купили для дальних поездок ( хотя по регламенту фирмы полагалось закупать только фольцы - контора немецкая была) купили нам в стареньком кузове 2004 года страрекс полноприводный)) это мего крутой бусик - особенно хорош для тех кто любит активно путешествовать
У меня сейчас Форд Гэлакси . Пока довольна очень , но машине еще нет и года. Можно посмотреть б/у , для 7 человек - очень даже. Но конечно , если была бы возможность , то взяли б VW Multivan
Можно тему поднять? :)
Ожидаю четвертого, летом предстоит менять машину. Пытаюсь понять, что нам купить. Лучше до 500 тыс.

простите но робот та же механика - тока её комп переключат
и с при правильном обращении - механика самый надёжной агрегат
Я в курсе, что такое робот, но главное, что переключаю не я :) Хотя чувствую, что придется мне по-любому на механику пересаживаться, она дешевле :)

ларгус - это чистый рено - там кроме шильдиков от лады нету ничего - можно купить в белорусии - называется дасия логан м п в - там помоему даже на автомате есть ( но он тупой у французов пипец. за 500 тыс старекс тока в старом кузове можно найти ( даже на автомате) - но там нужен спец который оценит состояние авто ( зато по расходникам копеечный)
Нет, французский автомат я точно не хочу, лучше уж механику.
Только вот нашла, что у Ларгуса 2 задних сидения неудобные :( и кресла туда не встают якобы. А мне нужно будет, чтобы 4 автокресла помещались.

Ан нет, опровергаю сама себя, можно туда ставить кресла
так, надо вспоминать навыки вождения механики :)

а это как на велосипеде)) - вспомните))) тока я бы такого плана взял бы на дизеле - расходом на горючку минимум)) у меня парень эту дасию взял дизельную - сказка - по городу в 6 литров укладывается
Мы с 4-мя детьми взяли как раз ларгус - пока полет нормальный. Рискнули, т.к. по сути это не лада, а рено (по крайней мере пока - вроде хотят на наши детали постепенно переходить).
Пока выбирали - смотрели много машин семиместных, третий ряд у ларгуса - один из самых удобных.
Я вчера поизучала вопрос, скорее всего, на нем и остановимся. Надо будет съездить, вживую посмотреть.
Скажите, а Вы сама водите? Тяжело такой длинномер парковать, к примеру? :) И вообще, как ощущения? У меня сейчас Форд Фьюж, вот думаю, справлюсь ли :)

Это Ларгус длинномер? "длина 4470 мм" - большинство полноразмерных седанов длиннее, мне кажется, а уж до длинномерности еще метр, как минимум. :)
Ну я пока не знаю, в жизни-то его не видела, только на картинке :) Ой, прямо уже хочу :))))

Вожу сама, разницы в сравнении с Логаном в плане управляемости не замечаю, парковаться даже удобнее - видно где машина кончается.
По комфорту - в восторге, но опять же - после базового Логана, где никакой начинки не было. Тут ведь смотря с чем сравнивать.
наскока помню - это прулька - а это на любителя)) - хотя рядом с японцами другие авто меркнут) - я бы себе мицубии делика Д5 взял бы)
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/8829986.html вот такую)
это совершенно другой авто нежели старая добрая делика)) - это чисто минивен с хорошей ( но не феноменальной как у старого кузова) проходимостью, основной привод - ПЕРЕДНИЙ с подключением зада и двигатель тока бензинка))) Но авто всё равно супер)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35705962-48876e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28886920-832f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33647768-e9f2e3.html
вот тот же ларгус тока делается для европы в румынии
Дасия логан М П В - тока качество лучше + дизель ( очень экономный ( правда новыми их не купите - тока с пробегом хоть и небольшим) - запчасти все в наличии купить можно
У меня такая праворулька. Когда муж ее выбирал, я сомневалась не из-за правого руля (с этим у меня проблем нет) а из-за необычного вида. Теперь люблю нежно, но я вообще японские машинки уважаю.
http://habarovsk.drom.ru/daihatsu/atrai7/9609912.html
Да, она смешная :). Мои племянники ее "бешеной табуреткой" зовут, но ее прелести я оценила на маленькой парковке на работе - радиус разворота очень маленький, на любом пяточке развернется.
http://habarovsk.drom.ru/subaru/sambar/9665911.html
мы на такой гоняли)) - мега улётный аппарат)))
http://habarovsk.drom.ru/toyota/estima/ Toyota Estima посмотрите, нам очень нравится!