Надо греть автомат?
На форуме одном прочитала, что надо греть коробку автомат.
Греть надо вот так:
Технология програва автомата такая:
1. ставимся на ручник
2. выжимаем тормоз.
3. Коробку на D
4. держим так 30-60 секунд, далее на R
5. держим столько же.
6. обратно на D
7. снимаем ручник, можно ехать
Я не знала:(
Кто греет так коробку?

Надо. Но это не гарантирует ничего. "Многия знания-многия печали"
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=6351
я так не грею. Мне кажется это вредно вообще. Просто грею машинку минут 3-5, потом потихоньку еду, не превышая 2-х тысяч оборотов какое-то небольшое время.
она сама греется вмести с двигателем - упали обороты до 1000 - всё воткнули передачку и поехали потихоньку - минут на 5 -10 ( пока из дворов выбираетесь коробка прогреется до рабочего режима)
Отличается тем,что они отличаются:)) независимо от положения ручки ;)... Если Вы имеете в виду, что при нейтральной положении любой коробки двигатель не сцеплен с колесами, то на всех коробках это происходит...а дальше объясните, пжста, связь нейтрального положения с прогреванием коробки как механизма
Если взять термометр, как это не поленился сделать Димон405, и посмотреть, легко убедиться, что коробка на нейтрали нагреваетс настолько незначительно, что это можно не учитывать, причем автомат это делает еще хуже, чем ручная коробка именно в силу отличающейся конструкции.
Нормальный автомат пытаться греть не надо. Достаточно не насиловать его в начале поездки, ехать плавно, не нажимая сильно на педаль.
Есть коробки, которые надо прогревать, наиболее известная из них - AL4, она же DP0, она же DP2. Только чтобы коробку прогреть хоть как-то, потребуется простоять вот так на драйве не 30 секунд, а 30 минут.
Машина-то какая?
так не грею...первый раз вообще услышала об этом, обычно прогреваю машину от 5 до 10 минут..в зависимости от количества снега на машине и облединения лобового. ручник кстати в мороз вообще не использую.
Специально посмотрела в книжку своего автомобиля
Читаю:
"Прогревание
не следует прогревать двигатель,позволяя ему работать на низких оборотах холостого хода. Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя. Помните о том,что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотах до достиженияя нормальной рабочей температуры могут привести к поломке двигателя"
Не грею никогда ,но и не "газую" сразу
Ну и из этой цитаты следует что во избежание поломки двигателя греть все-таки надо, а не греть рекомендуют исключительно ради экономии топлива и спасения окружающей среды.
Всегда грею за 15 минут до выезда на работу, что бы там тепло было. Попробовала на непрогретой перепарковаться, тормоз не работал... Чудом машину не задела, хорошо что на R включилась и обратно встала.

Зимние преведы пошли. У Вас вода в тормозной жидкости. То же самое может в любой момент случиться на полном ходу.
Ага, да, каждый должен заниматься своим делом, мы не автослесари.
То есть, Вам надо все бросить и бегом менять тормозную жидкость, пока не остались без тормозов.
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть, собирает в себе воду. Вода имеет свойство замерзать. Кончается это всенепременно заклиниванием тормозов, вопрос только в том, когда это случится. Давите на педаль, а ничего не происходит. Естественно, в самый неподходящий момент. У Вас уже есть даже не первые, а предпоследние серьезные звоночки. Тормоза могут отказать в любой момент. Может быть через год, а может, в ближайшую поездку, как повезет.
Я и не знала, что так греть надо... Грею пока стрелка температуры воды не двинется вверх. Мне так в салоне сказали. А там фиг знает...
Не грею автомат, читала такое, как-то решила попробовать, а потом сама над собой посмеялась, потому как машина в возрасте и никогда не грела, а тут на тебе.
Обычно зимой прогреваю машину до того моента, как стрелочка охлаждайки двинется, потом просто сразу не газую, еду плавно, пока на середину ползёт.

в моей инструкции написано, что до -15 не имеет смысла греть. А после -15 - 5 минут. Про коробку вообще ничего не сказано. Всегда завожусь и первые километры еду 40-60 км/ч.
Кстати, в моей машине можно минут 20 просидеть и кресла еле-еле начинают теплеть. А если сразу тронуться, то минуты через три уже.

Улыбнуло "первые километры еду 40-60 км/ч".
А потом с какой скоростью?
Я всю поездку от дома до работы и обратно - максимум 40 км/ч.
Первый километр - это выезд на дорогу - еду со скоростью 5-10 км/ч, если повезет.
хочу открыть Вам секрет... когда работает мотор то машина прогревается, в том числе и коробка ;) и когда машина работает дольше 7 минут не вижу смысла отдельно прогревать автомат
и ясный пень что рвать с места не надо, а ехать плавненько
При работе мотора коробка не нагревается вообще.Ни автомат,ни механика,ни робот,ни вариатор. Совершенно холодная,проверяли опытным путём на сервисе.
салон топится и по любому тепло доходит и в коробку
когда ездила на механике то садясь в машину еле вытыкала скорость с первой на нейтралку ибо замерзшее все было... и точно так же невозможно было включить какую либо передачу пока машина на прогреется хотя бы 10 минут...
так что значит коробка все таки прогревается
с хрена?))) коробка начинает работать механически уже с запуском мотора)) думаешь зря говорят что при запуске надо выжать сцепление ( что касаемо механики) - ты попробуй машину завести без сцепления в мороз - у тебя стартер может и не провернуть маховик если замёрзло масло в коробке - особенно если оно хреновое. коробка не прогревается полностью на холостых - на холостых по коробке масло только разгоняется и при небольшом повышении температуры становится более жидким - коробка нагреется в рабочюю темперауру только при езде на первой скорости минут 10
В механической коробке на ХХ вращается первичный вал. Трение (которое греет) минимальное только в подшипниках. Облегченное включение передач через некоторое время объясняется совершенно другими причинами. В АКПП и первыичный вал не вращается по причине наличия отсутствия оного. И что там греть будет?
окей - тогда на автомате ты получается хрен куда уедешь если за портом по -40 или выше)) масло то просто замёрзнет - весны ждать?
нуну - что то охренено они работали когда при -43 у нас все машины на селе в коровник оттащили трактором отогреваться - что то никто никуда на автомате уехать не смог)))
Вероятно, какие-то странные жижи принято заливать в автоматы в селе. Или у всех AL4? Эти могут. В зауралье морозами -40..-50 никого не удивишь, а ездят, однако.
это не вселе принято - авто поголовно московские - приехали в гости на новый год к родне - я про свою старую девятку вообще молу - она у меня тогда просто в кусок льда превратилась
(Новосибирск, вторая неделя морозов до -50. комментарии к статье что потеление до -30)
Минус тридцать! Минус тридцать!
И щебечут дружно птицы!
И светлы прохожих лица!
И проклюнулась трава!
Потепленье! Минус тридцать!!!
я раздумал застрелиться -
завтра будет минус тридцать!
А не минус сорок два.
И там вовсе не принято ставить авто на прикол на ползимы, потому что автомат якобы перестает работать в -40.
Вчера была передача главная дорога или первая передача.. все время их путаю... ну так вот как раз говорили там про прогрев коробки... не сказали что бы по минуте держать на каждом делении... сказано было лишь что из паркинга перевести либо в R либо в D и подержать минуту ногу на тормозе, потом ехать... все
Оно, ваще-та, от температуры забортной зависит, от коробки (некоторые, например, втыкание заднего хода на холодную переживают с большим трудом, чем D), наконец, с точки зрения коробки нет разницы, воткнуть D и стоять на месте или тихонечко прокатиться то же время. От короткой поездки даже меньше вреда будет.
В любом случае универсального рецепта нет.