Тигаун, аутлендер, пежо 3008 ...
Добрый день! Выбираю машину для себя, двое детей, муж, летом дача.
Хочется вместительную и при этом не огромную, не жручую машину. Смотрела Мазду СХ-5 - показалась тугодумкой, Ниссан Хтрейл - отлично, но мужской характер в облике..
Кашкай - тесноват валон, Мазда-5 - низкий клиренс.
Аултендер - новая морда не нравится...
Тигуан - много ест бензина, в остальном очень нравится...
Тойота рав 4 - угоняемость самая высокая,
Хонда CR-V - угоняемость и много ест бензина...
По драйву понравилась Пежо 3008 - динамичность, как у Тигуана, но смущают отзывы в инете о ненадежности двигателя и т.д.
Девушки/женщины, поделитесь, пожалуйста, отзывами, что вам нравится по вашему опыту. Сразу напишу: муж не водит, гаража нет.
Заранее благодарю за полные аргументированные по делу ответы :)
Все перечисленные очень охочи до бензина. Кроссоверы вообще не могут кушать наравне с легковушками.
Хтрейл самый привлекательный. Пежо надо покупать с мотором пежо,а не бмв.
Вам машина нужна или вечернее платье!?Берите X Trail, много женщин на них с удовольствием ездят!))

из всего перечисленного тигуан и 3008 можно взять с дизелем - жрать они не будут так много , 3008 вообще обмылок а не кросовер - ему до кроссовера как до пекина на тракторе, crv тоже новый считай большой универсал . а бы взял или тигуана на дизеле или икстреил ( хотя он тоже выглядит щас как беременный бегемот -в первых годах выпуска кузов был симпатичнее)
У меня Пежо 3008 уже чуть больше года.
Именно у меня (у мужа церато киа) и я довольная несмотря на то, что внешне она никому не нравиться даже мужу.
Но внутри она супер и как машина меня всем устраивает.
Бензиновая ест по пробкам 10-11 литров на трассе экономичнее чуток.
выдерживает длительные путешествия уже 2 раза ездила далеко в Вену зимой и в Литву летом.
Единственный минус это косячок с новыми датчиками охлаждающей жидкости раньше на 308 их не было по сути, на эти поставили и 2 раза я их уже поменяла по гарантии. меняют сами когда на ТО приезжаю без проблем и лишних вопросов.
Испытание дачей прошла на отлично - дачные уличные качели +бабуля и детки поместились все в машине. правда сама не могу понять как но довезла.
Это не характерная черта французского автопрома, а мировая тенденция. Как раз пежо слегка отстает от немцев в этом смысле.
http://auto.ironhorse.ru/seat-altea-freetrack_1037.html мне вот эта понравилась))
Да, не затасканная модель. Но на автомате только 200 лошадиных сил - других компл на автомате нет. 200 избыточно, как мне кажется для таких габаритов...
Хммм... Как могут быть лошади лишними? Тяжелым полноприводным псевдоджипам их ооочень не хватает. Фритрек неплохо едет, но обзорность нулевая, стойки все закрывают и весь пластмассовый. Но, для такого ценника, вполне неплох. А по поводу лошадей - у нас с мужем Аутлендер 2,5 стал нарицательным наименованием машины, которая не едет - тапок в пол, а он все 80))
Не вместо, с целью защиты кузова накладки, но впечатление производят странное. Мне машина понравилась - все хорошо складывается, сидушки ложатся в ровный пол, едет резво, вместительный, но боковой обзор хуже, чем у мазды СХ7 - это единственная претензия. Я б купила, все таки Фолькс-Ауди-Сеат-Шкода - одна лавка, и не самая паршивая. Муж сейчас катает х1 245 лошадей - вот он безупречно едет, даже х3 хуже. Аут мы только на тест драйве катали. Мы себе искали маленький джип, который рулится как легковушка. Оттестили все. Остались в финале х1, Тигуан и "мечта всей жизни" мужа - Форестер. Тиг был на заказ и калужский, на Форик Каско под 100 тыр. Каско на Тиг - вообще дармовое. Если вас смущает Тиг - покатайте Ку3, кстати на заводе Сеат собирается. Мужу Тиг понра больше, мне - тоже, но на вкус и цвет. Еще все хвалят Ети.
Я сейчас на Х-Трейле - ОЧЕНЬ довольна! Сейчас и скидки на них хорошие :) Весной выбирала примерно из этих же авто: Тигуан (зимой салон ОЧЕНЬ долго прогревается, как и все Фольцы), Раф-4 (КАСКО - нереальная, т.к. угоняем), ЦРВ - то же самое, Пежо (3008)- мне было достаточно почитать форума - замена термостата у КАЖДОГО (почти) , в салоне уточнила - говорят да.... проблема есть, НО ЭТО ЖЕ БУДЕТ гарантийный ремонт :) (как будто от этого легче), Мазда на тест-драйве показалась жестковатой....
В общем остановилась на Х-трейле - не жалею не капельки! Очень мягкая подвеска, а люк во всю крышу это вообще нечто!!! Летом чувствовала себя как в кабриолете :) Вот только что прошла ТО-1 - нареканий к авто нет :)
приятно читать такой отзыв, в инете тоже много подобных, не без поломок, конечно, но поменьше нареканий, чем у других...я опасаюсь, как буду выруливать на парковках всяких - у нас очень тесно во дворе...а то, что он "квадратный" вас не смутило? не хотелось чего-то "покруглее"? :) зимой пишут, что плохо снег счищается у левой стойки, и учитывая, что они довольно широкие, получается обзорность снижена значительно справа ...подкручивают там какую-то гайку, чтобы дворники шире убирали снег..в этом плане у вас какие впечатления?
у меня на Х-трейле - камера заднего вида (Очень удобно).... к габаритам привыкла довольно быстро, (пары недель хватило). Сейчас ещё новые Х-лы пошли с боковым обзором (камеры) - так что боятся точно не надо :) Ещё очень удобно расположен круиз-контроль - на трассе просто незаменимая вещь!
То что он "квадратный" - я как то не задумывалась.... Мне нравится, причем всё больше и больше :) Очень быстро прогревается салон (буквально пары минут достаточно - для меня это вообще больная тема после Фольца, до Х-трейла у меня Гольф Плюс был)
Хто сказал что снег плохо счищается???? У меня всё о.к. - никаких проблем не ощущаю (правда зима у меня на Х-Трейле первая, я его только в марте купила)
Единственный для меня "минус" - снег с крыши смести не могу, не допрыгиваю :))))))))))
P.S. посмотрела сейчас на стоянку - стоят три Х-трейла рядышком... И у всех трёх владельцы - женщины :)
Три месяца на х3. Очень нравится!!! Причем это даже словами не передать что конкретно, нравится все абсолютно!!я выбирала между мерседесом, вольво и бмв. Влюбилась на тест- драйве.

А какую вольво выбирали? Почему не понравилось? движок у них мощный, безопасность выше всяких похвал.
С каким движком взяли? 2.0 - не хватает динамики, 28 - получше, но тоже не идеально, другие не катали. Хотя, если сравнивать с Вольвой xc60 или 90 - х3 летает, бесспорно. Зато вольва удоообная.
не хочу вас расстраивать, но на дизельном тигуане ощущения от езды ВООБЩЕ ничем не отличаются от вашей бэхи ;)... я именно с нее на тигуан пересела, и сама удивилась, что никакой разницы
я на Х-Треиле уже почти год езжу, машиной очень довольна, и не могу сказать что она много жрет, вовсе нет, у меня до этого был Кашай, по сравнению с Кашкаем буквально на пару литров больше расходует, а Кашкай весьма экономичная машина.
Для меня в х-треиле был важен просторный салон, мне это важно, так как ребенок в машине, в кресле и мне не хотелось, что бы в случае тдп ребенка ударило лицом о переднее сидение, а в кашкае это было возможно даже при условии, что переднее сидение максимально задвинуто, но так невозможно сидеть тогда было на нем. сейчас в х-треиле полно места и для ребенка и для переднего пассажира.
Так же очень радует мягкая подвеска в х-треиле и то что салон моментально прогревается, и оттаивают стекла в машине, буквально за пару минут, в кашкае у меня по 15-20 минут оттаивало лобовое стекло.
единственно что мне не хватает в х-треиле это подогрева руля и памяти в настройках электропривода водительского сидения, но это, наверное, уже будет в другой машине и за другие деньги.
