Прадо или Паджеро?
Если брать новую, девушке, с двумя детьми, для города и Подмосковья, с большим количеством перевозимого скарба-что бы вы выбрали? Чисто внешне в основном интересует.
Прадо - ведро с гайками ломучее. Нуклюжая и некрасивая. Из двух зол - Паджеро. Хоть и старые разработки, зато не настолько гуано.
Вы про какую Прадо? У меня 120 - внутри, может, и старперская, но уж не ведро точно..)) зверь-машина, маневренная, мощная, красивая. Ну а за 4,5 года эксплуатации только ТО. Хотя, конечно, на вкус, как говорится...
Просто рассыпается. Начинает греметь и пердеть.
Но Вам не грозит даже это. Ваш удел бэу за копейки, я помню.
Присоединяюсь к вопросу Платона, что конкретно гремит и что конкретно рассыпается в Прадо после 70 тусяч пробега?
У меня велосипед, новый, раз Вас это так волнует. Ломучесть Прадо от моего автопарка никак не зависит, рассказывайте.
Мы Прадо продали с пробегом в 500 тыщ км. До сих пор бегает. Правда, это был 90-ый прадик, на ручке. Уже салон весь ушатан, кожа на сидениях жопами до дыр вытерта, а мотор - как часы. Очень нежные воспоминания об этой машине остались, надежная как танк.
а пишут это завистники! какие распальцовки с прадо? вы смеетесь? обычная машина, не ML 500, не Х5 даже
Те. у кого на нормальную машину денег нет. Вы никогда не обращали внимание, что быдлят и гнут пальцы как раз чаще всего те, у кого кредитная машина или последние крохи потрачены на подделку крутых часов?
А реально обеспеченнные спокойны, вежливы.
Есть тут такие, их в жизни полно. Вот недавно топик был про Шкоду Йети, его обосрали, что двигатель 1,2 турбированный 105 лс маловат, что им гонять непременно везде надо. Но это обсирает народ, у кого Ноут с 1,6 и подобное-предел мечтаний в кредит. Собрались клуши и лишь бы что пердануть. Смешно и жалко.
Если речь о 120-м Првдо, то он надежней любого нового митцу и по качеству отделки лучше...
Про 150-й не знаю, никогда не ездил.
Че-то вы путаете...какие распальцовщики? Салон простой, никаких наворотов, все только по делу. Зачем такая машина распальцам? Вот кайен или инфинити, или ml...
Вообще про тойоту, "авто для распальцовщиков" слышу первый раз, тойота - она для людей, которые везде успели и наслаждаются жизнью...
Ну наверно вам на дороге такие чаще попадались...)) я вот не люблю х6 и мерседесы - очень часто неадекватные встречались.
Идиотия процветает. 50 тыс пробега за год - только пять ТО (масло, фильтры и т.д.) Колодки пару раз менялись. Не у всех велосипеды, не злитесь
Скажите, как там тормоз? Удобно ли внутри? Угонять пытались ее? Что слышно насчет угонов?
Какой цвет???)))
С тормозом никаких проблем...С угоном так-120 угоняли...,а 150 пока не сильно раскрутили(со слов менеджеров)и не угоняют(ТТТ!).Цвет у меня жемчужный.Да,бензин предыдущая жрала жутко,а теперь дизель взяла,в Москве на Лук***е заправляюсь,проблем нет)))
Изначально я предложил 200-ый, но согласен с тем что лексус 570 интереснее хотя они однофигственны, но чисто экономически и практически целесообразней взять гранда, но это мое мнение)
Согласен, 200-й и лехус 570 - это один авто, только разные опции и качество отделки салона...
Гранды бывают дизеля у оф на российкий рынок?
Салон кожа. В моей комплектации камера заднего вида была, так что парковаться - удовольствие, в предыдущей СузукеГрандВитаре было стремнее, все время боялась кого-нить давануть на заднем ходу. Обзор - ну она же высокая, хороший обзор, конечно. Зеркала - лопухи. Приятная, очень комфортная машина, очень вместительная. На дороге - тоже комфортная. Дорогу держит хорошо, колейность практически не чувствуется, устойчивая, на полном приводе за зиму ездила 1 раз, все остальное время на заду, резина - всесезонка. На скользкой дороге там, где Сузука уже задом брыкалась и виляла, Паджерику вообще ровно и спокойно. Бензин 92-й)
Съездила в 2 салона. Прадо понравился неимоверно. Красивый и надежный. Ездили на 3-литровом дизеле. Но тормоз хотелось бы, чтобы был повнятнее, где не надо сильно жать. На бензиновом наверно по-другому будет?
Паджеро тоже хорош, но не прокатились, уже времени не было. Посадка очень удобная везде, багажник хорош.
Отделка лучше у Прадо однозначно, лакокрасочное покрытие так совсем у Прадо получше будет. Очень понравилось, что в Паджеро по бокам кузова вставлены специальные брусья безопасности.
Прадо - страшная машина. отрыжка бандерлогов и водители таких тракторов неадекватные все. а для девушки так вообще жуть - взяла покататься у мужа-бандерлога. Паджеро - этого же типа. неужели нельзя за эти деньги что-то лучше найти?
А что именно еще можно рассмотреть? Мне не нравится замыленный корпус у автомобилей. Люблю правильные, квадратные, "джиповские" формы-имею право? Не люблю ауди-бмв. БУ я никогда в жизни не возьму (хотя зарекаться вроде говорят нельзя), брезгую.
у меня ограничение по ширине-у нас подземный паркинг и широкие авто более 1900 мм в ширину нежелательны.
ваше все это новые матиз и йети, это точно по форме не ауди-бмв. покупайте и гордо всем рассказывайте, что купили новую. в кредит.
что это за подземный паркинг такой. обычно в подземных паркингах мало узких машин. все больше люксовые, никак не узкие. даже раритетные б/у (ужас какой!), которые узкозтью не отличаются. а по теме, мне кажется, Вам выше вариант подсказали отличный - Вольво. и формы не зализанные, и содержание отличное. естественно, это мое мнение, которое не навязываю.
Идиотию свою лечить не пробовали? Или вы в тех временах мощно засели и потерялись? Это ни разу не крутой автомобиль, это обычный качественный беспроблемный работяга.
идиотия у вас. ни один человек в топе этот авто крутым не назвал. наоборот. но так повелось, что чаще всего ездят на них определенный тип. у вас такая машина? может вы исключение, не стоит принимать на себя, вам же она нравится?
Вот прям за всех говорите? Определенный типах и ни шагу вправо-влево? То есть масса людей засела в 90-х и по сей день не может из образа выйти? Образ везде есть, можно сходу придумать для любого авто. Как одна девушка писала, что на Инфинити ЕХ видит только дам в возрасте за 40, значит авто не для молодых.
у меня ничего выдающегося, все стандартное - бмв, бенц, ауди, рендж, лексус, инфинити. а у Вас?
А для меня вышеперечисленное в основной массе бяяяяяпонтовая. И что? На вкус и цвет.... Кстати, у нас тоже Прадо, но надежный старичок 90. На перечисленных Вами не попутешествуешь, с асфальта съезжать стрёмно, а нам НАДО.
Даже на подготовленной с тупой "прокладкой" нечего съезжать, только еще больше проблем создашь себе и другим. Кстати, у меня тоже Прадо 90.
Вообще-то нет :)
Из надежного источника (несложно нагуглить) цитата:
Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.
Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм:
1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам.
2.BMW 525 E60 N52B25 - кольца и колпачки.
3.BMW 745 E65 N62B44 и X5 E70 - почти всегда колпачки, по кольцам очень хорошие шансы.
4.BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - все меньше, но увереннее - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ.
5.BMW N63 с эрозией стенки цилиндров, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки.
ауди и мерсы в эту же кучу, честно, столкнулась больше не хочу. муж прав японки и только японки
японки японками тоже рознь) Когда у финика через 2 месяца коробка наепнулась, а на двугодовалом RX двигун клинануло я говорил ну их нахрен эти японцы)) Это кому как повезет)
есть боян повеселее))
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех на*бали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех на*бали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех на*бали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех на*бали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко на*бали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко на*бали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких ху*в;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех на*бали и купили почтиХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат х*й, за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить х*й, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные ху*ми сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 - Myдаки;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пизде*а потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды на*бали т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=
- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;
- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;
- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;
- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;
- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"
- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;
- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;
- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.
- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!
- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;
- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
Я вобщето про надежность управления, подвески, безопасность при лобвом и боковом ударе...
На счет надежных источников и т.д. вы сами покупали или управляли? Никто не заставляет брать 4-5 летние, хотя я предыдущие брал как раз 5-ти летку откатал 3 года и проблем не знал. Брал Е83 Х3 может еще потому что и считается одной из неубиваемых и надежных у бмв, потом еще один Х3 взял, посвежее, так же проблем не знал, сейчас новая Х1 рано судить но все равно я считаю если следить за машиной то проблем не будет. В сша и европе очень экономные люди и часто пренебрегают прохождением ТО поэтому часто привозят уже убитое авто, да и у нас люди в основном ездят пока чтонибудь не сломается)
Я не защищаю эту марку, может мне конечно повезло или друзьям у которых так же были бмв везло и еслиб не аварии то больше проблем от них я не слышал)))
Но вот друг который работает в сервисе лэнроверов говорит единственный надежный аппарат это ВОГ остальное ломучее гуамно и покупать не вздумай)
Про надежность подвески БМВ вы как-то снова мимо... Общепризнанный расходник у буварцев на наших дорогах (направлениях).
Х3 - да, одна из самых беспроблемных машин. А вот те, что без Х - увы...
А у меня не было тех что без Х, хотя у друга 535 мы и по полю на ней 150 жарили и по трамвайным путям и ничего не ломалось)) опять же говорю что многие катают потом сплавляют тачку, ты покупаешь а через месяц она начинается ссыпаться и в итоге че? - бмв гамно!))) и все те кто покупает ломучие бэхи лошары))