Ночь. Апрель.Гололед.....
- Я ехала за рулем по Севастопольскому проспекту и вдруг почувствовала, что машину заносит на льду, - рассказала Life News владелица одного из пострадавших в аварии авто. - Я начала тормозить и поняла, что машина не слушается меня. Кое-как удалось прижаться к правому краю. Вокруг было уже много разбитых авто.
это пиздец простите...
а вообще да, гололед, езжу каждую ночь, искренне не понимаю людей которые уже переобулись, проходила техосмотр недавно, таких уже немало.
В то-то и дело, народ надеется на автоматику и электронику, а думать не хочет уже. А переобуваться я точно еще дней десять даже думать не буду! У меня у работы лед голимый по утрам...
я как то тетеньку после аварии везла, ее машину эвакуатор забрал, а она домой. она виновница. говорю ну что ж вы на льду тормозите педалью... тормозили бы двигателем, механика же. она ТАК на меня посмотрела и говорит: вы в себе? где нога и где двигатель!
а вообще вот http://m.news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/12693637/?frommail=1
приврали как всегда
5 баллов тетеньке... и ведь, что страшно, таких ооочень много..и даже дяденьков :( Сейчас просто не учат этому.
Вы знаете, я в автошколе не была никогда. права получила экстерном, училась сама. курсы контраварийного вождения открыты для всех, и никто никого не торопит, учись сколько хочешь.правда большинство считает что это ни к чему
Я с 15 лет рулю. Сначала школа юного автомобилиста - юношеские права, спорт группа. Потом там же официальное ДЕВЯТИ месячное обучение на "В", со сдачей в ГАИ вместе и наравне со всеми. Лет 10 назад для себя были курсы контраварийной подготовки на Ходынке... А сейчас 2 месяца, деньга ГАЙцу и Я -УМНИЦА! Я ВСЁ УМЕЮ! И У МЕНЯ СУПЕР КРАСНАЯ МАШИНКА! :( Горько. Водить машину-то могут, а управлять ею... увы, не все.
А вот если автомат - то хана :(((
Нет там торможения двигателем :((( Педаль-то газа отпустить-то можно и нужно, только фефекта будет горааааааздо меньше, по сравнению с механикой. Передачи же ведь сами вниз поползут.
Вот это, кстати, было главное мое сомнение, когда выбирала новую машину "механика/автомат". Эх, и все-таки выбрала автомат. Уж больно он удобен.
Вот подскажите, люди сведущие, вот как тормозить двигателем на автомате?????

Просто на скорости? Рычаг вниз на 1 и все?
У меня даже инструкции нет в машине. Машина старая 10 лет

Совсем недавно был топик новичка насчет выезжать ли на летней резине. Куча народу ответили "канешна да, сухо же ж".
не поехала я. Ждала +5 +7 днем. Вечером и утром вообще до мая не поеду.
Вчера села, а машина не завелась. Аккумулятор сдох за месяц стояния у подъезда. Прикурить мне не от кого.
В машине проводов нет. И толкнуть ее не возможно, у меня "автомат".

Может если б ребята не метались перед машинами и не махали руками, водителям и не пришлось бы там тормозить в пол? Для предотвращения ДТП какбе логично подавать сигналы ДО опасного участка. А еще мне кажется что безопаснее сидеть пристегнутым в своей машине, чем бегать перед едущим транспортом по обледеневшей проезжей части, да еще и с детьми.
Ну и если днем вода, а ночью минус - это конечно никак не догадаться что ночью на дороге будет лед, мда...
Вот подавать сигналы и махать руками было вообще бесполезно ИМХО. Несущемуся по полупустой трассе пофигу кто там на обочине машет, да еще такой... вызывающий внешне :) Хотя пробовать стоило, но раньше, значительно раньше.
А вот из машин людей выдергивать необходимо. Потому что следующий врезавшийся может стать роковым
ваще-то собрать его и выставить должны были все участники аварии, но более эффективно было бы в ДАННОМ случае махать знаком, вместо рук

Смотря как подавать. Руками махать бесполезно, а вот на аварийный знак, а если б это делали несколько человек и заранее, обратили бы думаю.
По поводу "выдергивания людей" у меня другое мнение - я считаю что безопаснее оставаться пристегнутым в машине, чем выходить и метаться по проезжей части. "Перебегали дорогу перед движущимся транспортом, рискуя попасть под машины, и вытаскивали из машин заблокированных людей" - ну просто обнять и плакать, какая доблесть.
Ну вы же знаете журналистов :) Сто раз преувеличат, придумают, переврут :) Это я про "рискуя попасть под...".
А вот ролики с собирающимися друг в друга машинами смотрела не раз. Если в маленькую городскую машинку приедет большой жЫп или грузовик, то безопаснее как раз НЕ быть в этой маленькой машинке. Потому что в лучшем случае зажмет между двух машин, в худшем - покалечит. Все зависит от скорости приезда, массы, угла удара. Много от чего. Лучше делать ноги в этом случае.
Но это мое мнение :)
Пустой проспект вечером — это вряд ли, преувеличением скорее является роль тру стритсракера в «спасении жизней» :)
А там на ролике он почти пустой :) Машинки едут буквально по одной, по одной. Конечно это пустой :)
Вот вчера... направление Новый Арбат - Кутуза сильно полное было, вот_прям_ваще полное. Выехали в 17.00, домой ввалились в 20.30. Детка выспался, а я узнала все новости всех настроенных в радиВЕ радиостанций :D
Про спасание жизней тоже преувеличили, в струе со всем остальным. Хотя, возможно, здоровье кому-то помогли уберечь, да
Я не поняла, почему пишут "чтобы спасти людей, заблокированных в собственных авто. "
ни одна машина не была повреждена на столько, что б оказаться заблокированной. изо всех увиденных в ролике можно было выбраться самостоятельно, просто открыв двери.
Потому что это Эрик и его гоп-компания, день без самопиара прожит зря.
Сомневаюсь, что я бы оценила усилия по спасению моей жизни, если бы после легкой аварии кто-то бы начал ломиться в мою машину, выволакивать меня оттуда и тащить куда-то моих детей, «рискуя попасть под проезжающий транспорт».
ниже описала случай. оставаться в машине в таком месте еще более опасно, правильно они делали, имхо

вот именно. столько паники развели. я б скорее самообладание потеряла, и ребенок бы мой истерить бы начал от такой помощи.
может кто-то и был заблокирован. НО они молодцы, что всех вытаскивали - это ведь смертельная ловушка, нельзя сидеть в машине в потенциально опасном месте и ждать когда в тебя врежется др авто. Никогда не забуду случай у нас в Питере на окружной - вылетаем с потоком на горку и у всех тормоза загораются - мы едва ушли от столкновения в правые ряды. Потом увидели причину - стоит машина в крайнем левом (скоростном) ряду, правое переднее колесо на полностью спущено и женщина , как мне показалось - полная осматривает машину. Муж мой от эмоций прям заорал - никогда так не делай - нельзя останавливаться в скоростном ряду, да еще и из машины выходить, нужно докатиться в правый ряд и пристроиться прям у забора. Вечером в новостях показали, что буквально через несколько минут в их мащину врезалась другая, женщина была не полная, а беременная - малыша не спасли,а на заднем погибла ее старшая дочь 17 лет
нашла : http://www.doroga78.ru/news/239/2078/

Заблокированных из машин вырезают специально обученные люди гидравлическими ножницами, а эти клоуны просто открывали двери машин.
В обсуждаемом случае в отличие от приведенного вами стоящих машин было несколько и заметить их аварийки было куда легче чем людей на проезжей части. И вы сами написали - "да еще и из машины выходить".
Не только :) «Эрик спасает жизни», мля, без камеры никуда, сама понимаешь — а вдруг надо будет кого-то спасти ;)
Такое же ощущение..
полностью согласна с одним из комментов:
"Спасатели хреновы. Конечно, зачем сигнализировать водителям об опасности метров за 300 до места аварии где нет льда и сухая дорога и они еще могут затормозить, интересней посмотреть как они бьются там внизу, где меня "спасателя" на камеру снимать будут...."
Несмотря ни на что, что там выше пишут, тормозить и пытаться обрулить. Тормозящая машина устойчивее в управлении. Этому нас учили на контраварийных курсах по управлению машиной в сложных условиях. Моя машина на скорости 80 км/ч тормозила и успешно объезжала препятствие. А вот без торможения улетала в занос.
Имхо заранее снижать скорость, если видно, что впереди на дороге происходит какая-то неведомая фигня. Понятно, что ночь, но судя по видео освещения там было достаточно, чтобы слегка заранее сообразить, что что-то не так.