телефон
девчат и дяденьки, а расскажите мне вот о чем. да, я зануда, кресла, шлемы, ремни, все понятно, но вот еще что. Вы разговариваете по телефону за рулем? Как? Я проезжаю за ночь реально много километров Москвы и 90% водителей рядом держат телефон в руке у уха. Это почему? нет денег на гарнитуру? нет подходящей? лень? авось?
Вы разговариваете по телефону за рулем?
+++ Обязательно.
Как?
+++ Ртом:-)
держат телефон в руке у уха. Это почему? нет денег на гарнитуру? нет подходящей? лень? авось?
+++ У них надо спрашивать. Скорей всего, гарнитуру просто некогда подключать, а телефон вот он, звонит, и в него надо сказать "але". Я начал использовать гарнитуру только когда количество и продолжительность разговоров стали зашкаливать - рука устает трубку держать:-) На мой глубоколичный взгляд от дороги отвлекает сам факт разговора, а не способ использования техники. Впрочем, судя по тому, что для многих МКПП является неодолимым препятствием, охотно верю, что и метод ведения телефонных переговоров имеет значение, правда, ИМХО, таким лучше вообще не разговаривать, а еще лучше не ездить:-)
Да разговариваю без использования гарнитуры. Ну потому как езжу я много и короткими перебежками. Каждый раз надевать/снимать гарнитуру мне откровенно лень. Да и неудобно мне с ней. Ну и в общем-то соглашусь с Алексеем - отвлекает сам разговор, а не способ. Ну и даже без использования телефона я 2 руки редко использую. А в "случае чего" телефон/мороженку/кофе (благо я еле теплый люблю)/все что угодно я ради руля легко брошу. А уж окуда до него тянуться, когда до этого за него не держался в общем-то без разницы. Ну и да на трассе на скорости я разговаривать не буду. Не зависимо от наличия гарнитуры.
Гарнитурой не могла никогда пользоваться качество связи оставляет желать. Плюс у меня маленькие уши, что тоже является проблемой при использовании гарнитуры. Привозили даже очень хорошие модели из штатов.
Сейчас пользуюсь специальной системой в машине с громкой связью.
Телефон всегда в сумке, и я его теперь никогда не забываю в машине.

Приктически никогда. Хэнд фри не люблю - мне неприятна гарнитура на ухе, а просто по мобиле трепаться не нра - я вообще телефон не люблю, а если звонок деловой, то на ходу принять правильное решение невозможно. Мешает одно другому - управление машиной и деловой разговор.... Обычно мобильник лежит в зоне видимости, бросаю взгляд - кто звонит, надо ответить - либо остановлюсь, если есть, где (не забывайте - я не в Москве, у нас с этим проще), или позже отзвоню. Но на ходу - нет, нет, нет.
мне не так часто звонят, поэтому гарнитуру не подключаю (даж не знаю где она валяется)
если звонят могу взять, могу нет - потом перезвонить
смотря как и где еду в общем, зависит от ситуации на дороге
в новой машине кстати есть встроенная гарнитура, или как там она называется, надо попробовать...
Никогда не разговариваю, держа в руке. Боюсь, что оштрафуют ))
В машине встроенный Bluetooth, очень хорошее качество связи, правда связь громкая, разговоры получаются "на весь салон". Не люблю, когда слушают ))
Гарнитура есть. В ухе раздражает. Мне даже кажется, что она какой-то едва улавливаемый писк издает. Пользовалась только тогда, когда знала, что с большой вероятностью могут позвонить. Однажды утром, в десятиминутном промежутке "школа-работа" позвонила сотрудница и долго выясняла, как ей срочно попасть в нужный ей магазин))) И как раз во время поворота налево, где много "самых-умных" поворачивают из правого ряда и надо "держать ухо востро". Все обошлось, но с тех пор гарнитуру включаю всегда:))
По телефону в машине разговариваю редко и мало, необходимости в телефонных разговорах за рулем нет, поэтому не вижу смысла заморачиваться гарнитурой. Увидеть меня с телефоном у уха можно преимущественно в пробке, при прочих условиях ответить на звонок могу (если телефон под рукой, в сумке копаться на ходу не стану), но пообещаю перезвонить или остановлюсь для разговора в подходящем месте.
В машине телефон не беру в принципе. Как верно уже подчеркнули выше, отвлекает сам факт разговора. Да и руль одной рукой чаще всего мне не вывернуть. Если звонок важный, останавливаюсь и перезваниваю.
разговариваю в пробках в основном. на трассе могу ответить и скинуть- буркнув "позже перезвоню, в дороге" не удобно мне с гарнитурой) саффсем. муж предлагает блютух на магнитоле настроить, но я не могу разговаривать так)) важно трубку у уха держать))
Поскольку адекватно поддерживать разговор я не могу (все внимание сжирает дорога :)), а мои беее, мееее мало кому нужны, гарнитура валяется в бардачке, а я отвечаю только на очень срочные звонки, причем только для того, чтобы сказать, что перезвоню, когда смогу приткнуться куда-нибудь для разговора
на предыдущей машине покупали и в сервисе устанавливали устройство для громкой связи. Сейчас новая бюджетная-там опция уже заложена.

Авось, скорее всего. Я разговариваю по телефону в машине только в том случае, если я не за рулём. Если звонят мужу, а он за рулём в этот момент, то я беру трубку, извиняюсь и говорю, что он за рулём и говорить сейчас не может. Если что-то срочное, то либо я передам, либо перезвоним, как только остановимся. Муж может трубку снять когда на красном стоит. Или в пробке. Остальные моменты - нет. Приравниваем это к самоубийству. И всегда сами стараемся держаться подальше от машин, где водила по телефону разговаривает и рулит одновременно. Уверена, что в этот момент концентрация его внимания на дороге минимальна. Ведь всегда можно остановиться у обочины и поговорить, если надо.

Иногда отвечаю на звонок, на скорости - никогда, в пробке могу и поболтать, во время маневра просто нажимаю отбой без лишних элементов вежливости. С гарнитурой разговаривать не могу, она меня отвлекает еще больше, путаюсь куда говорить, чем слушать...
Хотя сама болтающих не люблю. В меня приземлился дядька (врезался), болтал по телефону, оторвался от разговора на минуту, чтобы обругать меня, что я дура и не поехала на желтый и продолжил разговор... Иногда тётьки тоже.... Сзади значок новичка на машине, едет неуверенно и все туда же - трындит!

я чаще по громкой связи, а если еду не одна, сбрасываю звонок. мне кажется те кто не использует громкую-либо просто не знают о ее существовании, либо не видят смысла тратить деньги. гарнитура на мой взгляд сильно отвлекает от дороги
Патамушто редкие звонки.
По дороге на дачу по bluetooth или, если не успела подключиться, не беру - перезваниваю
вы мне? мне на все хватило:-D:-Dсмотрю я тут с немногими езжу постоянно с гарнитурой и ниче мне не мешает не болит и не падает
Никогда не держу трубку у уха во время движения. Пользуюсь parrot . Для меня это как пристегнуть ремни.
А как же пепел сбросить? А бычок не потушенный на пол упадет? По мне, так курение за рулем - вообще экстрим. Ну, по крайней мере мне, не курящей, со стороны так видится :)
Это только со стороны: курение не отвлекает человека. Пепел - это автоматическое движение руки, бычок потухнет на полу, если упадет + левая нога есть для затаптывания.
Подозреваю, немногие оставят дотлевать бычок там, куда он упал во время движения ;) 99% начнут метаться. А ведь может и на штаны например упасть.
Начнут, Бась, возможно и такое. Метаться может заставить что угодно... :) Но курение точно отвлекает меньше, чем телефон: это я как бывший курильщик, выкуривший больше 10 000 пачек, говорю :)
Я разговариваю постоянно (держу трубку у уха), мне не мешает, даже наоборот, нервы успокаивает. А когда только начинала водить - даже музыка тихая отвлекала.
моя единственная авария по моей вине (лобовая между прочим) была именно когда я разговаривала по телефону по гарнитуре, связь оборвалась и я начала суетить с гарнитурой...
Вчера один деятель внезапно начал смещаться из соседней полосы в меня, когда я с ним почти поравнялась, затормозила, обгудела, посмотрела — по телефону говорит. Бля, если ты такой однозадачный что не можешь с телефоном в руке удержать машину в полосе при движении без изменения направления и скорости, какого хрена ты вообще тянешь ручки к телефону за рулем? :evil Ещё и авариечкой поморгал, зайка, лучше б за руль держался двумя руками.