авария в левой полосе. причины
Порадовало предложение привстать и высунуться в боковое стекло, чтобы дорулить до обочины с внезапно открывшимся капотом :)
что, под капотом? В моей девятке лежал не там...
Вообще, судя по горящим тормозам свезло, что из машины не вышла...
ага, про открывшийся капот я видела :). Не понятно как ей это переместиться в правую полосу не дало.
Ну почему же, кокрас™ понятно. Ничего не видно – все пропало. Мониторить окружающую действительность и ПОМНИТЬ, что происходит впереди и в правой полосе позади – лишнее, а без этой информации можно только тормозить.
Капот на девятке, да прям стоймя? Сам? Хи-хи :). Он не на газлифте или чем-то подобном. Ну приоткрылся и чего? Он же ничего не загораживает. Перестроиться в правый ряд не проблема.
Чтоб так его задрать, его надо выйти открыть и подпереть, чтоб держался ;).
Газлифт-то при чем? :) Достаточно воздушного потока. Вот так примерно http://m.youtube.com/watch?v=2iDpSMUaJw4 По запросу «видео капот открылся» выпадывает миллион ссылок.
При том, что капот открылся, затормозил, ничем не поддерживаемый капот закрылся, отъехал к обочине и начал сколько угодно разбираться со своими жизненными сложностями.
В чем проблема?
Судя по тому, что уйма машин впереди перестроились, это случилось не сразу за секунду перед аварией.
Дистанцию держать, естественно, надо, равно как и следить за действиями впереди едущих, но вот на трассе тоже нечего делать в левой полосе.
Ты видео посмотрела? Он открывается и падает на лобовое. Под действием какой силы он может из этого положения закрыться обратно?
Единственная причина аварии из заглавного поста — отсутствие безопасной дистанции и игнорирование действий впереди едущих, в левой полосе могло быть и колесо от камаза например, ему уже не предъявишь «хуле встал в левой полосе» :)
Смотри сюда после минуты и дальше http://www.youtube.com/watch?v=tBZJIv0Xdcg Что, нереально срулить с левой полосы трассы на обочину?
Смотрю, и? Я так понимаю, разные машины и разные капоты, здесь осталась широкая щель в которую в принципе вполне реально что-то увидеть, а в процитированном мной видео например наглухо и не видно ничего. Ну и плюс опыт, плюс реакция организма на стресс — кто-то сначала действует, а потом впадает в ступор от осознания случившегося, а кто-то наоборот. По условиям задачи тетка остановилась только что. В себя может приходила.
Бась, да все равно какая машина, полностью обзор, даже совсем открытый капот, не закрывает. Капот открылся, затормозил и аккуратно и предсказуемо для окружающих слинял с дороги.
Вот там и в себя приходить можно.
Это довольно частая ситуация, когда останавливаются и стоят в полосах с активным движением.
Слушь, ну что значит всё равно какая машина, если в моей видеве открытый капот как раз полностью перекрыл обзор? На такой же, кстати, машине, что и в обсуждаемом случае. Тебя послушать, так у тебя каждую неделю внезапно открываются капоты и ты, затормозив, лехко перестраиваешься на обочину на трассе или там на мкаде через пять рядов :)
Меня шок накрывает, когда я уже добралась до места и есть время подумать. Может даже до истерики. Так что...
И да, в такой ситуации перестроиться не проблема. Окружающие сами пропустят.
А кого-то сразу накрывает, и от доброй воли человека это мало зависит. Насчет окружающие сами — может и пропустят, если вовремя и издалека заметят проблему. А может и нет, если им для этого придется с приличной скорости оттормаживаться до нуля. В любом случае, двигаться с нулевым обзором вперед в надежде на то что все пропустят мало чем лучше остановки там где ехал, кмк.
А что, кто-то по трассе навстречу едет, что надо его пропускать? Или зеркала тоже отвалились? Я бы привставала и смотрела вперед, как там написано. Не постоянно, но 2-3 раза хватит привстать. Для этого наверное придется останавливаться каждый раз, а может на маленькой скорости получится без остановки, хз. Сзади и так все видно. И так, постепенно, перестроилась бы. А если бы как на втором видео, то пригибалась бы и смотрела вперед сквозь дырку.
Че-то я не понимаю. Зачем жать при этом на педали? И зачем ехать с прежней скоростью? Т.е. по вашему лучше вообще не двигаться и стоять, часами, чем двигаться медленно? Да я за пару минут оттуда уже уеду, если не быстрее. Смотря какая загруженность трассы.
Вот что бы я ни за что не стала делать, это выходить и пытаться опустить капот. Это уже практически нарываться на мнгновенную смерть. А просто стоять там и ничего не делать - совсем тупо.
естественный отбор? ;)
Машину с открытым капотом и поворотником пропустят. Кроме всего прочего, капот зеркала не закрывал.
Далеко не все равно. Есть куча машин, где в щель ни фига не видно. Девятка к ним, правда, не относится, но первое, что делает большинство водителей в такой ситуации – бьет по тормозам.
Она только остановилась. Там же написано все. Она, конечно, ССЗБ, тоже молодец, но любое поведение кого бы то ни было не оправдывает недержание дистанции.
Ага, попробуй с вами, подержи дистанцию...
Все в голос вопить начинают - тормозззз, еле едет, нафиг левую полосу занимает.
Сама терпеть не могу "висельщиков" на бампере. Ежели кто такой прилип, обязательно задними стопами обозначу "отвали", причем, не один раз, если сразу не поймет.

"Ежели кто такой прилип, обязательно задними стопами обозначу "отвали", причем, не один раз, если сразу не поймет."
Вам не страшно? А если "висельщик" проучить вас решит?
Я в подобных ситуациях пользуюсь правилом ДДД. Как только появляется возможность для безопасного перестроения, ухожу вправо и пропускаю спешащих.

Т.е. держать дистанцию на дороге вам мешают записи в форуме, я пральна поняла? Вы их читаете на ходу, что ли?
Еле едет и едет со скоростью впереди идущей машины на безопасной дистанции от нее — вовсе не одно и то же :)
абсолютная невнимательность. если ты видишь что впереди все перестраиваются. почему скорость не снижаешь?
ну да знак аварийной остановки выставить не помешало бы

Была у меня подобная ситуация на МКАДе.
Ехала в крайней правой полосе за фурой. Т.к. МКАД был свободен более-менее, то в правой полосе мы шли 100, а левее машины ехали значительно быстрее.
Вдруг фура резко уходит влево и я вижу перед собой маленькую иномарку. Влево уйти не могу, т.к. скорость уже сброшена, а там несутся значительно быстрее.
Вся фишка была в том, что этот, впереди, ПЯТИЛСЯ ЗАДОМ. Я остановилась, побибикала, включила аварийку, а потом сообразила уйти правее его вдоль обочины.
А он так и продолжал на МКАДе пятится задом. Ушлепок.
Все, что я здесь описала произошло буквально за 3-5 секунд.
