Взять и поехать?
Ситуация такая. 8 Лет назад права были получены мною в жутко стрессовой ситуации. Училась в автошколе. Было 2 инструмента сволоча. Почему я не перестала заниматься -не знаю( 2 года у нас киа сид. Автомат. Муж ездит. Я по двору и на даче иногда катаюсь. Решила позаниматься с инструктором. 2 дня занимаюсь. Не хватает плавности при нажатии педалей, не всегда адекватно реагирую на обстановку-мне проще на мигающий светофор встать, проще пропустить кого -то и тд. Вчера меня хвалили. Сегодня всё не так. Сегодня ездили по маршруту к моей маме-это один из маршрутов кот я хочу проработать . На завтра взяла перерыв. Чет понервничала немного. А сейчас сижу и думаю -а вот взять и поехать опять завтра к маме(все равно поеду на автобусе кота кормить) на машине и обратно. Одной. Глупо, да? Не стоит так делать? Может кто-то так делал?
Я так поехала:)) с Пресни до Беляево, правда, до сих пор не знаю, как оказалась в Капотне, но было именно так, села и поехала:)) Попа была мокрая, шерсть на спине дыбом, но зато доехала туда и обратно:)))
Как говорят алкоголики: Сиди-не сиди, а когда-то начинать надо!
И открывают бутылку )))
Езжайте, автор!
Я за то, чтобы ехать. Когда я получила права, в этот же день муж дал машину, сказал - поедешь туда и туда, заодно на заправку, потом меня заберешь. На мои заикающиеся возражения, что я еще не готова вот так сразу рассекать по городу, муж сказал "что значит не готова, ты права получила, значит ездить умеешь". Я ему так благодарна за это. У меня масса примеров, когда после получения прав девчонки боятся ездить и это растягивается на годы. Лучше сразу.
У меня права пролежали неск-о лет. Потом "приперло"- взяла инструктора 5 занятий, хотела еще, а тут примерно как у Вас- и поехала :-)
Памерсы были полные- но как я была горда собой! :-)
А у меня вообще не лежали. Сейчас вспоминаю, это было блин как на войне:-D В семье никто не водит, я инструктору сказала, что к майским мне надо ехать, ну и он меня натренировал! До 30 апреля тренировал, потом дал добро, сказал "езжай, можешь ехать сама".
И чего мне это стоило, блин, я бы наверное уже не смогла повторить:-D Как в атаку на самом деле, ехала и думала, где мои наркомовские 100 грамм и почему не разрешают пить за рулем? Я же трезвая ездить ваще не могу:-D На самом деле какое-то адское преломление себя я испытала.
А вот подруга моя, ну ни в какую. Год назад получила права я уж и так и сяк, говорю, давай с тобой поезжу первое время - нет. Увезла машину в деревню к родителям, и там ездит, по деревне, раз в месяц. Говорю, давай с тобой поеду, заберем ее в Москву и тут поездим - нет. На хрена спрашивается вообще купила ее.
Наверное да, взять и поехать. Сейчас сама хожу на занятия, скоро тоже покупаю машину. Видимо тоже сяду и поеду) Хотя бы начну с выходных. Вроде и не так уже страшно, а все равно что то стремно(
Несколько лет назад всем интернетом оплакивали начинающую водительницу-молодую мать, со стажем месяц рванувшую куда-то на дальняк. Не справилась с управлением, умерла не сразу и в сознании, но до приезда помощи, умирая, пыталась писать смски. А так-то тоже всё было лихо, «села и поехала».
Всяко бывает :( на дальняк-это сильно, конечно. Никто ни от чего не застрахован, к сожалению. Береженого бог бережет.
Я бы не поехала, если честно, опасно все-таки это, когда не можешь принимать оперативные правильные решения. Я одна села за руль только тогда, когда инструктор больше мешать стал, чем помогать. Я всеми руками ЗА безопасность.
Сама сейчас такая:). Правам 7 лет. Сейчас создала себе ситуацию, чтобы уже не смогла отлынивать. С мамой тренируюсь. Выездов 5-7 уже сделали по часу- полтора. Один раз сама каталась недалеко в магазин. Вчера первый раз в город, но со штурманом.
Одна пока не хочу. Надо мне опыта еще набраться.
Девочки,а как-же тогда начинать..
Права есть,с инструктором накатала доп занятия,он говорит,что на дорогу меня можно выпускать,но многое придет только со временем
Езжу вторую неделю,каждый выезд волнителен,но как без практики?
Все равно одна в машине это не совсем тоже самое,что с инструктором,хоть 100 занятий накатай
Так и начинать. Просто не надо сразу ехать в Тулу. Съездите лучше в ближайший магазин или на работу.
Я оч долго ездила рядом со "штурманом", штурман был нервный, орал на меня, но научил-таки, за что я благодарна ему. Еще несколько раз со мной мама откатала, но уже на ручной коробке, здесь нужно было спокойствие и мама мне его дала. Научилась и на ней. Практика, лучше с кем-то опытным.
Так и начинать, не с бухты-барахты после двух занятий, а хотя бы базу отработав как следует. И практика показывает, что самостоятельный выезд после 100 часов с инструктором и после 20 часов — это две оочень большие разницы.
А когда надо будет сделать страховку или поменять резину, вы тоже будете говорить «денег нет, а ездить надо»? Расходы на обучение — это точно такие же неизбежные расходы, как бензин, ТО, страховка и т.д. Нет денег даже на этот базовый минимум — велкам на общественный транспорт.
100 часов это 65 уроков по 1,5 часа примерно,
это ж насколько трудообучаем должен быть человек,чтобы уже имея честные права,столько накатывать с инструктором
Не всем дано водить,и если вам потребовалось 100 -200 часов,не у всех так
Какая разница, трудно или легко обучаем человек? Главное результат. Если кто-то в состоянии вести себя на дороге адекватно, не терять сознание от страха, не мешать другим и не творить херни вроде зависания посреди перекрестка после 5 занятий с инструктором и честно полученных 10 лет назад прав — можно только порадоваться за этого человека. Но практика показывает, что большинству для аналогичного результата нужно больше.
Я начала ездить потихоньку,но постоянное чувство,что я всем мешаю,так как по городу (внутри района) среди пешеходов и зебр больше 60 не езжу,а то и 40,по МКАДУ в правом ряду 80 максимум,пока больше побаиваюсь (не справиться с управлением),а на еве сплошь и рядом пишут: научись сначала,а как учиться? все поехали сразу после получения прав в левом ряду и 80, и маневрировать и перестраиваться с лету умели?
А я стараюсь ездить в правом ряду,все равно всем мешаю?
И неприятно на светофоре,когда 4ст перекресток-и мне поворот налево,соотв надо пропустить встречных ,и только потом поворачивать,а кто-нибудь встанет за мной-ему прямо,а я не могу быстро повернуть,т к встречка едет плотно,так избибикается весь сзадиидущий
Ваша забота вовремя включать поворотники и не тупить. Едущие сзади обязаны дождаться пока вы повернёте.
Вы поворотники включайте заранее и все, кто сзади будут выруливать потихонечку. Это нормальная ситуация. Я по Пресне еду и мне поворачивать в переулок маленький в большом потоке. Поворотник метров за 100 (а то и больше) вкл и пусть задние думают, как объехать.
Я и сейчас по мкаду 80 могу ехать, во втором-3-м ряду, по сути главное идти в потоке, если движение плотное, не тупить. Если же мкад пустой( такое бывает?) не занимать крайние ряды, держатся середины и опять же идти на достаточной скорости, но комфортной для себя. Про перекрестки: заранее поворотник и побольше терпения. Сигналят неуравновешенные)
Одно дело могу ехать 80, а могу не ехать, и слегка другое, когда 80 это потолок и предел скорости, на которой водитель контролирует ситуацию.
пардон,ввела в заблуждение
вы просто в каком-то топе ответили,что вот мол ездят/тупят 40 км/,речь шла не про мкад
вот мне (на полном серьезе-я начинающая) интересно-а с какой скоростью я должна ездить в спальном районе?
Большинство вокруг ездят быстрее,а я "тошную))" 40-50,ну 60, и полицейские вокруг,и зебры..
Вот и думается мне-вылезать чтоли нафиг из за руля,раз не всегда могу ехать со скоростью потока.. или научусь)
Мне гораздо страшнее не справиться с управлением,чем то,что я туплю и кого-то бешу,правда я стараюсь в правом ряду ехать,и пропускаю активных
А я в выхи по МКАДУ ехала кстати,в правом ряду, 60-80,когда 80-догоняла впереди идущую машину,когда 60-ровненько ехали -мне далеко до впереди идущей,и сзади за мной машину еле видно ,ну страшно мне под 100 ездить,мне поначалу и 40 казалось нереально быстро,а сейчас 60 нормально-привыкаю)
К едущим 40 у меня претензии только когда они это делают при разрешенных 60, при прекрасных погодных и дорожных условиях и невозможности их объехать. Ехать 40 там где этого требует обстановка я совершено зазорным не считаю и никогда не выражала недовольство самим фактом езды с такой скоростью ни на дороге, ни в форуме.
А вот на трассах с разрешенными 100 и фактическими до 150 нечего делать человеку, который с трудом контролирует ситуацию на 80, это моё персональное мнение.
100 это максимально разрешенная, а не минимум с которым надо ехать. Чисто в теории на МКАД минимально разрешеная скорость - 40 км. Т.е. там можно ехать и 40 км, независимо от того как едут остальные. И специально присматривалась - очень часто скорость правых рядов не превышает 60 км/ч, и все прекрасно едут и не нервничают, пока кто-то на 130 сразу прямиком из левого ряда наискосок туда не въезжает за 5 метров до съезда.
100 это максимально разрешенная, а не минимум с которым надо ехать.
+++ Да, конечно. Однако ПДД – это далеко не только ограничение максимальной скорости, там много других увлекательных пунктов...
Чисто в теории на МКАД минимально разрешеная скорость - 40 км.
+++ ... а судя по этому тезису, Вы не очень себе представляете ПДД в сборе. Нет такого в теории.
Т.е. там можно ехать и 40 км, независимо от того как едут остальные.
+++ А такое есть, опять ошибаеетсь;-)
И специально присматривалась - очень часто скорость правых рядов не превышает 60 км/ч, и все прекрасно едут и не нервничают,
+++ Да, конечно. Правые ряды специально для тошнотов и изобретены.
пока кто-то на 130 сразу прямиком из левого ряда наискосок туда не въезжает за 5 метров до съезда.
+++ Тоже уроды, согласен.
Почему нет? Есть. На дорогах обозначеные знаком 5.3 запрещается движение транспортных средств скорость, которых менее 40 км/ч. (ну хотя да, нигде не написано что если они могут ехать 40 км/ч то им нельзя ехать 20, например)
Нельзя создавать помехи двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью - ну так если водитель не может ехать больше 60, ему необходимо ехать 60. Это необходимость :)
В правых рядах еще часто ездят всякие автобусы и тд.
В правых рядах вообще постоянная движуха, съезды, въезды, торопыги с обочины и т.д. Самое место для не способных сохранять контроль за машиной и обстановкой на скоростях выше 60 ;))
Вот по мне тоже. Последние нервы потеряешь на этих перестроениях Но есть люди которым так спокойнее, у меня свекр например будет по пробкам ехать 1,5 часа, чем в объезд по трассе 10 минут, потому что он как раз хоть и за рулем уже ну лет 30 наверное, а больше 70-80 не ездит. И считает что просто водит очень аккуратно и хорошо.
Почему нет? Есть. На дорогах обозначеные знаком 5.3 запрещается движение транспортных средств скорость, которых менее 40 км/ч.
+++ В силу технических характеристик или по техническому состоянию.
(ну хотя да, нигде не написано что если они могут ехать 40 км/ч то им нельзя ехать 20, например)
+++ Именно:-)
Нельзя создавать помехи двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью - ну так если водитель не может ехать больше 60, ему необходимо ехать 60. Это необходимость :)
+++ Что значит "не может"? Он пьян, ему страшно, он забыл дома очки, без которых ничего не видит или что? Причины, подобные перечисленным означают, что ему вообще на дороге делать нечего с какой бы то ни было скоростью.
В правых рядах еще часто ездят всякие автобусы и тд.
+++ Да, конечно. В правых, как Вы верно заметили, рядах. Двух правых рядов более, чем достаточно для медленного транспорта.
Ну так догоните каждого летуна по мкаду, включая мотоциклеров, и потребуйте от них чтобы ездили 100 и ни км/ч больше. А пока вы этого не сделали, практика, увы, несколько расходится с ПДД. Можно конечно и на 60 по мкаду пилить, и даже на 40, вот только насчет «не нервничают» позвольте усомниться.
Да нафик мне кого догонять. Мне вообще ровно кто как едет. Хоть 250, может он на похороны свои торопится. А в правом пусть хоть 40 едут, хоть 30. Я выбираю тот ряд который меня больше всего устраивает по скорости движения и соседние ряды меня волнуют только с точки зрения не хотят ли они перестроиться передо мной.
Торопящиеся на похороны как правило если успевают, то с компанией :( Так что чем раньше засечешь такого торопящегося и поймешь, куда и как он мимо тебя поедет, тем лучше.
Если за вами постоянно кто-то встает, а потом начинает бибикать, значит что-то не так делаете вы, а не они. Например, поворотник включаете не заранее еще на подъезде к перекрестку, а после того как загорится зеленый. Или стоите ждёте поворота у стоп-линии, а не на середине.
А как выехать на середину,если перед тобой еще пешеходный переход? после того,как пешеходы прошли и им красный,проехать к центру перекрестка,и там пропускать встречный поток,если тебе налево?
Если чего,я еще учусь в автошколе)
И что, что пешеходный переход? Если вам загорелся зеленый, то пешеходам горит красный и их перед вами на переходе нет. Проезжаете вперед до середины перекрестка и там ждёте, пока проедет встречка. А вот на выезде с перекрестка надо будет пропустить пешеходов, если у них нет отдельного пешеходного светофора или если на нем горит зеленый.
Ездила. Я и на родительской машине на даче ездила... Но, как вам сказать... Понимаете, это как больные спартанские дети - бросают в пропасть, а некоторые начинают выкарабкиваться. Вот я пока в полете:))) Мне просто дискомфортно, потому что автомат я всегда считала машинкой для блондинок, которых машинка катает:)) А тут вот меня все-таки все уломали:)), а я поддалась:) Да. Возникают такие вопросы, потому что не привычно, рука и нога мешают шибко:) И габариты еще. Вроде бы небольшая разница, но она есть:)) Наверное, поеду ночью:))) между грузовиками:)
Неа, не понимаю. Я когда первый раз в жизни взяла автомат напрокат, у меня и мыслей не было, что надо куда-то выкарабкиваться. Села и поехала, никаких проблем не возникло. По крайней мере с педалями. Ничего не мешает, как ни странно нога и рука привыкают к новым обстоятельствам за 5 минут.
А вот что действительно было неудобно, так это то, что машина была с правым рулем. И без дополнительных зеркал. А я сразу на трассу. Но и к этому кое-как привыкла. Правда постоянно путала поворотники с дворниками. Смешно конечно, перекресток, а я опять дворниками машу:-D
Я очень боялась пересаживаться на автомат после 6 лет на механике :-) В салоне села, и оказалось, что это очень просто. По началу скорее пугали непривычные габариты машины.
Девочки, у меня глупый вопрос) Даже стыдно(
Сегодня было занятие-все вроде ничего, параллельная парковка задним ходом сразу получилась, город нормально(это все со слов инструктора) НО у меня другая проблема. Я постоянно теряю педали. Размер ноги маленький и такое чувство, что нога в воздухе постоянно и в напряжении. Ставлю на пол-педали на уровне пальцев и не контролируешь их почти. Это как то лечится?
Скажите об этом инструктору, пусть поставит ноги на место и научит регулировать сиденье под себя. Со своей стороны замените шлепанцы на кроссовки с в меру жесткой подошвой.
Сиденье было отрегулировано. Инструктору об этом тоже говорила. Но что то прям внятного ответа не услышала(( Ну, кроме того, что констатировал, что это из за размера ноги. И да, в шлепанцах была)
А на какой педали у вас нога в воздухе? У меня на сцеплении в воздухе, потому что и нечего там ногу держать, нажал-отжал. На газу стоит на пятке, потому что регулировать газ в воздухе как-то сложно, да и так как-то удобнее. А вот на тормоз переношу тоже через воздух. Хотя некоторые говорят, что надо не отрывать пятку, переносить так. Пробовала много раз, принудительно, нет, так у меня не выходит, точнее выходит плохо. Жать на тормоз пальцами я не могу, это небезопасно, надо всей ногой. Иначе могу соскользнуть.
Так что вот так. Нога(ноги) не все время в воздухе, а только во время нажатия сцепления, тормоза.
у меня 36. Сцепление всегда на весу,
перенос с газа на тормоз-то же на весу,
газ- на пятке, педаль в районе пальцев и под пальцами.
Ездила на 5 разных машинах- так всегда.
По первости очень уставала левая нога в пробках, аж до трясучки, потом, через неск-о м-цев езды как-то оптимизировался процесс.
У мужа нога 45 - у него все и всегда на пятке- лыжи ж... :-)
добавлю- постоянно на педали должна быть только правая нога. Левая в отсутствии необходимости выжимания педали сцепления стоит слева от педали
Я на автомате. Соответственно , правая. Некомфортно как то пальцами то нажимать, да и несерьезно это. У меня нога 35. Вот и думаю , как же люди обходятся. Может просто привыкнуть надо и наловчиться. У меня всего второе занятие было. Не всегда же в сапогах ездить. И шлепанцы иногда бывают)
вы должны сиденье отрегулировать под себя. когда сидите вытянутая рука вперед на руль где заканчивается? запястье должно лежать на верхнем крае руля.
у меня 34-35 размер обуви и проблем нет. и уберите шлепки. удобная обувь должна быть.
Как думаете, почему на каблуках кроссы не бегают? Потому что неудобно и небезопасно. То же и с вождением в шлепках, тем более новичку.
с моим 36 пятка ноги всегда стоит на полу, на весу к тому же хуже контролируется сила нажатия. Отрегулируйте сиденье.
Шлепки за рулем....однако))) Видела однажды как девушка вылезала из учебной машины во вьетнамках, непонятно как ее вообще за руль в таком виде пустили
Вот пишут тут, 20, 100 занятий с инструктором. У меня как у автора ситуация. Права лежат. Езжу по деревне. Вот начала заниматься на своей машине с инструктором. Но на данный момент я в состоянии оплатить максимум занятий 7-8. И деньги не скоро появятся. Не ездить получается?((
У меня тоже права лежали,3 занятия с инструктором -и поехала сама,сначала дом-магазин,дом-метро,потом увеличивала маршрут,и ттт,уже несколько лет безаварийного вождения
Я правила правда,знаю назубок,и всегда старалась дома "проработать" ситуацию,где я тупила на дороге (а я тупила,как и все)
ИМХО 5 занятия вполне хватит,если вы еще не все забыли с автошколы
Да, получается, не ездить. Вы бы хотели лететь на самолете с пилотом, который когда-то там прошел теоретический курс, а положенных часов не налетал по какой-нить очень уважительной причине?
Вы жена инструктора,стопудово)
Некорректно сравнивать автомобили и самолеты,и у вас сколько занятий было? и почему вы решили,что вы умеете ездить очень хорошо,а другие плохо
Я вам могу кучку примеров привести,когда после огромного количества накатанных с инструктором часов человек так и не может ездить нормально,и наоборот,когда после автошколы прошло уже неск лет,и человек накатывает часы с мужем/рано утром,и потихонечку ездит все увереннее
Вы ясновидец, стопудово. У меня было много занятий, и единственный минус этого много — совершенно нечего интересного рассказать про свои первые самостоятельные выезды. Ни трясущихся ног, ни смерти в глазах, ни затупов на перекрестках, ни «все бибикают и подрезают» , поделиться решительно нечем. И то же самое у других известных мне водителей, которые много ездили с инструктором прежде чем поехать самостоятельно. Все байки про мучительное преодоление страха и «потихонечку, сначала вокруг дома» — от сторонниц подхода «главное права, а потом как-нибудь научусь».
Хммм а мне волнительно было первые разы самой ездить,одна это одна,даже если 500 часов накатал с кем-то
Если вы не волновались нисколько,выезжая одна ,это НЕ ЗНАЧИТ,что вы отличный водитель,это значит,что вы слишком самоуверенны))
У меня подруга вот тоже всех поучает,как водить машину надо,сама села за руль после получения прав спустя 5 лет,пару раз проехалась с мужем,потом посадила малолетних детей и поехала..,грит я смелая я не боюсь мне дано,вот только я в жизнь не сяду с ней в машину
Золотая середина должна быть, не 10 занятий,конечно в автошколе,но и сотни часов с инструктором это бредятина
У меня еще ни один пассажир не напугался :)) И не назло мне приписывать всякую ахинею — если вы читаете с выражением мои сообщения, это не моя проблема.
Вы между «волновалась» и «помогите справиться со страхом, при мысли о машине бросает в пот и ноги трясутся» вообще не видите разницы? И я, заметьте, ни разу не назвала себя отличным водителем, это вы сначала что-то своё читаете, а потом делаете обширные выводы ;)