А че столько фур на мкаде днем?
Сегодня пилила от люберец до можайки с 12,30 до 15.00!!!.Вся нах исплевалась,фуры в 3 полосы едут,всем пропуска что ли дали?или может отменили временное ограничение,а мы не в курсе?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы все еще думаете, что фуры влияют на пробки?:-)
Те, кто имеет возможность увидеть объективную картину, не согласны;-)
По словам Леонида Медникова - аналитика «Яндекс.Пробок», с 1 марта ситуация на МКАД немного улучшилась в середине дня, но практически не изменилась в часы пик.
http://www.zr.ru/content/news/526092-zapret_na_vezd_fur_ne_izbavil_mkad_ot_probok/
а меня как раз середина дня и волнует,было легче-проверенно :)в час пик не езжу принципиально,вот и удивилась ОТКУДА СТОЛЬКО????
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Существенных изменений не случилось и днем. Невооруженным глазом это вообще невозможно заметить.
Наличие фур могло бы повлиять на пробки, если бы МКАД работала на пределе своей пропускной способности, а это далеко не так, запас есть и огромный. Причины совершенно в другом. И отсюда вполне естественное следствие: запрет ничего не изменил.
А вот развязки кстати
Почему они не работают? И какие эффективнее и почему их не строят?
А вот что можно сделат ь с пробкой на перезде когда стоит куча машин и встраивается в два ряда и получается это все очень медленно
Как то это уохпорядочивается вообще?
На нормальной развязке потоки не должны пересекаться, должны быть полосы разгона и торможения, физически отделеные от основной проезжей части.
У клевера два достоинства: цена и компактность. Дальше только недостатки, главный из которых низкая пропускная способность. Ее хватало полвека назад, когда МКАД строили, а вот когда его расширяли до 10 полос, уже было понятно, что клеверы не справятся.
Сейчас эти развязки реконструируют, но, к сожалению, вряд ли эти реконструкции спасут МКАД, поскольку все эти реконструкции не учитывают транспортные потоки на соседних развязках и почти нигде нет нормальных полос разгона-торможения.
Второй вопрос не понял.
ВТорой вопрос у меня местного масштаба, про переезд
У нас в Долгопе машины стоят кучей в 10 рядов потом к переезду встраиваются в 2 ряда, естественно хаос, аварии бывают и ты ды. Как с этим борются в нормальных местах, как должно быть чтоб такого ужаса не было?
Развязка в разных уровнях, то есть мост с тем же количеством рядов, что и до него. По-другому никак.
Я не думаю, я знаю! Как фурам на МКАД запретили у меня (через весь город идет бетонка) начался коллапс! Дорога дом-работа которая раньше занимала 8-10 минут сейчас занимает не меньше 25, не говоря уж о том что окно открыть невозможно...
Что логично и никак не противоречит сказанному мной, ибо:
Наличие фур могло бы повлиять на пробки, если бы МКАД работала на пределе своей пропускной способности, а это далеко не так, запас есть и огромный.
На бетонке никакого запаса нет, поэтому увеличение потока (неважно, фуры это или Матизы) прямо влияет на пробкообразование.
О да :-( у меня до дачи надо по бетонке ехать, которую теперь, после запрета им въезжать на МКАД, облюбовали фуры. Стало очень и очень плохо, а такое тихое спокойное место раньше было...