менять ГРМ или нет?
может кто посоветует.
Купили машину,9 лет ей.хендай акцент тагаз
Пробег был 68 тыс/км продавец сказал, что ГРМ меняли. Но там такой продавец, что она сама не понимает в машинах. Пробег наверное скрученный, хоть и утверждали, что не скручивали.
В автосервисе мастера окрутили 2 шурупа
и сказали, что ГРМ лучше поменять
ничего поясностью не снимали.
Масло в коробке передач тоже нужно
менять, с запахом оно.
Позвонили в другой автосервис, так
там сказали, что невозможно определить,
нужно менять или нет. Если верите, что меняли,
тогда и не меняйте. Ремонт ГРМ и масло недешево, вот думаем машину будем все равно по весне продавать, ездим мало. За полгода только 3 тысячи проехали, вопрос, менять ГРМ и масло или нет?

а это имеет значение?
Их там двое было.
Примерно так.
Так, масло, щас посмотрим. Вытащили палочку, понюхал один, сказал, горелое, нужно менять. Второй тоже понюхал и сказал, ну да.
Примерно так.

http://www.Club-Picanto.ru/publ/1/maslo_v_akpp_byt_ili_ne_byt_menjat_ili_ne_menjat/18-1-0-482

Что тут советовать, либо меняете и ездите спокойно, либо надеетесь, что там все хорошо. Чем чреват обрыв ремня ГРМ, надо думать, знаете.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/sapsan007/journal/4062246863888672243/
прочитали статью, по фото видно что ГРМ потерял зубцы, а чем чревато не написано к сожалению.
Мастер сказал, что на 8 тыс/км может хватит, а может и нет.

да коробка АКПП. Если не менять масло,то тоже дорогой ремонт будет? Если масло поменять не сдохнет коробка?
"Чревато убийством мотора и дорогим ремонтом." а дорогим это сколько ?
Почему то сказали, что нужно первоочередное менять ГРМ и сразу масло новое заливать, а по отдельности не советовали. Машина сейчас на ремонте, меняют передние стабилизаторы и цилиндры тормозные задние.
Думаете сразу с ними договориться и на замену масла и ГРМ?

Я не знаю, что будет, если вы ничего не сделаете. И не могу обещать, что если сделаете все, ничего не сломается. Это зависит от состояния конкретного автомобиля.
По уму сразу после покупки автомобиля б/у надо меня все ремни, фильтры и жидкости, которые суть расходники. За исключением случаев безоговорочного доверия продавцу.
Может быть, Ваша машина до весны доездит без любых замен, может быть попадете на деньги из-за того, что пожадничали на замену расходников, может быть что-то развалится, несмотря на все замены.
Стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью машины.
Обслуживать машину или нет – Ваш выбор.
все ремни поменяли, как купили. Кроме ГРМ, к нему просто так не подобраться.
Жидкости тоже покупали, антифриз ( его в машине можно сказать и не было) и тормозную. Аккумулятор новый поставили.
И еще какой то фильт меняли, только не записали какой
Думаете не надо еще ехать в другой автосервис и там спросить про ГРМ и масло?

Могу только повторить: По уму сразу после покупки автомобиля б/у надо меня все ремни, фильтры и жидкости, которые суть расходники. За исключением случаев безоговорочного доверия продавцу.
Все ремни, независимо от того, насколько сложно к ним подлезть. Плюс ролики, даже если они "еще походят". Плюс передние сальники.
Все жидкости (охлаждающая, тормозная, масло в двигателе, жижа в коробке, жижа в ГУРе).
Все фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный).
Далее по регламенту, который можно посмотреть, например, тут: http://www.avis-motors.ru/to/to.asp
Это просто текущее обслуживание автомобиля. Типа как Вы мешки в пылесосе меняете.
1. Пробег скорее всего скручен.
2. Покупая б\у авто менять надо сразу все ремни,ролики, все масла и жидкости,фильтры и прочую мелочёвку. ГРМ в первую очередь.
3. В Вашем случае можно рискнуть и ГРМ не менять. Но есть большая вероятность попадания на ремонт движка.
4. Масло в коробке с запахом - означает что коробка доживает свои последние месяцы, а может быть и дни. Т.е. пробег явно скручен в 3-4 раза.

вот еще вспомнила, что сам шуп вынимали, когда машина была на "P" на горячий двигатель. Белой тряпкой никто сам щуп не вытирал. Прочитала на форуме, что нужно машину в нетраль ставить, вынимать щуп и вытирать тряпкой белой, потом обратно его вставлять и еще раз сразу вытащить и нюхать. Думаете не спасет замена масла нашу машину?

Замена масла однозначно продлит жизнь коробке. Масло на щупе или прозрачное или грязное,третьего не дано,сколько раз не протирай щуп. Отсутствие горелого оттенка в запахе масла это признак нормального масла. Как только появляется запах горелой изоляции-сразу замена.

т.е. по факту, если масло горелое давно и я на ней езжу, то может придти конец коробке?
Как вообще масло может быть прозрачное, если оно новое красного цвета? Про запах поняла, сама понюхаю.

Да, коробка ускоренно изнашивается от езды на горелом масле. Может,капните его на лист белой бумаги и поймёте.

капнуть нужно уже после того, как я вытащу шуп и протру его белой тряпкой, потом туда обратно и потом уже капнуть на белый лист? Или сразу на горячий двигатель нужно капнуть на лист белой бумаги?
и что я должна увидеть?

мое точно не прозрачное, какое то коричнево-черное.
Только вот запах я не нюхала, только механики.

4. Масло в коробке с запахом - означает что коробка доживает свои последние месяцы, а может быть и дни. Т.е. пробег явно скручен в 3-4 раза.
- это сказал один специалист, ездили еще к одному, он вообще сказал, что двигатель хороший, масло начинает пахнуть, только поменять его. И видно по педалям, ручкам и салону, по дискам, что машина стояла в снегу и ее не использовали.
Как сказал нам продавец, он жил заграницей и машина стояла у подъезда.
Вот теперь и не знаем кому и верить.
Вы считаете, что замена масла в АКПП ничего не даст и коробка автомат сдохнет? Чем должно пахнуть вообще масло в АКПП
