Французы
раздумываю на тему Рено или Ситроен. Первая машина. БУ лет 5, посыпется? Опель или Форд лучше?

Раздумываю на тему Арбуз или Борщ. Помидоры или Слива лучше? Вы посмотрите сколько моделей у каждой из этих марок и поймете какую глупость спросили.

Подробный ответ в стиле Евы)) спасибо))
Не задумывались, что есть марки, априори кака?))
Спасибо за нужною информацию, далее не затрудняйтесь с ответом)

Не задумывались, что есть марки, априори кака?))
+++ А Вы не задумывались, что если бы такие были, их бы никто не покупал?;-)
Или о том, что понятие "кака" индивидуально?
Или о том, что С1 - это Тойота, С-Crosser – Mitsubishi. Если ситроен признать какой, то тогда и два японских производителя туда же.
И что Вас так веселит? В определенных условиях продукция ВАЗа может быть лучшим выбором. Вы, видимо, таких условий себе представить не можете, ну так это не значит, что их не бывает.
А подскажите мне пожалуйста (я не автор), тоже первая машина, хочу б/у и недорого, чтоб не жалко поцарапать, а царапать наверняка буду первое время. Ну и чтоб бегала исправно, муж от этого крайне далек, с поломками разбираться не сможет, а работать только на сервис не хочется. Рено Логан, Хендай Акцент - или что-то еще?

Да все новые машины будут ездить первые годы без поломок. Любые абсолютно.
Точно обратная ситуация с б.у. Убитая машина любой марки с любым сроком выпуска и пробегом может ломаться ежедневно,все зависит только от состояния конкретного экземпляра.

Я выкупал годовалые машины с пробегом за 160 тысяч и сматывал пробег до 40-50 тысяч,стирал салоны,менял резинки на педалях и руль. После этого их было нереально отличить от годовалых с пробегом 30 тысяч. Кстати знакомая купила одну и отьездила без проблем 3 года и 120 тысяч. Это я к тому что нереально выяснить как на машине ездили до продажи.
А убить машину на самом деле легко за сутки. Быстро поездить по трамвайным путям или бездорожью,певзастрять хорошенько и после этого поездить уже с рваными пыльниками шрусов, горелым маслом в акпп, оторванными подушками двигателя. В общем важна не марка машины (тем более они сейчас в большинстве все равно у нас собираются),а техническое состояние.

Раз непременно надо царапать, любое ржавое ведро покупайте, жалко не будет. На какое-то время его всяко хватит, а потом можно выбросить, чтоб на ремонт не тратиться:-)
Ну совсем-то ведро не нужно)) Хочу чтоб выглядела относительно прилично и главное, не ломалась постоянно. Вот некий компромисс найти. А царапать специально не буду конечно, просто не хочу трястись ежеминутно за нее, мне и так стрессов хватает)

Если других пожеланий нет, Логан и Акцент – вполне себе варианты. Надо только смотреть, чтоб не из такси были.
Напишу так, первая моя машина - Тойота бу шестилетка. Вообще без нареканий. Потом сузуки новая - я ее юзала 6 лет, тоже ни разу в ремонте не была.
У сестры 1 машина пыжик новый, раз месяц в ремонте и не дешевом, потом она купила бу пятилетнюю бмв- 4 года с ремонт не ездила

Моему Пыжу 4 года. Прохожу регулярные ТО и лампы меняю.
Сейчас уточнила у коллеги сколько раз его БМВ был ремонте за 2 года, говорит, что 7 раз. Новый. Хорошо, что на гарантии.

Недавно по радио автоэксперта слушала. Он сказал, что Пежо и Ситроен - это лотерея, как ВАЗ. Может попасться удачный экземпляр, и будете ездить 3 года или до 100тыс. спокойно, а может попасться неудачный - и тогда не будете вылезать из автосервиса. У моих друзей второй француз, они довольны. Но на форумах Пежо-Ситроенов много отрицательных отзывов.
Поскольку я завсегдатай всех форумов пежо,позволю себе не согласиться с последним утверждением. Последний на моей памяти недовольный сравнивал 10 летний пыж,купленный уже поломанным за копейки и годовалую тойоту. В этих машинах надо разбираться и тогда они приносят только удовольствие. Избегать акпп на моторах меньше 3 литров, избегать двухлитрового мотора,понимать что современный дизель требует качественного и дорогого обслуживания.
На клио и сценике точно стоит отвратительная коробка DP0. На лагуне может тоже стоять,зависит от мотора. Надо думать не о стране сборки,а штудировать форумы на предмет слабых мест.
А кто ж хвалил их автоматы? Механику выбрать религия не позволяет? Автор вроде про АКПП ни слова.

Любая машина это лотерея. У меня у первого мужа - фольц, ремонтировался раз в 5 чаще чем мой пыж. От многих факторов зависит, включая важную такую запчасть - прокладка между рулем и сидением. Есть люди, которые постоянно машины ремонтируют, а есть, кто по пробегу там что-то делает и все. Причем машины разные при этом.