Всесезонные шины
Кто на таких ездит, предстоит пару дней на них ездить. Чем они отличаются от шипованных, которые я поставлю через пару дней?
Зимой на них можно ездить по асфальту и по трассе так же примерно, как на нешипованной зимней. Но таки шипы зимой лучше. Засада для внесезонки и нешипованной резины - это тонюсенький лед. На нешипованной зимней меня на таком 2 раза очень хорошо заносило; самое противное, что этого льда особо и заметно-то не было, в общем, ничто не предвещало. На внесезонке тоже занесло бы.
По асфальту отлично, по снегу нормально, на жестком льду очень плохо.
Я еще не переобулась и проблем никаких не испытываю.
Неделю как переобулась с всесезонки на шипы и очень вовремя.
Плюс всесезонки в том, что можно спокойно докатать до того момента, когда действительно пора на шипы переобуваться.
Очень хороший температурный диапазон.
такое понятие как всесезонка придумали в россии чтоб лохов обувать на бабки - не помню точно название бренда - они только щас заявили о разработке всесезонки - она у них тока в прототипе есть на испытаниях.
Все машины только на таких шинах с 1999 года. Проблем никаких. Аварий не было.
Если умеете водить, только плюсы.
"С 1999 года" и "аварий не было" - ну совершенно ни о чем информация. Смотря где ездить, смотря сколько ездить и когда ездить.
Такое может сказать только человек, совершенно неумеющий водить, с небольшим опытом (типо 10 км до школы ребенка отвезти), ну или вы живете в стране, где зимой температура ниже нуля не опускается.
До 700 км за поездку - это необязательно Москва. Это действительно Тульская область (2-4 раза в неделю летом). Это Санкт-Петербург (редко).
Ездила на всесезонке, до воскресенья, но недалеко и не быстро. Я эти шины (с салона машина) использую как летний вариант и на межсезонье. Ездила по необработанной дороге, но скорость была "ученическая" благо местность позволяла.
Не-а. Я раньше на нешипованной ездила, и именно на таком противном льду - который тооооненьким слоем - меня 2 раза заносило, причем на небольшой скорости (40 примерно).
Угу-сь, с 1999 года "не умею управлять", особенно последние 6 лет, когда каждый день ездила зимой километров по 50 минимум (ах да, и еще по 100 км по трассе, тоже зимой).
Вы, деУшкО (или юношЕ), если такоЕ глупоЕ, лучше молчите. В тряпИчку.
А чего, надо 500 :-D в день :-D зимой проезжать, чтобы уметь? ДеУшкО (или юношЕ), ну тогда у нас (т.е., у Вас) только дальнобойщики ездить умеют :-D.
Если человек говорит, что всесезонная резина это "для всех сезонов" - это как раз пример неумелого водителя, неопытного.
На всесезонке вообще зимой не ездят. Но некоторые пытаются так сэкономить, будут доказывать, что всесезонка это на все сезоны.
У нас Аутлендер XL в семье на всесезонке, 5 зим откатались- без проблем и по Москве и на дачу. Меня 1 раз занесло - но реальная каша была на дороге и резко я повернула, т.е. больше это виновато чем шины без шипов. Но со временем такие шины стираются, мы сейчас будем менять их( вместе с машиной).
Мое субъективное мнение - зимой по льду только на шипах. Прошлый год откатала на всесезонной - не понравилось, но у меня заднеприводная машина.
Есть еще зимняя резина без шипов, еще лучше. Сама недавно нашла - не машина а танк получается. Очень эффективно.
А на всесезонке зимой ни с каким приводом нельзя, если только не в теплой европе живешь.
Мне бы твой оптимизм. Они ж еще и из пушки палить начнут по тем, кто "обгоняет и подрезает"™, мозгов-то нет.
Может это у вас мозгов нет, раз вы подрезаете?
Палить по таким не стоит, конечно, но дурой обозвать - сам бог велел.
Вы же понимаете, что танк - это образное выражение.
Результаты тестов для некоторых нешипованных лучше, я так свою резину выбрала. Континентал экстрим винтер, кажется, или как-то так называются, лень идти смотреть. На льду хорошо себя очень ведут, но и из сугроба отлично вытягивают.
Какие-то – вполне может быть. Скорей всего, эти какие-то сильно дешевле. Чудес-то не бывает, фантастика этажом выше. А вот по сравнению с той же Hakkapeliitta 7 указанная тобой модель на льду есть УГ при сравнимой стоимости.
Я для покупки нешипуемых шин при езде в Москве вижу только три объективные причины:
1. Машина ночует в подземном гараже, днюет на расчищенной парковке на работе, а дорога между этими точками состоит сплошь дорог, на которых никогда не бывает льда.
2. На этой машине зимой ездят в Европы.
3. Сильно специальные условия. Их может быть разных, но водитель может внятно объяснить, в чем они заключаются.
«А вот по сравнению с той же Hakkapeliitta 7 указанная тобой модель на льду есть УГ при сравнимой стоимости.»
Ну да, это какбе и без тестов очевидно, чиста эмпирически, поэтому смешно читать людей, утверждающих обратное.
Тут нужно учесть ещё одну тонкость. У нешипуемых зимних шин "как мы знаем", верхний слой протектора мягче, чем у шипованных. Отсюда выше износ, отсюда резкое падение сцепных свойств, по мере износа. У шипованных это происходит не так резко и при значительно большем пробеге.
Ну щас я еще искать буду. У меня был выбор - купить шипованные или эти нешипованные, сравнила все тесты, и выбрала нешипованные. Ездила я в таких чудовищных зимних условиях и по хайею, какие москвичам (ну или мне как бывшей москвичке) и не снились.
Муж попробовал на моей поездил - в восторг пришел, тоже купи такие.
Ты испугался демонстрировать на практике свои теоритические недознания. Сбежал. И теперь пытаешься что-то писать на эту тему?? :)))))))))))))))))))))
- да что вы тут заладили - шипы, шипы... много вы видели на дорогах Камазов, автобусов или троллейбусах на шипах? Шипы в голове должны быть, а не в колесах! Кароч - какая резина стоит - летняя или зимняя, это актуально только для лашар, которые ездить не умеют! Учитесь по-уму ездить!
- чо, даже на Каму шипованную денег нет?
- ага :(
Все забываю сказать. Иметь персонального анонима, который бегает за мной из темы в тему и везде тявкает, довольно забавно и где-то даже льстит. Большое спасибо, продолжайте:-)
На дороге не видела КАМАЗов на шипах, зато очень часто наблюдаю картину пробуксовывания оных. В прошлом году все коллапсы дорожные были именно из-за того, что стоят эти КАМАЗы колом и двигаться на могут.
У вас же нет всесезонной обуви? Наверное, вы летом носите летнюю обувь, а зимой все-таки с протектором, как минимум...
Маммо.
Во-первых, это цитата из интернета. Просто цитата.
Во-вторых, если прочитать ее полностью, станет понятно, что "всесезонный" подход в ней как раз высмеивается.
В-третьих, решительно непонятно, при чем тут МОЯ обувь, но раз это интересно (на фига?), скажу, у меня она действительно всесезонная, всегда хожу в туфлях, за исключением специализированныхмероприятий вроде езды на велосипеде, где применяется более подходящая обувь, например, кроссовки. Продолжаю не понимать, при чем тут шины.