Бюджетное авто с жесткой подвеской
Посоветуйте новую машинку с АКПП до примерно 650 тыс. с жесткой подвеской чтобы меньше детей укачивало. За эти деньги пока только Пежо 301 нашла, но по отзывам там как раз подвеска мягкая. Рено Дастер тестировали - там вообще просто ужасно мягкая подвеска, как на волнах качаешься. На ум еще приходит Рено Сандеро степвей? Или еще что-нибудь?

нет, реально в более крупных и тяжелых машинах или внедорожниках-кроссоверах с жесткой подвеской укачивает в разы меньше, а в машинах с мягкой подвеской укачивает даже меня просто ужасно

FFusion, говорят очень жесткая подвеска у меня, как на табуретке. :) каждая кочка ощущается. Особенно сзади.
Я не чувствую особо, потому что за руль держусь :)))
Приучите детей смотреть вперед-вдаль.
Постарайтесь научиться водить машину плавно. Большинство водителей постоянно трясут пассажиров, не понимая этого – за рулем оно не так чувствуется.
ТТХ подвески в последнюю очередь влияют на укачиваемость. Важна не жесткость, а отсутствие лишней раскачки. В жесткой подвеске тоже мало хорошего. Наиболее сбалансированы в этом смысле подвески у Фордов.
манера вождения конечно играет не последнюю роль, но именно при нормальной плавной езде если подвеска мягкая, то укачивает очень и очень сильно, как-будто на лодке по волнам плывешь, а в машине с жесткой подвеской гораздо меньше, просто несравнимо меньше. А чем плоха жесткая подвеска?

манера вождения конечно играет не последнюю роль,
+++ Ключевую на самом деле. В лимузинах никого не укачивает, хотя мягче машины еще поискать надо. То же относится к автомобилям представительского класса.
но именно при нормальной плавной езде если подвеска мягкая, то укачивает очень и очень сильно, как-будто на лодке по волнам плывешь, а в машине с жесткой подвеской гораздо меньше, просто несравнимо меньше. А чем плоха жесткая подвеска?
+++ Жесткая подвеска плоха тем, что трясет. Подвеска должна правильно отрабатывать неровности. В идеале все ямки и выступы должны проглатываться подвеской, не передавая удары на кузов, но это не должно приводить к раскачке оного.
Ну вот мне как раз в лимузинах и авто представительских оооочень некомфортно. В обычном логане-нормально, а в этих супер-пупер удобных, атас, особенно на заднем сиденье, голова начинает кружиться и подташнивает( У меня и в самолётах так, в маленьких Боингах-аэробусах, всё нормально, а в больших навороченных двухпалубных лайнерах лететь для меня катастрофа(

Батут купите, пусть прыгают) Я серьезно, здорово вестибулярный аппарат тренируется. У меня на новая правда, но подвеска жесткач, хендай тушкан. Именно из-за этого покупали.

Ничего, что это две совершенно разные машины, у одной из которых от ВАЗа только шильдик? И по подвескам они тоже разные. Общего у них в этом смысле одно, жесткой подвеской ни одна из названных Вами моделей не обладает.
я где-то написала, что это одинаковые машины? по подвеске тоже ни слова, мой пост выше был под конкретным сообщением, где про ощущения езды по кочкам - на ВАЗах как раз это условие выполняется

не фига она не мягкая)) что на сандеро что на логане -у меня она и так жёсткая стояла - щас поставил КАЯБУ - вообще как на ломах стала ( когда пустая) - когда гружёная просто бухает чрез неровности - но рулится стало отлично. а детей в любой машине укачивает - это от ребёнка зависит.
У меня просто сандеро. На мой взгляд жесткая. Правда детей со слабой вестибуляркой все равно укачивает:(