как научиться водить на каблуках???_)
уже какую зиму задаюсь вопросом, да что говорить, лето тоже )) Всегда вожу с собой сменку, вот и сегодня, села переобулась, одну ногу ))) Попробовала конечно предварительно на каблуке, не такой он и высокий, но не чувствую я так педали, как в сплошной подошве) Вот скажите, надо перестать переодеваться, но ведь стремно же....как вы водите на шпильках??)
я просто каждое утро наблюдаю картину у дет сада, выходит из мерса мадам, на шпилищах!!!Вот припарковалась и сразу вышла, спецом наблюдала, не переодевается....умеют же люди ))
Гы) думала я одна такая, езжу с одной переобутой ногой)) Один раз так и пошагала из машины, вовремя очухалась)
это еще ничего) я вот только месяц назад додумалась переобувать одну ногу, до этого почему-то обе переодевала))))
На шпилищах не вожу, а на каблуке от 5 до 8 см легко. Сиденье чуть ближе придвигаю только.
Как хожу так и вожу... А еще в АК на шпильках ходила... Отмучилась половину занятий в обуви без каблуков и спросила у инструктора сразу ли он он меня прибьет если я приду на шпильках или разрешит попробовать)))))) Он ответил что если я могу в этом ходить, то вполне в состоянии и водить и вполне могу попробовать... Лично мне оказалось удобнее. Но это мой опыт. И даже если вам мильён раз скажу что мне это удобнее вам удобнее не станет. Я вот селедку не люблю. И хоть мне как рассказывай о ее вкусовых качествах для меня она все равно гадость)))))) Водите в чем вам удобно. А гавнодавы, кроссы, шпильки, валенки или коньки это уже дело вкуса.
Мне лично вообще удобнее по жизни на каблах, что ходить, что водить. Места положения руля-сиденья не меняю, села и поехала. Каблук ставлю не на педаль, а на пол. Единственное выше 12 см каблук если, то педаль плохо чувствую плюс если скрытая платформа, то вообще плохо всё. У меня есть зимние сапоги 13 см каблук, плюс большая скрытая платформа, вот в них вообще не могу водить. А вообще самое не удобное это босиком, вот где не удобство-то :))).
"каблук ставлю не на педаль, а на пол" - улыбнуло ))) Ахха, еще бы на педаль, тогда я к вам в очередь как водить еще при этих вводных)))
Почему улыбнуло? Везде педали разные, от этого тоже многое зависит. Например у меня в БМВ, педаль газа "выходит" из пола, и когда я на ней езжу, то тут как априори ее на педаль ставлю. Если ставлю каблук на пол, то газ в пол не удобно давить, а в сузуки например каблук на полу, а вот например пежо 307 и опель корса лично мне не удобно водить вообще в любой обуви и в любом положении каблука.
ну считайте, что у меня не бмв, но однако полностью ставить ногу с каблуком на педаль - априори неудобно...)))).
реально хорошая машина???муж Х5 покупает мне,что то нервничаю....у меня кроссовер Хонда,вполне себе удобная машинка,Х5 намного больше?привыкну?стаж вождения 15 лет.
купили вчера Х5,сегодня уже прокатилась по району:-),порадовало что она не намного больше моей прежней,к габаритам привыкать не придется,немного забавная ручка АКПП,такая маленькая,еще забавно когда руль и сиденье подстраиваются под тебя,камера заднего вида-тоже диво-дивное для меня:-),а вот подвеска и вождение-моя Хонда не хуже!:-)
Буду дальше осваивать,конечно кнопочек до хрена,компУтер,телик,музыка,наворотофф тьма!:-)
а мне удобно босяком ) Видимо и правда, как с селедкой. На вкус... помню ехала в неудобных кедах, узковаты были, так свело ногу, что она онемела, я быстро на светофоре сняла, в носочке ехала 2 часа....а что делать ))
Носочек это карашо, я один раз вообще с голыми ногами с речки ехала, отсюда и не приятные воспоминания о том как педали голыми ногами чувствуются :)
А мне удобнее на каблуках на педаль жать. На "шпилищах" не пробовала, не ношу. 10 см - самый удобный для меня.
Девки, а какой у вас размер ноги? У меня 36 и в каблуках ступня же короче становится, так что ставя пятку/каблук на пол, до педали я уже не дотягиваюсь. А держать ногу на весу мне не удобно.
У мине 39-й. Я когда с инструктором училась, все равно надевала обувь с каблуком - она в большинстве у меня, кроме половины зимней (для гололеду).
на шпильке даже не пытаюсь, она коврик сдвигает и он под педаль попадает, это просто не безопасно. Я шпильки вообще редко ношу, небольшой каблук или платформа (даже сабо) мне водить не мешают.
Мне удобнее всего водить на каблуке 8-10 см. Причём на любой машине. Не удобно на толстой платформе. Босиком..... мммм..... несколько необычно:-)
А мне наоборот, комфортней и удобней на каблуках. У меня размер ноги 35 и ростом я 165. Если на мне сплошная подошва, то начинает сильно болеть сгиб ноги, если отодвинуться дальше, чтоб сильно ногу не сгибать, то руки до руля уже полностью прямые, а так крутить его вообще невозможно. А когда на каблуках, то очень удобно. Ставлю каблук на пол и всей ногой регулирую нажатие. А еще удобно потому, что у меня коробка автомат, и на каждой педале своя нога, т.е. мне не приходится ее постоянно перебрасывать с одной педальки на другую.
Что неправильно? Когда каждая нога на своей педале? Это в разы уменьшает время для принятия мер в опасной ситуации.
????? Огоооо, век живи , век учись!!! Вы в своем уме, простите, по ноге на каждой педали?? пипец....я в шоке, вы сколько за рулем, милочка ?
во - первых, если вы не купили права, то должны знать элементарные правила, у меня тоже автомат, пересела с механики, вы вот если на механику сядете, вы палку третьей ногой возьмете , или как ? Чего там уметь то двумя ногами , не смешите, вы не блондинка с собачкой? Да, не забудьте, когда посчастливится сесть за МКП (если вы поняли аббревиатуру) , левой рукой жать на сцепление
Вы, пожалуйста, определитесь МКП или МКМ (как написали в самом начале)? А может все таки МКПП? Если мы говорим об аббревиатуре:)
Вы в своем уме, простите, по ноге на каждой педали?? пипец....я в шоке, вы сколько за рулем, милочка ?
+++ Что такое? Умение тормозить левой ногой, вообще-то, полезнейший навык. Другое дело, что большинство, к которому Вы явно относитесь, не только не владеет им, но даже не в курсе о его существовании. А дальше, как водится, отрицание всего непривычного и/или неизвестного:-)
http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo
http://www.youtube.com/watch?v=Ts29KKhKXds
собрались непризнанные гении....тут все ясно . Мало ли что пишут на заборах и показывают вам в ютюбах) Бред полнейший, я байки такие слышала, да ) Видимо 90 процентов адекватных водителей - не гении ))) Две ноги не кладут на педали.. Теперь то мне наконец ясно , что за курицы ездят и почему они путают педали ) Спасибо за ликбез!
:-)))
Вообще-то, Борис Маслов вполне себе признанный мастер спорта. Торможение с открытым дросселем – совершенно обычный прием, которым пользуются все спортсмены. Это один из приемов, позволяющих более скоростное прохождение поворотов и эффективную стабилизацию автомобиля.
Само собой, анонимы знают и умеют гораздо больше. Они же обладают сокровенным знанием, что левой ногой тормозить нельзя. Не положено. Потому что:-) Не умеете – не тормозите, никто ж не заставляет:-)
ох, сколько же у вас времени тут такие письмена то писать, защищать ограниченных людей....у каждого свое предназначение) Что ж....
ахха)) Нравятся мне люди с юмором ))) Жаль , Вас, ограниченных, двумя ногами вцепившихся в педали )
Понимаю, что вероятность разумного ответа близка к нулю, но уж очень любопытно, что скажете. Почему, собственно, нельзя тормозить левой ногой, по-Вашему?:-)
Видимо потому, что у водителя, пересевшего с автомата на механику, больше не вырастет третья нога и тогда ему придется выжимать сцепление левой рукой :))
Думаю, речь о другом, о горькой судьбе автомата, которая неминуемо его постигнет, стоит лишь прикоснуться к педали тормоза противоречащей религии ногой:-)
Я привел видео, где на пальцах разжевывается, чем интересен простой прием торможения левой ногой, который для автоспортсменов не представляет из себя ничего необычного. Жаль, если простая русская речь оказалась непонятной.
Чтобы пользоваться этим приемом, совершенно необязательно быть раллистом. Точно так же, как для того, чтобы делать хорошие фотографии необязательно быть профессиональным фотографом. Достаточно иметь некие знания. Неужели это неочевидно?
Отсутствие таких знаний у обывателя – дело обычное. В этом нет ничего постыдного, но нет и предмета для гордости. И тем более отсутствие знаний не является причиной наездов на людей, знаниями обладающими. Я уж молчу о том, что со стороны это выглядит откровенно смешно. С тем же успехом обыватель, фотографирующий на телефон может насмехаться над фотографом, использующим ручной режим фотокамеры. Это тоже непонятно?
На автомате при нажатии на газ нельзя нажимать на тормоз. При использовании обеих нижних конечностей 100% даю, что тормозить будешь, не отпустив педаль газа, и как следствие вскорости скажешь гудбай автомату
На автомате при нажатии на газ нельзя нажимать на тормоз.
+++ А то что случится?:-)
При использовании обеих нижних конечностей 100% даю, что тормозить будешь, не отпустив педаль газа, и как следствие вскорости скажешь гудбай автомату
+++ Еще раз: уметь тормозить при открытом дросселе – полезно, а иногда необходимо. При некоторых условиях (это важная оговорка) автомат действительно можно повредить топтанием двух педалей. При некоторых других ему пофиг. Вы этого явно не понимаете. Что касается умения работать двумя ногами независимо друг от друга, наверняка им не все обладают, ну так не все и никто – не одно и то же. Рассуждать о том, что можно, что нельзя имеет смысл только при понимании, почему можно/нельзя. У Вас такого понимания нет, так что лучше действительно пользуйтесь одной ногой.
Конструкторы и разработчики узлов и агрегатов не зря едят свой хлеб (я не про росавтопром:)) и у вас под левой ногой есть такая ступенька, на которой должна покоиться эта нога, и ВСЕ манипуляции с педалями в случае АКП выполняются правой ногой. Это порядок, норма, правило, называйте как хотите, но это ПРАВИЛЬНО. Применение двух ног на АКП сродни применению одной на МКП - смешно и небезопасно.(с)
А вот теперь расскажите мне, любители управлять авто с АКПП двумя ногами:
У Вас всегда левая нога висит над педалью тормоза? Если да, то не устаёт ли она в почти висячем-то положении? Если нет, то: дальше ГЛУБОКОЕ ИМХО - мы быстрей перенесем в случае необходимости правую ногу (одновременно убрав её с газа, чем уже вызвав начало торможения двигателем), чем это сделаете вы, так как вам придется перенести левую ногу с площадки, находящейся ниже педали тормоза! И, правильно было замечено, в экстренной ситуации - даст ли вам мозг моментальную команду все это проделать, в том числе - убрать правую ногу с педали газа????
У меня нога всегда стоит на пятке над тормозом. Я даже, когда водила машину на механике, никогда ногу на площадку не ставила. Нога всегда стояла на пятке над педалью сцепления, еле ее касаясь. Ибо мне так удобнее, и не нужно делать ненужные телодвижения. Скорость реакции при этом доли секунды. На механике это сцепление с торможением (в зависимости от скорости порядок нажатия), а на автомате правая нога с газа, левая на тормоз.
У Вас всегда левая нога висит над педалью тормоза?
+++ Нет.
Если да, то не устаёт ли она в почти висячем-то положении?
+++ Нет.
Если нет, то: дальше ГЛУБОКОЕ ИМХО - мы быстрей перенесем в случае необходимости правую ногу (одновременно убрав её с газа, чем уже вызвав начало торможения двигателем), чем это сделаете вы, так как вам придется перенести левую ногу с площадки, находящейся ниже педали тормоза!
+++ Буду только за себя говорить. В худшем случае я нахожусь в одинаковом с Вами положении. Непонятно, с чего Вы взяли, что все умеющие тормозить левой ногой, только так и делают. Если ситуация непонятная, у меня нога уже заранее на педали тормоза, и тормозить я начну раньше Вас. Бывает, что непонятно, разгоняться придется или тормозить, и тогда я, в отличие от Вас, готов к любому маневру. Умея пользоваться двумя-тремя педалями одновременно, гораздо проще ездить по скользкой дороге и ловить машину, если вдруг начался занос.
И, правильно было замечено, в экстренной ситуации - даст ли вам мозг моментальную команду все это проделать, в том числе - убрать правую ногу с педали газа????
+++ В экстренной ситуации все работает на рефлексах. У кого какие есть, те и работают. Это не только к педалям относится. Например, один водитель, уловив боковым зрением едва заметную тень в свете фар далекой встречной машины, начнет тормозить и объедет, а другой не обратит на нее никакого внимания и впаяется в припаркованный каток. Соседний топик про смертельно опасную трассу весьма показателен в этом смысле.
меня вот еще что удивляет, педали газа и тормоза расположены ближе к правой ноге, сцепление - слева, ведь даже просто чисто физически не удобно левую ногу держать посередине, это же надо как-то криво сидеть... Блиннн, не могу нормально написать, чтоб понятно было;)
Его со всех авто-форумов высмеяли, пытается тут самоутвердиться. Решил, что среди женщин будет авторитетом, но тоже получлось только клоуном-незнайкой стать.
Скажите а зимой вы как- носите ту , "ездовую" туфельку с собой или она лежит в машине- ведь если оставить в машине в морозы- так и не надеть то будет...
Мне вот другое интересно - на каблуках все тут ездят, КПП какая у людей?
на днях вот первый раз села с каблуками за руль, каблук не высокий, широкий. Механика. и уже кажется, что каблук на правой ноге скоро отвалится просто...
езжу в любой обуви (механика, разные машины были и седаны и внедорожники, и японские и европейские), почему-то изначально был дискомфорт во вьетнамках, но быстро прошел. На очень высокой шпильке не приятно, но терпимо, скажем так. На скрытой платформе обуви нет.
Переобуваться мне лень. Единственное, что меня заставляет переобуться, так это бережное отношение к какой-то определенной новой паре обуви, потому что пятка страдает сильно. В часто используемой обуви протерта пятка до состояния "очень заметно" (.
Вот нашла Автопятка для женщин.
Удобное и стильное решение для женщин, предпочитающих каблук в любое время года. Автопятки сохранят вашу обувь и станут стильным дополнением к вашим любимым туфлям.
Сама не пробовала - только начинаю учиться водить машину.
Отвалиться вполне реально может. У меня однажды каблук (широкий, устойчивый, на вполне себе качественной обуви) отвалился просто на ровном месте. Я тогда еще не водила машину. Но сие как-то запомнилось..поэтому водить предпочитаю или на плоской подошве, или на каблуке совсем крошечном (до 4 см).
А у меня привычка, я не ставлю пятку на пол, правая нога у меня всегда на вису, пятки у обуви никогда не снашиваются, и каблуки ( до 7 см ношу) никогда не мешают.
Я пробовала ставить пятку на пол и передвигать носок ступни по педалям тормоза и газа, не могу, неудобно мне ( я самоучка, права купили).Езжу уже 15 лет так.
Вы пока еще не научились водить. Это все придет. Пока что возите с собой сменную обувь, это нормально.