лампа давления масла
Загорелась, зараза. Подозреваю, что на холоде - в прошлом году что-то подобное было у мужа, помницца. Времени не было на проверку - заглушила машину и понеслась своим ходом.
Вопрос: если проверка уровня масла покажет достаточное количество, могу ли я прогреться в надежде, что она погаснет? Машина ниссан ноут, если это имеет хоть какое-то значение.
ЗЫ. Мужа сейчас в доступности нету, надо принять решение самостоятельно. Да, в общем-то, и не поможет он тут мне особо ничем)) Мнения среди друзей-мужиков-автовладельцев разошлись:)
С горящей лампой ездить нельзя, это признак серьезной проблемы. Как правило сие означает низкий уровень масла в связи с неразумным его ужором. Уровень покажет.
Если уровень нормальный, мотор заводить не следует до устранения причины, иначе велика вероятность быстрого и эффективного убийства двигателя.
Что с горящей ездить нельзя, я в курсе - не поехала ж сегодня. Просто я помню, что в прошлом году на морозе была подобная проблема и потом лампа гасла после прогрева вроде. Меняли масло постфактум, проверяли - всё в норме. Хз, может, оно загустевает - я просто уже плохо помню, если честно, но точно проблема решилась с минимальными потерями.
Получается, что даже если уровень нормальный, нам всё равно на эвакуатор и в сервис что ли?:(

Рецепт для девочек-эвакуатор.
Мальчик может наживить датчик давления на пару оборотов и увидеть есть ли оно или слегка разбавить масло чтобы доползти до сервиса или подогреть картер паяльной лампой.
Если в прошлом году уже так попадали,то зачем снова залили дешевое масло?
Ясно, мне для девочек.
Вроде не дешевое, впрочем хз. На нем же не написано, что оно палевое, есличо. Мне порекомендовали - я и купила. До этого ездили на нем года три без проблем. В смысле не на этом самом, а на таком же:) Что-то подсказывает, что проблема не в масле:( буду шерстить клубные.
В любом случае спасибо за ответ.