поругайте зафиру
Я поругать её могу только за бедную ( узкий набор оборудования) комплектацию.
В это я включаю мотор, хоть и достаточно надежный, но по мне по мощней нужно, за роботизированную кпп, предпочитаю другие коробки. По мне, двери легковесные. Ну и придирки. Для Европы лучше комплектации шли. Всё это только моё мнение.
спасибо огромное за отзыв!
Коробка мне нужна механическая, на автомате не езжу. из всего комфорта нужен кондей или климат и ГУР.

На авто ру я каждый раз пишу отзывы о своих машинах, можно подробно почитать.
Машина нормальная, но надо понимать что это компромисс между вместимостью и комфортом.
Если семь мест вам никогда не требуются то не надо ее брать-там вертикальная посадка.
Если вам надо постоянно возить семь человек, то она не достаточно комфортна. Руль вертикально стоит, по автобусному, сиденья невозможно наклонить как в седанах.
Акпп на них большая редкость, большинство с роботом, который требует периодичного обслуживания или светит затратный ремонт.
Дизели хороши и бензинки 1,8.
1,6 слабоваты, а 2,2 дороги в обслуге.
Я купил вместо зафиры просто большой универсал.
У меня сейчас большой универсал. Мне ИНОГДА нужно возить семь человек(6+1). всегда думала что в автобусах руль горизонтален....
я рассматриваю механику 180 лс, 1,8. Что скажете о подвеске?

Слишком мягкая подвеска. Когда сильно раскачивается на ухабах, достает до отбойников. Но у меня была европейка, у них разнообразные по жесткости пружины. Мотор 1,8 самый беспроблемный, механику смотрите внимательно-ремонт дорогой,кроме "болтающегося" рычага переключения.
Капот машины,собранной в Польше обязан облезть-заводской дефект.
Дим, а поясните пожалуйста?
Замена если что? хрупенькие коробки, болезнь или от старости развалится?

Нельзя сказать что это производственный дефект. Когда со временем синхронизаторы износятся, их замена обходится необычно дорого. Дорого в сравнении со стоимостью других операций на опеле. У всех опелей изнашиваются втулки рычага переключения передач, но это легко и недорого устраняется.
Если такой ремонт каждые 40 тысяч, это уже расходник получается. :) У всех нормальных машин механическая коробка по 300 тысяч ходит без замечаний и сцепление по 150 тысяч без замен.
