Бонусная карта Газпромнефть.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой размагничивания карты бонусной Газпромнефть? Не хотят менять ни в какую, говорят - покупайте новую и все. А смысл? Размагничивание - это не моя ошибка и неправлиное отношение. Где гарантия, что с очередной не будет такой же проблемы. Как заставить отвечать за свои товары и услуги? Понятно, что подать жалобу, это будет сделано.

200 р., но как заставить нести ответственность за свои товары и услуги? И где гарантия, что с другой не будет той же истории.

Никак не заставите. У меня уже 3-я карта. 2 предыдущих "размагнитились". Тоже пыталась добиться замены, звонила на горячую линию, писала электронное обращение. Ответ - неправильное хранение и только покупка новой за 200 руб. Остаток со старой переносят по заявлению в течении месяца. Сначала не хотела покупать новые, но потом жаба задавила про упущенную выгоду, т.к. люблю у них заправляться, и еще остаток на старой превышал стоимость новой))). Поэтому покупайте новую и храните в бардачке, подальше от других карт, ключей и прочего.

Спасибо, за ответ, но легче не стало. И так хранили как зарплатную, куда уж лучше-то. Вот сцуки что делают.
