Красить?
Собираюсь продавать свою машинку. На правой задней двери царапина - кто-то неопознанный притер меня на парковке Ашана. Снизу на заднем бампере потертость - попой зимой въехала в обледенелый сугроб на парковке. Хочу перед продажей покрасить, муж говорит, что красить надо тогда всю деталь, а покупатели приходят со специальными приборами, сразу увидят, что деталь крашеная, и лучше снизить чуть-чуть цену и не красить. А я думаю, что продавать надо машину подготовленную к продаже, чтобы как конфЭтка.
Вот что посоветуете, красить или нет? Это будет мой первый опыт продаж....
Да там не только лак, там краска поцарапана тоже... Можно разве такое заполировать, а потом, это как-то не честно, полировка-то потом сойдет и царапина будет...
Ни красить, ни полировать не надо. Сделаете конфэтку — заподозрят, что битая по кругу. А так будет видно, что серьезных аварий не было.
Спасибо за совет. А царапина на двери сильно стоимость снизит? Вы бы как отреагировали на царапину и ободранный бампер?
Не, не покрывается. А почему не красить? Поцарапанную, вроде, как-то неудобно продавать... А сколько тогда скинуть? На покраску у меня уйдет тыс 5-7, на сколько дешевле продать?
И еще вопрос, а Вы бы лично купили машину с ободранной краской?
Удобно, ничего неудобного не вижу. И честно к тому же. Вот 5 тысяч и скинуть,но когда начнете торговаться, а не сразу. Я даже половинки машин бывало покупал, не то что ободранные. Помню как ночью ехал из Лобни без задней панели, заднего правого крыла и задней хлопушки. Два фонарика зацепил вместо габаритов и крался мимо постов.
я бы по красила, если планирую продавать машины по верхней границы рынка, т.е. по другим параметрам она идеальна. Точнее я и красила и востанавливала, а иной раз и царапанную продавала, к слову тогда было не заметно, и продавала по верхней границе. сейчас какой то будила, мне пропахал морду, вот только продавать собралась. Конечно все восстановлю, и продам как "новую" по той же верхней границе.
Я буду в трейд-ин продавать. И там же в салоне новую брать , платя разницу. Мне так удобнее, чтоб не морочиться с продажей, царапинами, покрасками и тд и не выпрыгивать перед покупателями.
вы сначала сдайте, а то они говорят одно, а как привозишь машину уже сдавать, так тыщ 100 еще скидывают)) мы за 5 мин продали на 90 тыщ дороже чем трейд-ин предлагал
я продаю машины уже очень много лет, свои, родных, друзей. И еще НИРАЗУ не приезжали с прибором. В том месяце сдавала машину подруги в трей-ин так те даже не знали как этим прибором пользоваться надо, было забавно))) А вы хотите напугать ежа, голой жопой))))
вы знаете, а мы всего три раза продавали, и все разы к нам приезжали с прибором, а один раз еще и с мастером который какую то симметричность зазоров проверял, но эта машина по карфаксу шла как убитая после лобового столкновения.
так что ваша статистика не показатель)))
коть, я так в уши нассу, что еще ноги за покраску целовать будут))))
я ж не настаиваю, я говорю как делаю Я, кому выгодней терять деньги и не красить, могут делать по другому. Не купит этот, купит другой, моя цена на авто останется не изменой. К продаже готовится очередная машина ;) Ща чиню морду и на продажу. Разница в цене до ремонта и после с вычетом ценны на ремонт будет 150 тыр. Вы готовы упустить такую сумму из-за страха перед прибором? Я вот нет)))