мазда cx5/новый кашкай/новый рав 4
Помогите выбрать.
Сейчас Кашкай 2007, начал сыпаться потихоньку, повеску отремонтировала, все равно гремит то одно, то другое.
Буду брать новую в кредит, с финансами средне, нужна самая надежная из этих машин, чтобы лет пять не задумываться о смене машины.
Нужен полный привод, автомат/вариатор, ездить каждый день с двумя детьми по два раза туда-сюда из деревни в город, дорога так себе.
Кашкай в этом списке на последнем месте именно из-за подвески, но муж говорит, что в новой модели должны уже исправить проблемы первого кашкая.
Рав 4 привлекает именно надежностью, но не очень нравится внешне и внутри.
Мазда нравится внешне и внутри, но сомневаюсь в надежности, т.к. модель новая, не обкатанная.
Что выбрать?
Мазду СХ-5 уже третий год делают, какая она новая-то? :) Те мелкие косяки, что были, давно исправили. А проблем с надежностью на маздах никогда не было.
Да. На Раве и Кашкае вариаторы, это плохо в плане надежности. В плюсе у СХ-5 экономичность и неплохая динамика даже с мотором 2 л. Тойота угоняема еще, КАСКО дорогое.
На Аутлендере тоже вариатор, он совсем овощ даже с 2.4 л и очень много жрет бензина. Зато он самый большой из всех. Но мне это скорее мешало.
Бгг :) Процент отказов вариатора несоизмерим с процентом отказов АКПП. Хуже вариатора только робот.
Прям заколебали вы со своим негативом в сторону вариатора.
На клубных форумах об отказах пишут те, у кого это произошло. То же самое происходит с владельцами машин с АКПП. Большинству вообще наплевать на клубную жизнь, ездят и проблем не знают.
Надежнее всего передвигаться на своих двоих, пока ноги не переломали.
Какое дерьмо, простите? Я езжу на машине с CVT, друзья ездят, родители мои и мужа, НИ У КОГО претензий к машинам нет. Вы можете дальше продолжать читать, что написано на заборе.
Понятно, с грамматикой - беда, с формальной логикой - ещё хуже, но поговорить о высоком хочется ))))
Так это не здесь, голубушка, не здесь
Заполните пробелы в образовании - поговорим. Может быть.
1 машина 3 года-робот, все окей. 2я машина-вариатор 4 года все еще лучше, до этих машин был автомат. никакой разницы вообще, робот был на спорт режиме, ничего не тупило, ездить нужно уметь :)
сейчас у меня JX вариатор 2 года, у мужа Акура автомат, ездит месяц, разницы Я не вижу.
быгыкать можете сколько угодно на своем деу матисе))))))))0 бггг
Давно на Матизы стали вариаторы ставить? И при чем тут вообще Матиз? И при чем тут на чем лично ВЫ ездите? У Вас, простите, какой-то поток сознания и все не по делу. Фактов и аргументации ноль.
ВЫ разницы не видите - это факт? :) Если только того, что Вы слепая. Разницу между роботом, АКПП и вариком не чувствуете, а ведь она огромна. Но Вам простительно, у Вас всего третья машина, Вы еще щенок неразумный.
У ВАС не ломалось - и что? Если у ВАС не ломалось, то у остальных тоже не сломается? А если сломается, за свои слова ответите? 200 тыщ на ремонт из своего кармана дадите?
Да, у остальных тоже не сломается. И это факт.
Какая третья? Считать и читать не умеем? 4я Бля. Сучка.
Кто говорит о вариаторе на матизе? Очнись уже и приди в себя!
Гы :) У Вас точно муж есть? :) Иль ПМС замучил ? ;)
Еще раз, за свои слова ответишь? Деньги на сломаный вариатор даешь?
Про Матиз кто первый начал? Вот я и спрашиваю, зачем он в контексте разговора про вариатор?
С цены. :) С АКПП другие моторы идут и другая комплектация, в бюджет автора АКПП не влезет.
что объяснять??? Лично для меня 1,5 млн - это средне. Еще надо объяснять, что без конкретных сумм у автора тупо за нее решать, что есть для нее "средне"?
И не от 1,5, а от 1,385.
От 1,5. 1,385 - это дизель.
Если сравниваются СХ-5, Кашкай и Рав, то "от 1,5 млн" - это много. Обычная логика. :)
Рав с мотором 2 литра ТОЛЬКО на вариаторе. АКПП идет только на 2,5 л. или дизель.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Мазда прекрасна В европейских рейтингах СХ5 уверенно пять звезд имеет, это очень большая редкость
Аутлендер больше бензина ест и с динамикой на нем совсем грустно. С безопасностью на СХ-5 получше будет.