Ниссан джук или хендай солярис?
Возможно немного глупое сравнение, но это единственные авто, которые подходят мне по ценовой категории. Нужно уложиться в 600 000!
Подскажите, кто бы что выбрал именно из ЭТИХ двух авто
Спасибо заранее
Наверно этим кем то буду я. Денег оч ограничено. За 650 предлагают жук в нуле или хендик в комплектации фэмэли ( последняя, вроде как лучшая). Ну у жука вроде как клиренс и он нисан!
Я - за джук. Наслышана о Солярисе от ребят, действительно умеющих водить, что абсолютно плохо держит дорогу после 80 км/ч на трассе, я его хотела купить, так мне так и говорили - мы тебе его купить не дадим!!!А по городу ниче так, сойдет до магазина 60 км/ч ездить. И бензина мало ест.
Ну я 60 редко езжу)))) Хотя пора! Устала по 500 рэ платить за штрафы!
Хорошо, одно мнение за жука!
Джук мне тоже очень нравится, но он на любителя. И его наверное фиг продашь потом бэушного на вариаторе.
Я тоже озадачена покупкой нового авто. На все про все есть 650-700 тыс (в т.ч. кондей, автомат, каско). На круз засматриваюсь... А солярис, говорят, с трассы сносит, но по городу пойдет. А я по трассе много езжу.
Киа вообще не нравится! Именно рио. Ну вот не знаю почему... Смотрела, сидела, тестрайвила.... Ну вот не знаю....
вроде как обновленный вариант появился http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780944/ А вообще слышала то ли у Пикуленко на Эхе, то ли на Сити фм (автомоб. рубрика) про Рио, что неплохие машинки
Вообще Киа Рио можно еще рассмотреть, Солнышко за 600 можно купить, но без страховок. Если механику, то еще и страховка сюда войдет.
За 750 солярис предлагают в наивысшей комплектации, кож сидения на заказ (входят в стоимость), завод старт-стоп, климат контроль- правда однозонный. Камера парковки (заднего вида), парктроники (соответственно), хенс фрии ( простите мой английский), управление естественно на руле, диски литые, подогрев руля, ну и всякая другая хрень, которая мне как женщине не понять! Но брат сказал: Слушай, а ничё так....)))
Ну за 750 вполне упакованный Солярис. За 534 там минимум, без магнитолы даже, лакеров, брызговиков, ковриков и т.п.
Еще хотела ответить! Возьмите во внимание, дорогие формучане, такой нюанс! Дорого обслуживать машину не могу, мне это как серпом, простите, по тому, чего у меня нет! Я хоть и занимаю не последний пост, но на еждевении у меня мамуля пенсионного возраста, у которой тоже машина, которую тоже надо содержать, я в разводе и плюс доченька..... кхм.... 14 годов от роду! ))) затраты сами понимаете! Это так, к слову, чтоб немного обрисовать картину! Можно конечно и понты купить в виде Ауди3 седан или еще чего. ( уж больно она мне нра), но здравый смысл взял верх!
Так что пожалейте в высказываниях! Не будте строги!!!
А Октавию не хотите?
Хорошая, надежная машина, огромный багажник. Страховки и обслуживание не должно быть дорогим.
Простите, видела. А вы?
1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 624 000
1.6 MPI 110 л.с. АКПП-6 684 000
Цены официального дилера.
Актавию смотрела. Дороговато все же обслуживание. КАСКО мне насчитали около 80000, так же как на джетту фольц. ( к слову: на солярис 59 000)
У вас стаж что ли нулевой? У меня КАСКО 22 тыс. Обслуживание вообще копейки, одно из самых дешевых. ТО-1 5 или 6 тыс что ли стоило.
Граждане, ну давайте без оскорблений! Видимо была просмотрена машина на сайте, а не в "живую"! А на сайте заманиловка -это ж и ежу понятно! ( прости Еж!) лишь бы в салон к ним приехали! А там уж развод и начнется на бабосики!
Конечно Актавия таких денег стоить не может! За 600 000 это раверно руль и левая педаль!
Дамо, ну идите уже проспитесь в своем загородном доме после пива_шампанского и что вы там еще употребляете.
Я лично видела Октавию у оф. дилера за 680тыр. в начале апреля.
За миллион стояла Октавиа_нью, в средней комплектации.
Вы, извините, по себе всех не равняйте. Если Вы сами не просыхаете, то это ваши проблемы.
Вот офф. сайт Шкоды
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/exterior
Там конфигуратор с прайсом есть. Посчитайте, лучше на трезвую голову. А так же не забудьте, что Автору нужно уложиться в 600 тысяч.
Что вы там где видели спьяну, никого не интересует, дилер продает по офф. ценам, а не по тем, какие померещились кому в пьяном бреду.
Не просыхаете исключительно вы.
Про "уложиться в 600 тысяч" видела, дальше пошла речь про max 750т., отсюда и предложение посмотреть Октавию.
Официальный дилер - Вентус. Шкода 13го года стояла в салоне в апреле'14, стоимость авто не превышала 700т.
Разговор с вами закончен.
Извините, но сайту Шкоды доверия больше. На него можно сослаться, а на слова какой-то Ежевики - нет :)
Речь шла исключительно о максимальной цене за Солярис, а не о том, что бюджет покупки поднять до 750. Или вы написанного не понимаете с похмелья? :)
И вообще бред рассуждать про цены на старую Октавию, вы еще царя Гороха вспомните.
Я же сказала, что все упирается в финансовый вопрос! Поэтому мне приходится оттягиваться на Солярисе
Купите уже хорошую динамичную машину с пробегом. Вашего бюджета на приличную новую не хватает. Солярис - говно.
Вот и я так подумала! ..... потому что Ниссан! А одно из мнений было таким:" это не тот Ниссан, к которому мы привыкли! Одно имя, а начинка де...мо, запчасти дорогие, то дорогое, и продать потом такой шедевр будет тяжело! Найдите мол такого дурочка купить жука, да еще и б/у"
Вот что вы на такое мнение скажете?
Мы года 2 назад так же выбирали, сначала муж был прям настроен на солярис. Потом стали рассматривать Жук, мне нравится, но все кругом говорили, что это не машина:). В итоге купили Круз. Я довольна.
В разрезе того, что у Вас выбор только между этими машинами, ничего нового не скажу:)
У меня предвзятое отношение к хёнде и киа, поэтому выбрала бы джука.
Ниссан, именно поэтому не надо брать, если не хотите огрести кучу проблем за свои же деньги. Начиная от надежности и заканчивая устойчивостью Джука при старте на скользкой дороге. Вы форумы клубные вообще читаете? Зимой вал жалоб был, что машину разворачивает, до опасных ситуаций доходило.
Отзывы конечно читала! Как же без этого! Это и остановило! Мол все говнище из под колес на стекло летит, мол дорогу не держит, мол шумка никакая.... И так далее
Думала это только мнения. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ мнения людей
Простите, почему же куриц?))) давайте не будем переходить на личности, а поможем автору. Мы же тут для этого и собрались! А если на столько не интересно, ну чтож, вы в праве не читать данный пост
А где тут переход на личности? Это обобщение. Если почитать ответы - правильное обобщение.
Ну вот я на джуке откатала 2 с лишним года, 2 зимы, дорогу он держит отлично - не знаю, че они там на нем делают, что он не держит.
А го..но, простите, действительно летит и не только на стекло - я раньше ни одну машину так часто не мыла:-) И шумка плохая - я об этом в первые месяцы покупки писала, а потом привыкла, причем салон и пластик у него не погремушки, а сильно слышно то, что под днищем:-)
Ничего не ломалось ни разу (тьфу-тьфу), прошла 2 ТО по регламенту.
Но если вам нужна именно бюджетная машинка я бы в сторону Рено еще посмотрела - сандера уложится в сумму в хорошей комплектации, мне кажется и степвей. Там тоже клиренс и обслуживание - копейки, и неубивамые они, и продаются отлично - мы их для автошколы покупаем, испытания проходят на ура:-)
Опаньки! Вот это да!!!! Вот это номер! А я тут на дачу ехала (у меня сейчас фольцваген поло), и естественно стала обращать внимание на Солярисы! Смотрю так, ничё, летят мимо по левой полосе кИлометров так 120..... Даже и не думала, что мнение такое услышу от кого то....
Форумы читала разные. Про Солярис. Я естественно не подвергаю Ваше мнение недоверию, но ни одного раза такого не прочла.
Да ладно. 2110 на скорости ведет себя получше многих бюджетных иномарок. Еще бы ломалась поменьше. :) Помню, когда 2110 продали, мне долго не хватало её управляемости и устойчивости. 140 на 2110 вообще не чувствовалось, она больше просила. Но тогда камер не было и штрафы поменьше. :)
У меня тоже 16-кл была, 21103. Вспоминаю с нежностью, хоть крови она мне попила хорошо. :)
да я даже возражать не буду.
сама вспоминаю о ней с нежностью, она наверно самый большой след в душе оставила, я на ней отъездила 7 лет и менять на бюджетные иномарки нужды не было, даже сейчас, попадая в такси в какое-нить лаччети постоянно думаю что между ней и 10-кой лично я бы выбрала мою старушку 10-ку.
Я лишь о том, что адекватно она себя ведет именно до 140, далее начинается "аттракцион", на 163 были очень не приятные ощущения, по этому думать о 180 на ней, даже челюсть сводит.
но это, по большому счету и не важно, я в мирной жизни редко выше 120, ну максимум 130 по хорошей трассе езжу, хоть на 10ке хоть потом на чем другом, дороже и сильно качественней.
Потестдрайвьте то, из чего выбираете, это самый надежный способ составить собственное впечатление.
Насчет кто на чем летит — кто-то и на жигулях семерках «летает», но это же ни о чем не говорит. А про неважнецкую управляемость Солярисов писали много.
Именно так и сделала. Но дело в том, что тестдрайв то получился в городских условиях на ТТК. Особо не разгонишься и не почувствуешь. И менеджер рядом жу жу жу жу! И отнесся ко мне как к совершейнейшей блондинке -раз. Но дело даже н в этом! Он менеджер Хендая! Ему продажи важны! Кусок хлеба так сказать! С маслом, али без! А мне на ней ездить минимум года три надобно! И именно ездить, а не возить ее в сервис и обратно. Я с тестдрайвот ничего не поняла! Ничегошеньки! Вот кто мне на тестдрайве понра- так это джетта! Но цена сего агрегата со всеми вытекающими меня поломала! Думаю, зачем поехала блин! Знала же, что понравится!
Я прошу вас, вы не ругайтесь тут! Каждый свое мнение тут высказывает! И оно каждое ценное! Мне людей послушать надо. Профи и простых
Солярис ломаться не будет. Это довольно надежная машина, они успешно работают в такси с годовыми пробегами в 100 тысяч. Никаких подвохов или косяков тоже нет. Задняя подвеска - единственный косяк с рождения. Но все уже давно исправили, уже год ставят другие аммортизаторы и проблема ушла. Гонять на Солярисе под 200 не нужно, а в пределах города все хорошо. За 750 эту машину покупать странно, а в районе 500 тысяч с хвостиком это очень хороший вариант. Или Рио - все то же самое абсолютно, отличия только в кузове.
Если не поняли на тест-драйве, что мешает поездить еще? Скажите менеджеру заткнуться и катайтесь. Можете к другому дилеру съездить, их полно в Москве.
Потестдрайвьте еще, на мкаде в выходной например. Менеджера слушать не надо, смотрите по своим ощущениям. Не думаю, что новый Солярис придется возить по сервисам, как и большинство других новых машин.
Прибываю в некотором растройстве! Но мнения ваши уважаю!
Изначально мной рассматривался Фольцваген Джетта. Т.к. На данный момент я владею Поло ( покупала его новым). Джетту в наилучшей ( вроде как) комплектации. Объявили в салоне 950 тыщ ( с учетом какой то акции на тот момент, это было 8 мая). Все штучки-дрючки такие же как я описывала выше в просмотренном мной Солярисе. Но когда посчитала КАСКО ! Выпала в аут! Ну как так то! 85000! Плюс ТОшки!
Ну что вот делать? За 750 Хендик ( и далее экономить на "касках" и ТОшках) или за лям Фольц? И работать не на новые туфли, а на обслуживание моего нового друга?
ППЦ цены! У меня КАСКО на Камри дешевле. А сама Камри 1100 руб с ксеноном! :) В прошлом году осенью в Лосином острове покупала. Миллион за Джету с роботом, это в голове не укладывается.
это при каком стаже вам каско столько нащелкали? у меня 37 на форд в прошлом и в этом году вышло (каско 100% от угона и прочими прибамбасами), стаж правда с 96 по бумажке
берите малышку 116-ю БМВ или 120-ю. Юркая, легкая, паркуется отлично, дорогу держит. Накуя вам этот хендай простихосподи. Да, за 950 будет пустая, без камер заднего вида, навигаторов и уж точно без кожаного салона. Зато это бмв ;)
Дорогие мои формучане! Скажите! Хоть кто то есть из владельцев Соляриса? Где вы ау! Или я тут одна такая?
Вы поймите! Ездить надо! Живу от работы оч далеко. Плюс дача, кляча! Накопить просто не с чего! Как говорила выше, воспитываю одна, мама, дача И так далее. Подойдите гуманно к этому вопросу! Может кроме Кии еще кто то что то предложит?
Выбирала между Солярисом и Степвеем. Выбрала Степвей. Солярис не понравился. И железо там хрупкое, и подвеска - жесткач.
У меня соседка на Солярисе уже третий год катается. И по городу, и и за город на дачу. Довольна и менять пока не собирается. :-)
У меня Солярис, вот годик будет через месяц.
Брала 1,6 механика, комплектация "Актив" за 502 тысячи, если правильно помню. КАСКО - 46 тыщ (стаж 5 лет вроде был на тот момент). ТО нулевое - смех какой-то. Больше ни разу не пришлось по гарантии обращаться. Вот в июле поеду на годовое ТО (13 тысяч пробег будет) - тыщ 9 оно мне встанет...
Езжу много по городу + несколько раз за лето на дачу (250 км в одну сторону) - у меня к машине вообще нет вопросов.
Пожалуйста, дайте ссылку на Вашу тему, очень интересно. Я всего год как за рулем, и тоже Солярис, и не всё гладко с рулевым управлением, но я это всегда относила к своим индивидуальным проблемам.
Потрясена, что мне НЕ кажется, что машину заносит на скорости выше 80 км/ч. Я думала, это опять же, моя личная проблема (в голове).
Там всего 4 поста было.
Но сейчас гляну. У меня другая ситуация - меня Джетта хвостом в бок толкнула на круговом движении (т.е. руль был повернут в момент удара).
А какое давление в колесах и как проверяете? Заносить может при плохо накаченных колесах.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0#board44
Только Надюша и Офф по делу сказали. Аноним меня похоже за что-то не любит.
Ссылка не того. Чтобы вставить ссылку на тему, промотайте список собщений вниз и на самом верху будет ссылка "Адрес темы".
Ага, спасибо, прочитала.
На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля, особенно, когда после поворота мне нужно выровнять машину обратно.
Но так было изначально. Все говорят, что это мне кажется, что я просто плохо умею рулить. Ещё и потому, что на летней резине я мучаюсь сильнее, а это, по словам опытных водителей из моего окружения, точно бред, и точно психологическое что-то))
Про заносы. Давление 2,2 - проверяли, когда меняли резину, спец прибором. И я это ощущаю только, если скорость больше 80 км/ч.
У меня крутятся, но не сразу начинают. Раньше сразу начинали. Т.е. руль уже хорошо повернут, а колеса совсем слегка.
Быть такого НЕ МОЖЕТ. Поймите, не может мясорубка работать как пылесос (это что б Вам понятнее было). Между колесами и рулем есть демпфирующие элементы, но не дадут они такой люфт, чтоб глазом заметить (кстати, сколько там предельно допустимый люфт разрешающий эксплуатацию? ;) Помните? ). Солярис не Запорожец и не ГАЗ-52.
Руль с колёсами жёстко связан механически. Если у Вас всё действительно так6 как Вы описываете (в чём я сильно сомневаюсь), в Вашей машине серьёзнейшие проблемы с рулевым управлением, и ездить на ней категорически нельзя даже по парковке.
Машина моя смиренно стоит во дворе и ждет транспортировки в сервис. Хотя некоторые и говорят - да ты сама, на аварийке, ранним утром... Но я еще не все сделала для своего ребенка.
С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.
Вам мало ответов о проблемах с рулевым управлением Соляриса? Ну купите, попробуйте на собственной шкуре, авось выживете.
Anonymous написал(а): >> С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.
Наоборот молодец, что задает вопросы до, а не после покупки.
Задавать вопросы надо менеджерам салона, а не клушам на еве:) Тут только выё... могут крутизной, а на деле ездят на Солярисах, да.
Как вы себя, самокритично, уважаю. ;-)
Цель менеджера в салоне продать авто, а тут можно услышать мнение пользователей. Конкретные косяки или положительные стороны данного авто. Зачем тогда форум создали? Как раз для того, чтобы спрашивать.
Кто на чем ездит, мне все равно. Пусть хоть на запорожце.
Так вы по топам сами пройдитесь и посмотрите, что здесь "советуют". Из последнего - эвок - говнище, БМВ можно брать не ниже Х3 - все остальное - говнище, Q3, Q5 - вообще мусор, на кашкай даже тратиться не стоит и т.п.
Вот здесь, на еве, уж точно вам не дадут конкретные плюсы и минусы. Это так, потрещать и анонимно выипнуЦЦЦо. Если хотите конкретики про солярис и т.п. - посещайте профильные форумы, а не бабский треп.
Тогда каким ветром вас сюда занесло? Идите читайте клубные форумы, а автор спрашивает и хочет тут мнения послушать и никто запретить ей это не может.
Лучше уж солярис, но на свои деньги, чем крутую тачку в кредит)))), Есть у меня такая подружка, все, что зарабатывает, отдает банкам, зато на ауди. Сейчас мерс хочет покупать, и будет еще 5 лет ныть, что денег нет.
Я за них искренне рада, молодцы! А есть те, кто солярисы в кредит покупает, дальше-то что. Я из тех, кто будет ездить на том, на что заработала, не влезая в кредиты. У меня не солярис, но и не мерс. И мне комфортно. Просто зачем обсирать-то чужой выбор? Вас заставляют поменять вашу машину и пересесть на солярис?
Дорогие други! Я смотрю, что ответы многих пользователей уже стали граничить с хамством и идиотизмом! На сем и заканчиваю! Видимо ничего более вразумительного я тут не черпану! Спасибо всем, кто поддержал и дал ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ советы! Буду думать, что делать далее! Ну никак у меня не лежит душа на хендай! Потому что он Хендай! Посижу на форумах, поезжу по салонам!
Еще раз спасибо!
С уважением к адекватным людям, всегда Ваша, Автор
Автор, может, я вам и не помогу, но расскажу о своем решении. У меня был бюджет 600 тысяч. В кредит тоже залезать не хотелось. Машина моя первая. Купила себе ниссан альмеру нью в комплектации комфорт. Езжу, особо на жалуюсь. Хотелось бы чуть мощнее. У нее довольно большой кузов, на заднем сидении вообще отлично, багажник здоровый, а выглядит она вообще, как теана. Многие ее путают с теаной. Я много думала, что купить- новую или подержанную, но мощнее. Нет, не решилась я на ненадежный вариант. А вам удачи в любом случае!
. Кстати, на презентации Almera мы спорили с коллегами-журналистами, насколько теперь упадут продажи Nissan Teana: с фасада автомобили очень схожи, да и нисходящие линии крыши делают их силуэты почти одинаковыми.(С) Из пресс-релиза. Так что, вы в лужу...
сама ты в лужу, слепая. тиана шире, мощнее смотрится..как ее можно с алмерой сравнивать...
Одинаковы и похожи - это для вас синонимы? Вы альмеру хоть видели или так, попиздеть? Похожи они, похожи, хоть башкой об стену убейтесь. А еще лучше глаза разуйте. Конечно, теана мощнее и шире, кто ж спорит. Но они похожи.
Альмера не едет. Вообще не едет. Хуже вазиков. Тяжелый кузов, откровенно слабый и морально старый мотор, плюс 4-ст АКПП - на выходе получили большой расход, никакую динамику и низкую надежность (МСК будут менять каждые три года, ага, аккурат к концу гарантии). Вообще, ниссан зажег, мотор 1,6л с 102лс и моментом 145 сейчас выглядит насмешкой. Даже корейцы с 1.6 л снимают минимум 123лс. На 20% больше !
Если сравнивать ниссан и хендай, то уж точно хендай проиграет.
+++ Люблю Еву. Аргументируйте:-)
Этот солярис выпускали, как конкурента российского автопрома, никсии и логану.
+++ Та ви шо?! А мужики-то не знают:-)
ну как реально можно сравнивать хуйдай и ниссан?
ну несравнимы они даже в салоне выигрывает ниссан
В каком салоне, мы же про надежность. :)
Если сравнить салон Санта Фе и Мурано, я однозначно за Санта Фе. Однозначно. Кашкай и iX35 - все тоже самое в пользу хендая. И внешний вид мне у хендая нравится больше, он интереснее скроен. Раньше корейцы угловатыми были и не интересными, но все меняется. Ломайте стереотипы :)
Но хендай еще и не ломается.
вы хоть сидели в салонах то? и читать умеете вообще? написано ДАЖЕ в салоне, знаете что это значит?
И ниссаны не ломаются... Сколько знакомых с ниссанами - никаких проблем, в сервис только на ТО ездят. У моей за четыре года тоже ни одной проблемы, продаю ее сейчас в практически идеальном состоянии.
:-)
Тиана. Многократная перекраска по гарантии разных частей кузова. Начало смерти вариантора на пробеге около 80 тыщ. Продана.
Кашкай. Смерть вариатора на пробеге около 120 тысяч. Цена вопроса около 200 тысяч.
X-Trail. Смерть вариатора, течь люка, множественные мелкие ( по сравнению с раиатором и бассейном в салоне) проблемы.
Jeep Liberty. Не Ниссан, но вариатор тот же. Похабные звуки из вариатора, предвестники его гибели, пробег тыщ 30. ОД говорят, пока ездит, случай негарантийный.
Список могу продолжать, но лень. Все машины под первым владельцем, куплены новыми, пробеги смешные.
Пежо 4007. Странно, но ездит. Пробег тыщ 20. Единственное исключение. Что неудивительно, когда производитель закладывает ресурс железки в 150 тыщ, ремонту железка не подлежит, только замена за бешеные деньги. Как показывает практика, железка и заявленный ресурс далеко не всегда отрабатывает. Превед. Кому охота играть в лотерею — на здоровье.
Да у тя просто денег на ахтомат не хватило!.. :D
В последней тутошней дискуссии на означенную тему я долго ждала этого аргумента, и он таки прозвучал заключительным аккордом ;)))
Ну а у меня другая статистика: x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет :-) знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок. Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках. Не знаю в общем, ни одного реального плохого отзыва не слышала.
Ну а у меня другая статистика:
+++ Какая на фиг статистика? Чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно предъявить один контрпример. Например, если некто утверждает, что все бабы дуры (или все мужики козлы), достаточно найти одну недуру или одного некозла. Проблема с вариаторами существует. Они редко ходят больше 150 тысяч, зато часто и близко не доезжают до этого пробега. Это относится не именно к Ниссанам, а к любым авто с вариатором. Ну вот так он сделан конструктивно. Не научились пока делать вариаторы с большим ресурсом, это просто медицинский факт.
x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет :-) знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок.
+++ На Патруле вариатор?:-)))
Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках.
+++ И ни разу ничего не ломалось? Хорошая сказка:-)
Всё ломается, вопрос только в пробегах между поломками и в их внезапности. Ну и в стоимости ремонта. Вариатор — агрегат с небольшим ресурсом и дорогим ремонтом.
Не знаю в общем, ни одного реального плохого отзыва не слышала.
Это очень интересно. :) Вот только как в конференцию "Ниссан" не зайдешь, там обычно только проблемы и обсуждают. У нас в "Тойоте" такого нет. Народ рецепты шашлыков обсуждает, сотовые телефоны, вино, просто общается. А в Ниссанах вечно то перегреется что-то, то АБС отключится, то тормозные диски меняют, то еще чего.
Плюсанусь. Год езжу, только радуюсь... Салон, конечно, не сильно большой, но мне и не шкафы в ней возить. И ничего капот не закрывает, как выше заметили, я 162 росту, все прекрасно видно. И сиденье регулируется вверх и вперед, муж 185 прекрасно себе за рулем размещается. Четыре человека без проблем в салоне размещаются.
По поводу хундаёв и ниссанов вот чё могу сказать. Если у ниссана обнаруживается проблема, то отзывается вся партия и всем халявно меняется движок, например. Если у хундаёв обнаруживается проблема, то кроме бурления на форумах вроде как ничего не происходит....но следующая партия выпускается уже с устранёнными дефектами. Скорей всего вихляющие жёппы были у первых солярисов))) *если чё, то самой интересно - устранён недостаток или нет*
По поводу хундаёв и ниссанов вот чё могу сказать. Если у ниссана обнаруживается проблема, то отзывается вся партия и всем халявно меняется движок, например.
+++ Да вот прям щаз. Ну то есть, практика отзывов нормальна у любого производителя, только двигатели по таким программам не меняют. И мрущие вариаторы тоже;-)
Скорей всего вихляющие жёппы были у первых солярисов))) *если чё, то самой интересно - устранён недостаток или нет*
+++ Заменили амортизаторы. В том числе на первых машинах. Это уменьшило проблему, но не устранило её, поскольку для полной ликвидации надо менять конструкцию подвески и кузова.
И я стала обладателем Хундай соляриса седан, механика, 1.4 комплектация optima audio. Красавица для меня и первая машинка не б/ушная :) после моего форда коробка кажется игрушечной , прям одним пальцем можно переключать. Пока что довольна как слон :)
Поздравляю! :-) какая цена была в итоге? Автомат? С двумя дочами самое оно :-);-)
Спасибо! Механику взяли, муж убедил , что в бюджетных машинах механика надежней,да и по деньгам проходили на механику, у нас получилась средняя комплектация -кондей, все автоподъемники стекол, 1.4 движок, музыка, в общем то, что и хотели в этот бюджет вписать, да и я всю жизнь на механике ездила, поэтому особо не расстроилась, что не автомат, хотя в душе его желаю :)
Цена получилась ровно 500 :) Изначально 513 насчитали, но нам менеджер хороший попался, которому смогли объяснить что нам уложиться надо в 500 . Покупали за наличные и в кредиты не хотели лезть. Вообще изначально очень шевроле круз понравился, но у нас на него не хватало и там нас на кредиты пытались уговорить, еле сбежали :)
У меня правда 1 доча и 1 сынок :)
Про надежность неверно. Обобщать вообще не правильно, но скажу, что на бюджетных машинах автомат наоборот, надежнее. Примеров предостаточно. На Солярисе автомат тем более надежен и проблем с ним никаких не замечено. Доплата всего 35 тыр
Вторая Ваша ошибка - мотор 1.4. С включенным кондиционером это будет труп. Я бы брала 1.6, АКПП и кондиционер. Остальные побрякушки пофиг вообще.
Спасибо, за мнение! Рада буду если Вы удачно возьмете себе то, что хотите :) Меня моя покупка абсолютно устраивает . Может вы и правы в том, что так и так надо было брать, но есть одно большое но!!! У нас по факту было денег 500т. и + на страховки. Ну, могла бы я выбрать комплектацию, что вы говорите ( она вроде как 557 тыс) , но денег у меня на нее не было :) Поэтому каждому по возможностям :) И двигателя мне с моим вождением 1.4 выше крыши. Я езжу с 2 детьми , никуда не тороплюсь и скоростной режим не нарушаю, по этой причине мне абсолютно достаточно возможностей данной комплектации.
Вот для детей нормальный мотор и нужен. Для вашей же безопасности прежде всего. Легче обгонять, перестраиваться, легче и безопаснее выехать на дорогу и влиться в поток (в зад камаз не словить). Очень скоро сами все поймете.
Бюджет - да его всегда не хватает, я понимаю. :( Тогда надо было Логан брать, очень надежная машина. Сейчас его обновили, он еще и красивым стал. Раньше внешность и формы отталкивали, а теперь няшка. :) И проблем у Логана с подвеской нет, все для российских дорог сделано.
Не буду спорить. Опыта вождения у меня есть начиная с экстремальных 99 тазиков :) с конца 90 годов, на реношке ездила , на форде, на ниссане праворульном на механике. Думаю я слажу и с хундаем :)