т.о. обязательно?
Пришла к диллерам у которых покупала, второе то. заломили 17 тыс. нету денег. сижу думаю, а оно вообще надо? идти к кому придется или вообще забить?

Вы приобрели товар, который не в состоянии содержать. Вам нужно брать тот а/м, на который есть средства, и ТО - это ежегодный минимум. Если забьете - автоматически слетаете с гарантии.

замена масла не стоит 17 тыс. это грабеж, а не ежегодный минимум. содержать - это одно, а выкидывать деньги ни за что - другое!!!!

ТО — это не только замена масла в двигателе. Чтобы остаться на гарантии, ТО можно делать у любого официального дилера, возможно, у них немного отличаются цены. Можно делать и не у официалов, будет ещё дешевле, но тогда будут проблемы с гарантией. Решать Вам.
Карта ТО (операции, которые производятся при плановом техобслуживании) придуманы производителем не от фонаря, их необходимо выполнять для безотказной работы всех узлов и агрегатов. Вы же не хотите, например, без тормозов остаться на дороге. А так, можно вообще ничего не делать, даже масло в моторе не менять, какое-то время машина проездит и так. Решать, опять же, Вам.
Только не забывайте, что принимая любое решение, Вы берёте на себя ответственность за последствия в полном объёме.
Я понимаю всю ответственность.Вопрос не про это, а про обязательность с точки зрения ГБДД и страхования. У машины пробег 5 тыс. Одно ТО было, сильно сомневаюсь, что машина требует ТО стоимостью 17 тыс. Учитывая, что в прошлом году оно было 7 тыс.

Я понимаю всю ответственность.
+++ Похоже, не совсем.
Вопрос не про это, а про обязательность с точки зрения ГБДД и страхования.
+++ Им пофиг. Другое дело, случись что по причине технической неисправности, кивать будет не на кого.
У машины пробег 5 тыс. Одно ТО было, сильно сомневаюсь, что машина требует ТО стоимостью 17 тыс. Учитывая, что в прошлом году оно было 7 тыс.
+++ Каких ТО требует автомобиль, решают его конструкторы, что логично. Маркетологи специально для таких, как Вы, увеличивают межсервисные интервалы и занимаются прочей ересью для увеличения продаж. Как видим, и это не всегда помогает. Вряд ли Вы знаете о своей машине больше, чем те, кто её придумал.
+++ Любой механизм нуждается в обслуживании, иначе он не будет нормально работать. Применительно к автомобилю межсервисный интервал зависит не только от пробега, но и от времени. Даже если на машине вообще не ездили, раз в год надо провести ТО. Заставить Вас никто не может. Не хотите — не обслуживайте, Ваше дело. ССЗБ.
+++ Ну и присоединяюсь к удивлению высказавшихся, непонятно, зачем покупать предмет, содержание которого не по карману.
я понимаю, что вам просто потрындеть хочется, а умного сказать нечего. но на мой вопрос вы так и не ответили. а вопрос очень простой - я обязана проходить т.о. по закону или на мое усмотрение? вот и весь вопрос. вы можете платить ни за что, хоть миллион. а я хочу платить деньги за конкретную работу. хочу сам выбирать когда и где делать т.о. если другое не предусмотрено законом.

у машины есть гарантия, чтобы эта гарантия действовала - ТО в обязательном порядке. Если вам она не нужна, вы можете на нее забить. Это ваша машина, ваша безопасность, ваша жизнь.

чтобы машина осталась на гарантии достаточно делать ТО в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе. не обязательно официальном, но сертифицированном

вам написали правильные вещи, если вам пофигу на вашу безопасность, автомобиль и все то о чем вам ОФФ написал, то не делайте, законом нигде не обязывают делать, только не удивляйтесь что если у вас будет гарантийная поломка, но вам бесплатно менять не будут

Если по фиг на гарантию - не делайте. По фиг на свою же безопасность - не делайте вообще ничего, не обслуживайте никак. И даже не мойте авто - а то ведь мойка тоже денег стоит :)
Вам назвали стоимость тех.обслуживания, это плановая операция, никто не заставляет. Для страховой важно чтобы вы прошли тех.осмотр. Если случится страховой случай, отсутствие у вас тех.осмотра является основанием для автоматического отказа в выплате.