Заправка
Добрый день!
Может, не сюда пишу, но, вроде, в тему про автомобили :)
В общем, ситуация. Заправлялась в пятницу на ТНК. Передо мной мужчина перепутал колонки и заплатил 990р за мою. Мне на 1600 надо было. С моей карты сняли 990р за его колонку и 600р еще за мою. Т.е. мне два раза наливали - на 990р и на 600р.
Когда они первые 990р у меня снимали с карты - пришел отказ. Повторное снятие прошло успешно. Чеки я все взяла, потом проверила, что с карты списаны именно 1600р, т.е. эти отказанные 990р не зачлись. Чеки выбросила.
А сегодня мне приходит списание с карты. Как раз эти 990р, которые отказаны были. :(
Есть ли у меня какие-то шансы вернуть эти 990р.? Чеков не сохранилось.
Не, Метком. Первый раз столкнулась с такой темой, что отказ, а потом через три дня денежки тю-тю. Все-таки 1000р жалко :(. Ищу варианты, как их вернуть.
Есть вероятность, что сами увидят путаницу и сами отменят, т.е. вернут. У меня так было (и с суммами гораздо более тысячи). А один раз вообще чужую сумму мне на карточку кинули, потом сами же ее обратно забрали. У коллеги аж более 20 тыс. (!) ошибочно 2 раза списали, тоже вернули.
Но все ж лучше чеки иметь, а то мало ли что..
Да у меня как-то никогда проблем с парковками постфактум не возникало. И чеки эти я выбросила уже после того, как убедилась, что у меня все балансы сходятся :) А тут бац - вторая смена.
А без чека мне даже смысла нет идти с ними разговаривать?
Я считаю, что смысл идти разговаривать всегда есть. :-) У Вас, кстати, смс с балансом на телефон не приходит? Если есть, то можно им смс с отказом продемонстрировать.
Если заправка недалеко, я бы лично к ним наведалась, может, бумагу какую дадут, выписки или чего там у них, если еще можно.
Иногда в банках информация надолго запаздывает, иногда они просто сидят и ушами хлопают, с тем же ВТБ-24 у нас на работе (хотя это был наш "родной" банк, т.е. мы у них обслуживались), например, блокировка карты "зависала" надолго. Т.е. за границей сумму заблокируют, потом отель эту блокировку снял уже 10-15 дней тому назад, соответственно, информация СРАЗУ ЖЕ пошла в банк, а на карте еще заблокировано. И пока их не пнешь, они не пошевелятся эту блокировку убрать.
В банк звоните, пусть смотрят историю операций и разбираются. У меня тоже самое с Ашаном было на прошлой неделе, только списание не 2, а уже целыз 3 раза произошло. Сказали, что вернутся деньги.
у меня была подобная ситуация в Париже с картой Альфа-банка при покупке билетов на электричку. Сначала был отказ в операции, потом деньги списали успешно во второй раз, а потом пришла еще одна смс об успешном первом списании, когда мы в электрички уже ехали.
Мои действия были следующие - написала претензию во французские ж/д, они мне ответили и попросили выписку из банка. так вот когда я ее получала, то обнаружили, что повторно сумма списана не была, только один раз, хотя смс пришла. Может и у вас так же произошло? Уточните в своем банке.
п.с. ситуация была немного неприятна для меня в том, что я не взяла чек в кассе о том, что транзакция не прошла и пришел отказ, т.е. формального документа меня не было. Та ситуация меня строго настрого научила не вводить повторно нигде свой пин без получения подтверждения неуспешности предыдущей ситуации.
Если уменьшился, то точно списали. У меня раз (тоже на заправке) был отказ. Карта Сбербанка. Пришло 2 смс, сначала, что якобы "списалось", но при этом в том же смс указано, что баланс не уменьшился, а потом минут через 10 2-я смс уже с отказом.
У меня были вот такие смс:
в пятницу:
-списание (остаток уменьшился)
-отмена операции
-новое списание (остаток без изменений).
сегодня
-уменьшение баланса (остаток уменьшился).
Я только по выписке поняла, что это такое у меня сегодня сняли.
На 2600 не влезет, да. Но где доказательство, что я со своей карты только свою машину заправляла, а не еще одну....
Было такое с картой Сбербанка. Первый отказ, вторая попытка положительная, деньги сняли, но в ресторане, где проходил платеж, меня уверяли с пеной на устах, что платеж не прошел. У меня СМС-информирование, показала им мессагу со списанием. Вроде как успокоились.
А ровно через месяц мне приходит СМС о возврате денег на счет, как незавершенная операция :) Так что подождите, может вам тоже через месяц придет "смс-счастья" :)
Напишу вам как сотрудник нефтяной компании. У нас на АЗС часто такие случаи бывают. Как правило у всех НК работают горячие линии. Звоните туда, описываете проблему. Они составляют заявку, поднимают документы и проверят транзакции в финансовом отделе. На самом деле процедура списания такая: при оплате банковской картой идет запрос к вам в банк с просьбой разрешить списание. Банк дает добро и блокирует сумму на карте. В то же время, а может и позже приходит смс о списании. Одновременно с блокировкой идет ответ в организацию, где вы расплачиваетесь. И вот там по разным причинам может быть отказ: сбой связи, заглючил терминал и т.п. Получается ситуация, когда деньги не списаны, а только заблокированы у вас на счете. Но у вас есть смс о списании и в ТК они тоже не поступили.
В общем к чему я. СМС может запаздывать, блокировка также может автоматически сняться через 3-4 дня без подтверждения оплаты. Пусть все проверят в ТНК, звоните им на горячую линию. И в банке тоже можно узнать, перечислены ли деньги в ТНК или просто пока заблокированы на счете и ждут подтверждения