Рено
Флюенс лучше на трассе, колеос лучше на пикник. По сравнению с фольксвагеном,обслуживание дешевое. По сравнению с ладой, безумно дорогое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
1 Колеос ≈ Флюенс Х2
Может если у вас есть деньги на Колеос, но нужен автомобиль для шоссе посмотреть на Латитьюд?
Единственная машина, заслуживающая внимания у Рено - это Логан и его клоны. Да и то с оговоркой, что только МКПП, эргономика кошмарна, интерьер и внешность ужасны и т.д. Все остальные Рено - нафиг.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У вас было рено? У меня был символ, клио, меган, твинго и сейчас сценик. Хорошие машины, когда состояние хорошее.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Рено - дерьмо во всех смыслах. И вместе с ним Ситроен и Пежо. Инженерные решения ИДИОТИЧНЫ, надежности никакой, эргономика салона для марсиан.
Французов не зря не любят. Полный привод так до сих пор и не освоили, пневмоподвеску до ума довести не смогли. Умудряются испортить даже то, что купили. АКПП купили - так повальные поломки, сколько лет прошло, до сих пор самый ломучий узел. У БМВ моторы купили, так они у французов тоже сыпаться стали.
Не, французы пусть вином и шампанским занимаются, максимум - женская мода. От техники французов гнать надо.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это слова Жана-Луи Шамла и Жульена Монтарналя :) А еще у меня отчет о продажах и финансовые отчеты. У французов продажи легковых машин в России вообще убыточны. Пока выезжают за счет коммерческого транспорта, Берлинго - единственная востребованная машина судя по продажам.
Хотя, с кем я говорю, тупица какая-то на еве, купившая в кредит французское ведро. :) Тупите дальше, вы на этом ведре ездить будете до смерти, продать француза нереально. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тупица тут только ты со своими фантазиями. Ты мне свои кредитные ведра не приписывай, самО на них разъезжай. Не все такие нищеброды, как ты, многие могут и без кредитов автомобиль купить.
У меня был Ситроен, очень им довольны остались. Продали за три дня. Сейчас опять Ситроен берем. Еще чего нафантазируешь тут?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Халва-халва. :) От того и злитесь, что понимаете, что каждое ваше слово - ложь. Ситроен замумукаетесь продавать, хорошо, если за месяц вообще кто-то позвонит. Никому это ведро не нужно.
Разводите тут дальше... кроликов. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне-то чего злиться, если у меня его с руками оторвали, при чем совсем не новый. Для особо тупых повторяю, продали за три дня. Мне фиолетово веришь ты или нет.
Заводи свое кредитное ведро и шнуруй дальше со своими фантазиями.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот спасибо, вы мне глаза открыли. Я 15 лет на французах езжу и только от вас узнала как же я не права.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вы то видно опытный специалист по дерьму! Только если вам "вкус Рено" отвратен это не значит что это высшее проявление дерьма, это просто значит что это вне вашей компетенции и к дерьму не относится.
И вообще Формулу-1 выигрывают кто попало!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Хуже французов только китайцы. Правда китайцы прогрессируют и продажи у них растут. А вот французы год слили начисто. Банкротство если не через год, то через 2 точно.
И при чем тут Формула-1 ? :) Каким боком она к тому, что в автосалонах стоит?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мечтайте. То-то французских машин на улицах появляется все больше и больше,особенно Ситроенов.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На моей стороне отчеты о продажах и статистика, а у вас только "оглянитесь вокруг себя" :) Не канает ваш аргумент. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это факты, крошка, а не домыслы. Если ты будешь твердить халва-халва, ничего не изменится. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну да, PSA до сих пор в альянсе с Фордом делают идиотичные дизеля, признаваемые лучшими на рынке, в то самое время как БМВ делает офигенские дрыгатели Prince, которые до 100 тысяч км добегали с трудом и одышкой еще до попадания к мерзким французишкам на моднявых Mini, а затем и на 116 и 118 бехах. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Цитата "Ford Motor Co. и PSA Peugeot Citroen заявили о прекращении совместной работы по разработке дизельных двигателей. В своем совместном заявлении Ford и PSA Peugeot Citroen уведомили о том, что приняли решение разрабатывать двигатели объемом 2 л и более независимо друг от друга в целях удовлетворения собственных нужд."
Французские дизели никогда не были лучшими на рынке. Пока есть немцы, японцы и даже корейцы (в последние 5 лет), у французов шансов нет. Французам банкротство грозит. Пока вывозит коммерческий и грузовой транспорт, но с легковыми машинами у них полный провал.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И о чем цитатка? О развале альянса? Ну и что? Наработки есть у обоих, дизели, как бы Вам ни хотелось обратного, у PSA замечательные, не то, что бензинки у БМВ, вот где говнище-то! Немцы, японцы и корейцы - это отличные марки. Для филателистов. А для авторынка таких не существует, как бы Вам ни мечталось. Особенно про немцев мне расскажите. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Цитата о том, что вы соврали постом выше.
Сколько лс и Нм французы снимают с 2-литрового дизеля? Сравните с корейскими и немецкими дизелями. :) Французы сосут. Это - факты. Еще один факт - статистика продаж. Тот самый авторынок. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Всегда радует убежденность. :) Где я соврала? Чьи дизеля стоят помимо пежо, ситроена и форда в мини, ленд роверах и вольво? Корейские?
Мне важнее не "сколько снимают", а сколько "без проблем ходят". Немцы "снимают" так активно, что к 100 тысячам уже голые и мертвые. А корейцы и на бензине "снимать" не научились, моторов в большинство корейцев тупо не положили. Так что бросайте демагогию.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Соврали в первом же предложении. Форд открестился от французских дизелей. :)
Значит, возражений нет, что характеристики дизелей у французов хуже аналогичных от немцев и японцев? Гуд. Что касается надежности, вы всерьез говорите, что дизель мерседеса имеет ресурс меньше? :) А еще есть такая машина как Туарег и на него ставят 3-литровый дизель. Это у него проблемы к 100 тысячам? :) Или у тойотовского 1HZ или 3CT-E проблемы к 100 тысячам? Вы чего вообще курите-то?
Теперь про корейцев. Дизель Портера много проблем имеет? :) Что-то не слышно о них. Очень надежный мотор. А у Киа и Хендая на Спортаже и i35 2-литровые дизели надуты до 185 лс, часто ломаются? Французы 185лс с 2-литров вообще снимают? :) Ну вот и все сравнение. Гавно у французов. Просто бензиновые двигатели у них еще большее гавно, потому и считается, что дизели получше. :)
Потому французов и не угоняют - не уперлись они никому.
Завязывайте с наркотой.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да пока у Вас коксовые фантазии: когда и где Форд открестился от французских дизелей? По той же логике несколько лет назад пса открестился от покупки японского корытодела Митсубиши (это в Ваших терминах, я против бриллиантовых ниего не имею). А Реношники дожевывают другое японское творение - Ниссан?
Может, все-таки действительность не всегда написана черно-белыми красками? :)
Про дизель Мерседеса. Как у всей немецкой тройки дизельные движки понадежнее будут, чем их же бензы, но назвать их беспроблемными не получится, достаточно почитать уцелевшие архивы mb-info, там много про родовые болячки.
Про 3 литра от ФГ на табуретке - это вас носит из стороны в сторону. Вы же почему-то прикрываетесь макс.2 литрами: там же у ix35 аж 185 лошадей. Динамика правда обосралась, и про 2 литра мерсовские в 136 лс Вы скромно молчите, хотя он подинамичнее корейца будет. А у пса как ни странно есть 2,2 литра, с которого они как и МБ со своего 651-го снимают 204 лс. По динамике правда немцу уступят, а в остальном вряд ли.
И разве у нас "немцы" ограничиваются МБ и Ауди, чем похвастаетесь за Опель? Да и япы не одной тойотой живы, там и сузука с митсубишей и маздой найдутся. Глобальнее давайте, масштабнее что ли. А то для возбужденного дяденьки Вы как-то малоагрессивны. :)
И да, мой француз ушел за 3 часа по цене выше рынка и возрасте 8 лет. И опоздавшие сильно расстраивались.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
когда и где Форд открестился от французских дизелей?
++ Там цитата выше. :) И случилось это в 2012 году. Так у кого фантазии?
Как у всей немецкой тройки дизельные движки понадежнее будут, чем их же бензы, но назвать их беспроблемными не получится, достаточно почитать уцелевшие архивы mb-info, там много про родовые болячки.
++ Сами не понимаете, какой бред в этих предложениях? Зачем валить вместе бензин и дизель, зачем читать архивы времен царя Гороха? Вы определитесь, про какие дизели вы тут рассуждаете? Про безнаддувные с плунжерным насосом? Или с наддувом и common rail ? Или под наркотой разницы нет?
Про 3 литра от ФГ на табуретке - это вас носит из стороны в сторону.
++ Меня не носит. Так есть что сказать про ненадежность этого дизеля?
Вы же почему-то прикрываетесь макс.2 литрами: там же у ix35 аж 185 лошадей.
++ Прикрываюсь? Вам же выше про 3-литровый Туарег написали :) Ну давайте возьмем корейский дизель 2.2 л. Картина станет иной?
Динамика правда обосралась, и про 2 литра мерсовские в 136 лс Вы скромно молчите, хотя он подинамичнее корейца будет. А у пса как ни странно есть 2,2 литра, с которого они как и МБ со своего 651-го снимают 204 лс. По динамике правда немцу уступят, а в остальном вряд ли.
++ Очередной набор бессвязных мыслей. Все в одну кучу, литры, мощность, динамика. О чем речь-то хоть? О каких машинах? Что с чем сравниваете? А ничего, что динамика от л.с. вообще не зависит? А ничего, что на динамику влияет куча факторов - вес авто, момент мотора, полка момента, передаточное соотношение коробки и главной пары, тип коробки?
чем похвастаетесь за Опель?
++ Да нормально все у опеля, 195л.с с 2 литров, 400Н момента, полка не плохая, на надежность жалоб нет. Французы сосут.
Да и япы не одной тойотой живы, там и сузука с митсубишей и маздой найдутся.
++ Хотите поговорить про дизель Мазды 2.2 ? Так там французам и вообще ничего не светит, это как Сапсан с паровозом сравнивать. :) Или обсудим надежность дизелей от Митсу? Так тоже жалоб нет. :)
И да, мой француз ушел за 3 часа по цене выше рынка и возрасте 8 лет. И опоздавшие сильно расстраивались.
++ Халва-халва. :) Тут прям все такие идиоты, вашим басням верить.
Самый большой и мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля сделали немцы.
Самый мощный дизельный двигатель для грузового автомобиля сделали немцы.
Самый быстрый автомобиль на дизельном топливе сделали в Великобритании.
Гы :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Писать много мне лениво, отвечать на множество Ваших откровенно глупых вопросов, причем вопросов риторических, мне еще более лениво, а потому не буду. Считайте, что Вы чертовски убедительно pf,hspufkb cdjq 'rhfy ck.yjq, ljrfpsdfz cdj. ytyfdbcnm r ahfywepfv. :) B lf, Dfib ,htlyb lf;t ,fcyzvb yt yfpdfnm.
Удачи в дальнейших столь же содержательных спорах.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Считайте, как нравится. Если Ваша самооценка как альфа-самца вырастет, если я "сольюсь", то считайте так. :) А я оставлю за собой право считать Вас бытовым троллем.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это тебя надо от автомобиля гнать надо))) К ТВОЕМУ УЖОСУ двигатели РЕНО даже мерс закупает))) и состояние машины зависит от прокладки между рулём и сиденьем - как водишь такова машина))
Вот именно, что ДАЖЕ Мерс. :) Вы даже фразу построили так, что понятно, какое дерьмо Рено. :)
Откуда такой поток мыслей про прокладку? За живое задело? :) Но, что характерно, одна и та же прокладка за рулем тойоты проблем не имеет вообще, а как попадает за руль француза, тут же огребает по самые помидоры. :) На вторичном рынке тойота востребована и цены не теряет, а француза годами продавать можно, даже с дисконтом никому не нужен. На Авито объявы вон висят, начинали с 660 тысяч, сейчас 390 поставили. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
+1
Мерс тем и отличается от Рено, что в нем не думаешь о том, что он не хуже того же Рено...или кого то там ещё - он просто Мерседес
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
меня за живое??? да ну нах)) з*******ь задевать))) это у вас батенька комплексы - как и многих тут - срач разводить прикрываясь ником АНОНИМ))а огребает прокладка потому что не умеет нормально и правильно эксплуатировать авто - ибо наверное увы не дано))за сим данный разговор прекращаю ибо спорить с теми кто с пеной у рта доказывают что они боги всеведущие не имею привычки
Я как бывший владелец трех Рено разных моделей и нынешний владелец БМВ. Могу вам сказать что я ни с одной машиной в течении несколько лет не знала забот кроме то, а вот БМВ меня уже бесит, горно какое-то , за год три обращения по гарантии!!!! Очень жалею о покупке, больше никогда не куплю их автомобиль.(((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А вы кроме вариатора еще что - нибудь знаете? Или весь мир по умолчанию на автоматах по вашему?
![Мимо](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)