Кто не меняет шины?
Я не меняю на рабочих машинах. Нормально ездим. Дистанцию побольше, скорость в поворотах пониже. Единственная проблема когда одно из ведущих колёс попадает в ледяную ямку. Положил в каждую машину мешочек с песком.
На своей машине - обязательно меняем шины; муж же разные автомобили тестирует постоянно по работе - там внесезонка стоит всегда, соответственно, зимой ездит аккуратно.
Но: для себя - нет, только смена шин. Муж слишком долго в этой области работает, и на многих тестах шин был, чтобы рисковать безопасностью семьи. Живем в Москве (это в плане климата).
Хотите ездить на летних шинах зимой? Пока это не запрещено — на здоровье. Просто имейте в виду некоторые медицинские факты:
1. Тормозной путь, способность разгоняться и сопротивление заносу на скользкой дороге у Вас гораздо хуже, чем у соседей по потоку.
2. Для безопасной езды Вы будете вынуждены двигаться с существенно меньшей скоростью, чем могли бы на сезонных шинах. В том числе при прохождении поворотов. Тем самым будете напрягать соседей по потоку.
3. Маневрировать в тесных и скользких местах (дворы, площадки перед магазинами и проч.) на летних шинах гораздо менее удобно, чем на зимних.
Если у Вас так называемая всесезонка, не обольщайтесь, от летних шин всесезонные зимой слабо отличаются.
В общем, если Вас не смущает необходимость ездить в меньшей скоростью и большей дистанцией, чем могли бы, а также тот факт, что будете мешать другим, не используйте зимние шины. Хотя печально, конечно, что до сих пор полно людей, полагающих, что отличия маркетинговые.
Предлагать посмотреть тесты, видимо, бесполезно. Так что не буду. Думайте своей головой.
Ппц, любую реплику надо объяснять?
С чего сразу ПРЕВОСХОДСТВО-то? Размерность большая, следовательно цена. Шины поменьше и стоить будут поменьше. Комплект зимних шин даже R17 стоит чуть больше 20 тысяч (а не 70 )
Вызывает недоумение когда люди экономят такие суммы, рискуя собой и окружающими.
Не разум, а отсутствие онного. Если разум есть - человек имеет два комплекта резины, для лета и для зимы. Причем, полного комплекта, шины + диски. А нищуки и идиоты все пытаются кроить. К истине они все равно приходят, но шишек набивают много. И денег обучение тоже стОит.
И не надо думать, что вы тут один (одна) такая умный(ная). Здесь все евреи. (R) :)
у меня тоже всесезонка
думаю и советуюсь, тоже говорят, что больше коммерции в этом, чем смысла
Мы поменяли. Не пожалели, вчера на даче было -7… сегоня -10 уже. По прогнозам в среду -16 у нас))
У меня пятёрка была. И ещё я знаю про температурные классы шин и другие непонятные слова. Аноним прав, при небольшом минусе на сухой дороге летние шины лучше.
Перед наступлением зимы иногда случаются морозы, потом оттепели, потом опять морозы. Отрицательная температура устаканивается во второй половине ноября, не раньше. Бывает, сильно позже.
Осенние кратковременные морозы примечательны тем, что обычно сопровождаются ясной погодой и отсутствием осадков (мороз и солнце, как говаривал Александр Сергеевич).
Переобуваться в зиму ТОЛЬКО из-за кратковременных небольших морозов — лишнее. Это имеет смысл только при наличии риска осадков в виде снега или ледяного дождя.
Тем не менее, я всячески одобряю бешеные очереди, наблюдающиеся в эти выходные в Москве возле шиномонтажей:-)
Нет ничего смертельного в досрочной переобувке. Плохо то, что люди редко понимают сопутствующее ухудшение сцепления с дорогой. Отсюда и начинают биться друг об друга. На совершенно сухой дороге.
Люди, не первую зиму сидящие за рулём, понимают разницу между вождением летним и зимним, между разными типами шин, а долбо*бы, которым наплевать-им всегда наплевать. Сегодня, например, придурок лет 60 на семерке с летней резиной изображал шахматиста на полупустой дороге (нахрена, спрашивается? но всё равно-торопимся, нах), доигрался-занесло. Но, правда, несильно-бордюр дисками проскрёб, колпаки потерял.
Простите, я, конечно, соглашусь, что мозг надо постоянно держать включенным, но не понял, к чему это всё написано?
Вам, серьёзно, нужно пояснить? Не только в резине дело,что есть люди, при опасных погодных условиях соблюдающие скоростной режим, дистанцию, ответственно относящиеся к управлению-они не давят в пол, если хз что под колесами, из-за этого, понятно, поток идет плотнее, медленнее, и есть люди, которые ОПАЗДЫВАЮТ и ЧЕ МЫ ТАЩИМСЯ, не меняющие стиль вождения в зависимости от погодных условий. Итого некрасивый. Я постоянно вижу ситуации, когда кто-то куда-то прёт танком, и в результате-авария. Ехали бы себе, но НЕТ.
Я действительно не понял, какое это всё имеет отношение к физическим свойствам шин. И продолжаю не понимать.
А почему поток должен идти медленнее и плотнее сегодня по сухой трассе в Москве и области в легкий минус? Или это все-таки не осторожность, а неумение?
У меня было "отлично", и красный диплом в техническом ВУЗе. Это к чему такой вопрос?
Запомните азбучную истину - летняя резина лучше зимней. Даже в минус. Ровно до того момента, пока под колесами не будет льда или снега.
Сегодня как раз такой момент))) Ледяная каша на дороге (область)
Я вчера переобулась, т.к. надежды на наших коммунальщиков с их расторопностью по чистке дорог нет)
Ля-ля,ля-ля.Лет 30 назад не было зимних шин. И вообще никаких. И прекрасно я передвигалась по зимним дорогам в Петрозаводске.Не в шинах дело. Можешь- поехали. Не можешь ( не научили) - сиди дома.
А я обычно в 7 утра выезжаю на работу. Гисметео глаголит: во вт вечером дождь, в ср утром -4! Да, поддаваться общей панике глупо, и этой весной в первое потепление переобуваться не стала, но как я на летней (последний сезон доживает старушка) поеду в ср??... Зимние на шипах, лежат в гараже. Забрать и возить в багажнике до экстренной смены?
а что вам мешает переобуться сейчас??
на дороге снежная каша+лед в некоторых местах, ночные заморозки. вы чего ждете то еще?
зимой же при каждом потеплении не меняете шины,а в наших краях зимой и до +10 при абсолютно сухом асфальте бывает
Липучка при сильно положительных температурах становится уж больно мягкой и ватной :( Ездишь на машине, как на перине барахтаесся :)
Товарищи, не задерживаемся, становимся в очередь в шиномонтаж. Вот вам страшилка-мотиватор: http://www.youtube.com/watch?v=-1q3vJ6LAWU&t=40
Сегодня в "Главной дороге" сравнивали летнюю, шипованую,"липучку" на морозной чистой дороге.
Весьма показательно для тех кто уверен, что на летней в минус-движуха.
Не читайте по утрам советских газет.
Они же наверняка даже методику измерений не озвучили, а провести такой тест ни фига не просто и не быстро.
Желающим понять. Читать вдумчиво. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/08/tiempieraturnaia-zavisimost