Не могу решить.
Машине скоро год и надо делать новую страховку. С осаго все понятно, а вот с Каско не могу решить, нужна или нет. 50 тыс сейчас очень сильно скажется на семейной бюджете. Я уже третий месяц не работаю, с сыном школой занимаюсь,по совету невролога так поступила, у него неврастения и его надо контролировать.. До этого работала на 18.500.
А у мужа кризис на фирме, раньше было 80-85 тыс, а сейчас 45.. В заначке ок 150 тыс. если щас на стразовку взять 50, останется 100.
как быть? или ну ее нафиг эту Каско?

пардон муа, а что у вас за машина при доходе около 100тыр на троих, что каско на нее писят тыщ стоит?

Хендай IX 35.
когда покупали, денег было достаточно т.к. продали две машины 5 и 6-ти летки. Еще и в заначке было много, за три года накопилось.

нравятся мне люди, которые опустошают заначки и не думают о будущем ради тачки. Живут, ткскзть, здесь и сИчас

почему бы и нет? мои бабушка с дедушкой всю жизнь эконоили, штопали белье, а в 90-е потеряли 40 тысяч рублей на книжке, 8 жигулей по тем временам можно было купить.
лучше жить здесь и сейчас при условии конечно, что есть где жить и что есть, у автора врде с этим нет проблем.

На нашу машинку в первый год Каско сделали, ничего не случилось. На след. год в страховых насчитали на 20 т.р. больше, плюнули и Каско делать не стали. Уже 8-й год - ТТТТТТ. При этом и царапали сами, и разбивали очень заметно (я так постаралась как-то), но все равно ремонт обходился гоооораздо дешевле, чем Каско.

Делала только год, т.к машина была кредитная и без нее никак,иначе даже бы не заморачивалась. На второй год делать не стала.
На Вашей машине за пару минут уедет начинающий угонщик. Хотя бы от угона застрахуйте, раз уж не озаботились защитой.
Да нет никакой возни с блокираторами рычага КПП на большинстве переднеприводных автомобилей. Для самоуспокоения владельца только. Блокировать педаль сцепления ещё более бессмысленно, эту блокировку даже обходить не надо.
Чтобы обойти эти "иммобилайзеры" даже иметь диплом автоугонщика не надо, достаточно понимать, как устроен автомобиль.
и что нужно сделать руками без применения подручных средств, чтобы обойти эти "иммобилайзеры"?

У угонщика нет цели вскрыть все замки, у него цель уехать. Как ни удивительно, это не одно и то же.
В частности, у него нет цели шевелить рычагом КПП, ему достаточно включить передачу. Это вполне себе делается либо на самой коробке, либо при помощи троса/тяг, доступных из салона, если выломать пластик консоли.
Блокировка педали сцепления бессмысленна совсем, потому что никто не мешает уехать, вообще не трогая эту педаль.
Передача включается без рычага или из-под капота, педаль сцепления можно не трогать совсем и уехать.
Вы хоть атлас автомобиля откройте, там картинки есть и устройство машины доступно изображено. :)

Угон отдельной страховкой стоит на 5 копеек дешевле полного каско в любой страховой. Там тоже не дураки сидят

"как быть? или ну ее нафиг эту Каско? - при ваших условиях ну ее нафиг машину, продавайте, тем более учитывая что вы ушли с работы. У вас нет денег ни на машину, ни на ее обслуживание. Для вас сейчас это слишком дорогая игрушка. Либо покупайте то, на что КАСКО не стоит таких денег. А то вы без штанов и при часах

у автора нет никаких денег ни на это каско, ни на другое.
А каско бывает и дешевле, но ненамного, 35-37 тыс с угоном тоже бывает, но я так понимаю это не спасет отца русской демократии)
А средней бывает только температура по больнице. На каждую машину каско разное, волатильность от и до может быть довольно большая) Так что нечего без штанов, но при параде
Автор похожа на героя из мультика "жадный богач")

четвертый год езжу без каско, на ремонт за эти годы потратила 75000, мелкие царапины не ремонтирую. На след. год каско тоже покупать не буду.

Продавайте машину, которую вам не по средствам содержать, покупайте Дэу Матиз и будет вам счастье.
Если вас 50 тысяч в такое раздумье вгоняют, то на что вы собрались покупать-менять колеса, проходить ТО, заправлять, мыть-полировать?
Моей машине 6 лет. КАСКО 70. Делаю все это время. Мне 900 тыщ терять не хочется. Хотя машина в подземном гараже ночует. В вашем случае- либо продавать, либо хотя бы от угона сделать стоаховку.

При таком раскладе я бы тоже машину наверное на попроще поменяла (да того же корейца, только седан). И каско не делала. Ну это если конечно ситуация не планируется резко изменится...
А так смотрите сами, возможные варианты: либо каско с франшизой (думаю, я на нее перейду в будущем), либо вообще без каско (9 лет без нее ездила, сейчас с ней - мне нет разницы, сильных повреждений у меня не было, а машины не в топе угоняемых).