разобрали машину
На даче стояла копейка в идеальном состоянии, собирались сдавать её по утилизации перед Нг, позвонила председатель и сказала машину залезли и разобрали. В выхи поедем туда. Всё можно забыть? Заявление без толку?

а как нефигово?
+++ От состояния зависит. Вот, например: http://auto.ru/cars/used/sale/1002414265-ff4e/
и кому?
+++ Тому, кому оно надо.
у нас есть ВАЗ 21011 1980 года выпуска.
+++ Ну, продайте, раз не нужен.
Именно этот экземпляр на любителя, а машина в стоке и в идеальном состоянии всенепременно найдёт своего владельца. Не все считают тридцати- (сорока-, пятидесяти-...) летние автомобили вёдрами.
ну а как их еще считать?
посмотрите на ее интерьер, педали, панель, стекла открываются ручками крутящимися, никакой безопасности, не говоря о климат-контроле, гидроусилителе и прочем.

Вы, разумеется, вольны считать так, как пожелаете. Лично меня то, что аноним на Еве не видит дальше собственного носа совершенно не удивляет, и лично мне это совершенно всё равно.
Есть ещё и такие экземпляры: http://auto.ru/cars/used/sale/1002850669-a796/
Тоже непонятно, за что денег просят? Тут не то, что ГУРа, даже ремней безопасности нет.
Однако, за эти машины просят и получают пяти- шестизначные ценники. Боюсь, Вам не понять. Оно и к лучшему:-)
Точно! И зачем дураки богатые платят бешеные деньги за невзрачные темненькие картинки со страхолюдными тетками века этак 18-19-го? Ведь глянцевый постер с отфотошопленной девицей в бляццкой позе - намного красивее!

Да действительно... и чего это все не на копейках? Это ж так круто и стильно... главное дорого, оригинально и ты один такой. Ну ценители поймут, да, что копейка - это искусство, а не ведро. Нахрен глянцевые бентли с феррари, они только лохам нужны. Копим на копейки!

неправда ваша... есть ценители и отечественного автопрома... если копейки не нравятся лично вам - это не значит, что они не интересны вообще никому... или вы себя считаете эталоном хомосапиенса, и на ваши предпочтения должны равняться остальные 7 миллиардов человеков? :)
Да нет, конечно :)
Я верю, что кому-то нравятся копейки и он их собирает :) да мало ли кто что собирает? Некоторые собирают помойные баки, пробки от бутылок, фантики от жвачек. Вот только не надо говорить, что эти помойки это круто и статусно, сравнивая их произведениями искусства. Помойка она и коллекционная помойкой остается.

а кто говорил, что копейки - это "круто и статусно"? покажите, а то перечитала всю ветку - и не нашла :)... и вообще - что такое крутизна и статус? вам не кажется, что разные люди могут вкладывать в эти слова разный смысл? кому-то крут последний айфон, а кому-то - неудобный громоздкий антикварный телефонный аппарат из серии "барышня, дайте смольный" :)
Вот этот пост говорит о том, что автор его считает, что копейки это "круто" -
+++
"Точно! И зачем дураки богатые платят бешеные деньги за невзрачные темненькие картинки со страхолюдными тетками века этак 18-19-го? Ведь глянцевый постер с отфотошопленной девицей в бляццкой позе - намного красивее! "

неа... это всего лишь ВАША интерпретация прочитанного... как говорицца - "каждый слышит, как он дышит" ;)... лично я в этой реплике вижу только мысль, что старое/винтажное/антикварное зачастую ценится не меньше, а то и больше, чем модное/современное/продвинутое... причем ВНЕ зависимости от своих тактико-технических характеристик :)
на радио Джазз вот уже несколько недель крутят рекламу о продаже какого-то доисторического авто. Я не помню точно, но примерно 46 или 56 года.
Ведро с гайками, а столько шума :)
С абсолютно каждой моделью автомобиля связано множество человеческих судеб, интересные технические находки, истории. Или даже просто воспоминания из своей личной жизни. В этом их ценность, а не только в возрасте и/или редкости. Старые фотографии ценны не техническим качеством, которому далеко до современных цифрозеркалок, а запечатлённым на них историческим моментам и личностям. Пусть даже эти моменты и личности никому, кроме обладателя фотографий неинтересны. То же и к автомобилям относится. Тем более, что советскому автопрому, как ни удивительно это звучит в 2014 году, было чем гордиться.
Ну и по опыту езды по городу на такого рода автомобилях могу сказать, что внимание к себе привлекаешь куда большее, чем на современной машине за 5+ миллионов. И вот ну совсем не скажешь, что окружающие считают такую машину ведром;-)