что-нить неубиваемое
в связи с эмиграцией в зажопские провинциальные ибеня возникла необходимость купить какую-нить "рабочую телегу"... нужны (в порядке приоритетов):
1) самое главное - живучесть и неприхотливость...
2) автомат...
3) более-менее просторные салон и багажник...
4) дизель...
5) шоб не жалко было "выносить и выбросить", тоисть бюджетное...
кто это может быть? уаз-патриот и ниву не предлагать, ибеня еще не окончательно зажопские, а частично вполне асфальтированные :)
Бюджет-то какой?
От машины что надо, кроме нежалкости и дизельности с автоматом? Ну типа, может полный привод нужен. Хотя зачем он на асфальте. Но из контекста мне почему-то кажется, что требуется вездеход.
Ну и есть ли понимание, что "живучесть и неприхотливость" не есть синоним аццкой надёжности?
попробую объяснить... местные дороги - они не для "джип-сафари", не для эффектных "лазилок" по колено фары в грязи и снегу, короче - ничего брутального, таящего неожиданности и требующего "аццкой надежности"... эти дороги просто говенно-раздолбанные... местами чуть ровнее, местами с неглубокими колдоебинами, но в целом машину будет постоянно трясти и шваркать... тратить туеву хучу времени на ювелирное лавирование - у меня терпелки не хватит... поэтому хочу такую машину, которая будет веселым козлом скакать по этим дорогам, не кашляя и не ломаясь...
дизель - потому что нравится тяговитость и экономичность... автомат - потому что удобно... бюджет - чем меньше, тем лучше, потому что машина реально будет на износ и на убой, включая постоянную транспортировку в салоне-багажнике всякого крестьянского хозговна... посему жаба давит... вот как-то так...
Задёшево ломаться будет. Просто потому, что старое.
А так, вот, например.
Прочное, прстое, запчасти дешёвые. Надёжность... Ну, пристойно, насколько вообще можно говорить о надёжности десятилетнего автомобиля. Соляру жрёт любую, КОНСТРУКТИВНО неломучее, но приложения рук может потребовать.
Старые Крузаки и Паджеры где-то рядом, но дороже как при покупке, так и в обслуживании, не говоря о ремонте. Есть экзотические варианты вроде старых вседорожников от Ниссана, но их точно ремонтировать заколебёсси в плане денег и поисков запчастей.
а этими качествами обладают только указанные года выпуска? или более свежие - тоже надежные и неломучие? совсем старую тоже неохота, потому что некому в ней ковыряцца... если, например, исходить из бюджета 700 тыр, плюс-минус?
Более свежих не бывает, их с производства сняли в 2006 году или около того.
Я потому про бюджет и спрашивал, что иначе тыканье пальцем в небо получается, ибо понятие "задёшево" у всех разное.
За 700 тыщ можно найти Монтеро Спорт первого поколения в шоколаде. Например, товарищ продавал машину 2004 года в более, чем живом состоянии. Хотел тыщ 450, кажется. Ну как продавал, рассказывал всем, что хочет продать:-) Она бензиновая, но не думаю, что дизели радикально по цене отличаются.
Машина простая и крепкая. В ремонте довольно дорогая, так что лучше искать беспроблемные экземпляры.
Муссо мащинка хорошая. Только лошадок в ней по-моему, и налогов немеряно для машины такого класса да и возраста будет..
Около 100 л.с. в дизельных версиях. Вопрошающий внезапно признался, что бюджет позволяет что-то поприличней взять:-)
Если не заморачиваться дизелем и автоматом на ум приходит банальная Нива. Тайга скажем - пятидверка. Аццки эксплуатирует друг, в описанном вами режиме - и ходовая ттт. Выбросить - вообще не проблема, продать задешево всегда можно ее.
не слышала про "неубиваемость" дастеров, такая репутация вроде только у логанов, но логан для здешней местности маленький и низкий...
местные для целей, аналогичных моим, используют жигулевскую классику, ее ВООБЩЕ не жалко, и каждый год можно новую покупать :)... но как представлю себе этот кондовый руль и сцепление - бррр!!!
вполне утилитарный автомобиль, под все ваши характеристики подходит)) и очень востребован на вторичке в том числе
О как, а недавно был топ про Дастер, так туда набежали разные всякие, понаписали с три короба гадостей, в том числе, что, мол, потом не продадите, не нужен никому будет.
А Сандеро? Он повыше Логана-то будет. Вместительный. Я рассматривала для покупки - почти с теми же требованиями, что у Вас - Сандеро и Дастер, в итоге все же Дастер купила. Кстати, у Дастера очень мягкая подвеска, спина меньше устает при езде, т.к. все колдобины проходит мягко. И таки да, неубиваемый. Правда, у меня механика, насчет автомата не знаю.
На классике очень весело скакать по всяким кочкам и проходимость у нее классная, руль не крутится только на месте, а когда будете на ней скакать руль очень хорошо крутится, ну сцепление - это да, на любителя. :-) Жаль классику больше не выпускают. У меня для целей, подобных Вашим есть как раз классика, но скачем мы на ней всего один месяц в году, когда уезжаем в Тверскую губернию. ( и то в основном отец), я ее только перегоняю, удовольствие еще то. :-D. Купите себе классику, будете на ней скакать, а когда не надо скакать будете ездить на нормальном авто.
