У кого механика?
Как заводите машину на механике? Я всегда выжимаю сцепление, а потом уже... Сегодня попыталась завести - фиг. Щелчок есть, а стартер не работает. Была мысль, что аккумулятор сел, но с чего бы ему. Завелась сцепление+тормоз (добрые люди помогли). Че за фигня? ТO проходила летом
Сцепление надо выжимать, стартеру гораздо легче крутить мотор без сцепления и коробки. Проверять напряжение на работающем моторе и подзаряжать аккумулятор от стационарного зарядного устройства хотя бы раз в год тоже здорово. Заодно чистить на аккумуляторе клеммы и смазывать их техническим вазилином. Редко это делают на ТО без специального указания.
Почему со сцеплением не завелась, а только после нажатия еще и на тормоз? Как одно с другим связано?
ПС. Сигнализации на машине нет. Аккумулятор получается не подсел, стертер крутил хорошо после того как завелась, значит дело не в нем. Ехать в сервис? А то боюсь заглохну где-нибудь за 101 км...
А мне механики говорили, что так нельзя, потому что, когда заведя машину отпускаешь сцепление какие-то зубцы повреждаются. Бред?

дык и я тоже, а тут вот такая фигня, причем вчера заводилась как обычно. Я так поняла, что АКП с тормозом заводят
вот это-то и странно. Что тогда у меня? Человек сел в машину и сказал, что машинально нажал на педаль тормоза, потому что у него автомат. Машина завелась...
Не думаю что на основании единственного случая возможно определить неисправность. Если постоянно будет заводиться только с нажатой педалью тормоза, тогда стоит задуматься. А раньше то она ак заводилась? Может там кулибин какой поковырялся до вас? Сегодня только натыкался на самопроизвольное открывание люка из-за кончины сирены сигнализации. Ездить можно без боязни, если уж она завелась, то будет работать. Теоретически педаль газа электронная, сигнал может и "заблудиться" в электронных блоках при неудачном сочетании факторов.
всегда заводила с педалью сцепления, такое первый раз. Никто не копался (не считая ТО), включая меня, машина только в одних руках.
Насчет последнего мне сказали приблизительно тоже самое, типа может электроника счудила. У машины случился глюк или настроение с утра было не очень, поэтому она решила испортить мне весь оставшийся день) Главное, чтобы это не случилось где-нибудь далеко.
Вполне вероятно что при ТО могли поставить галочку в разделе коробка -акпп и машина считает теперь что без тормоза стартер включать нельзя. Бояться абсолютно нечего.
)) А если без смеха, то сегодня прошибло, что в случае чего аккумулятор ни снять ни зарядить не могу, вот это уже не смешно... Да и в руководстве пользователя об этом ничего не сказано, только про подзарядку с другого авто. Всю прошлую зиму проблем завестись не было
Этого вполне достаточно. В морозы никому не захочется вытаскивать аккумулятор, даже при наличии всех инструментов и знаний.
А с какой периодичностью хорошо бы проверять работу реле-регулятора? И вообще, оно надо?
А если у меня дело было не аккумуляторе, то что тогда это было? Блин, может мне все-таки в сервис заехать, а то замерзла очень, больше не хочу такой попадос. Эьто я уже сама с собой) Спасибо за участие
Раз завелась самостоятельно, значит стартер и аккумулятор в порядке. Проверять вольтметром на аккумуляторе при работающем моторе и включенных обогревах, фарах, печке. Должно быть 13,8-14,2 , меньше или больше это повод для ремонта реле-регулятора. Пока машина заводится, пусть даже с нажатой педалью тормоза, беспокоиться не о чем.
Со сцеплением... Ну в т.ч. и потому что машину оставляю на скорости. Соответственно завожу почти одновременно сцепление-поворот ключа-нейтраль
Как раз недавно все было очень похоже ;) (фары горят, приборы горят, машина не заводится); авто - ФФ2.
Завожу с нажатым сцеплением, само собой.
Дело оказалось совсем в другом - села батарейка в метке от сигнализации. ;) Сначала никак не могла отловить, в чем дело, т.к. то заводилось все сразу, то с 4-5й попытки, и так неделю-две тянулось; пока вообще не перестало заводиться. Батарейку поменяла - все работает как часы, ТТТТТТТ. ;)

Даже с мужем проконсультировалась, он профи в машинах - говорит, что, конечно, прямой взаимосвязи между сцеплением+тормозом и стартером нет. Значит, разбираться-ковыряться глобально, если четко все же прослеживается подобная тенденция...

ничего не выжимаю. на нейтралке завожу и все. выжимала, когда девятка была))) и этот, как его.. подсос(?) вытаскивала)))
Тоже не выжимаю, на нейтралке. На старой машине с аккумулятором ничего страшного не поделалось, 6 лет проработал отлично.
Выжимаю сцепление и тормоз.
Без нажатой педали сцепления она в принципе не заведется, а тормоз - привычка... когда-то давно приятель посидел в запаркованной машине на даче, покрутил ручки, а наутро я завелась и прыгнула в ворота - машина оказалась на передаче. Без разрушений, но испугалась. С тех пор ручку проверяю и тормоз выжимаю всегда.
Что это ваша глюканула - без понятия... это к специалистам, наверное
Потому что если при этом не держать тормоз а машина стоит под уклон, то она покатится. И иногда даже 5 см хватает, чтобы оторвать брызговик о бордюр, например

А я сперва нажимаю тормоз, потом перевожу в нейтраль, завожу, а потом уже разбираюсь поднят ручник или нет и какие-то прочие рабочие моменты. Просто до автомата доведено что первым делом - тормоз :)

Я говорила о манипуляциях после остановки авто. Тормоз-нейтраль-ручник и т.д.
При начале движения с ручника снимаю в последнюю очередь
Я не оставляю машину на ручнике зимой, всегда оставляю на передаче. Поэтому ручник, когда я из нее зимой выхожу - опущен. Намерено.

Если машина без этого нажимания заводится, значит нажимать не обязательно. Ничего от этого не сломается, точно. Если только укатится.

навеяло, а нах тогда нужен автозапуск, если нужно выжимать сцепление? и на хрена подогрев сидений, если садиться приходится все равно на холодное кресло, чтобы выжать сцепление? и еще вопрос, вот стоит авто на горочке, оставили на передаче, чтобы ручник не примерз, а далее какие действия? выжали сцепление, сдвинули на нейтралку,нажали на тормоз, завели и держим ногу на тормозе,пока не прогреется?

Сцепление выжимать желательно, но не обязательно. Это полезная привычка, продлевающая жизнь стартеру и аккумулятору. Без выжима сцепления в сильный мороз мотор просто не провернется.
Про подогрев не понял ничего. Не нравится-не пользуйтесь.
Не обязательно выключать передачу. Выжали сцепление, завели, поехали. Если дело происходит на уклоне, можно или ручником воспользоваться или педаль тормоза подержать, кому как удобнее.
Держим тормоз, включаем R, ждем 5 секунд, включаем N, ждем 5 секунд, включаем D,ждем 5 секунд... и так до последнего режима доходим. Потом можно потихоньку ехать, важно не газовать сильно, холодное масло может сломать пластиковые элементы коробки.
не прогреваю машину. Завела, пока зеркала развернула, куртку сняла, лобовое и т.д. очистила - и вуаля. Специально стоять для этого на современных машинах при настоящих температурах нет никакой необходимости. Прогрев гораздо лучше идет при движении, но вначале на небольших оборотах. мне так отец объяснял
лично у меня нет автозапуска, а без сцепления машина не заводится). Да и как он (этот автозапуск) работает и при каких условиях я вообще не знаю. Так что нах оно или нет - каждый решает сам для себя
Откройте секрет, как Вы без автозапуска заводите машину и сразу куртку снимаете?)) Там же холодина еще, в машине то?))
А автозапуск - круто (по воспоминаниям юности), но и руль с подогревом оказалось, что ничо))
Не, раздеваюсь на улице (до -10 спокойно), потому что в машине это делать не удобно, и закидываю куртку одним легким движением руки непосредственно перед тем, как отчалить)) Для этого нужна пара секунд. Не люблю ездить в верхней одежде и люблю, когда прохладно, а не жарко. Естесно, что в машине не в футболке. Подогрев сидений есть.
Вот руль с подогревом ничо, согласна) Но у меня в комплектации этого не было и я особо не страдаю. Было бы - хорошо, нет - и не надо
Да я тоже в одежде не люблю, но раздеваюсь на светофоре, когда машина прогрелась. А так че-то холодно мне))
Руля с подогревом у меня тоже не было никогда, муж все хотел и я над ним стебалась. А теперь у него в машине есть эта опция и я люблю ей пользоваться, теперь муж стебется надо мной за мою не последовательность во взглядах))
навеяло, а нах тогда нужен автозапуск, если нужно выжимать сцепление?
+++ Связь какая? На тех машинах, где выжим сцепляния обязателен, это просто предохранитель от внезапного скачка автомобиля по причине невнимательности водителя. Автозапуск аналогичную проверку иначе проделывает.
и на хрена подогрев сидений, если садиться приходится все равно на холодное кресло, чтобы выжать сцепление?
+++ Чтобы включить попогрейку, так или иначе надо сесть. На многих машинах попогрейка без седока просто не включится, а там, где включится, не рекомендуется её гонять при пустом кресле — спалить можно.
и еще вопрос, вот стоит авто на горочке, оставили на передаче, чтобы ручник не примерз, а далее какие действия? выжали сцепление, сдвинули на нейтралку,нажали на тормоз, завели и держим ногу на тормозе,пока не прогреется?
+++ Как вариант. Можно ручник поднять. Можно передними колёсами в бордюр упереться. Всё ровно так же, как на автомате.
Села в машину, выжала сцепление, тормоз, перевела в нейтраль, завела, подняла ручник, убрала ногу с тормоза, взяла щетку и пошла соскребать снег-лед с машины. У меня так.

ну да, собственно поэтому на передаче и оставляют зимой.А за 10 минут пока я чищу машину не примерзают

а при опущенном ручнике-эти колодки между собой не примерзают никак? помнится, давно, на даче, я не смогла поднять ручник после сильного мороза.
