Очередные последствия езды в неизвестность
Адресуется в первую очередь очень понятно объясняющим, почему в Москве невозможно держать дистанцию. Водитель этого Лансера тоже, наверно, мог объяснить:-(
Двое рабочих погибли на МКАД после наезда автомобиля.
я где-то читала, что среднее время стояния машины на МКАДЕ до того, как в нее въедет другая- 10мин...
Вроде должны в таких работах КАМАЗ ставят в начале работ...
Очень жалко людей.
угу, обычно тяжёленькое что-нибудь прикрывает.
Чаще всего Камаз.
Но это видимо, когда он есть в составе бригады. А кто ж его выделит "просто стоять" :(
Угу, Камаз с оборудованием (не голое шасси) стоит минимум 3 Ляма, а рабочих новых можно набрать, свистни только, сейчас в регионах глушняк, люди рады хоть какой-то работе, едут на заработки...
Начальство жидится.
Не знаю, какое там среднее время, и кто и как его считал, но то, что народ массово ездит в неизвестность, да ещё и винит в ДТП кого угодно, кроме себя — медицинский факт. Сколько их приехало только в ограждения в местах реконструкций на МКАДе? А ведь там знаки, фонари всякие. Пофиг. И тут такие граждане находят поддержку от таких же. Видишь ли, не так им что-то обозначили.
Смотреть надо, куда едешь! Иначе можно стать убийцей и жить с этим потом.
И в дистанции тоже. Если едешь, приклеившись к заднице едущего впереди, то времени на объезд препятствия, от которого увернется передний у приклеенного уже не останется.
Я знаю, что я Кэп-Очевидность, но запланированные препятствия, в виде дорожных работ, должны быть обозначены за некоторое расстояние до них. Знаки например "500м сужение полосы слева"
Должны. И вообще, на дороге не должно быть препятствий. Однако, по факту препятствия случаются. Это может быть тошнящая в левом ряду чистилка, заглохший автомобиль, вывалившийся из грузовика предмет, да мало ли что. И водитель ДОЛЖЕН ехать так, чтобы во всё это не пришвартоваться, а не гнило отказываться, что видишь ли, препятствие обозначено не так, как ему бы хотелось.
Водители, придерживающиеся иной точки зрения и соответствующим образом передвигающиеся, рискуют попасть в мир иной гораздо раньше, чем могли бы. Или отправить в этот мир кого-то другого и жить потом с этим.
я ехала одна. нет никаких попутных машин и я физически не видела начало ремонтных работ. люди,к счастью были в жилетах со светоотражателями. ушла в соседний ряд. а не было бы жилетов-влетела бы.

я ехала одна.
+++ Это не повод, чтобы не смотреть вперёд.
нет никаких попутных машин
+++ И это не повод.
и я физически не видела начало ремонтных работ.
+++ Значит, Вы ехали слишком быстро, либо Вы были недостаточно внимательны, либо ещё что-нибудь, но в любом случае тот ФАКТ, что Вы не заметили препятствие на дороге — ВАША ошибка.
люди,к счастью были в жилетах со светоотражателями. ушла в соседний ряд. а не было бы жилетов-влетела бы.
+++ И получилось бы убийство.
я про это и говорю. что отношение к жизням людей у нас отвратительное. знаете анекдот про медведя на стройке? вот все так и есть...как могут допустить начало работ на скоростной магистрали без соответствующего обозначения??
да,я ехала с разрешенной на магистрали скоростью в 100 км час. тормозной путь сами посчитать можете.
ваши разглагольствования не уместны в данном случае

Вы неправы. Ехать нужно не с максимально разрешенной скоростью, просто потому что она разрешена, а со скоростью, соответствующей погодным и прочим условиям видимости с таким расчетом, чтобы в ситуации, описанной вами выше, иметь возможность среагировать заранее, без резких маневров и адреналина. Помимо рабочих на трассе "внезапно" могло появиться какое угодно препятствие - аварийная машина, человек-идиот, решивший пересечь дорогу в неположенном месте, собака, лось наконец. Вы всегда должны видеть впереди дорогу как минимум на расстояние, равное вашему тормозному пути на выбранной скорости.
вы считаете нормальным на скоростной трассе проводить работы без обозначения светом,знаками и заградительными барьерами? если вам под колеса прыгнет человек,перелезший через ограждение на мкаде-это будут его проблемы и таких не жалко и сидеть не придется.Но тот,кто работает,обязан быть защищен

Нет, я не считаю это нормальным, но написанного мной выше это никак не отменяет. Перелезший человек - это его проблемы, да, а сломавшийся камаз или забредший на трассу лось - это проблемы ваши, причем серьезные такие проблеиы, заканчивающиеся смертью водителя. Нельзя ехать на машине вслепую, странно, что это кому-то неочевидно.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773593/
не считайте себя самой умной. и дай вам бог никогда не попасть в такую ситуацию. а так же не быть соседом по ряду в такой ситуации!

И? Как эта статья противоречит написанному мной? Ну не видишь ты в темноте во время дождя ни хрена перед собой, так не гони на скорости 100 км/час и выше. Про это собственно я и писала - пояпятствие может быть любым, не только человек, но и бетонный блок.
Даже не сомневаюсь, что такие вот граждане, которым вечно кто-то должен по их мнению, так апостолу Петру и говорят "а чо они?!" Они, может и чо, а многих из этих граждан с нами уже нет.
ПДД читали?;-)
Должен, но не обозначен. И? Бодаться с блоком на дороге будете, но скорость не снизите из принципа в условиях плохой видимости?
http://www.drive2.ru/c/879959/ да и водителей у нас не щадят... круто че-бетонный блок на фоне бетонного разделителя
