Дизельный Спортейдж
Вот что скажите? Понравилась машина, но 150 л.с. смутили... У них гарантия пять лет, а мне на пять и нужно. Есть здесь у кого?

Машина - как машина. Только ТО почаще, чем у бензинового собрата.
Про гарантию читайте внимательнее. Например, на стойки гарантия всего 30тыс пробега. Мне меняли их 2 раза по гарантии. Через очередные 6тыс опять загремели. Но у меня пунктик, слушаю каждый посторонний звук. Многие не слышат, а в сервисе говорят, что только начали изнашиваться. Ну и двери закрываются плоховато. Возможно, за 3 года этот косяк устранили.
Почитайте на клубных форумах, там много чего написано. Думаю, про дизель тоже найдете.
Про стойки читала, да, а вот двери как-то не посмотрела даже в рестайлинге.
А как долго Вы к передним стойкам привыкали (антипешеходным), которые обзор перекрывают? К ним же можно привыкнуть, да...?

Дааа, стойки спортажа это песня отдельная) Наша машина 2010 года и это широченные стойки, муж долго привыкал, но привык). На во всем остальном повезло, в симпатичном дизайне, отличном просвете, надежности и качестве)
Я наоборот слышала, что как раз стойки, к которым были претензии и до рестайлинга, они не изменили.

Начинать надо с начала. У Вас есть опыт владения дизельными автомобилями, Вы про них хоть что-нибудь знаете? Судя по смущению от 150 л.с., не очень, верно?
у мужа дизельная рабочая лошадь (пикап), я на нем редко по Москве, летом на дачу ездила. Он говорит, что дизельный спорт не смущает, а я сомневаюсь вот... у бензинового плохая динамика, дизель больше понравился в этом плане

Дизель на холостом ходу не прогревается, а будучи прогретым, остывает. Поэтому, если у вас много коротких поездок, предпусковой подогреватель не роскошь, а необходимость.
Едет заметно бодрее бензиновой версии, жрёт меньше, но на особую экономию не рассчитывайте, эксплуатация дизеля обходится дороже, что может полностью нивелировать разницу в расходах на топливо. Главный бонус — реже придётся на заправку ездить.
Дизель шумнее, что в случае со Спортажем не так важно, поскольку сама машина далека от эталона в плане тишины в салоне.
О каких-то серьёзных глобальных проблемах этих дизелей не слышал. Своевременное надлежащее обслуживание, использование качественных ГСМ — залог здоровья.
В остальном Спортаж — обычный бюджетный паркетник, нравится — берите. По комфорту и плюшкам соответствует классу. По надёжности в серединке. Дилеры Киа из всех, с кем довелось пообщаться, по мне наименее противные.
Спасибо.
Еще вопрос, много коротких поездок более вредны для дизеля, чем для бензинового? Или это связано только с моментом прогрева?
Пишите, что Спортаж среди бюджетных паркетников по надежности в серединке, а на высоте что?

Много коротких поездок и/или постоянная езда по пробкам вредны для экипажа — мёрзнуть будете:-)
Мотору от этого тоже лучше не станет, разумеется.
Надёжность — это Тойота. Заморачиваться только на этом я бы не стал, тем более Киа без звука обслуживает гарантию. Хотя рестайловый RAV4 мне очень понравился, но он и подороже будет.
На мой вкус разница в цене более, чем адекватна разнице в потребительских свойствах, но это дело совершенно субъективное. Спортаж — очень неплохой автомобиль в своём сегменте в свои деньги.
А вот неугоняемых автомобилей не бывает. Конечно, сейчас Тойоту дёргают чаще, чем Киа, но, во-первых, никто не знает, что будет через год-другой, во-вторых, вряд ли Вам будет легче, что при вероятности угона 0.05% угнали именно Вашу машину, в-третьих, количество угонов растёт быстрее, чем количество автомобилей, поэтому все модели с течением времени становятся более угоняемыми.
Топики типа "угнали" здесь возникают регулярно. Либо защищать машину от угона (не ставить сигналку, а нормально защищать), либо страховать, ИМХО, обязательно. А лучше делать то и другое. Но это Ваши деньги и Ваше решение.
Эээ... Вы думаете, это как-то так выглядит?
http://www.youtube.com/watch?v=y85imUTRxKY
К сожалению, нет.
Забейте на ОФФа. Тойота давно уже корыто с гвоздями.
Корейские машины вполне себе сносные по совокупности цена-качество.
И про дизель ОФФ мало что знает. Так что пообщайтесь с теми, кто реально в курсе.

Чем вызвано желание покупать Спортаж, да еще и дизельный? Внятно сможете объяснить?
Нынешний Спортаж (а так же ix35 - брат близнец от Хендая) - редкостная какашка. Я очень благосклонно отношусь к корейцам (во владении были Рио, Элантра, Туссан ), но нынешние Спортаж и ix35 не выдерживают никакой критики. В сравнении с предыдущим релизом это шаг назад и большой шаг. Надежность в минусе. Если Туссан 2.7 был практически не убиваемым автомобилем (и мотором, и АКПП, и подвеской) с приемлемой динамикой, отличной трансформацией салона и неплохой проходимостью, то нынешний релиз проигрывает во всем, ну разве только внешность получше стала. Почитайте клубные форумы - у людей поломки на ровном месте. С асфальта не съезжают, машину берегут, пробеги смешные, но поломки. То же подтверждают и работники дилерского автосервиса. В сравнении с предшественником машина стала более тесной. Салон вообще перестал быть удобным. Потеряли крючочки-ящички-столик для ноутбука, потеряли открывающееся заднее стекло. Потеряли клиренс. Плюс, машина реально не едет и посредственно управляется. И, внимание, все это за конский, просто фантастически неадекватный ценник. Мой Туссан в топе покупался за 795 тысяч, новый в Рольфе. И это с мотором 2.7. За преемника с дохлой двушкой захотели сразу в 1,5 раза больше. Сейчас, даже с учетом курса, это вообще какой-то неадекватный ценник. Ппц, за дизельный Спортаж хотят столько же, сколько стоит СХ-5 в неплохой комплектации с ксеноном, АКПП и кучей всего, чего на корейцах вообще нет. При этом СХ-5 имеет лучшую динамику в классе, минимальный расход в классе, гораздо лучшую проходимость и управляемость. Можно посравнивать и с другими одноклассниками, тоже будет не в пользу корейцев. Я не вижу ни одной причины покупать нынешний Спортаж или ix35 сегодня. Запчасти ОЧЕНЬ дороги (вплотную подошли к японкам), страховка высокая, эксплуатационные расходы тоже высокие.
Гарантии на 5 лет там нет. Читайте внимательно условия гарантии, там гарантия реально на один год. А дальше корейцы все считают расходниками. :)

Раньше и мороженое было дешевле и вкуснее, что мне сейчас от этого?
Дизельный - из-за динамики, бензин действительно подтупливает.
Да, дизельный Спортаж равен по цене Мазде в полной комплектации (2,5л), вот только что это за "куча всего, чего на корейцах вообще нет?". Расход, возможно и ниже, но с остальным не могу согласиться. Проходимость одинаковая у них (про оффроад молчу, они не предназначены, остаются тротуары, спасибо переднему бамперу 5-ки, который их уравнивает), управляемость +- тоже (Мазда получше немного), в салоне глобальную разницу не увидела (крючочки-ящики-столики нигде не обнаружила). Кузов cx-5 удивил - там от пальца вмятина остается ((.
В Спортаже хотя бы есть подогрев лобового в зоне очистителей, подогрев задних сидений, руля.. Вот почему в Мазде за 1.6500 таких простых вещей нет даже в максималке?
Обслуживание у них тоже по цене одинаковое, вот только запчасти на Мазду дороже будут. А гарантия 5 лет - это плюс, не на все, я в курсе, но по опыту знакомых - вполне хватает.
Форумы читала (лучше бы нет), сыпется у каждого свое, не знаешь, что лучше.
Сх-5 хорошая машинка, но вот еще смутил шум, на 120 он стал слышен и от лобового, и от ушей, и сзади откуда-то. Говорят, что Спортаж шумный, но 5-ка просто убила.
Так что по мне они одного поля ягоды, неадекватно дорогие и ненадежные, и у каждой свои червячинки. :-)
Ахаха, хорошо закончила ))))

У меня после чипирования бензиновый спортаж стал заметно шустрее разгоняться на 92 и бензина стал потреблять на 3л меньше.
Расскажите подробнее, сколько стоило, сколько лошадок прибавилось? А с гарантии Вы не слетели? Я думала ему 95ый нужен. Вот теперь рассматриваю бензиновый вариант, нет дизелей.
И, кстати, противоугонные мероприятия какие проводили? )

Через клуб стоило 6тр, с гарантии не слетела, сколько прибавилось в цифрах - без понятия, просто по ощущениям резвее. Что понравилось - если слетит прошивка, повторно ставят бесплатно. Противоугонные - да никому он нафик не нужен, даже в кредитном договоре никакое противоугонное доп.оборудование не требовалось :) я лично очень довольна машиной.
Противоугонные - да никому он нафик не нужен,
https://yandex.ru/yandsearch?clid=1906725&text=%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20Sportage&redircnt=1453039774.1
Угоняют всё. Количество угонов растёт быстрее автопарка. Количество угонов Киа/Хёндэ растёт быстрее увеличения их доли.
А что такое "через клуб", поясните? :-) Это мероприятие, наверное, как-то излишне насилует движок, не?

Я уже не помню точно, 3 года прошло, думаю, Офф лучше пояснит, там вроде как производитель занижает мощность движка, а эта прошивка снимает ограничения. Мне в салоне дилер тоже предлагал такую поставить, только в 3 раза дороже.
Через клуб - на форуме спортажа парень рекламировался. Можно в любой день позвонить и приехать к нему сказав, что с форума.
Существенно изменить мощность/момент бензинового мотора заменой только прошивки невозможно, слишком много взаимозависимых параметров должно быть соблюдено. А вот создать впечатление, что мотор начал пулять — запросто.
Добавить дури дизелю реально.
Другое дело, что закон сохранения энергии никто не отменял и более бодрая езда автоматически означает больший расход топлива и большую нагрузку на силовой агрегат.
http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo
И без всяких чип-тюнингов СХ-5 на двушке и АКПП разменивает сотню быстрее чем за 10 сек. На атмосферном моторе.

А чего вы мне всего лишь мазду показываете? Покажите че-нить еще подороже и помощнее,..
Ваша мазда в другом бюджете.
Вам пальчиком ткнуть на комплектации с ценами? :) Сами не найдете? :) 1400 стоят сравнимые комплектации (это не топ ).
Мощность одинаковая - 150 сил (149,6).
Я не понимаю ваших претензий к шумоизоляции, на скорости 100 км/час можно разговаривать не повышая голос, я постоянно говорю по встроенному Блютузу в машине. Проблем нет. RX350 тише, факт, но никакого криминала в Мазде нет, обычный середнячок.

пальчиком не надо, у меня все свежие распечатки с комплектациями и ценами на столе, сх-5 два раза тестила..

Раньше - когда? Переведите рублевую цену в доллары, вот и будет вам мороженое. За гораздо худшую машину платить в 1,5 раза больше? Зачем? За внешность? :) Бгг :)
Что киа и не снилось:
LDW & LKA
AFLS
ALH
BSM
TCS
SCBS (по желанию даже сзади ! )
Светодиодные фары
Аудиосистема "Bose"
Подогрев дворников - это даже странно сравнивать. :)
Плюс гораздо более адекватный полный привод и на ПЯТЬ см больше дорожный просвет. Извините, но никакой равной проходимости и близко нет. На ютубе ролик есть про диагональное вывешивание кроссоверов, сравните ходы подвесок. Да, это кроссоверы, но какие разные! :) Ну и не заметить разницу в управляемости (а так же в тормозах), это ж постараться надо :) Корейцам до мазд еще расти и расти. :)
Что касается железа и "вмятины от пальчика", это сказки. Вот как раз ЖЕЛЕЗО на СХ-5 крепкое. Проверено. :) Бампера (передний и задний) - скорлупа, если снег , даже плотный и слежавшийся, таранится безболезненно, то при даже легких ДТП бампер однозначно на замену. Как и у Спортаджа. :)
Если сравнивать с Тахой или Хаммером, то у тех железо толще, да. :)
Ну и расход. Бензиновая СХ-5 при прочих равных бензина ест меньше, чем дизельный Спортаж солярку. На трассе расход бензина 5,5 литров. На холостых - 0,6 л в час. Это очень достойные показатели. Даже сейчас, в морозы и с дистанционными запусками и прогревами расход в Москве не превышает 9,5 литров. У нас на Рио расход был больше. :)
Низкий расход имеет и минус - в морозы стоящая машина долго греется.
Ну и собрана Мазда все же получше, поосновательнее и поумнее что ли. Вы это не увидите внешне, но если будете присутствовать даже при установке охранной системы (разборка салона), то отметите однозначно. Пока корейцы все же догоняют.

Мазда с этими пакетами стоит уже под 2 ляма и даже без шумки! За такие деньги уместно сравнивать ее уже с другими кроссоверами, которым она проигрывает.
Проходимость этих паркетников только и можно, что на ютубе посмотреть, в жизни на них лучше с дороги не съезжать, разве что на проселочную в сухую погоду.

Зря вы так о спортаже. Он проходит по легкой грязи. По крайней мере у меня на даче весной по глино-гравийной смеси в горку без проблем въезжает на полном приводе. Ноут там частенько буксовал. Один раз только увязла в глине, но и то, сама виновата: захотелось подъехать после дождей к берегу озера через поля и глинистое мессиво на дороге с 4 людьми в салоне и 100кг цемента в багажнике :) хотя по дороге к озеру заодно вытянула из подобной глины машину. Сама увязла в другой :) но и выехала без помощи, только всех высадила.
100 кг цемента в багажнике - это же здорово! )))
Я не только про спортаж, я про такого плана паркетники в целом. Там, где нам нужен внедорожник, что Киа, что Мазда - сомнительные варианты, штурмуем мужниным пикапом. На мой взгляд проходимость cx-5 = sportage = ix35 = quashqai и пр.. Ну это кому куда ехать надо )

Это разумно! )
"Подсела" я на Спортаж в результате, ездила на бензиновый тест-драйв, наверное, на нем и остановлюсь, приятные предложения в размере 1.410 предлагают на остатки 15го года (это комплектация Престиж). Да и по поводу дизеля у меня сомнения были.
А про бездорожье.. Вспомнился сосед, у него угнало Ровер, он 2 недели присматривался к новой Куге (уж не знаю почему), мучался, мучался, потом решил, что ЗАСТРЯНЕТ на ней на рыбалке своей. Плюнул, купил бу ровер опять, и в первой же поездке залез туда, откуда его тянул трактор. И БЫЛ СЧАСТЛИВ :-)
Мужчины в этом плане загадочные существа )

У соседа правильная логика, в Кугах довольно странно даны комплектации в параметрах "мотор - тип привода - тип трансмиссии". Просто он понимает, а вы - нет. :) И не все готовы бросаться в омут с турбиной.

Речь не про сейчас, когда цены нестабильны (каждый производитель поднял цены на разное число процентов), а аккурат перед Крымом. Никаких 2 млн там не было. Мазда СХ-5 и ix35 (и Спортаж) стоили абсолютно одинаково, ровно по 1200. Был сделан выбор в пользу Мазды, ни разу не усомнились в правильности.
В жизни на кроссоверах вне дорог поездили предостаточно. Вся Карелия, все подмосковье (до 400 км от МКАДа), ездили в Грузию, Финляндию. Рыбалка, охота, дикий туризм, путешествия. Зимой ездили по снежной целине, таскали лыжника на буксире, таскали тюбинг. Таскали катер на прицепе, спускали его в воду по песчаному пляжу. Так что не нужны нам ваши советы, мы сами жизни повидали. :)

Опять речь не про сейчас, я-то сейчас покупаю ) Разумнее было бы не поднятием цен на Спортаж удивляться, а таким нереальным скачком цен на cx-5...
Я понимаю, что советы не нужны, вы купили и довольны - отлично, хорошей дальнейшей эксплуатации!
Мазда внешне больше нравится, чем Киа, но вот при прочих для меня равных не хочется ее...

Так вы ж сами сказали, что 795 тысяч - когда это было? :) Я вам и даю данные на момент обновления модельного ряда. Корейцы выпустили новый релиз - дороже в 1,5 раза (1200 против 800 для топовых версий).
Сейчас цена машин равна плюс-минус 5-10%. И это не Мазда дешевая, это корейцы излишне дороги.
Что нравится лично вам - вам и решать, считаю неблагодарным делом давать советы и навязывать мнение. Думаю, вы сами разберетесь. :)

При чем тут ваш приятель, который рад даже тошнотворной динамике? :) На клубный форум зайдите, от такого обилия косяков и поломок волосы на голове шевелятся. До китайцев далеко, но с предыдущими корейцами уже ничего общего в плане надежности. И за что ценник выше в 1,5 раза ???

Ему семью возить, а не в гонках участвовать. Кроме реле не поломалось НИЧЕГО, за 3 года и 115 тысяч км. Может другие ломают в гонках, он доволен полностью. Цена для кроссовера адекватная, куплена дешевле гранд витары того же года.

Вот для семьи динамика принципиальна как раз. Жаль что вы это не понимаете. Да и нужна динамика совсем не гонять. Это безопасность.
И думаю, ваш сосед недоговаривает. :) Или ездит на убитой машине (пока не встала, значит исправна). Потому что те же стойки он должен был поменять уже трижды. И не говорите мне, что они за 115 тысяч они родные и не стучат. :) Ну и далее по списку, косточки, закисающие супорта, ломающийся разъем муфты, вечно стучащая подвеска и рулевая рейка, глюки электрики, дохнущий в морозы звуковой сигнал, текущий радиатор, крошащиеся подушки сидений и т.д. и т.п. Лажа в общем ваш пример.

+1
Еще добавлю, что в корейцах просто ужасен салон. Жесткая кондовая пластмасса, скрипучая зимой. Мазда в этом смысле просто на пару ступенек выше. И с эргономикой у мазды лучше, удобные анатомические сиденья с боковой поддержкой, просторный салон, все кнопочки и ручки под рукой. В дальних поездках тело не затекает и не устает.
И еще мне в корейцах не понравилась зубодробительная подвеска. Очень жестко. Дилеры про это знают, поэтому на машинах на тестдрайве приспущены колеса, чтоб помягче было. А с нормальным давлением все пломбы высыпятся. Козлы.

Послушайте, ну вот что зря трындеть? Ничего не скрипит в салоне, никаких кондовых пластмасс. И подвеска не зубодробительная, зубодробительно это на масклкаре с низкопрофильной резиной, все кочки и неровности в вашей попе. И салон кстати, если тот же спортаж брать, достаточно просторный для его размера, я конечно про новый совсем не знаю, про предыдущий говорю. Вот где мы только на нем не шастали, куда не ездили, на дальние расстояния-ну замечательно же все.
Музыку погромче и не скрипит, да? :)
Салон может устроить только тех, кто с жигулей пересел. После нормальных машин это кошмар. Жесткая ужасная пластмасса.
Жесткость подвески отмечают все. Вы, наверное, проспали. :)

Про масклкары вам кто рассказал? Вас обманули. :) На них подвеска вполне мягкая, поэтому они достойно едут на прямиках, а вот повороты совсем не их стихия. И с низкопрофильной резиной вы погорячились :)
Поставить можно конечно любую резину, кто-то низкий профиль считает красивым, но масклкарам он без надобности, это не кольцевые гонки.

За всех не надо, а вот вы - врете. Поставить-то можно любую резину (в штатах это национальная болезнь, чем больше колеса, тем круче :) ), но этим машинам низкий профиль только для красоты.
http://ok.ru/video/506988578
http://www.youtube.com/watch?v=b7l8yym-moo

Весело врать - это тролить. Но тут другой случай.
Третий раз пишу. Масклкарам низкопрофильная резина не нужна. Масклкар - не спорт кар (надеюсь вы понимаете разницу ? ). Если вы увидели одну машину на низком профиле, не нужно делать обобщение про все. Поставить можно любую резину. На любую машину. То, что есть картинки на низком профиле, говорит только о том, что ради эстетики (или понтов, как говорят в России) владелец готов терпеть неудобства. Видео реальных машин показывает, что таких владельцев мало.

Да бросьте: в вашем случае именно троллинг и есть.
Вы на фразу: "зубодробительно это на масклкаре с низкопрофильной резиной, все кочки и неровности в вашей попе" третий раз отвечаете: "Масклкарам низкопрофильная резина не нужна". С чем спорите-то?
Капитан очевидность!
Вот чего было влезать в разговор двух эрудированных интеллектуалов ? Заскучал без срачей на тему "Мак или РС на Винде?". Или давно не обсуждали вирусы на афоне? Фу.

Спасибо, коллега :-)
Ну что, обкатываю потихоньку. К стойкам уже привыкла, чет я морочилась, езжу же на мужнином пикапе со шноркелем, который вообще см 15 перекрывает и не парюсь. Здесь да, головой крутить надо, но совсем не критично.
Вчера поставила себе зимнюю резину на дисках, сегодня коврики застелю ) Не терпится опробовать ее на трассе уже. Подвеска упругая, но мне нравится. Немного резковаты тормоза, привыкаю.. А в целом управление очень приятное, легкое. Габариты тоже удобные, в узких дворах всегда можно где-нибудь приткнуться, а внутри просторно.
По-прежнему не могу определиться с противоугонными, муж тоже говорит, что "никому он не нужен", а я бы поставила что-нибудь, не знаю что. В салоне предлагали замок на коробку передач, но у них ничего не стала делать - дорого.

По-прежнему не могу определиться с противоугонными, муж тоже говорит, что "никому он не нужен",
+++ В интернете масса сообщений типа "почему её угнали, кому она нужна?" Спортажи тоже вполне себе угоняют. Тем более, в стоковом состоянии это делается за несколько секунд.
а я бы поставила что-нибудь, не знаю что.
+++ Что-нибудь не надо:-) Важно не только ЧТО поставить, но и КАК поставить, и как потом этим пользоваться. По-минимуму блокировка нормально замкнутым реле, срабатывающая на движение, плюс замок на капот. Авторизация по метке. При нормальной установке обойти в лоб нельзя, взломать сложно, а учитывая огромное количество последователей религий "захотятугонят" и "оннафигникомуненужен", это уже хорошая защита, если только не захотят угнать именно эту машину, что тоже бывает. При желании можно добить систему дополнительной защитой и/или функционалом (автозапуск, например).
В салоне предлагали замок на коробку передач, но у них ничего не стала делать - дорого.
+++ Правильно, не надо там ничего ставить. Они любую систему поставят так, что её взлом займёт минуту. Тому есть вполне объективные причины. Что касается блокиратора селектора АКПП, он в принципе бесполезен. Тут наглядно. Тот замок, который рекламируется в ролике, тоже обходится.
+++ Поздравляю с покупкой:-)