Лючок слева или справа
У меня лючок справа, на предыдущей машине был слева.
Вот интересно, как автомобильные фирмы решают, где делать лючок.

:) Это точно. Я уже почти не шучу, когда говорю, что следующую машину буду выбирать по расположению лючка :)

У одной и той же фирмы могут быть и справа, и слева на разных моделях)))
у форд фиесты слева лючок был, у с-макса - справа)) первое время тупила на заправке, по привычке пыталась левым бортом встать)
Я только недавно узнала, что на датчике уровня топлива всегда присутствует треугольная стрелочка, которая указывает, с какой стороны пресловутый лючок. А то тупила постоянно - у нас две машины, у них люки с разных сторон - никак не запомню :-)
Зато теперь всегда знаю. И на арендных кататься легче.
Мужу показала - он проникся, тоже не знал...
Считается, что у японских машин лючок слева, у европейских справа. У нас с мужем (Мицубиси и Шевроле) подтверждается )

Читала, что зависит от того в какую страну планируют поставлять автомобиль: европа - справа, Америка - слева. У меня на ниссане справа, на лексусе слева.
:) а я и не утверждаю что это истина. Так, встречала статью на эту тему. Мне лично вообще пофиг где, хоть посередине.
Ерунда. В Америке один и тот-же производитель в зависимости от года может ставить слева или справа. Но тут шланги обычно длинные так что пофиг где.
Тогда, не появись в Европе японские машины, все бы стояли на заправке в очереди к одной стороне колонки. А в Японии европейских машин раз-два и обчелся, там это раритеты какие-то редкостные. И очередей у колонок нет.