Неспособность водить авто
Возможно такое? Я не чувствую машину, боюсь окружающих автомобилей, глохну, не могу перестроиться в поток - стою и жду, как дура, ну, или дура. Боюсь горок. Всего боюсь.

неа. сначала научитесь, потом наработаете привычку. и все будет ок.
хуже когда не боятся.
ПС вы же учитесь, правда? или купили права?

Не, на права сдавала. Но, как-то там же маршрут определенный, инструктор все 1000 раз объяснил. Да, и когда я сдавала, машины окружающие все испарились (честно-честно) и я и развернулась и все ок. А сейчас жуть ужасная столько машин, все несутся куда-то. Так страшно. Прям так и хочется пешочком пройтись... бросить машину на перекрестке, и пройтись...

у меня так же было. каждое утро хотела пойти к метро вместо гаража. это ощущение прошло через 500-600 наезженных километров. но поначалу только знакомый маршрут - до опупения. когда станете там немножко лучше себя чувствовать - попробуйте повернуть на соседнюю улицу. стресс будет как в первый раз. но постепенно навык появится. это нормально)))

добавлю - все же постарайтесь научиться на механике. с механики на автомат - нет проблем. в обратную сторону - никак.

вы попробуйте. это не приходит само по себе, только через опыт, свой, самостоятельный.
сама за рулем. без мужа рядом. сама сама))))

Это понятно. Но, я когда за рулем, у меня от страха сразу все перестает болеть и все перестает волновать. У меня жуткий стресс, который перекрывает все эмоции. Я боюсь!!

Если бы не боялись в потенциально действительно опасной и стрессовой ситуации - были бы дебилом. Бойтесь на здоровье, только остатков разума не теряйте!)

еще скажите со 100 граммами.)))
нет. села и поехала. страшно вам - так вы аккуратненько едьте.
выучите где какой светофор, где заранее перестроиться, поначалу это самое сложное. ездите по самому знакомому маршруту.
я первые сотни км потела как на стадионе от нервов. ниче, уже с тех пор тыщ 300 намотала.

Ну и чо?) У всех нормальных людей-новичков руки трясутся, у всех спина мокрая, у всех ноги подгибаются поначалу, когда из машины выходишь, у многих - и когда к ней подходишь, чтобы рулить, - и никто от этого не умер, чесслово!)
Значок желтый навесьте сзади, чтобы народ видел новичка и заранее был готов к различным моментам - и рулите себе спокойно!

Да новичка и так видно на дороге :-) Я когда рано утром в воскресенье еду на работу, то вижу их много, специально выезжают когда машин очень мало.
У меня и спереди значок. Ну, я немного успокоилась, с помощью комментариев ев. Завтра опять поеду.

Получится. Когда научится нормально, а не тяп-ляп :) Иначе это всё равно что убеждать человека поскорее начать на пианино играть — ну ты просто долби по клавишам, как умеешь, а потом вдруг как заиграешь :))
Ой, я и не помню, но больше, чем положено. Причем с 3 инструкторами, чтобы на разных автомобилях смогла поехать...

Блин!) Не дурочка, а самый обычный новичок! Все абсолютно через это проходят, кроме дебилов, купивших права и погнавших сразу как на ралли.

Да, мне делать больше нечего, под блондинку косить. Я правда боюсь. И правда кажется, что машина сзади близко подъехала, а я трогаться буду и вниз откачусь..

Если боитесь тронуться, заглохли и т.п. - ну так включайте аварийку сразу, делов-то! Народ вас объедет, а вы спокойненько уже заведетесь-тронетесь.

А что вы боитесь машин, которые сзади?)) Они и сами прекрасно вас видят, и знак ваш на стекле тоже. Никто не залезет))

+1 Мне когда на хайвее надо было сдавать (в Онтарио две ступени прав), то я взяла инструктора, выехали мы с ним на хайвей.......и сразу же съехали. Мне нужно было еще 4 урока НА УЛИЦАХ (это я уже 5 лет машину водила) и только потом поехали на хайвей учиться, еще 6 занятий. И дурой себя вовсе не считаю.
Скорость в основном - вход на хайвей со скоростью потока, поток идет обычно 110км.ч, разгоночная полоса не везде длиная (т.е. вам надо разогнаться успеть и оценить поток что бы перестроиться в полосу хайвея пока разгоночная не кончилась). Перестроение в потоке на хайвее (на экзамене требуют 4 раза перестроиться туда и обратно).
Веб-камеры найдите тамошние и полюбуйтесь.) В Германии на автобанах вообще ограничения скорости нет, пиликать 40 км\ч никто не станет.

Самые обычные явления в начале вождения. У всех.)
Тренируйтесь вдумчиво, сами или с инструктором; почаще катайтесь - и все будет в порядке.

Вдумчиво, это как? о чем думать? Я, вот знаете как: в зеркало вижу машину сзади, у меня паника. Ямы на дорогах не вижу вообще. Паркуюсь не туда куда хочу.((

С этим-то у меня и проблема. Фиг его знает где машина находится и куда она едет? Не, ну я знаю, что при движении назад "куда руль, туда и *опа", но как ее с первого раза вогнать туда куда надо - я не представляю.

Можно подумать, автогонщики с первого раза всегда паркуются). Все зависит от места (размеров, освещенности, ям на парковке, ...), от габаритов машины, от степени поворачиваемости колес и т.п.
Не парьтесь и спокойно паркуйтесь столько раз, сколько нужно для хорошей постановки (т.е. не закрывать другим проезд, не криво-косо-...). И очень полезно для начала не стесняться и постоянно! выходить из машины проверить, где и как она стоит.

Кому надо - объедут, не парьтесь тоже).
Умные водители, помнящие, как они тоже были новичками, и понимающие, что если будут вас нервировать\гудеть - могут огрести еще больше проблем, если вы в спешке кого долбанете - спокойно вас объедут.
Гудеть-орать будут нервные дураки - ну и какой смысл на них внимание обращать??

Хоспадя....да успокойтесь :-) Я 15+ лет вожу, но заставь меня задом припарковаться и я снесу все машины рядом :-( У меня камера заднего обзора поэтому на машине стоит, после того как я заплатила 500 баксов за царапину на чужой машине.
Не фиг знает, а огляделись и посмотрели. Если надо, то и из машины вышли, чтобы посмотреть, где машина относительно парковочного места.
Чтобы понять геометрию движения машины, купите игрушечную с поворачивающимися колесами и паркуйте для начала ее. Смотрите видеоролики — и обучающие, и из жизни.
На «вогнать с первого раза» не зацикливайтесь, никто ваши разы подсчитывать не будет, главное, чтобы встала в итоге нормально.
Совсем удобные для этого машинки - кабриолеты, т.е. без крыши; ну и лучше подороже выбирать модели, чтобы точно руль\колеса нормально поворачивались.
Строите на столе из коробочек или еще чего (Лего у детей еще можно отобрать) ) модель гаража или вокруг машины другие ставите - и возите машинку свою туда-сюда, очень полезный прием.

Да, у меня был джип без крыши :)
Смотрите, куда идет нос при маневрах при движении назад, по какой траектории едут задние колеса в поворотах при движении вперед, моделируйте сложные условия. Это я автору, конечно.
Вдумчиво - это отлично знать теорию (ПДД, хотя бы частично - конструкцию машины (кнопоськи-ручечки-емкости)), знать нюансы поведения на дороге (своей машины, других машин, пешеходов), потом стараться все это применять при вождении. После каждой тренировки, т.е. выезда куда-то за рулем самой или со спокойным! и грамотным инструктором - обязательно анализировать все ситуации на дороге, все (свои и чужие) ошибки, чтобы стараться это не повторять. Самое главное поначалу, как мне кажется - не дергаться), т.е. чтобы более опытные участники движения могли спокойно вас объехать; и не переживать, если кто-то будет гудеть-моргать-у виска крутить (что на дураков внимание обращать-то?) ).
Свой опыт для примера: не так давно пришлось сесть после почти 15-летнего перерыва за руль, причем машина механика), и возможности взять инструктора или с кем-то опытным поездить - тоже не было. Училась почти заново практически сама, по книгам. Не советую всем такой вариант, это только пример, что можно и так. Все ок.)
Но очень-очень порекомендую одну из книг, которая мне помогла - Михаил Горбачев (не генсек)) "Женщина за рулем". Замечательный автоинструктор и тренер, который хорошо понимает психологию начинающих, как женщин ,так и мужчин (книга вообще-то для всех ).

Книг наверняка подобных много, посмотрите.
И еще очень бы посоветовала при возможности пройти курсы контраварийной подготовки; по крайней мере в Москве их несколько (типа Мастер-класс, Мастер-пилот и т.п., все они так или иначе созданы на базе школы Цыганкова (выдающегося тренера в автоспорте и инструктора)). Учат с самых азов (буквально как правильно держать и крутить руль, как трогаться с различных позиций), так и именно нюансам поведения авто на любых покрытиях (летних, зимних (лед)); после них будете парковаться чуть ли не закрытыми глазами), ну и т.д. Курсов обычно несколько в таких школах, рассчитаны на как зеленых новичков, так и на спортсменов-гонщиков.

Бывает. И у женщин, и у мужчин. У некоторых лечится набором опыта, у некоторых неизлечимо. У меня есть несколько подруг и знакомых мужчин, которые так и не смогли водить машину, хотя права получили. Мой одноклассник так вообще к машине не подошел.
Еще одна моя подруга водит, по необходимости, но это обезьяна с гранатой.
Вот, блин, наверное, и я такая. А в остальном эти ваши знакомые нормальные люди? С моторикой, координацией, внимательностью у них хорошо?

Таких людей - очень-очень мало, на самом деле. Те, кто не может водить (не инвалиды) - просто недоученные, недолеченные (например ,последствия стресса при ДТП), но объективно неспособных - крайне мало! Ищите хорошего инструктора, разумно все отрабатывайте, через "не могу-не хочу-лучше автобус" - тренируйтесь, и будет вам водительское счастье!

Я на механике так и не смогла ездить ((.
Все как у вас....серцебиение бешенное, страх постоянный, мокрая, не понимающая куда и зачем я еду. С инструктором, помимо 18 уроков в автошколе, еще 20 откаталась... Толку ноль, страх никуда не делся, ездить я не могла.
Когда купили машину с автоматом я не верила что смогу на ней поехать, думала что я необучаема. Но знаете, чудо случилось.....страх ушел))), вот уже 6 лет езжу и радуюсь, поездки доставляют удовольствие.
Я помимо этих 38 уроков и с мужем ездила практически каждый день. Но это было мучение и бешенный стресс для меня. Я постоянно дела придумывала лишь бы не ехать на "тренировку".
Покупка машины с автоматом решила мои проблемы с вождением....Как-то сразу легко пошло и получаться стало и нравиться.
В остальном они в пределах нормы. Одна очень тревожно-переживательная женщина, плюс у нее с собранностью проблемы, теряется в сложной ситуации и не может собрать мозги в кучу, глаза умеет собрать, а мозги нет:). Вторая просто нервная и любое событие, не вписывающееся в ее картину покоя, сильно выбивает ее из колеи и надолго. Например, сложный поворот налево на Т-образном перекрестке, со встречки идет плотный поток машин, и она не может рассчитать, успеет ли совершить маневр. Начинает нервничать, а когда сзади слышатся гудки, она психует и бросает руль, крича мне: "Сядь за руль, а то я сейчас с ума сойду!". Я села, повернула, конечно. За рулем она уже 10 лет, но если я с ней, то она предпочитает отдать руль мне, я даже в ее страховку вписана:), с парковкой она тоже так и не подружилась. Одноклассник мой просто патологически боялся машин, он вообще был парень со странностями, умный, но с особенностями, и его уже давно возит личный шофер:). Третья коллега. Ей это просто не особо надо, она вечно в образе лебедя, красивого, но полудохлого от малейшего усилия:). Но, мое мнение, если ей припрет, то за руль сядет и водить будет.
Меня учил инструктор в возрасте, бывший таксист, это еще при СССР было. Он четко сек, кто из его учеников будет водить, а кому просто не дано, хоть наизнанку они вывернутся. Таких мало, но встречаются. Мама моя, кстати, из вторых. Мы ее давно за руль не пускаем после того, как она на сельской дороге задавила курицу и в ужасе бросила руль, закрыв руками лицо, а машина, тем временем, ехала в кювет:).
Нет такой неспособности. Это я запомнила много лет назад, когда обменивались впечатлениями с подружкой, которая эмигрировала в Штаты. Здесь она всячески увиливала от необходимости получать права, а там пришлось. Получила и стала водить, потому что без машины никуда вообще не попадешь.
вожу машину 1,5 года...машину до сих пор не на сто процентов чувствую)) страх перед чужими машинами тоже не много остался, в поток тоже не всегда получается)) но я на автомате езжу, но на механике норм было, много откатала. По началу - каждый раз как подвиг, но я специально и сложные погодные условия выбирала и маршруты...потихоньку, через жуткий страх. Думала: вот эта водит, и эта....а я что совсем дебилка?))) Педали путала...страшно, жуть. Я сто раз выйду посмотрю, если не уверена в парковке, попрошу окружающих помочь, подсказать...хотя я как раз паркуюсь хорошо (особенно задом почему то)) , параллельная мне не очень дается. В общем, через преодоление себя, заставлять, успокаиваться, пытаться слиться с машиной, потом приходит чувство других машин, уже можешь предсказать действия других. Главное не опускать руки и много-много ездить и тренироваться, я даже просто во дворах, когда есть время, паркуюсь" так и так и сяк", чтобы опыта было побольше.
Успокойтесь, я вожу больше 15 лет и то иногда боюсь и перестраиваться и налево поворачивать, это совершенно НОРМАЛЬНО. Мой хороший знакомый инструктор сказал "если водитель не боится за рулем ничего, то это убийца-водитель". Я с ним совершенно согласна - самоуверенность в стиле "а я ничего не боюсь" очень опасна за рулем.
существует) моя механика под окнами сгнила, но я её так и не освоила. Автомат купила - села и поехала
Анекдот:
-Объезжаем сквер слева, - инструктор обращаясь к ученику.
- Хорошо, справа.
Визг тормозов...
-Сквер нам сегодня не покорился.
Вот я на механике выгляжу как бегемот в гостиной, но на автомате не то,чтобы чудеса, но как рыба в воде. От вождения получаю удовольствие и не собираюсь мучить себя, если давно придуман элементарный в вождении автомобиль.
Существует отсутствие желания либо недоученность. Все эти ваши страхи — это просто отсутствие необходимых навыков. Вы не умеете перестраиваться или стартовать в горку, поэтому вам страшно это делать, что вполне логично.
Вождение авто — это не переключение передач.
Не весь страх пройдет, но будет существенно спокойнее. Потом будет срах в нештатных ситуациях, в плохих погодных условиях.
Учиться — это ездить с инструктором, который отвечает за всё, что вы делаете на дороге, объясняет ошибки и рассказывает, как сделать так, чтобы их не делать. Качественно выученный новичок не боится, потому что обстановка на дороге перестает быть для него хаосом, а имеющиеся у него навыки и умения позволяют справиться с штатными ситуациями и вполне успешно избежать внештатных; волнение страхом не считаем.
Один вопрос: желание есть? Если есть - научитесь!!!!!!! :)
А боятся в начале учебы большинство... так что вы не одиноки :)

Желание есть! Смотрю на автомобилистов и думаю: вот, эти все люди умеют водить авто, а я не могу, почему?

Очень хорошо, что есть страх. Будете стараться не нарушать и не навредить. А то навидалась я таких "я ничего не боюсь" ((

Честно говоря с трудом представляю такую ситуацию, я сама моделирую свою жизнь, так что бы было удобно и комфортно.

Иногда жизнь вносит свои коррективы. У меня так было. Садик младшего на ремонт закрыли, переехали в здание школы. От ближайщего транспорта 15-20 минут пешком и ехать с пересадками. Школьный автобус отказали (ребенок маленький). Новый сад не найти. Бросать работу и сидеть год дома? Вариантов, кроме "за руль" не было.
Моему ребенку уже 11, так что никаких садиков быть не может, в 5 класс поступил в школу рядом с домом(не в обычный), посмотрим как год отучится, даже если перевестись захочет , то будет ездить сам естественно.
Работаю я дома и пока ничего менять не собираюсь, даже если выходить в офис ОТ никто не отменял вроде.

Водить это не дар, это навык. Весь мир водит. Если вы здоровы достаточно для вождения, то вам нужно всего лишь время, чтобы освоиться на дороге.
Вот и я себя успокаиваю, что даже болваны необразованные и алкашня водит, а я не могу... А потом думаю, может и водят они, т.к. не боятся, а не боятся, т.к. о последствиях не думают? А?

Угу, никто не думает, одна вы умная и в белом пальто думаете :))) В тех же Штатах водят все поголовно, они и не поймут, о каких вы вообще способностях :) просто потому, что во время обучения их очень дрючат. Вся Европа водит механику, не думая о способен-не способен, и их тоже до получения прав дрючат. Вот и весь секрет.
нет просто в у нас в Штатах очень рано начинают, я когда хай скул заканчивала, в то время мы не могли получить диплом если не брали уроки вождедения и теорию, не знаю как в других штатах а в калифорнии закон, можно получит права с ограничением (learner's permit) с 15.5 лет
В Штатах получение прав - невообразимая халява. Никто никого не дрючит. Тест по теории настолько простой, что его не пройдет только полный идиот. Экзамен по вождению - 20 мин скучнейших и простейших маневров. Даже нет параллельной парковки. Как некоторые умудряются не сдать с первого раза - для меня загадка. Самое главное - на знаке "стоп" останавливаться так, чтобы экзаменатора расплющивало в лепешку, и не забывать крутить головой постоянно.
Эх, я в этом начинаю сомневаться.(в том что права не продаются.) Еще год назад у нас на дорогах все было культурно-вежливо, а сейчас народ остервенел. Правила нарушают с каким-то особым цинизмом. Мол, вы все - лохи педальные, а я сверхчеловек и мне все можно((( Я было решила, что это мне только кажется, но аварий стало намного больше. Прям на каждом углу.
сможете, какая разница механика или автомат, главное опыт, сколько вы занимались с инструктором, мужем и автошколе?
На автомате вы меньше заняты переключением рычагов, автоматизм вождения появляется гораздо раньше.
Я вообще стандарт водить не могу (автомат вожу уже 15+ лет), меня если сейчас на стандарт посадить и даже показать как его водить я никуда не уеду, у меня все мозги будут заняты чего там отжать и как затормозить.
Вот удивительно - я никогда не водила автомат и даже представить себе не могу каково это, так как не то что не задумываюсь по поводу переключения передач, а даже мне кажется - на автомате все время буду искать ручку переключения скоростей и фигеть от того, что рука висит без дела ;)

Сможете, конечно.) Вы ж не даун. Автомат просто водить гораздо проще, для начинающих самое то. Но многие начинающие и с механики начинают, и потом ее уверенно водят, на чистом же автомате) передачки переключают\сцепление нажимают.

Вот, я уже в вашем первом утверждении сомневаться начинаю((. Т.е. считаете, что уверенность придет? Когда? Может проблема в том, что я привыкла во всем контролировать ситуацию, а здесь у меня контроля не получается совсем - все едут без моего ведома??

Ну-ну, оно и видно)) - ваш самоконтроль.) Прежде всего свою голову контролировать учитесь, т.е. учитесь не впадать в глупую панику и дурацкие шумовые эффекты типа "ой, щас тот автобус на меня наедет!".)

Где это вы контролируете ситуацию?? В автобусе\метро, что ли, или вообще по жизни?) Не питайте иллюзий и спокойно учитесь. Когда научитесь, тогда уверенность и придет.) У кого-то после 100-й поездки с инструктором (после получения прав!), у кого-то после 50-й, кто-то сам разберется, ну и т.д.
Но - если нет клиники (умственной или физической), то при желании научитесь водить непременно!

Уверенность придет с опытом. Все ваши проблемы от неопытности. Кстати, про неспособность к вождению. Считала свою сестру неспособной. Мне кажется, именно когда я ее учила (после автошколы и сдачи прав, разумеется) у меня первая седина появилась :). Но нет, оказывается и зайца можно научить курить :) Водит сейчас лучше многих.
С опытом придет автоматизм по переключению передач (если вы глохнете, вы очевидно еще не освоили коробку, вам собственно не до остального), вы будете знать возможности своей машины, вы будете оценивать расстояние, скорость других, чтобы встроиться, повернуть налево и тому подобное, обогнать (кстати, правильно обгонять не все даже вроде опытные водители умеют). Вы научитесь предугадывать поведение других водителей на дороге, научитесь действовать в экстремальных ситуациях и т.д.
Практика и только практика.
ах, да. Вот это вот ваше: "Глохну", "не чувствую машину", "боюсь". У очень многих водителей именно так все это и было поначалу (и это после автошколы, из автошколы в основной массе именно такие водители и вылупливаются :) ) за редкими исключениями, кому легко давалось (я таких знаю, но это единицы) или кто занимался дополнительно.
а по-поводу контроля ситуации...Вы, когда научитесь, именно это чувство и будет, что контролируете ситуацию. Оно потом даже боком выходит :). Я, например, всю беременность за рулем и в роддом сама. Когда с кем-то другим за рулем - это сразу отражалось на самочувствии. Даже мужу не доверяла. Это ж его нога на тормозе, к примеру, а не моя :)
Когда едете пассажиром в любом транспорте, смотрите как едут другие водители и анализируйте почему они сделали так, а не иначе. Если сами не поняли - спросите у мужа. Также можно анализировать их ошибки.
И, поверьте, никто из водителей не горит желанием в вас врезаться.
Да все так начинают, не думайте, что вы хуже других. Наездите свои километры и почувствуете машину)) Будете отдыхать за рулем, но нужно несколько лет. Кто побаивается, тот не будет лихачить как идиот. Это только плюс.
Больше ездить. Одной. Начните недельку-другую часов в 5-6 утра, потом в 6-7, потом 7-8, потом 8-9, а потом Вам станет пофиг.
Вот я тоже считаю, что некоторым не дано водить, тогда лучше и не надо.
У меня не было мокрой спины в начале вождения, некоторое волнение присутствовало, конечно, но не более. Ездила одна без мужа. С ним как раз не спокойно.
Поэтому, если "руки трясутся и спина вся мокрая", то может и правда, не нужно?!
Некоторые годами ездят, а паркуются, как новички.
И волнуются практически постоянно.

У всех физические реакции разные, вот и все. Не волнуются совсем лишь самоуверенные идиоты, считающие - "права купил-водить купил". И не волнуются, и не переживают - а при это и ездят как идиоты, и паркуются враскоряку на 3 места.

Вы не правы, не волнуются люди, которые чувствуют машину, уверенны за себя и в своих силах.
А вы пишите про определенный тип водителя-идиота, я писала не про таких.

Я сдала на права в 2001 году, очень хотела, чуть-чуть поводила и как отрезало, 10 лет за руль не садилась, страшно было почему-то очень. А потом пришлось возить ребенка 2 раза в неделю в другой город по трассе, 35 км туда, 35 обратно (ну и в обоих городах куски были). Еще и осень была, потом снег выпал в огромном количестве, очень снежная зима была в тот год, огромные пробки, буксующие фуры. Я весь маршрут разобрала с мужем, где в каком ряду ехать, когда перестраиваться и т.п. По трассе ехала в правом ряду чаще всего, очень спокойно. Доезжала до места и падала от усталости и напряжения. И вот уже 6 лет почти я ежедневно за рулем, в любых пробках, сажусь и еду, рулить люблю, совершенно спокойно и уверенно себя чувствую. Все приходит с опытом. А заставить может только необходимость, когда больше некому, а очень надо (ну это если сразу дело не пошло, у многих с этим проблем нет).

А я правда на автомате,но по ночам и с подружкой каталась. Ночью машин почти нет, конец зимы и мне надо проехать 3 дома, от меня до нее, по полчаса сидела, очковала) Потом все-таки заезжала за ней, а с ней по чему то не так страшно было, я еще от страха песни пела))))) . Я хотела машину обклеить значками-но не успела, привыкла за рулем)

Нет такой неспособности. Это может каждый, даже самый-самый тупой человек.
Не могут только те, кому реально физические недостатки мешают. Ну и на счет УО не знаю, наверное с легкой степенью могут.
У меня так было после автошколы, покаталась немного с инструкторами и начала ездить сама. Маршруты приходилось придумывать, т.к. реальной необходимости не было. Всего боялась, спина мокрая, реальный стресс и облегчение после поездки. В итоге 5 лет права пролежали на полке. А потом появилась необходимость возить детей. Занималась с инструктором 2 месяца по 3 раза в неделю по 2,5 часа. После этого спокойно поехала сама, т.к. с инструктором за это время каких только ситуаций не было. И да, у меня тоже механика. Так что пробуйте еще кататься с инструктором.
Если я правильно посчитала то это всего 60 часов , это очень немного
В автошколе сейчас стандартная программа 42 часа (по 60 мин)
А из автошколы выпускаются еще те новички дорожного движения
В принципе при хорошем инструкторе через 20 часов вполне так можно водить, с ошибками, но уже в педалях не путаешься и остальных не сильно боишься
Но это если хороший инструктор
Так что автору просто надо хорошего инструктора
Я такого знаю но он в МО преподает

Практика и только практика. Кому-то больше, кому-то меньше уроков нужно, это не так важно в конечном итоге. И есть действительно сложные вещи - параллельная парковка, парковка/выезд по наклонной поверхности, перестроение на большой скорости на оживленной трассе. Есть дебилы за рулем, которые могут открыть окно и обматерить ни за что, или подрезать. Но, ксчастью, их мало. А со сложными вещами поступайте так - вначале старайтесь их избегать. Зачем Вам перестраиваться в потоке, если Вы новичок? Едьте себе тихонько в правом ряду. Или не паркуйтесь на горке и на тесной парковке перед каким-нибудь ТЦ, встаньте метров за 50-100 до цели, зато найдите спокойное место и сбережете нервы. Станете поувереннее, и все Вам покорится, и сложности, и скорость.
В правом ряду как раз таки не стоит ездить. И в автошколе, и сейчас инструктор мой утверждают, что ряд новичков - второй (ну, если трехполосное движение в одну сторону). Потому что в крайнем правом - общественный транспорт, как правило, и нет никакого желания объезжать троллейбусы и автобусы. Да и поворачивают часто другие машины направо, будут сигналить в *опу, чтобы съехала с их ряда. Так что второй ряд - это место новичков, я теперь в этом сама убедилась.
возможно и такое. Но сначала с инструктором наберите практику. Если 10-15 занятий без прогресса-да, не ваше. Но обычно это просто страх и отсутствие опыта
Неа, не так. И 10-15 занятий - не показатель. Кому-то и 100 может потребоваться, пока человек разберется, что к чему, и наконец-то посвободнее себя за рулем почувствует. И водить потом будет десятилетиями с радостью и без ДТП.

10 15 занятий с инструктором показатель не умения а в принципе способности к вождению. За этот период инструктор поймет надо ли дальше ездить (а там уж хоть 100 или 1 не важно) или нечего биться об стену. Иногда психологический барьер не прошибаем. А за 10 уроков будет ясно есть движение к лучшему или нет динамики положительной. Я например экстерном на механике без взяток сдала на права , поездив с интсруктором как раз 12 занятий (до этого не знала вообще ничего).правила выучила сама. А моя подруга брала занятий 20 и ездит очень неуверенно даже сейчас. но ей инструктор сказал что смысл учить есть.
Все равно не так. Нужно попробовать поменять инструктора для начала.
По роду деятельности мужа и у меня есть возможность общаться с инструкторами и тренерами мирового класса; дружно говорят, что если нет физических\психических заболеваний, то научиться водить может любой. Вопрос во времени, желании, инструкторе и т.д., но способность есть у всех полноценных граждан. Это совсем не так сложно, как кажется новичкам.)

Страх непреодолимый это психологическая проблема, но можно до старости конечно платить инструкторам и биться в стену. А можно осознать что бесполезно пока не вылечить зту фобию про неумение водить. Если автору это вообще нужно
Само собой. Невозможно водить машину только при наличии серьезных физических и психических заболеваний, а не просто проблем типа фобий, которые достаточно неплохо лечатся. И дальше уже человек вполне может научиться водить, это не такой уж сложный навык; по крайней мере, для бытового использования.

Нет такой неспособности. У вас есть способность к хождению? А у ваших знакомых? А есть такие, у которых нет способности к хождению, кроме инвалидов? А есть такие, кто не приучился ходить на унитаз, а все ссыт в штаны? Если такие есть, то да, у них нет и способности к вождению, в том числе.
Есть психологический барьер и его не снять хоть до старости катайся с инструктором. А снимать его надо у специалиста иного профиля. И если у автора именно такого рода проблема, то ей ее при желании надо решать не на дороге, ибо бесполезно.
Это вы такое сочиняете, прям на ходу? Нет никаких барьеров. Существуют разнообразные фобии. Но я ни разу не слышала про фобию вождения, в особенности от тех, кто уже записался на курсы. А у автора просто пока неуверенность и страх. Причем эта неуверенность и страх были у всех. Ну или почти у всех. Тут нет ничего особенного.
Именно. У автора, судя по описанию - типичнейший страх новичка, через который проходят все начинающие (более-менее разумно подходящие к вождению, а не "сел в машину-погнал").

Вы не правы. Автору не дано водить. здесь именно психологическая проблема. Хотя, можно воспользоваться правилом 10000 часов. Конечно, если ей это действительно нужно и хватит денег на обучение.
С чего это решили, что не дано водить?? Все описанное автором - типично для новичков, которые потом водят уверенно, с удовольствием и без ДТП.

А разве изначально я не сказала об этом? Но вы уцепились исключительно за психологический барьер. Конечно надо пробовать водить, но если нет подвижек, то вариант содержать семью инструктора годами или хороший психолог - на выбор автора.
Ого! На еве появились статисты! Приведите статистику. Если у вас ее нет - не вводите в заблуждение автора.
Все описанное автором, типично для учеников, которые водили машину раза 3-4. Если автор уже взяла уроков больше, чем положено в АШ и у трех инструкторов, то ей стоит задуматься всерьез о своей безопасности и о безопасности окружающих. Вы сейчас вселите в автора ложную надежду, у нее получится пару раз и появится самоуверенность, от которой вы тоже можете пострадать. Вам это надо? Мне - нет. Я каждый день по несколько раз встречаю на дороге вот таких водителей. И, судя по региону, они водят далеко не первый год. Автор скорее из тех, кто в случае опасности бросит руль и закроет глаза руками. Такие люди никогда не будут водить уверенно и тем более без ДТП. Каждая поездка для нее так и останется стрессом.
Очень правильно! Вот очень. Ибо внушая автору что только конченые идиоты не могут управлять средством повышенной опасности они провоцируют неприятные в лучшем случае последствия. И так на дорогах полно через чур уверенных в своих силах ( неоправданно при чем), так еще и давайте таких как автор пачками выпускать на дороги убеждая что это все легко и просто. А потом " ой, а я испугалась и руль бросила" . И конечно можно пересилить себя но стресс никуда не денется. Надо искать причину стресса а не тупо ездить по кругу как советуют 10000 раз. Интрукторам конечно хорошо:)
Про 10000 я и писала. Только не раз, а часов. Если интересно, почитайте:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov
Типичнейший страх недоучившегося новичка, которого не научили перестраиваться, разгоняться, оценивать дорожную обстановку, он сам понимает, что всё это не умеет и поэтому ему страшно. Психологические барьеры, «не дано» и т.д. — чушь на постном масле.
Я не утверждаю что тут обязательно проблема психологическая, но если человек берет 10-15 занятий и никаких подвижек, то это уже не просто зажатость новичка. Не лихо ездить после 10 занятий, а именно движение у прогрессу. И ваша категоричность на чем основана?? На личном опыте? Ну так у меня есть тетя, которая имея права так ни разу и не смогла перебороть страх хоть и пыталась. Она не инвалид и нормальна. Но страх управлять " такой огромной железкой" выше ее сил и разума.
Моя тетя тоже:))) но вождение и сдача на права жто две огромные разницы:)
Да, я сдала сама и экстерном и без копейки взяток и с первого раза, покатавшись с интсруктором 10-12 раз и езжу лет 20 уже. Но я не настолько категорична что все могут водить авто:) ткоретически да, практически есть у меня примеры из жизни.
Плохо пыталась... У меня почти десять лет права на полке лежали, тоже вот так вот боялась. И руки тряслись, и нервы, и враги кругом. Ничего, как приперло, села за руль. Неделю-две помучилась, причем плотно так, по несколько часов в день за рулем - и сразу стало проще. Месяца два еще тупила, потом втянулась окончательно. Сейчас жизни без машины не представляю, она - мое все.
Согласна с Басенькой - у автора типичный страх недоучившегося новичка. А водить могут все умственно полноценные люди. Все! В Штатах вот 100% населения еще подростками садятся за руль, там нельзя по другому. Все разговоры о неспособности - самоотмазки.
Ну то есть, в Штатах все поголовно могут и умеют водить, потому что там люди с менее тонкой душевной организацией, так? И только у нас встречаются такие трепетные и исключительные, которым не дано.
Сестра!) Только у меня лет 16 перерыв был после получения прав (экстерном (папа учил несколько раз буквально; ПДД сама), с первого раза, потом еще и контраварийные курсы для души прошла. Но - не было своей машины оч.долго( ). А как понадобилось детей возить и появился транспорт- ну да, пришлось очень напрячься и попереживать, но справилась). Сама.) Гордая моя.)

Экстрасенс не знаю, но для начала можно психолога посетить:) да не бесплатно , но с результатом. Инструктор при такой проблеме будет не бесплатно но и без результата:) а вообще мне пофиг. Главное чтобы автор сама не ездила закрыв от страха глаза и нажав на газ вместо тормоза там где буду ехать я. Не хочу подтверждать свою право у на практике:))(
Категорически с Вами не согласна. Просто одному надо 10 занятий, а другому 100.
Вы пишите ручкой не задумывайтесь куда Вам какой палец девать, как нажимать и проводить линии, а когда в 1м классе это была труднейшая задача.
С вождением тоже самое.
Сначала кажется, что невозможно одновременно ручку-педали-руль, при этом видеть что вокруг, да еще за знаками наблюдать, а с опытом приходит автоматизм,хочешь ты этого или нет.
Как говаривала моя свекровь, в советские времена в шОферы шли те, кто больше ничего не мог :-)
И свекровь абсолютно права :)) И ничего, как-то разбирались не только с передачами и педальками, но и с устройством двигателя и прочих компонентов.
в 1 классе эта "труднейшая" задача меня не пугала настолько, чтобы я потела от страха, когда начинала писать и боялась писать.
У автора проблема не в умениях, а в психике, а это уже совсем другая история.

Сходите к психологу, у вас повышенная тревожность. Дело не всегда в умениях, иногда дело в характере и типе нервной системы. Все конечно волнуются, но все дело в степени этого волнения... У некоторых начинается паника, которая блокирует всю мозговую деятельность, и есть опытные водители, которые ведут себя как психи.
У меня один инструктор был психопат, так что дело иногда вообще не в умениях и опыте. Я пошла после первого же раза в офис автошколы и сказала, что он проф. непригоден. Не помню сейчас, писала на него что-то или нет.
Вы конечно можете себя натаскать механически, но в ситуации, когда надо принять быстро решение, просто испугаетесь, а все случаи с инструктором не отработаешь. Работайте над своим характером, пригодится. Я бы даже сказала, что это первое, что нужно делать еще до того, как сесть за руль. В первом посте вы описали именно эту проблему.

Тоже соглашусь. Но еще бы тогда и к неврологу нужно, поможет подобрать лекарства.
Но на самом деле, думаю - это все скорее всего просто от недоученности автора. Пообщаться и с врачами нужно, но попутно - просто учиться дальше, пусть и имея уже права.

да, хороший инструктор это важно
У меня несколько лет назад был инструктор неподходящий, за 15 часов я тогда сделать могла едва 2 упражнения на площадке, змейку и паралл парковку В итоге учебу бросила
Но поскольку все равно мечтала получить права к теме автошколы вернулась, когда опять пошла в автошколу были сильные опасения по поводу своего не очень далекого в плане управления авто ума ...
Но в автошколе подобрали такого отличного инструктора, что через те же 15 часов делаю все упражнения на площадке без ошибок, спокойно проезжаю город, даже участки с достаточно интенсивным движением

Я тоже довольно чувствительная. Вот как было у меня. Во первых я сразу себе дала установку, что водить круто и вызывает у меня положительные эмоции. Постоянно себе об этом говорила, как мантру. Нашла 2-3 веселых песни, и постоянно их слушала до того как шла в машину. Занималась с инструктором пока не почувствовала уверенность.
1) На его машине по району - на моей по району - потом много раз сама.
2) С ним паркуюсь - сама паркуюсь
3) С ним на Ригу - сама на Ригу.
Заставляла себя сесть за руль. Недели через 2-3 прошло. Дальше легче.