Вольво
Похвалите-поругайте. Муж говорит, что машина не стоит своих денег и вообще ерунда полная. А я уже давно на нее смотрю. Вопрос не о конкретной модели, а в принципе о марке. Если важно, езжу на субару.
если Ваш рост меньше 155см, то ремень безопасности всегда на шее. У мужа Вольво 2004г, не люблю на ней ездить из-за этого. К новым примерялась-та же лажа. В остальном нареканий нет.
Хотя, всё (и Вольво, и не Вольво), что выпускается после 2008-10гг-гораздо хуже старых.
Рост 165) Присматриваюсь к ХС-60. Но муж вот прям против. Говорит, что ненадежные, а ремонтировать, в силу редкости, мало кто умеет, запчасти опять же. По сравнению с Тойотой, например. Как у вас с этим?
в родном сервисе-дорого. Во всяких прочих-более менее. Мне трудно судить, все же нашей машине уже 12 лет...
По сравнению с Тойотой почти всё ненадёжное и запчасти дорогие. Ну и по распространённости в России Тойота до сих пор бренд номер один из иномарок.
Считать ли это достаточными причинами, чтобы покупать только Тойоты, решайте сами.
У супруга Вольво s80, 5 лет, пробег 116. Раз в год ТО по графику, других нареканий не было. Но свою Мазду на Вольво не променяю)
Знакомый только, что приобрел Тойоту, при поездке меньше месяца уже ошибки выдает....(может так повезло..)

У меня ХС-60. Четвертый год пошел, только плановые ТО. Была еще S-60 99г, тоже без проблем.

?? аутбек сейчас стоит от 2399 т.р., вольво XC60 от 2318 т.р. Но суть не в сравнении абсолютных цен, а в соотношении цены-качества. По мнению моего мужа цены задраны на обе модели. Не одобряет, хотя, конечно, окончательное решение за мной...
Цены задраны? :) Бгг :) 35 тысяч долларов всего, это ОЧЕНЬ дешево.
Это рубль не стОит ничего.

$35К это ОЧЕНЬ дешево?? не ну если в жизни нет других радостей помимо авто то за углом можно и задешево купить за 50
Да, по общемировым меркам это ОЧЕНЬ дешево. Ну а если вас ваше правительство сделало нищими, то кого это волнует? Всяко не автопроизводителя и он ради вас себе в убыток машины продавать не станет.

2399000 рублей это 48К канадских
аутбеки нам продают по 30-35 себе в убыток, ага ))
так что не переживайте так сильно
Ну переживаете как раз вы. :) 35 к$ совсем недавно - это 1100 тыс руб. Цена стоковой Камри.
Про свою канадскую деревню и субару не рассказывайте, это совсем не показатель. Сколько там FHI машин в год продает? В ДВАДЦАТЬ раз меньше, чем та же тойота? :) Пох сколько стоит субара, в России субар меньше 1% продается от общего рынка.

Так чего сказать то хотели?)) меня заинтересовала фраза о продаже себе в убыток а Вы шпарить начали о чём-то о своём
Это вы о чем-то своем рассуждаете сидя у себя в Канаде. Если Автор в России хочет купить машину, то какое отношение к этому имеет Канада и зачем канадские доллары сюда пихать? Во-первых, у производителя идет своя политика продаж по регионам и ценник разный в зависимости от рынка сбыта. Во-вторых, комплектации под разные рынки сбыта тоже разная и цены тут тоже варьируют.
В России произошло резкое обесценивание рубля, народ обеднел. Продажи новых машин фактически встали. Часть производителей вообще ушли с рынка. Остальным надо как-то выживать, поэтому приходится торговать с минимальной маржей, приходится урезать комплектации машин (например, мощных моторов, которые предлагаются в штатах, у нас вообще нет). И так получается, что одна и та же модель в Германии продается за 50 к$, а в России - 38к$ . Ну и какой смысл сравнивать? :)

А вы про пошлины что-нибудь слышали? :) Сколько производитель отчисляет государству с машины в Канаде и сколько в России? И как это влияет в итоге на маржу?
Вы ценообразовании вообще ничего не знаете?

Эээ... так дело в марже из-за которой жители России вынуждены покупать те же машины за гораздо большие деньги чем жители скажем Канады? А при чём здесь тогда "общемировые мерки" и "ваше правительство сделало вас нищими"?))
Бгг :) При том, что россияне имеют доход в рублях, а автопроизводителей интересует маржа в долларах и евро.
Если раньше 40к$ было равно 1300 круб и воспринималось нормально, то при нынешнем курсе сумма в 2600 круб представляется покупателю дикой и он такие деньги отдавать за машину не готов. Поэтому производитель вынужден уменьшать свои издержки и идти даже на уменьшение маржи. Как результат получаем выгодную цену на машину в валюте (в сравнении даже с ценой в других странах СНГ), но вот в рублях цена все равно непривычно высока (да и зарплата осталась в рублях и на прежнем уровне в лучшем случае. А многие вообще работу потеряли), отчего спад продаж в сравнении с 2012 годом ВДВОЕ.

Я именно об этом
О выгодной цене в валюте которая страшно звучит в рублях
Для Севамерики она страшно звучит даже в валюте
Только и всего
Ваш муж совсем видимо не шарит в машинах.
Автомобиль с такими характеристиками и с таким уровнем комфорта у других марок стоит дороже.
Ни мерседес ни ауди ни бмв за такие деньги не купишь. А все остальное не конкуренты вольво.
ну там порше и прочие я на рассматриваю это другая ниша

Бгг :) Сравнивать китайскую машину с БМВ и Мерседесом? :) Это только вам в голову взбрело. Та же Тойота расходится как горячие пирожки, а Вольво салоны затарены. И на вторичке Вольво нафиг не нужна никому.
Это реальное положение дел.

Знаете, я даже спорить с вами не буду.
я живу не в России у нас проблем с продажей Вольво вообще никаких нет. Вольво очень популярный бренд.
Если что могу сравнивать у меня мерседес был. Да мерседес имеет неубиваемые двигатели, имел раньше, сейчас уже сложно сказать. Но качество, комплектация, комфорт у Вольво и мерседеса схожие. Разница в цене у них исключительно за счет бренда.
Тойота была у родственницы ага именно та партия что потом была отозвана тк имела заводской брак, только отзывали они не всю партию а часть а остальные типа в порядке нуну..

А с чего это Вольво китайская?
+++ Так получилось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_Cars
У меня Вольво s60
До этого была Тойота камри-вот она и рядом с Вольво не стояла,тазик настоящий:)
+++ Вас не смущает, что эти машины по цене в полтора раза отличаются? :) Это даже если забыть о том, что Камри просторней.
Вот и я помню, что владельцы Вольво на нее не жаловались. Я и выделила эту марку, когда в прошлый раз машину выбирала. Обо всех марках мнения владельцев были противоречивые, а вот субару и вольво все хвалили. Владельцы. Тогда я остановилась на Субару, вольво оставила на следующий раз) рада, что все по-прежнему)
Здесь дело такое. Вольво - далеко не лидер по продажам. Не особо их любит народ. И на вторичке Вольво не востребована абсолютно. Задолбаешься продавать.
А вот если взять Тойоту, то ситуация совсем даже противоположная. :)
Ну, а владельцы никогда свою машину хаять не станут, даже если из сервисов не вылезают. Проверенный факт. :)

Я была удивлена года 3-4 назад ценой на хс 60.. Просто соседка поделилась инфой... Но это лично моё. Не нравится вольво. Думала она в 2 р дешевле)) ну по мне выглядит так)
Просто не у всех денег на нее хватает)) машина для ценителей комфорта и безопасности, без лишних понтов и наворотов

Факты - вещь упрямая. Сильная сторона Вольво - безопасность, они в свое время изрядно денег ввалили в исследования. Ниже чем на мерседесе, но все равно, очень достойно. А вот экономичность - это прерогатива японок, в этой дисциплине Вольво курит. Хотите поспорить - представьте аргументы. Ждем от вас конкретных цифр об экономичности Вольво в сравнении с другими.
Что касается АКПП и бессмысленного увеличения числа ступений - тоже готовы выслушать аргументы. Зачем нужно 8 ступеней в АКПП и почему недостаточно, скажем, 6 ?
Вот и узнаем, кто тут тупой. :)

http://www.1gai.ru/publ/514135-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-kompakt-klassa.html
можете еще поискать. Покажите мне в этом рейтинге хоть одну японку?:)
А вот моя Вольво в нем есть на оочень не плохом месте.

https://car.ru/news/automobili/volvo-xc60-eiekonomichnost-i-bezopasnost/
А тут про экономичность и про конкурентов написано. Что то не вижу я в списках японцев:)
Можете и другие тест драйвы поискать и сравнить.

Ну предложите альтернативу Lexus RX 450h. :) У Вольво есть чем ответить? Или только Volvo S80 с мотором 1.6 ? :) На большую машину поставить мелкий мотор - это нынче высокотехнологично? :)

Она допоже. Речь идет о машинах одной ценовой группы.
У меня s80 с движком 2,5 была. При чем тут 1,6?

О, уже начались увиливания. :) Ну, возьмите NX 300h. :)
А s80 тут при том, что именно эта машина попала в рейтинг экономичных, вот только мотор 1.6 :) И разгон хуже, чем у жигулей. :)
А в рейтинге что выше - чахотки гольф класса, что ж вас не смущает, что они не в одной ценовой нише с S80 2.5 ??? :)

в рейтинге экономичных V40 на 2 месте. где вы видите S80?
вторая ссылка это о показателях ХС 60.
Сравнивать надо в своем классе автомобили.
У меня 3 вольво было/есть. я вам про каждую модель могу рассказать.
Я не сравниваю гольф класс как вы выразились с S80 это вы сравниваете их.

А вот еще рейтинг
http://www.1gai.ru/publ/510597-samaya-ekonomichnaya-mashina-reyting-top-10.html
Исключительно одни японки. И пусть вас форд не смущает - он тоже использует японские технологии, которыми с ним поделилась Мазда.

Говорю только за себя и о своем опыте.
XS90 2007 года выпуска. Плановые ТО, небольшие дополнительные "вливания" в машину перед дальними поездками (более 2000 км).
В нее вмещается все, что нам нужно взять с собой от детских кроватей-манежей до движков Меркури.
В салоне всегда просторно и комфортно.
Ей уже почти 10 и это самое большое огорчение, т.к. покупать по сегодняшней цене новое Вольво мы не будем (((

Полностью согласна. Только XC90)).
Нашей 5 лет. Никаких нареканий. Ездили и на север,и на юг. Никогда не подводила,ТТТ. В салонах Вольво отменный сервис. На время ТО дают подменную машину бесплатно.

Не изучала вопрос. Посмотрела бегло - внешне паркетчик симпатичный, опций набрать можно достаточно; возможно, будет даже комфортно - это по картинке не оценишь. Вопрос только будет ли также беспроблемно и безопасно.

Тоже ХС90 2007г. Машина отличная. Никаких больших вложений пока не требовала, только ТО. Уже не молода, но сменить на такую же возможности тоже нет. Дороги они нынче. Будем ездить на ней до упора.

Ты комплексуешь из-за того, что переплатил за шильдик. И ещё самоутверждаешься на женском форуме. :)
А то как же. Вот не выбрал тогда вольву... :) Но они все удивительно тесные. Честно, не ожидал такого ни от xc90, ни от xc70, ни от s60. Съежились они после 740/760/940/960/850. Разве что s80 в салоне дает достаточно простора, но седан... :(
У меня все остальные машины японки, мазда, хонда. Рядом с Вольво и близко не стоят. Японцы, кстати, любят американские и европейские машины.
Ну так это не японцы любят, а богатые японцы покупают. Не совсем одно и то же, согласитесь. А то получается по той же логике, что россияне любят яхты. :)
Мазда и Хонда - это далеко не весь авторынок. Даже если говорить о японском. Делать какие-либо категоричные выводы на основании такой выборки мне кажется странным.
Я изучала многие японские машины. Когда выбирала между вольво, рассматривала япоснкие и вольво. По цене, они, кстати, вполне были равноценны. Вольво можно было даже подешевле купить, если не брать новую. Для меня все решило тест драйв, водить вольво намного приятнее, лично мне. Еще сейчас рассматриваю йетта волксщаген. Когда буду окончательно выбирать, буду делать трест драйв, и куплю ту, что будет удобнее водить лично мне. Но это мое ИМХО. Сейчас езжу на Хонде и меня в принципе все устраивает, но это не моя вольво.
Бгг :) А лучшее - это Сузуки? :)
В штатах кроме тойоты и хонды японок и нет совсем. Зачем-то выбирают себе худшее. :) А в Европе очень любят мазды - за экономичность и надежность. СХ5 назвали лучше Тигуана зачем-то, почему-то у вас не спросили :)
А американцы продали Вольво китайцам именно из-за убыточности, спад продаж у Вольво был феноменальным. Ну конечно, после того как ими стали рулить китайцы, Вольво, безусловно, стала для многих гораздо желаннее. :)

Знаете ХС5 это такая мыльница звенящая. Бог отвел, не купила. А потом случилось так что брала ее в прокате, новую 3000 км всего пробег. Отъездила на ней 3 недели, с тех пор и считаю что мне повезло что не купила ее. А так даа по бумажке характеристики хорошие и цена заманчивая... в общем не зря она такая дешевая:)

Повторюсь: выборка немного странная. Есть еще европа, есть штаты, - там тоже множество производителей, многие из которых не уступят ни по драйверским качествам, ни по уровню комфорта.
+1.
У меня ХС90 13 года, до неё была ауди Q5, до нее - БМВ 325.
Вольво люблю нежно.
Не поменяю ни на что.
Вторая машина в семье - лексус gs (у мужа) - не нравится вообще. ЕСли б седан, то С80 бы выбрала))

S80 шикарна! У нас была, сменили ее опять таки на Вольво но на ХС60.
У них и малышки кстати очень достойные.

Моя мечта - v40)просто грежу о ней! Но реально своим табором(3 детей, 2 собаки) не влезем, а муж на ней ездить не хочет. И на ХС моем не хочет. Поэтому жду,когда дети вырастут)))))

У меня вольво была давно, правда, почти 10 лет назад. Это была самая надежная, экономичная и выгодная моя машина. Я ее купила годовалой с минимальным пробегом, ездила 6 лет, ни одной проблемы, только плановый осмотр. Продала за очень хорошие деньги своей знакомой, которая до сих пор на ней ездит и периодически благодарит меня за такую чудесную машину. Водить ее было одно удовольствие, в любой шторм она надежна, как маленький танк. Про новые не знаю, слышала сплетни, что машина стала совсем не та....